Впечатления от игры X3 Terran Conflict (X3TC) | 08.01.2009 16:07:59 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Добавить сетевую было бы очень непросто. Начнём с того, что пришлось бы переписывать все скрипты, их механизм и сам игровой движок. Что, например, делать с константой PLAYERSHIP если игроков будет несколько? Что делать с расой PLAYER если игроков тоже будет несколько? Тут нужна целая команда разработчиков, энтузиастов не достаточно. |
|
| | 12.02.2009 22:14:36 EgOr
Репутация: 2 Сообщений: 26 Регистрация: 31.01.2009 |  красота требует жертв, - тут мы имеем лишь жертву аборта...  где всё, что было в экстендед:rolleyes:, привыкаю, вернее пытаюсь привыкнуть, но, видно не судьба!!!  ...игру снёс после того, как Ксенонская Кушка в считанные секунды размолотила мою свежекупленную Пантеру с 4-мя Гигами щитов...до этого,(пройдя ветку за Землян, я эти корветы на Цветке, с 600 М калечил до полного расколбаса!!!),и установленным в турели зенитным лазерным комплексом, который с 6 ти миль ничигошеньки не повредил никому вообще!!!!!!:rolleyes...- что за бред????  , - может попозже и поставлю, - но пока вернулся на х3хт... - Здесь хоть всё по честному, - подыхаешь, знаешь за что..:lol: ...игру начинал и полностью Земную ветку проигрывал два раза, - в первый раз на Цветок ни на одной Альдринской базе ни в одно из посещений не купил ни одного прототипа ЭМП, - их просто не было в продаже! -бомбомёты и солнечные, на последние реактор дохлый, зато урон колоссальный!!! Когда играл второй раз (сначала) - было всё, - не было боеголовок, -материя/антиматерия - прикупал их в Земных секторах, - налицо, полный экономический БЕСПРЕДЕЛ!!!  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.02.2009 01:00:39. |
| | 13.02.2009 09:56:41 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | Скажу так - скушно, очень стало скучно в игре, репы с расами растут круче чем на дрожжах, деньги льются рекой.  Где это видано было в реунионе чтобы, за миссию 20-30 лямов давали, а ща береш на постройку станции и вуаля. Взял миссию на патруль у паранидов вывалился ксенон К - доблестные параниды его кильнули, потеряв при этом 5 своих М1 и М2 (я на нове и не конкурент), так и из них столько всего вывалилось, что еле в мистраль влезло (16 зажигалок, 29 фотонок и остального столько, что просто сектор весь засыпало), так что я теперь скучаю на пантере с зажигалками  И еще кумарят мисси которые на доставку кораблей - верфь под боком в этом же секторе и тут же 3-4 миссии на доставку кораблей за баснословные бабосы. На все про все потратил 3 вечера - интерес пропадает на ходу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2009 10:00:42. |
| | 13.02.2009 10:22:50 lwjonok
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 05.02.2009 | | ONiLL писал(а):компания за землян маленькая очень и не глобальная! я думал будет много зрелешных боталий а тут фигня((((((((( |
| |
А мне кажется она не закончина,веть главный виновнй сбёг. |
|
| | 13.02.2009 10:40:28 lwjonok
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 05.02.2009 | | Tabris писал(а):Расскажу вам про Алдрин - полная лажа!!! Пробовали весенний цветок покупать? - штука харошая но вооружение хреновей не бывает. Использует только оружие что продается ТОЛЬКО в Алдрине. Во первых оно слабее земного обычного, во вторых в связи с неработающей нормально економике самого Алдрина его просто НЕТ!!! Я купил токо 4 експерементальные электромагнитки и ВСЁ - больше нет и не будет! Я даже пытался своими транспортами ресурсы им таскать! - хрен там, заводы выпускают не то что мне надо! Уже 4 дня жду и ни одной пушки не появилось!!!! ОБИДНО за корвет, без пушек он рухлядь. |
| |
