Расцветка секторов и оцифровка рангов для НД и ЕГ перевода.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Расцветка секторов и оцифровка рангов для НД и ЕГ перевода.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Расцветка секторов и оцифровка рангов для НД и ЕГ перевода.Войти
Количество: 182
«<12345678910>»
Расцветка секторов и оцифровка рангов для НД и ЕГ перевода.
13.04.2009 09:20:09
fess3

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.04.2009
Что с файлами?Невозможно скачать
13.04.2009 10:39:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 fess3 писал(а):
Что с файлами?Невозможно скачать
 
Че-то на серваке глюконуло... ща все Ок! Качайте на здоровье или на НР:lol:
13.04.2009 12:03:52
fess3

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.04.2009
 MistR писал(а):
Че-то на серваке глюконуло... ща все Ок! Качайте на здоровье или на НР:lol:
 

Увы,все по прежнему осталось-сервер не отвечает
13.04.2009 12:36:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 fess3 писал(а):
Увы,все по прежнему осталось-сервер не отвечает
 
Они там опять чето портачат... попробуйте позже. Они в любом случаии его востановят.
14.04.2009 04:32:08
fess3

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.04.2009
 MistR писал(а):
Они там опять чето портачат... попробуйте позже. Они в любом случаии его востановят.
 

Нельзя ли перезалить на другой файлообменник?Хотя бы мод с "Нормандией"?Пожалуйста Два дня скачать не получается...
14.04.2009 13:16:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 fess3 писал(а):
Нельзя ли перезалить на другой файлообменник?Хотя бы мод с "Нормандией"?Пожалуйста Два дня скачать не получается...
 
Дай мне свое мыло и я тебе скину...
Пока времени небыло занятся той проблемой... но скоро займемся...
14.04.2009 16:18:01
fess3

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.04.2009
 MistR писал(а):
Дай мне свое мыло и я тебе скину...
 

fess3@ya.ru Спасибо
14.04.2009 19:58:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 fess3 писал(а):
fess3@ya.ru Спасибо
 
Отправил! Смотри...
15.04.2009 15:03:11
fess3

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.04.2009
 MistR писал(а):
Отправил! Смотри...
 

Посмотрел.С версией игры 2.0,этот мод не совместим.На верфи он не появляется,хотя если смотреть через картуто видно что корабль на верфи есть,но названия у него нет.Ето можно исправить?
15.04.2009 16:50:16
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 fess3 писал(а):
Посмотрел.С версией игры 2.0,этот мод не совместим.На верфи он не появляется,хотя если смотреть через картуто видно что корабль на верфи есть,но названия у него нет.Ето можно исправить?
 
Все МОД-ы (Не скрипты) нужно адаптировать под игру версии 2.0... как только у меня появится патч 2.0 я все это сделаю!


Сайт art.mucha.ru подвергся атаке хакера, который удалил всю базу сайта (в том числе и архивы для X3TC)... все что смогли мы востановили... но остальное придется делать заново!
Скажите спасибо этому %;"№;№";%: хакеру, у которого :?%*;%;" в место мазгов.
15.04.2009 17:08:24
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Ну что поделаеш, бывают и не такие уроды  ))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.04.2009 17:24:42.

18.04.2009 17:57:53
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
После установки - Скрипт удаляющий СV корабли с игры (По-моему все ясно!)
все гражданские корабли остались, потеряли название, летают безымяные
18.04.2009 22:30:50
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Battle_Master писал(а):
После установки - Скрипт удаляющий СV корабли с игры (По-моему все ясно!)
все гражданские корабли остались, потеряли название, летают безымяные
 
Это не мой скрипт... просто я его тут выложил...
Там в ридми написано что CV корабли ищезнут постепенно если игру не начинать с начала...
19.04.2009 21:26:02
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Ну если ты дашь эти скрипты то возможно я смогу их оптимизировать с раскраской...

 Мои пустышки: 1. сообщение при старте скрипта Верфь Марадёр Дона Марани
                2. первое сообщение в начале миссии по поиску Бала Ги
                3. все сообщения миссии Альдринская экспансия
                4. сообщения о нападении на корабли игрока
И ещё по скрипту MistR.Add.XXXL.Factories_v.1.7.0 - при старте приходит сообщение, что скрипт установлен правильно,
но если покупаю х...L станцию на верфи, то при размещении устанавливается обычная  L станция.
При установке с помощью чит меню ставяться нужные станции но у всех один конечный продукт: отборная пшеница.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.04.2009 21:49:20.

