Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<12345678910>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
28.09.2017 12:33:29
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
v 1.1.3
К сожалению, теперь придется начинать новую игру, в случае земных стартов.
Если вы играете за другие старты, то новую игру начинать не нужно.
 

  Что бы пач вступил в силу надо начать новый старт если играл за командира окк? я сегодня запускал игру после установки патча вроде норма  игра не вылетает играю за командира окк
28.09.2017 12:51:52
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Heldar писал(а):
Играл в первую версию мода - не нашел фабрик для производства электромагнитных пулеметов и бомбометов. Будут ли они добавлены?
 

Да, их нет в игре. Идея в том, что все технологии корпорации, в т.ч. и оружие, производятся в штабе и развозятся по другим докам.
Заводы я обязательно добавлю, только не сейчас (хочу чуть-чуть отдохнуть :lol:).
 zxcvb1043 писал(а):
  Что бы пач вступил в силу надо начать новый старт если играл за командира окк? я сегодня запускал игру после установки патча вроде норма  игра не вылетает играю за командира окк
 

В земных стартах из-за изменений в одном файле отсутствуют Штаб Корпорации СВД и Верфь СВД при игре с сохранений. Поэтому, необходимо начать новую игру, чтобы данной ошибки не было.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.09.2017 12:58:33.

28.09.2017 14:12:24
Heldar

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 26.09.2017
 Lynx_SVD писал(а):
Да, их нет в игре. Идея в том, что все технологии корпорации, в т.ч. и оружие, производятся в штабе и развозятся по другим докам.
Заводы я обязательно добавлю, только не сейчас (хочу чуть-чуть отдохнуть :lol:).
 

Спасибо за ответ, буду ждать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2017 14:13:52.

28.09.2017 14:39:50
777gfr

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.09.2017
а можно стороние скрипты ставить???не будутли ошибки вызывать игра??? скрипты галактический дипломат
И еш можноли какнибудь ремонтный луч ускорить с лечением кораблей??? сил нет по полчаса сидеть и ремонтировать корабли !!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.09.2017 22:20:59.

28.09.2017 19:10:08
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 777gfr писал(а):
а можно стороние скрипты ставить???не будутли ошибки вызывать игра??? скрипты галактический дипломат
 

Да, данный скрипт ошибок вызвать не должен.
 777gfr писал(а):
И еш можноли какнибудь ремонтный луч ускорить с лечением кораблей??? сил нет по полчаса сидеть и ремонтировать корабли !!!!
 

Не обязательно это делать в скафандре, выходя в космос. В игре есть возможность покупки и установки ремонтного лазера на некоторые корабли. Так ремонт пройдет быстрее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2017 10:24:54.

29.09.2017 12:26:32
777gfr

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.09.2017
 Lynx_SVD писал(а):
Да, данный скрипт ошибок вызвать не должен.

Не обязательно это делать в скафандре, выходя в космос. В игре есть возможность покупки и установки ремонтного лазера на некоторые корабли. Так ремонт пройдет быстрее.
 

 Да вы правы когда ты развился не проблема купить в игре ремонтный лазер ))) Но когда начинаеш игру с нуля ,вы уж изините но тяжело ремонтировать в скафандре
29.09.2017 13:02:43
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 777gfr писал(а):
 Да вы правы когда ты развился не проблема купить в игре ремонтный лазер ))) Но когда начинаеш игру с нуля ,вы уж изините но тяжело ремонтировать в скафандре
 

 ремонтный лазер стоит 60 кредитов это копейки )) другой разговор что их купить можно только у землян , и ставятся они вроде только на земные корабли) начиная с м6 ))) 
29.09.2017 14:01:00
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 777gfr писал(а):
 Да вы правы когда ты развился не проблема купить в игре ремонтный лазер ))) Но когда начинаеш игру с нуля ,вы уж изините но тяжело ремонтировать в скафандре
 

Сначала, всегда тяжело, по мере развития в игре, становится легче.
 zxcvb1043 писал(а):
 ремонтный лазер стоит 60 кредитов это копейки )) другой разговор что их купить можно только у землян , и ставятся они вроде только на земные корабли) начиная с м6 ))) 
 

Это да)) С другой стороны, всегда можно потратить немного кредитов, починив корабль на верфи.
01.10.2017 05:11:03
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
Один баг нашёл ) хотя возможно он только у меня ) при запуски строительной компании гефест игра намертво зависает при выборе фабрик , это если ты дружишь только с землянами ,если у тебя репутация хотябы +4 с тремя фракциями, у меня  это были бороны порониды и сплиты ну и земляни то норма работает всё как надо )   
01.10.2017 08:14:11
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
Один баг нашёл ) хотя возможно он только у меня ) при запуски строительной компании гефест игра намертво зависает при выборе фабрик , это если ты дружишь только с землянами ,если у тебя репутация хотябы +4 с тремя фракциями, у меня  это были бороны порониды и сплиты ну и земляни то норма работает всё как надо )   
 

Будем знать, спасибо))
_________________________
Давно хотел поинтересоваться, у кого какие успехи в игре?
И еще интересно узнать, кто находил бесхозные кораблики, которые добавлены в модификации (они имеют определенное место, т.е. случайно не появляются)?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2017 12:45:46.