А уменя например всё было кроме электромагнитки,эксперементальная световая просто зверь,только если ставить во все слоты быстро энергия кончается так что достаточно двух,а в остальные бомбомёт.Две световых М3 с двух попаданий выносят. |
|
| | 13.02.2009 10:48:24 lwjonok
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 05.02.2009 | | KOT писал(а):Скажу так - скушно, очень стало скучно в игре, репы с расами растут круче чем на дрожжах, деньги льются рекой. Где это видано было в реунионе чтобы, за миссию 20-30 лямов давали, а ща береш на постройку станции и вуаля. Взял миссию на патруль у паранидов вывалился ксенон К - доблестные параниды его кильнули, потеряв при этом 5 своих М1 и М2 (я на нове и не конкурент), так и из них столько всего вывалилось, что еле в мистраль влезло (16 зажигалок, 29 фотонок и остального столько, что просто сектор весь засыпало), так что я теперь скучаю на пантере с зажигалками И еще кумарят мисси которые на доставку кораблей - верфь под боком в этом же секторе и тут же 3-4 миссии на доставку кораблей за баснословные бабосы. На все про все потратил 3 вечера - интерес пропадает на ходу. |
| |
Вроди бы обещали в версии 2.0 всё исправить,будут меньше денег давать и репу сложнее заработать,а насчёт доставки кораблей,так может у них репа хреновая или это праты твоими руками вооружаются или ёщё чё нибуть,чё фантазии нехватает. |
|
| | 13.02.2009 10:58:58 lwjonok
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 05.02.2009 | | MistR писал(а): | Split писал(а):что управление меняется я в курсе, но не это я имел в виду. мне не нравится управление консолью, все эти всплывающие слева меню и тд. в х3r управление консолью было мнай отточено до автоматизма, теперь привыкаю с трудом. а сюжет был самый интересный в х2 |
| |
Полностью с тобой согласе! Не особо хотелось привыкать, но я уже справился с этим. А клавиши выставил как в старые времена. |
| |
А мне новое управление нравится особенно когда на каком нибуть не очень манёвренном корабле,Загнал курсор в какой надо угол нажал С.У.В и быстренько развернулся,а когда на шустром кораблике можно и на старое управление переключится.Удобно. |
|
| | 25.02.2009 07:17:45 Vintrix
Репутация: -5 Сообщений: 23 Регистрация: 23.02.2009 | А помоему вы зажрались! Игра получилась просто отличная, играл с самой X-tension, сравнить есть с чем! Глупо конечно по сравнению с Х2 в Х3-воссоединение поменяли весь парк кораблей, хотя при наличии такой экономики во вселенной это возможно и не возможно. Экономика при которой товар с твоей станции не хотят покупать даже по средней цене даже если вокруг пять станций испытывают острый дефицит- полное фуфло. Но терпимо если приписать второй корабль для сбыта. Инстинкт самосохранения развит у живых существ плохо они предпочитают сдохнуть вместе с кораблем! Ну а что до выссказывания некоторых пилотов что , денег слишком много дают за миссии, то если их уменьшить играть можно будет лет пять в эту игру не смотря ни на какие новинки игроделов. Для этого должен быть уровень сложности торговли настраевымым быть! Вобщем есть минусы но их мало!!! |
|
| | 25.02.2009 14:39:07 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | Решил поделиться своими впечатлениями в несколько нестандартном виде и не найдя подходящей темы написал сюда:Как то после многочасовой игры, решил я прилечь и задремав увидел сон, который запомнился мне надолго. Решил поделиться увиденным с пилотами. Итак начнем пожалуй: снится мне далекое время когда я уже закончил миссию с хабом. Лечу на корабле по разным секторам и размышляю о грандиозном плане по завоеванию вселенной. Решил что начну с захвата секторов Телади, прикидываю сколько нужно тяжелых кораблей и сколько легких для сопровождения. Составляю мысленно звенья для удара и для контроля секторов, но понимаю что для желаемого количества кораблей понадобиться огромное количество