Абордаж: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Абордаж: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Абордаж: Albion PreludeВойти
Количество: 1086
«<12345678910>»
Абордаж: Albion Prelude
15.01.2012 16:16:34
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Хренакс писал(а):
На первой палубе погибает большая часть смертников, вторая группа все еще вскрывает корпус.
 


т.е. на данный момент у нас пока такой выбор:
- или 20 новичков
- или 2-4 ветерана;
- или долгий лоад с ветеранами.

Борщевику: а боевой рейтинг то какой? может шанс его встретить от рейтинга зависит?
15.01.2012 16:18:44
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 shsv писал(а):
сейчас, попробовал 9-ю оборванцами, взял, но в живых осталось только 2, жестко как-то, не прибыльно совсем получается
 


20 возьми, написано же. У меня 16 абордажей двадцаткой до прокачки боя сто всей группой (21) - не было ни одной потери и ни одной перезагрузки (карракки, бригантины и галеоны).
15.01.2012 16:39:05
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 KJ писал(а):
: а боевой рейтинг то какой? может шанс его встретить от рейтинга зависит?
 
У меня Властелин(27), но дело не в рейтинге.Ставил скрипт на боевой рейтинг(на максимум) - генерятся 3-4 J/K и ни раза I.
В Jobs'е его также не обнаружил, так что на его появление вне миссий можно также не рассчитывать.Очень жаль.С помощью редактора скриптов включил - корабль крут и красив.
_________________
UPD:
Написал в скрипто-модовой теме о своих исследованиях файлов игры и о том, почему I не появляется в игре.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2012 21:00:16.

15.01.2012 18:53:49
shsv

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 28.04.2009
Да, действительно, с 20-ю проблем не возникло, хотя из них только 4 чела, более менее прокачаны по бою были, остальные по 1-2 звезды, потери =  0

Всем спасибо!
16.01.2012 04:25:30
sado

Репутация: -120
Сообщений: 23
Регистрация: 03.01.2012
я пока на М6 практикуюсь. летаю на гиперионе. уже захватил штук 12 М6. в основном пиратские кентавры и коршуны, также есть и 3 кентавра прототипа. и смог захватить агамемнона с гипериона без потерь используя 8 полностью прокачанных десантников, попалась просто удобная ситуация, когда ему земной М8 снес почти все щиты перед смертью. естественно десант шел своим ходом. на агамемноне не было десанта и других доп. препятствий. правда чтоб его починить и вооружить потратил около 25 лямов(почти весь свой капитал). кстати хорошо зарабатываю за счет захвата М6. например беру миссию на убийство "очень сложно" или "сложно"(мне за первое награда 3+ ляма, за второе 1.5+), захватываю М6(зачитывается как убийство и награда моя) и продаю на верфи. если повезет и останутся ударно-импульсные генераторы( только на кентаврах пиратских от 4 до 8 шт) или ионно-плазменные пушки(на коршунах тоже от 4 до 8). естественно если сделать сохранение во время взлома системы безопасности и потом несколько раз загрузится то выпадет что нужно. также при захвате мой десант выталкивает десант противника в космос, я его подбираю, оставляю тех кто нужен остальных на захваченный корабль и продаю на верфи. в итоге получается с 1 корабля можно получить до 13 лямов. щас буду пробовать на агамемноне проводить захват где десант будет своим ходом идти.
16.01.2012 11:58:09
andrew1974

Репутация: 47
Сообщений: 68
Регистрация: 28.10.2010
 sado писал(а):
щас буду пробовать на агамемноне
 

Насколько я помню, абордаж возможен только с кораблей класса М6, М7М и ТР

Перечитал статью об абордаже. Неужели так всё изменилось? Взять М7 без потерь 8 десантниками?
По старой формуле на первой палубе гибнет как минимум 3, это если у них суммарный бой > 70.

Что-то я сам обсчитался, 8 десантников = 800, так что всё сходится.