02.10.2017 13:00:11
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):

_________________________
Давно хотел поинтересоваться, у кого какие успехи в игре?
И еще интересно узнать, кто находил бесхозные кораблики, которые добавлены в модификации (они имеют определенное место, т.е. случайно не появляются)?
 

 Интересный вопрос , я один раз находил безхозный ТР в неизвестном секторе когда второй раз играл новый старт уже , после установки  патча, в том же секторе уже не было этого транспорта такая жа  история с хакским корветом, воля случая видимо ))    
02.10.2017 13:09:57
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
 Интересный вопрос , я один раз находил безхозный ТР в неизвестном секторе когда второй раз играл новый старт уже , после установки  патча, в том же секторе уже не было этого транспорта такая жа  история с хакским корветом, воля случая видимо ))    
 

Не, это просто корабли, которые и без модификации могут случайно появляться в различных секторах. А в модификации есть помимо них и определенные корабли, у которых есть свои координаты.
Думал добавить их местоположение на всеобщее обозрение, но все же не стал, неинтересно же будет
Просто летая по секторам, обращайте внимание на отдаленные астероиды, летайте также и на самом мелком масштабе карты, и тогда, возможно, вам повезет.
Если никто так ничего и не найдет, то выложу координаты некоторых таких корабликов в раздел "База знаний".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2017 13:10:07.

02.10.2017 14:42:10
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
Не, это просто корабли, которые и без модификации могут случайно появляться в различных секторах. А в модификации есть помимо них и определенные корабли, у которых есть свои координаты.

Если никто так ничего и не найдет, то выложу координаты некоторых таких корабликов в раздел "База знаний".
 

 Сегодня нашёл барракуду портатип но не возле астеройда, а  неподалёку от врат, а какие есть в модификации брошенные  корбли с определёнными координаторами , можно перечислить если не секрет это )
02.10.2017 14:45:23
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
База знаний дополнена разделом "Бесхозные корабли", где вы можете найти координаты конкретных кораблей, правда их местоположение (сектор) придется угадывать по наводящим словам (вспомним "Поиск сокровищ")

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.10.2017 14:49:32.

04.10.2017 18:13:39
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
Всем привет а можно сделать так что бы можно было бы буксировать обломки короблей  они бывает мешают при строительстве  , сегодня начал  строить комплекс в земном неизвестном секторе и в нутри одной из рудной шахты застряли обломки корабля осаки и всё станцию с места не сдвинешь, при этом  она теряет очки прочности, два часа бился пытаясь сдвинуть рудную шахту бес толку. заранее спас .       
05.10.2017 14:11:33
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
Всем привет а можно сделать так что бы можно было бы буксировать обломки короблей  они бывает мешают при строительстве  , сегодня начал  строить комплекс в земном неизвестном секторе и в нутри одной из рудной шахты застряли обломки корабля осаки и всё станцию с места не сдвинешь, при этом  она теряет очки прочности, два часа бился пытаясь сдвинуть рудную шахту бес толку. заранее спас .       
 

К сожалению, это исправить нельзя. Думаю, что проще было перед строительством отодвинуть астероид силовым лучом, либо не строить на нем вообще.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2017 14:11:49.

05.10.2017 17:02:40
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
К сожалению, это исправить нельзя. Думаю, что проще было перед строительством отодвинуть астероид силовым лучом, либо не строить на нем вообще.
 

астеройд к сожалению не двигается буксирным лучом и вот ещё баг встретил при строительстве комплекса солнечные электростанции   не присоединяются к комплексу  по крайне мере земные  баронские и сплитов пока не пробовал   
06.10.2017 13:01:09
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
баг встретил при строительстве комплекса солнечные электростанции   не присоединяются к комплексу  по крайне мере земные  баронские и сплитов пока не пробовал   
 

Вообще, в данной модификации не изменяется логика строительных комплексов, поэтому о данной ошибки вам следует указать на форуме X3TC или X3AP.
06.10.2017 16:36:34
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
Вообще, в данной модификации не изменяется логика строительных комплексов, поэтому о данной ошибки вам следует указать на форуме X3TC или X3AP.
 

ясно извините не знал ) обошёлся баронскими станциями ) можно ли захватить ксенонский сектор и как часто бывшие владелицы  будут пытаться отбить сектор,  сменится ли владелец сектора с ксенона на земляне?   
07.10.2017 12:39:53
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
можно ли захватить ксенонский сектор
 

Захватить можно, необходимо уничтожить все станции врага и построить любую свою.
 zxcvb1043 писал(а):
и как часто бывшие владелицы  будут пытаться отбить сектор
 

Целенаправленно они этого делать не будут, однако если в этом секторе они всегда появляются, то будут атаковать вашу собственность.
 zxcvb1043 писал(а):
сменится ли владелец сектора с ксенона на земляне?
 

С ксенона не на земляне, а на вас - на ваше имя.
«<12345678910>»
Список игр