оружия. И тут мне в голову приходит, как мне показалось, гениальная идея: так как Хаб имеет три пары врат, делаем следующее - подключаем две пары к вратам во внутренних ксенонских секторах, а оставшуюся подключаем к секторам пиратов. В итоге получаем массовые боестолкновения с десятками тонн выпавшего оружия всех видов. Обрадовавшись такой идее решил немедленно начать её воплощение в жизнь. И уже начав было дело, я остановился от пришедшего в голову вопроса: А зачем собственно натравливать ксенонов на пиратов? Можно подключить внутренние ксенонские сектора к тем, которые я решил зачистить и взять под контроль не потеряв при этом репутацию и не читить проваливая задания по патрулю! Переключив врата как было задумано, вылетел в теладийский сектор и стал ждать. Через некоторое время в систему начали лететь ксеноны мощной волной... Через пару игровых часов сектор был девственно чист и только на карте светился список из различного оружия и содержимого трюмов торговых кораблей... P.S. Пока не могу воплотить увиденное в жизнь, потому что все еще выполняю миссию с Хабом. |
|
| | 25.02.2009 15:28:41 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | омг... и это пишет человек с таким ником! :lol: Только вот с чего ты взял, что Ксеноны вообще попрутся через твой хаб к кому-то там?..  Есть достаточно мощный Ксенонский сектор 472 с верфью, но они же не разоряют соседние. Они скорее вынесут твой хаб и всё что рядом  |
|
| | 26.02.2009 18:44:41 Лис
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 26.02.2009 | Наверное я не скажу ничего нового, если напишу свое мнение об игре, но тема то есть...) С первого запуска игра игра меня разочаровала.. пресловутая летная школа пролетела надо мной, и развернувшись в метрах 300, вышла со мной лоб в лоб пока я разбирался с управлением. При этом игра легкая, в первый же день я уже имел М1 и дофига денег..(хотя в том же Реунионе я сначала долго и упорно копил хотя бы на кентавр, а об М1 тока мечтал). Сам не заметил как рейтинг у аргона стал +10, у остальных +7, +8.. да я просто ангел!). Миссии на получение недвижемости тупые, а чтоб по дольше маяться, банально увеличили количество требуемых ресурсов (оборзевший Борон). Тормоза, тормоза неизвестного происхождения мешают нам жить, что за комп ей нужен?! Интерфейс говно, но! Разобравшись в управлении и привыкнувши к новому интерфейсу я понял.. не говно) тока вот жаль пришлось убрать джойстик обратно в шкаф..( а я так надеялся..... Щас играю мышкой, летаю по полностью пацифистичному миру и думаю: "чтобы еще купить?"... Раньше была игра, называлась Descent Freespace.. вот от нее я балдел) |
|
| | 27.02.2009 09:56:04 Phoenix
Репутация: 22 Сообщений: 172 Регистрация: 30.01.2009 | Из космосимов играл только в «Паркан: хроника империи» и чуть-чуть во «Freelancer». Первый понравился, второй - нет. Увидел в декабре чисто случайно X3:TC. Попробовал. Это было моей главной ошибкой. Теперь с перерывами в 1-2 недельки играюсь по вечерам только в него. Мне кажется, если бы был eve-offline, то он бы выглядел именно так )
Игрушка очень понравилась, как космосим и как стратегия (в понимании жанра стратегии в духе «Uprising» или «Battlezone»), очень порадовала обалденная графика, масштаб вселенной и широкий выбор кораблей, оружия и товаров. Несколько огорчила крайне упрощённая экономическая модель. Как-то слишком просто в игре добраться до переломного момента, до которого денег не хватает и от серьёзных противников прячешься по углам, а после которого деньги уже текут рекой, ты создаёшь хорошее ударное звено или вообще свою АУГ и сам раздаёшь пендели всем подряд. ИМХО, путь воина куда рентабельнее пути торговца. А с учётом того, что он ещё и куда динамичнее и ярче, то торговать становится почти бессмысленно, только для проформы.
