Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.Войти
Тема устарела

Количество: 724
«<12345678910>»
Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.
20.04.2009 17:36:50
Madman

Репутация: 1
Сообщений: 10
Регистрация: 20.04.2009
Спасибо всем за советы. Вобщем в главные воткну УИГи, на заднюю фазовый усилитель, а на остальные энергопулеметы. Боеприпасы не такая уж большая проблема, за то с мелочью они справляются отлично.
20.04.2009 23:01:14
enter2win

Репутация: 7
Сообщений: 100
Регистрация: 23.02.2009
Для прохождения миссий за OTAS и Терракорп (там много эскортных миссий а я их особо не жалую)хочу купить Пантеру, так как большой ангар, скорость и хорошо вооружена, закину в ангар свои фенриры и при эскорте просто установлю команду защищать цель, а сам буду прикрывать на Пантере, так вот как вооружить это понял, есть ли какие то хитрости в тактике использования?
21.04.2009 08:27:08
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 enter2win писал(а):
Для прохождения миссий за OTAS и Терракорп (там много эскортных миссий а я их особо не жалую)хочу купить Пантеру, так как большой ангар, скорость и хорошо вооружена, закину в ангар свои фенриры и при эскорте просто установлю команду защищать цель, а сам буду прикрывать на Пантере, так вот как вооружить это понял, есть ли какие то хитрости в тактике использования?
 


У меня миссий по эскорту было всего две - самая первая за ОТОЗ (она всегда на эскорт) ну и еще одна. А хитростей нет - я проходил миссии на аргонской Нове Рейдер, делал так - как только появлялись враги, я сломя голову летел к ним и пытался отвлечь как можно больше тяжелых истребителей путем попадания в них несколько раз, они отвлекались и начинали гоняться за мной. Когда крупная дичь была подстрелена, возвращался к конвою и добивал мелочь. Конечно, конвой потери нес, но это не смертельно. А на пантере рядом с ними летать не советую - не дай бог промажешь, так зажигалку в бочину мало какой TS переживет
24.04.2009 16:27:31
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
у ня вопрос, Декка больше Вальгаллы или меньше? по размерам. Приобрёл себе Вальгаллу и разочаровался, технически получается этого корабля не должно быть потому как его передвижения ограничены тем сектором в котором он собран потому как эта дрянь не то что большая она невероятно огромная, размером почти со станцию, она почти вдвое больше всех остальных М2, ну то что она в трансорбитальные ворота даже наполовину не влазит это невооруженным глазом видно но я надеялся эта сволочь хотя бы в межэвёздные влезет так нет, хрен тебе, боковые двигатели как раз упираются в края ворот и не проходят, поэтому  при прыжке из врат выйти один единственный шанс это бысто дать газу и надеятся что 14кк щитов не успеют кончится до того как ты покинешь врата, зверюга она канещна ещё та, упаковал её сингулярами и световыми по максимуму, стреляет сингулярами конечно 2 раза в минуту но если попадёт то ни один М2 не выдержывает, ксенонские М2 дохли после 3го выстрела М6 и прочие можно вообще даж не расстреливать а просто давить как муравьёв, все круто конечно, можно даж закрыть глаза на то что у неё потолок скорости 30 м\с (кукурузник быстрее летает) но какой кайф иметь такую ДУРУ если она ни в какие ворота не влазит? как эту дуру уменьшить в размерах оставив внешне и технически её не изменённой? или вот, можно ли увеличить врата в игре в 3 раза?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 16:30:29.

24.04.2009 16:45:25
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
cmod 3 ставь, там врата помоему увеличиваються в 2х раза
24.04.2009 17:04:51
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 Battle_Master писал(а):
cmod 3 ставь, там врата помоему увеличиваються в 2х раза
 
разве? в описании мода про врата ниче не сказано
24.04.2009 17:29:55
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 egooka писал(а):
у ня вопрос, Декка больше Вальгаллы или меньше? по размерам. Приобрёл себе Вальгаллу и разочаровался, технически получается этого корабля не должно быть потому как его передвижения ограничены тем сектором в котором он собран потому как эта дрянь не то что большая она невероятно огромная, размером почти со станцию, она почти вдвое больше всех остальных М2, ну то что она в трансорбитальные ворота даже наполовину не влазит это невооруженным глазом видно но я надеялся эта сволочь хотя бы в межэвёздные влезет так нет, хрен тебе, боковые двигатели как раз упираются в края ворот и не проходят, поэтому  при прыжке из врат выйти один единственный шанс это бысто дать газу и надеятся что 14кк щитов не успеют кончится до того как ты покинешь врата, зверюга она канещна ещё та, упаковал её сингулярами и световыми по максимуму, стреляет сингулярами конечно 2 раза в минуту но если попадёт то ни один М2 не выдержывает, ксенонские М2 дохли после 3го выстрела М6 и прочие можно вообще даж не расстреливать а просто давить как муравьёв, все круто конечно, можно даж закрыть глаза на то что у неё потолок скорости 30 м\с (кукурузник быстрее летает) но какой кайф иметь такую ДУРУ если она ни в какие ворота не влазит? как эту дуру уменьшить в размерах оставив внешне и технически её не изменённой? или вот, можно ли увеличить врата в игре в 3 раза?
 