19.04.2009 21:44:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
сообщение не прошло
 
а еще по кароче можешь? Что это значит?
19.04.2009 21:45:47
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Не прошло сообщение :lol:!
19.04.2009 21:53:32
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 MistR писал(а):
а еще по кароче можешь? Что это значит?
 


Отредактировал - можно прочитать, а первый раз всё что писал кануло в Лету или сбой был или руки кривые...
19.04.2009 22:02:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
Ну если ты дашь эти скрипты то возможно я смогу их оптимизировать с раскраской...

 Мои пустышки: 1. сообщение при старте скрипта Верфь Марадёр Дона Марани
                2. первое сообщение в начале миссии по поиску Бала Ги
                3. все сообщения миссии Альдринская экспансия
                4. сообщения о нападении на корабли игрока
 

Какие скрипты? Какие такие тво пустышки? Я вообще не понял к чему ты клонишь...
Ты хочешь скрипты оптимизировать под раскраску? Или раскраску под скрипты?
Изложи более ясно суть твоих мыслей...
 p2w писал(а):
И ещё по скрипту MistR.Add.XXXL.Factories_v.1.7.0 - при старте приходит сообщение, что скрипт установлен правильно,
но если покупаю х...L станцию на верфи, то при размещении устанавливается обычная  L станция.
При установке с помощью чит меню ставяться нужные станции но у всех один конечный продукт: отборная пшеница.
 
Это не скрипт а мод...
И он полность рабочий! Это тебе подтвердят целая куча народу! А вообще рекомендую поставить себе 1.9.2, у него есть само анализ, который может помочь понять правильно ли он установлет!
19.04.2009 22:49:19
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 MistR писал(а):
Это не скрипт а мод...
И он полность рабочий! Это тебе подтвердят целая куча народу! А вообще рекомендую поставить себе 1.9.2, у него есть само анализ, который может помочь понять правильно ли он установлет!
 

 Ну да мод, это я по инерции видимо написал скрипт.
Возможно дело в том, что пришлось править TFactories.txt. Ведь модостроители зачастую не думают о совместимости и в итоге потребитель получает несколько нужных но несовместимых модов.
Приходиться самому их совмещать, править TFactories, TShips и.т.д. Но когда я ошибся в TFactories, твой мод при старте прописал, что установлен неправильно, исправил ошибку и мод пишет: всё правильно, но работает так как я писал выше. К примеру моды XTM_Ships, Axeface_Lusca+Thanatos, aXeL_WhiteStar у меня прекрасно работают.
 А мои пустышки это пустые сообщения от неизвестного, которые приходят при цветной расцветке секторов.
20.04.2009 11:09:10
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
 Ну да мод, это я по инерции видимо написал скрипт.
Возможно дело в том, что пришлось править TFactories.txt. Ведь модостроители зачастую не думают о совместимости и в итоге потребитель получает несколько нужных но несовместимых модов.
Приходиться самому их совмещать, править TFactories, TShips и.т.д. Но когда я ошибся в TFactories, твой мод при старте прописал, что установлен неправильно, исправил ошибку и мод пишет: всё правильно, но работает так как я писал выше. К примеру моды XTM_Ships, Axeface_Lusca+Thanatos, aXeL_WhiteStar у меня прекрасно работают.
 А мои пустышки это пустые сообщения от неизвестного, которые приходят при цветной расцветке секторов.
 
Все это понятно... но что ты от меня хочешь?
По поводу ХХХЛ мода:
У тебя проблема не в совместимости модов (ты даже игру начал с начала как я посмотрю) а в дизфункции скрипта! А точне двух скриптов: Lib.Searching.OFF.Station.xml и Lib.Remove.Ware.Station.xml. Они работают постоянно, разьискивая новые станции играка и исправляя именно ту что у тебя и еще ряд других ошибок. Но увы у тебя они бездействуют... почему? Тебе лучше знать... возможно ты отключил их в настройках искуственной жизни...
«<12345678910>»
Список игр