Вселенная какая-то неживая: расы сидят по своим секторам, ксеноны или хааки ничего масштабного предпринять не могут, а скрипты респауна делают глобальные изменения во вселенной невозможными в принципе. После того, как наиграюсь в чистую игру, попробую, наверное, Conflicts, очень уж заманчиво там всё описано. И обязательно потом в Reunion )
В общем игра очень понравилась ) |
|
| | 28.02.2009 00:53:04 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | Несколько удивляют отзывы, увиденные мною здесь об игре. Почему вы так категоричны? Сразу скажу, что эта часть - достойное продолжение предыдущих частей игры (на мой скромный взгляд). Согласен, что есть некие подтормаживания на мощных машинах, но это терпимо. Почему вы так набросились на тот факт, что зарабатывание денег - "проще некуда"? Я хоть и играю относительно немного, но могу сказать, что с появлением таких миссий, как что-то экстренно доставить (медикаменты, радиоактивные отходы, к примеру), дают суммы, но никак не баснословные (от 50к до 400к). Причем, эти миссии довольно сложны: я, к примеру, на Мистрале с прыжковым двигателем и скоростью в 130м/с успеваю едва-едва. Правда, справедливости ради надо отметить тот факт, что я не брался пока еще за выполнение миссий по охране какого-либо завода или патрулирования. Но! Видел я предложения,где вознаграждение - максимум 15 000-30 000 кредитов. Откуда "несколько лямов"? А иногда попадались предложения, где за устранение кого-то давали и вовсе 200 (двести) кредитов! Возможно, я еще не поиграл как следует, но в моем конкретно случае такой уж халявы нет. Собственно, я и не стремлюсь к этому сам. Оффтоп: версия игры у меня от НовогоДиска, после установки сразу пропатчил до 1.4. А боронская сюжетка - разве она легкая? После ознакомления, что предстоит сделать, я так не считаю. Вернемся к экономической составляющей. Все говорят, что "раньше было сложнее, креды рекой не лились и т.д.". Давайте теперь подумаем здраво! Итак, представим себе человека, который купил эту игру впервые. Представляете, как он во всем этом будет разбираться? Как человеку разобраться во всем этом изобилии техники, секторов и проч? И потом вряд ли вот так уж сразу за день он наколотит на боевых миссиях целое состояние. Кроме того, человеческое терпение тоже имеет предел, и может вполне сложиться ситуация, когда человек плюнет на все это дело, а игру польет грязью, так и не поняв всех ее прелестей. А причина тому - "слишком до фига времени надо на все это дело". Некоторых свалит с ног выполнение миссии Балы Ги, а уж для новичков без крепкой подпитки знаний и хотя бы принципов X2,X3 - "миссия невыполнима". Это с одной стороны. С другой стороны, есть и разработчики, которых тоже можно понять. Как угодить всем? Как привлечь больше поклонников? Слишком долгим прохождением и крайне медленного роста карьеры? Вряд ли: тупо надоест. Поэтому здесь нужен компромисс. И в этой части, на мой взгляд, разрабы постарались: игра получилась насыщенной и яркой, главное - интересной для всех. На мой взгляд, этого разработчики добились в полной мере. Фразы вроде "игра короткая до ужаса" также весьма непонятны. Что такое короткая игра? Это игра, которую можно пройти за день-два, и о которой можно потом забыть уже через неделю. X3TC - явно не тот случай "Старикам" и гуру игры, которые начинали еще со старой доброй игры X-tended (собственно, я также начинал с нее и играл во все последующие части), X3TC явно покажется проще, но лишь из-за этого опускать игру ниже плинтуса все-таки не стоит  Я играл в X3R, помнится появилась у меня штаб-квартира, были планы построить тяжелые эсминцы и авианосцы, но, увы, это требует действительно много времени, которого как раз не хватало в тот момент. И потом корабль-то надо сначала разобрать, не говоря про то, что его потом надо заново собирать, а процесс постройки корабля занимает слишком продолжительное время. Мыслите глобально и обширно: стройте свою экономическую империю, а хотите - создайте свой флот. Если это все же звучит