Если я предложу отправить Пустельгу за прыжковым двигателем и транспортёром, а TS за батарейками, а потом всё это поместить в Вальгаллу, меня закидают помидорами?
24.04.2009 17:48:16
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
 Phoenix писал(а):
Если я предложу отправить Пустельгу за прыжковым двигателем и транспортёром, а TS за батарейками, а потом всё это поместить в Вальгаллу, меня закидают помидорами?
 

Конечно :lol:
Дело в том что вальгалла во врата не влазет, единственное что это прыжки в хаакские сектора и альдрин)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 17:49:06.

24.04.2009 18:28:12
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 Battle_Master писал(а):
Конечно :lol:
Дело в том что вальгалла во врата не влазет, единственное что это прыжки в хаакские сектора и альдрин)
 

Не совсем понял. Она настолько большая, что даже после прыжка «разрывает» ворота свей тушкой? В плане респится в воротах и гибнет из-за того, что сразу не влазиет в них?
24.04.2009 18:37:12
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
 Phoenix писал(а):
Не совсем понял. Она настолько большая, что даже после прыжка «разрывает» ворота свей тушкой? В плане респится в воротах и гибнет из-за того, что сразу не влазиет в них?
 

Я без понятия, завтра куплю проверю :D
24.04.2009 18:41:06
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
решил проблему с вратами, теперь влазит, в притык, но влазит. но это нечто а не корабль я думаю ей нужно было присвоить новый класс например М0 потому как и не авианосец и не линейный, корабль слишком мощный. 4 сингуляра сносят фрегт сразу, авианосец сносится 6 сингулярами за один выстрел, 2 ксенона К были снесены одним выстрелом из главной и боковой турели. хотя 2 подобравшихся с зади фрегата умудрились за несклько выстрелов снести почти все щиты, вобщем если Вальгалле поставить 25кк щитов то её можно вполне записать в мобильную боевую станцию. кароче пересел обратно на М7 а то слишком много шума =)я вот думаю было бы нелохо во вселенной Х увеличить размеры секторов вдвое, увеличить скорость всех тяжёлых кораблей хотя бы вдвое, врата увеличить так чтоб любой М1 М2 могли туда вдвоём свободно войти и добавить бы функцию прыжка в конкретную точку на карте а не только к вратам, вот тогда бы я думаю было бы идеально=)
24.04.2009 18:51:52
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 Phoenix писал(а):
Не совсем понял. Она настолько большая, что даже после прыжка «разрывает» ворота свей тушкой? В плане респится в воротах и гибнет из-за того, что сразу не влазиет в них?
 
 да, она настолько огромная что в трансорбитальные врата влетает только на автопилоке, они её варпают ещё до подлёта но вот на вылете боковыми движками она упирается во врота, та же фигня с межзвездныим вратами, короче в стандартные ворота она тупо не пролазит, нужно увеличивать ворота минимум вдвое, тогда впритык но влазит, иначе она взрывается сразу после прибытия.
P.S. а вообще кораблик не для Х3 вселенная не доработана для неё, Вальгалла слишком большая и слишком сильная, технически ей нет равных среди кораблей, она даже Декку снесёт за один выстрел, ну так же не интересно, а снижать её боевую мощь нет смысла, тогда она не будет соответствовать своим размерам, вобщем это новый тип корабля, боевая станция по зачистке вражеских секторов, запускаешь такую в сектор и через 30 мин ниодной живой постройки и корабля нет. на ней разве что нельзя станции таранить и астероиды а так это полноценный ТАНК=) встреча с которым даёт 100% смерть, если увернёшься от сингуляров то вот от световых нет шансов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 18:59:20.