Кто бы новые формулы достал... Хочется калькулятор обновить :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.01.2012 21:48:02.

16.01.2012 12:00:48
sado

Репутация: -120
Сообщений: 23
Регистрация: 03.01.2012
 andrew1974 писал(а):
Насколько я помню, абордаж возможен только с кораблей класса М6, М7М и ТР
 

да, в этом я уже убедился.
16.01.2012 21:48:13
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
Взял ксенонского P. 9 десантников (8 самых-самых + 1 с боем меньше 50). С первого раза.

следом Джей. На 6-м лоаде - захват с потерей 2-х десантников.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2012 22:15:55.

17.01.2012 14:09:25
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
Немножко новой математики боя для кораблей без десанта.
Захват M6 и TM стал проще, всех остальных - труднее.

Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь
M1M1ISLM2M2ISLM6M6ISLM7M7ISLTLTLISLTMTMISL
Commonwealth
727972722966278523703947703947262482
Terran/ATF
9111155886113131555981310578131057


Если я ничего не путаю, то при захвате кораблей дружественной расы, репутация должна падать на 2-3 ранга. Подтверждения и опровержения приветствуются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2012 14:09:54.

17.01.2012 15:13:50
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 toor писал(а):
Немножко новой математики боя для кораблей без десанта.
 


а можно как нибудь посчитать вероятность прохождения всех палуб без потерь? ведь расчет теперь сразу происходит?  и особенно интересна информация для ксенонов)
17.01.2012 15:31:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 toor писал(а):
Если я ничего не путаю, то при захвате кораблей дружественной расы, репутация должна падать на 2-3 ранга...
 
Репутация падает на разное количество рангов: с +6 в -2, с +10 в +9. В принципе это укладывается в алгоритм:
 toor писал(а):
Для дружественных рас репутация падает на определенный процент от (текущее значение +1000).
 
17.01.2012 15:48:10
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 KJ писал(а):
а можно как нибудь посчитать вероятность прохождения всех палуб без потерь? ведь расчет теперь сразу происходит?  и особенно интересна информация для ксенонов)
 
Если верить старой таблице для ЗК у меня получились следующие цифры прохождения всех палуб без потерь:
J - 0,438334019127576%
K- 0,725899726927715004%
Q- 0,45167494279512%
Но поскольку для содружества и землян параметры в АП изменили, вероятно и с ксенонами они теперь отличаются.
Если кто-нибудь скажет в каком файле игры прописаны параметры абордажа - попробую расковырять и посчитать.
17.01.2012 19:32:35
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 KJ писал(а):
а можно как нибудь посчитать вероятность прохождения всех палуб без потерь?
 

Для команды "все в 100" и для _не_ ксенонских кораблей это  0.98 в степени число_палуб.
M1/M2/TL - 90.39%
M7 - 92.24%
M6 - 94.12%
TM - 96.04%

 KJ писал(а):
и особенно интересна информация для ксенонов)
 

Абордаж ксенонов так просто не считается, цифры будут, но позже.

 KJ писал(а):
ведь расчет теперь сразу происходит?
 

Частично. Большая часть бросания кубиков вынесена за пределы цикла боя на палубах, но часть оставлена внутри цикла и это усложнает анализ.


 Борщевик писал(а):
Если верить старой таблице для ЗК
 

Не стоит, граничные параметры, описанные в таблице 7, во-первых поменялись, а во-вторых теперь еще и зависят от типа корабля.

 Борщевик писал(а):
Если кто-нибудь скажет в каком файле игры прописаны параметры абордажа - попробую расковырять и посчитать.
 

x3story.obj

 Борщевик писал(а):
А чем данный файл открывается?
 

Дизассемблером, это бинарный код.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.01.2012 21:39:21.

17.01.2012 20:08:11
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 toor писал(а):

Абордаж ксенонов так просто не считается, цифры будут, но позже.