неубедительно, то зайдите на сайт эгософта и посмотрите список достижений немецких пилотов. Есть пилоты, у которых по 2000-3000 своих фабрик, у других по 50-60 тысяч сбитых кораблей и выдающиеся боевые ранги, третьи играют с момента выхода игры - интерес есть и он огромный! В конце концов, я больше чем уверен, что отрицательные отзывы преимущественно пишут те, кто X3 знает не так давно, либо кому лень ее осваивать. (Управление в две клавиши может спугнуть кого угодно). Помнится, когда я начинал с X-tended, то после 10-15 минут хотелось забросить ее и все. Поиграв денек, решил, что вернусь к ней снова, ибо чем-то зацепила. Еще 2-3 дня - и я понял, что это будет одна из моих любимейших игр. В данном случае, X3TC - не исключение. Я считаю, что эту часть по праву можо назвать ДОСТОЙНЫМ продолжением игры! |
|
| | 02.03.2009 08:31:16 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | Потому и нет у тебя денег - выполни несколько боевых миссий и награды за них взлетят в небеса.... В том же X3R, чтобы купить М2 надо было играть нескколько недель, т.к. там были реально маленькие награды за миссии, а тут это несколько удачных миссий по патрулю :(. Видел вот на форуме скрин за 300+ сбитых кораблей получает народ 250 лямов.... Плюс за земную ветку буквально сразу можно получить М6 О_0. Посмотри миссии по той же перевозке 5-10 миссий и раса тебя уже боготворит - репы на М2 хватает сразу.... Ну боронская ветка - по мне это не интерес, а нудное таскание ресов - интереса ноль, так для галочки - типа все!!! ШК получил (вот если бы ее можно было в комплекс включить - тогда бы я с пеной у рта тягал эти горы ресов  ). |
|
| | 03.03.2009 20:00:04 EgOr
Репутация: 2 Сообщений: 26 Регистрация: 31.01.2009 | ...прочитав два предыдущих отклика ещё раз убеждаюсь, что игровой движок с экономической точки зрения абсолютно не сбалансирован, - где патчи???:rolleyes: , - если бойцовская часть движка как-то выдерживает критику, то экономическая хромает...- Может этим страдает только версия от НД!  |
|
| | 04.03.2009 10:30:45 Jekil
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 22.02.2009 | А я вот не такой "прожжённый" игрок как тут многие отписавшиеся. Когда-то давно играл в mu db. Начинал играть когда-то в х3 реунион. Но после месяца просто не то что бросил, а стал заходить все меньше и меньше, потому что довольно нудно и чопорно все. Я к сожалению могу играть в игры только час-два в день и то это не каждый, по выходным чуть больше. И поэтому читая большинство постов появляется мысль что их писали какие-то извините за вульгарное выражение "задроты". Которые не понимают, что кроме таких "задротов" как они, есть люди которые не могут столько же времени посвещать играм в сутки как они. И которым эти "12 часов" прохождения сюжетки может растянутся на несколько недель. Прошу не обижаться на слово "задроты". Сам был таким когда-то давно. :) Сейчас опишу свои впечатления человека который можно сказать впервые ощупывает вселенную х3. Управление мне понравилось, не помню чем отличалось управление в реунион, но помню было по сложней и играть с джойстиком я не получалось нормально. Здесь играю с джойстиком и чувствую себя превосходно. Возможно с мышкой было бы еще легче, но хочется хоть чуточку чувствовать себя пилотом и ощущать под указательным пальцем гашетку. Заработок денег конечно полегче чем в реунион, чему я очень рад, потому что мне не придется тратить пол-года на нудные манипуляции, чтоб заработать на боле-менее нормальный корабль. Репутация набивается моментально, это минус явный. Собьешь пару кораблей ксенонов сразу слышишь ваша репутация повышена, ваша репутация повышена. Даже торговать не нужно. Нужна репа чтоб купить крутой корабль? Полетай часик-два по секторам постреляй ксенонов и вуаля ты можешь себе уже купить что хочешь, если есть деньги(у меня денег еще нет +(). Некоторые миссии вызывают сложность, к примеру по защите станции. На моем хиленьком кораблике их особо не позащищаешь, потому что бомбить прилетают несколько кораблей