24.04.2009 19:10:07
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 egooka писал(а):
у ня вопрос, Декка больше Вальгаллы или меньше? по размерам. Приобрёл себе Вальгаллу и разочаровался, технически получается этого корабля не должно быть потому как его передвижения ограничены тем сектором в котором он собран потому как эта дрянь не то что большая она невероятно огромная, размером почти со станцию, она почти вдвое больше всех остальных М2, ну то что она в трансорбитальные ворота даже наполовину не влазит это невооруженным глазом видно но я надеялся эта сволочь хотя бы в межэвёздные влезет так нет, хрен тебе, боковые двигатели как раз упираются в края ворот и не проходят, поэтому  при прыжке из врат выйти один единственный шанс это бысто дать газу и надеятся что 14кк щитов не успеют кончится до того как ты покинешь врата, зверюга она канещна ещё та, упаковал её сингулярами и световыми по максимуму, стреляет сингулярами конечно 2 раза в минуту но если попадёт то ни один М2 не выдержывает, ксенонские М2 дохли после 3го выстрела М6 и прочие можно вообще даж не расстреливать а просто давить как муравьёв, все круто конечно, можно даж закрыть глаза на то что у неё потолок скорости 30 м\с (кукурузник быстрее летает) но какой кайф иметь такую ДУРУ если она ни в какие ворота не влазит? как эту дуру уменьшить в размерах оставив внешне и технически её не изменённой? или вот, можно ли увеличить врата в игре в 3 раза?
 


Есть мод увеличивающий диаметр прыжковых врат и трансорбитальных ускорителей в два раза - Вальгалла вполне себе влезает!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2009 19:13:24.

24.04.2009 19:26:56
egooka

Репутация: 2
Сообщений: 56
Регистрация: 19.04.2009
 VadimDee писал(а):
Есть мод увеличивающий диаметр прыжковых врат и трансорбитальных ускорителей в два раза - Вальгалла вполне себе влезает!
 
уже увеличил)  вобщем после полной зачистки всех попавшихся ксенонских секторов стало скучно, поставлю эту дуру на верфь пусть грозно стоит а сам буду на эгире летать, так прикольней, не покупайте Вальгаллу без лишней необходимости) она тока чтоб поприкалываться=)
24.04.2009 19:59:19
Phoenix

Репутация: 22
Сообщений: 172
Регистрация: 30.01.2009
 egooka писал(а):
уже увеличил)  вобщем после полной зачистки всех попавшихся ксенонских секторов стало скучно, поставлю эту дуру на верфь пусть грозно стоит а сам буду на эгире летать, так прикольней, не покупайте Вальгаллу без лишней необходимости) она тока чтоб поприкалываться=)
 

Прямо танк из первой GTA какой-то )))
26.04.2009 16:31:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Первый раз за все годы игры во вселенной Х решила купить себе М2. Остановила выбор на Борее... Никак не могу с ним справиться - турели упорно стреляют куда хотят , хоть и в настройках установлено "атаковать цель"... Особенно раздражают попытки фотонок подстрелить м5, в то время, как целью выставлен авианосец, до которого уже около3 км...
Может, я что-то не так делаю?

*Не нравятся мне корабли без главной турели, и ручное управление турелью совсем не то, что надо. Наверно, лучше продолжу уничтожать врагов на Деймосе...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 16:39:55.

26.04.2009 16:37:58
BART

Репутация: 10
Сообщений: 188
Регистрация: 18.03.2009
Другой программой является создание Россией совершенно иной МБР морского базирования 'Булава', унифицированной с сухопутным вариантом 'Тополь-М'. Под эту ракету на судостроительных верфях России возводится три атомных подводных крейсера класса 'Борей'. Всего до 2050 года предполагается построить до восьми таких кораблей, которые должны будут составить основу ядерного подводного флота Российской Федерации.


Сорри за офф!
26.04.2009 16:43:30
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
Да уж.....управлять М2 не всегда просто. "Это вам не шубу в трусы заправлять!"
Но со временем осваивается любой транспорт, надо же когда то учиться, давно "бороздю" Вселенную
а "Борей" еще не пробовал....как то не довелось.
26.04.2009 16:47:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Безусловно, Борей хорош, когда вокруг М7, М2 и М1 - прихлопывает их как мух...
Но как только вокруг появляются м5, он впадает в эйфорию...
Как сделать, чтобы турель не охотилась за мелочью? Ей (турели) плевать на установленную команду.
26.04.2009 16:58:24
Delta7

Репутация: 6
Сообщений: 71
Регистрация: 26.03.2009
Цербер - лучший зенитный корабль - его в пару к борею - пусть м5 мочит!!!
«<12345678910>»


Список игр