Частично. Большая часть бросания кубиков вынесена за пределы цикла боя на палубах, но часть оставлена внутри цикла и это усложнает анализ.
 


если сохраниться после этого момента (когда уже на палубе кто нибудь воевать начал):


то потери далее всегда одинаковы (количество, имена не смотрел).... проверено на почти сотне загрузок пытался Джея взять без потерь на работе - так и не вышло, с потерей одного бойца пришлось смириться

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.01.2012 20:23:55.

17.01.2012 20:57:25
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 toor писал(а):
x3story.obj
 
А чем данный файл открывается?
17.01.2012 21:25:32
sado

Репутация: -120
Сообщений: 23
Регистрация: 03.01.2012
в общем попробовал я захватить ксенонские Р и РХ, летал на гиперионе, 8 полностью прокачанных десантников( своим ходом соответственно). первая проблема была в том, что они сразу убивали большинство десанта своими импульсными лазерами, решение нашел, это боевые дроны( я купил 2 уровня) выпускал 5 штук( больше не стоит, иначе сильно повредят корпус, пока десант будет прорываться(можно кстати использовать и на кораблях содружества)). из своего опыта точно могу сказать что сохраняться надо в 2х местах: 1) когда десант начинает резать корпус(естественно надо чтоб они синхронно прицепились); 2) когда начинают взламывать систему. одно понял точно что нет смысла сохраняться на палубах, потому что расчет потерь рассчитывается во время прорезания корпуса( ну или как они сразу вошли в корабль). 2 проблема в том, что очень долго пришлось загружаться, чтоб захват был без потерь. примерно шанс без потерь от 5% до 10% на мой взгляд. я захватил по 1 кораблю 2х вариантов как трофеи, ибо очень долго и нудно проходит захват( а именно много раз приходится загружаться, чтоб не было потерь). в общем потратил примерно по 1 часу реального времени, чтоб абордаж прошел без потерь( 2/3 времени ушло на саму загрузку, уж очень долго загружаются сейвы). попробовал захватить ксенонский Q 8 десантниками, но конечно дохли сразу, тут уже нужно 20 рыл. но поначалу он тоже мочил десант, и после того как выпустил 16 дронов, десант не трогали. сейчас ищу кобру для захвата( расставляю во всех сплитских секторах улучшенные спутники), потому что не могу найти его по тем секторам, указанных в других темах по нахождению их. но самое главное я убедился абсолютно точно, что нет смысла сохраняться на палубах, если и сохраняешься и потом загружаешься идет только разных выбор погибших. я пробовал загружаться на палубе наверно раз 20, и ход боя и потерь во всех загрузках был одинаковым.
17.01.2012 21:30:57
sado

Репутация: -120
Сообщений: 23
Регистрация: 03.01.2012
скажите пожалуйста как на гиперион 9 десантников засунуть? ведь там макс 8 человек.
17.01.2012 21:43:04
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 sado писал(а):
скажите пожалуйста как на гиперион 9 десантников засунуть? ведь там макс 8 человек.
 
Никак. Запускайте десант с другого корабля (ТР или М7М).
17.01.2012 21:43:38
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 sado писал(а):
скажите пожалуйста как на гиперион 9 десантников засунуть? ведь там макс 8 человек.
 
В Гиперион засунуть 9 десантников можно одним единственным способом:
1. это должен быть чужой Гиперион
2. Нужно отправить этих девятерых на его абордаж
3. предваряя будущие вопросы про Кей: принимать участие в абордаже может n+1 десантник, где n - вместимость корабля. "Лишний" десантник покидает корабль сразу после окончания абордажа.
Все же читайте форум и применяйте поиск, прежде чем задать вопрос.
17.01.2012 22:12:53
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 KJ писал(а):
то потери далее всегда одинаковы (количество, имена не смотрел)....
 

А я смотрел, имена разные.
«<12345678910>»
Список игр