моего класса и один большой(не знаю какой класс не силен в этом). С маленькими повоевать можно, а вот кораблик побольше бить мне пока бесполезно сбивают быстро. Но это все ерунда. Накоплю денег куплю что-нить посолидней. Что касаемо графики. Вселенная поражает, очень красиво, звезды туманности, планеты очень завораживает. Именно из-за таких видов людям и нравятся космические симуляторы и фильмы на такую тематику. НО по сравнению с реунион помоему ничего принципиально не изменилось. Или я просто давно в нее не играл?! Удручает прорисовка корабля. Включая вид от третьего лица я надеялся не увидеть этот настолько ДЕШЕВО сделанный вид. Знаете мне он напомнил. Первые попытки сделать трех мерный боевой космо сим. Знаете такие в конце 80-х, начале 90-х, в которых тупо вид сзади и ты летишь по прямой сбивая всякие турельки, астеройды и время от времени пытаясь от них же увернутся. Такого типа игры которые ассоциируются с денди и старыми игровыми автоматами. Я не понимаю почему нельзя было сделать нормально?! В чем сложность?! Это что фишка такая?! Такое уродство, а ведь вид от третьего лица мог бы разнообразить игру, привнести в нее видимость чуть большей динамичности. А взрыв корабля когда тебя сбивают?!) смех просто. на дворе 21 век. Так же угнетает отсутствие мелкого мусора. Хотя может я не летал в другие сектора где это реализовано?! Можно же было сделать камешки мелкие которые не наносят урон, зато стучат по металическому корпусу корабля, создавая в космической пустоте и тишине скрежет и постукивание о металический корпус. Космическая пыль сводится с сокращению дальности видимости и легкой дымки. Плюс ужасная физика игры и аркадность движка приводит к пониманию того что мы просто болтаемся на фоне красивых картинок именно картинок. Но это я уже ушел в мечты и фантазии, подобная детальность еще видимо не достижима при нашем развитии технологий. А вот физику, динамику, и вид от 3го лица вполне реально довести до ума. В целом мне игра очень понравилась по первоначальному взгляду. Сюжет еще не прошел, да я и не тороплюсь. Просто летаю по вселенной из сектора в сектор открывая для себя новые виды и поднимая потихоньку денег. К сюжету может быть когда-нибудь вернусь. Баги есть долетел к Земле) Посмотрел на неё красавицу) Но пристыковатся к станции земной не смог почему-то сбивает постоянно. Так же бывает зависает иногда. Проблем с тормазами из-за графики и оптимизации не обнаружил, все летает как говорится. Понравилось то что денег поднять стало полегче. И впринципе понимаю тех кто на это жалуется и не могу понять почему нельзя было это включить в уровень сложности игры?! Хочешь с трудом добывать репутацию и денег ставь супер тяжелый и потей год, чтоб накопить на новый корабль. Хочешь всего и сразу? Выбирай легкий уровень. Это же не он-лайн игра и баланс не важен. Почему я не могу отыгрывать роль богатого покарителя космоса? Почему я должен быть нищим обязательно? Игра же не с пеленок начинается. Хочу я так, это моя игра и моя фантазия. Вот такой вот сбивчивый пост. Много букавок, много впечатлений. Так как я новичек в этой вселенной. Может кто скинет мне ссылку на описание возможностей? Что можно сделать в игре. Больше меня волнует военные действа. Я могу создать свой флот и залететь в какой-нить сектор все там разбомбить к чертям? Самому в нем же основаться, построить заводы станцции. А потом к примеру на меня же кто-нить так же напасть, целой армадой, разбомбить меня и выгнать из сектора?!) Можно ли там устраивать подобные войны? Если да то есть ли там союзы? К примеру подружится с ксенонами и с ними на пару всех поработить?) PS: еще раз извиняюсь за длинный пост. Тем кто прочитал спасибо.) |
|
| | 04.03.2009 23:40:49 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | Jekil, уж поверь, что набивание рейтинга в предыдущих частях (например, в x-tended, X2, X3) тебе бы казалось такой же нудной задачей, как, скажем, выполнение миссий ненасытного боронянина :) К тому же, есть люди, которые не ищут легких путей. Полет мыслей может быть безграничным (имхо), ну а разрабы постарались, чтобы все это реализовалось в разумном промежутке реального времени. Как пишет народ, в 2.0 версии будет сложнее в этом плане. Хотя даже в этой части многие пользуются скриптами (как пример - "урезание" кол-ва ресов для выполнения миссии по ремонту ксен.узла). И потом в предыдущих частях многие юзали имеено скрипты, дабы сделать развитие более быстрым. А в ТК кредиты на хороший корабль можно набить самому (т.е. без "читов"). Не устану повторять, но игра - отличная! Особенно порадовал подбор музыки - ностальгия по предыдущим частям + космическая атмосфера. Соглашусь с тем, что тем, кто не играл в предыдущие части, будет несколько сложнее адаптироваться к игре. Например, для меня не проблема определить железку и функцию, которая она выполняет. Все это - благодаря предыдущим частям. Порадовало, что управление сильно не изменили (тот же стыковочный комп по дефолту - Shift+D, как и в Х3). |
|
| | 06.03.2009 01:08:22 ArgoNets
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 12.01.2009 | Плотно играл в X3 Reunion в свое время и теперь могу более-менее объективно сравнивать обе последние части серии.Помню,недели три обходил игру стороной,побаиваясь сложности управления.Теперь могу сказать,что и управление не столь уж и сложное,и игра оказалась на порядок многограннее,нежели другие космосимы,кои я поиграл множество.ТК,при всей своей неоднозначности,по наполнению смотрится много выигрышнее,конечно,в сравнении с играми,не входящими в серию,но...явный перекос в системе начисления денег и рейтинга заставил меня забросить ее.Приведу пару примеров.Для поднятия рейта я в миссии по патрулированию уничтожил по четыре J и K со всей ихней мелочью и в итоге репа по отношению к землянам поднялась на 33-37%.Затем я выполнил на В.Цветке квест на доставку землянского пассажира и тут же рейтинг поднялся на 70-72%...Ну и где,спрашивается,баланс?В Воссоединении я вовсю строил комплексы и запускал галаторговцев,чтобы набить денег на собственный флот,здесь же я закупил практически все доступные топовые корабли,торгуя лишь вначале,в основном выполняя задания по защите и постройке станций.А опробовав их(корабли),тут же забросил игру.Интерес кончился,вынос ксенов на их территории-этап,уже пройденный в Х3R,денег море,строить станции влом,и стимулов продолжения игры не вижу.Всю непревзойденную экономическую систему,основу предыдущих игр серии отправили в топку одним лишь изменением системы начисления денег.И игра,которая могла бы стать заполнением свободного досуга и мыслей,превратилась в игру-однодневку в угоду людям,еще не знакомым с Х-Вселенной...А тысячи фанатов серии фактически были преданы таким отношением со стороны разработчиков.Есть,правда,положительные моменты...Например,теперь мне не приходится бесконечно залетать на станции для взятия квестов на уничтожение,чтобы поднять репу,достаточно лишь прыгнуть в сектор и подлететь к станции или кораблю на расстояние связи(вот уж выдумка разработчиков...вакуум он и в двух метрах и ста тысячах километров вакуум...)Абордажем не занимался,хотя стоит полностью комплектная Кобра с обученными десантниками на собственной базе оборудования.Тоже,типа,вломы... |
|
| | 06.03.2009 09:20:38 Sergey_M
Репутация: 6 Сообщений: 64 Регистрация: 25.02.2009 | Согласен, что креды текут рекой  Я поступил проще: тупо не беру миссии на строительство, а строю заводы. К тому же, обещали в 2.0 "подрезать" халяву, так что могу лишь посоветовать от себя ждать нового патча и не брать сверхприбыльные миссии. |
|
| | 11.03.2009 19:48:14 Syder
Репутация: 7 Сообщений: 130 Регистрация: 11.03.2009 | Странные отзывы - все зависит от самого игрока - хочешь строй империю, а хочешь всех стреляй и ранг быстро повышай.
А для сюжета и умного ИИ, конечно, намного лучше поиграть в FreeSpace 2 Source Core Project - http://scp.indiegames.us/bnr_installer.php И модов куча и графика не хуже чем в Х3. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2009 19:48:58. |
|
|