Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
31.12.2011 07:20:14 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | alexfin писал(а):Эдитор 2 точно подойдет. Exscriptor не пробовал |
| |
Вышло обновление Эдитора 2, добавляющее поддержку файлов Albion Prelude (например, новой версии TBullets), а также учитывающее прочие особенности дополнения. |
|
|
|
02.01.2012 09:27:29 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | eliseeff писал(а):Гораздо проще и логичнее перенести в Albion Prelude сюжетки Земного конфликта. Только сделать отсрочку запуска МД-скриптов войны и сюжетки АР до прохождения всех сюжеток ХЗ:ТС.
Всегда ваш, К.О. |
| |
Действительно, К.О. Совершенно естественная мысль. |
|
|
|
02.01.2012 18:41:14 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | Подскажите, пытаюсь в X3Editor 2 редактировать корабли, которые уже в игре X3-AP, перепробовал все .cat и не редактирует? |
|
|
|
02.01.2012 18:46:25 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Gral писал(а):Подскажите, пытаюсь в X3Editor 2 редактировать корабли, которые уже в игре X3-AP, перепробовал все .cat и не редактирует? |
| |
настроить эдитор 2 на АП не пробовал там в настройках есть опцыя rescan games |
|
|
|
02.01.2012 19:08:11 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | YOYOMAN писал(а):настроить эдитор 2 на АП не пробовал там в настройках есть опцыя rescan games |
| |
Не нашел такой опции  |
|
|
|
02.01.2012 19:35:13 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | Напряг мозг, обновил  и не редактирует гад  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2012 19:35:45. |
|
|
02.01.2012 21:45:35 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Gral писал(а):Напряг мозг, обновил и не редактирует гад
|
| |
в каком смысле не редактирует? какие файлы ты собрался редактировать? не все файлы открываються TFile эдитором, для некоторых надо техт эдитором пользоваться. |
|
|
|
02.01.2012 21:48:24 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | скажите пожалуйста, где взять мод или что там надо чтобы м7 мог проводить внешнюю стыковку со станциями... в ТС почему--то получалось стыковаться с торговыми станциями и тд а тут без этого как-то тягомотно очень... |
|
|
|
03.01.2012 06:02:24 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | YOYOMAN писал(а):в каком смысле не редактирует? какие файлы ты собрался редактировать? не все файлы открываються TFile эдитором, для некоторых надо техт эдитором пользоваться. |
| |
Вот эти  в первом сообщении было, вообще то, сказано  . Перебрал все 01-13.cat для корабля в игре. |
|
|
|
03.01.2012 10:23:37 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | И на кой ляд ты открыл тшипс Debageroм?  там ясно написано: TFile Editor - вообще он по умолчанию открываеться, если ты не выбирал открыть:... и эти свои "вообщето" лучше придержи  Это был совет  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 10:25:30. |
|
|
03.01.2012 11:09:15 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | YOYOMAN писал(а):И на кой ляд ты открыл тшипс Debageroм? там ясно написано: TFile Editor - вообще он по умолчанию открываеться, если ты не выбирал открыть:...
|
| |
А без разницы, вот в TFile Editor  изменил скорость, а в игре не изменяется и так прошелся по всем .cat. А за совет спасибо  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 11:10:29. |
|
|
03.01.2012 11:17:13 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Опаньки, мням-мням, вижу параметр Max Speed. А скриптом можно в игре его динамично изменить? Мол, запущу и бац - Max Speed = 1000 и на всю жизнь для данного корабля - типа апгрейда. А то все через tships да tships. ? Вспомнил! Ящики с апгрейдами! Тот же принцип, пойду за лопатой что ли, буду копать, попробую пока выходные не закончились.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2012 11:19:07. |
|
|
03.01.2012 13:16:45 YodaRa
Репутация: 10 Сообщений: 25 Регистрация: 17.01.2011 | Доброго времени суток, а так же с новым годом - всех любителей космоса.  Проблема у меня следующая: Даю обычную команду кораблю "2 >> Боевые" -> "2 Атаковать всех врагов" Любой корабль (независимо от моего присутствия на нем) начинает набирать скорость и действительно выполняет команду НО!!! при первом же попадании любого вида оружия по нему становится как вкопаный. Экстренный прыжок отключен Чистый X3 Albion Prelude + Bonus Pack 5-й Кто сталкивался помогите пожалуйста. Немогу найти что ломает скрипт.2 Атаковать всех врагов  То ли я сам как-то паламатал иКСУ третью, то ли оно така и было  |
|
|
|
03.01.2012 15:01:04 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | |
|
03.01.2012 16:56:49 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 |  Странно, дошёл жо этого момента, сделал всё как надо (вроде) нажимаю "сохранить" заменяю этот файл в каталоге игры, а в самой игре никаких изменений нет.... В чём проблема? |
|
|
|
03.01.2012 18:27:57 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | Reunion писал(а):а в самой игре никаких изменений нет.... В чём проблема? |
| |
Не тот cat открыл для доступа к TShips. Попробуй – X3 Albion Prelude/addon/01.cat/addon/types/TShips.psk – и все заработает. |
|
|
|
03.01.2012 18:36:58 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | | Sovich писал(а):Не тот cat открыл для доступа к TShips. Попробуй – X3 Albion Prelude/addon/01.cat/addon/types/TShips.psk – и все заработает. |
| |
спасибо уже нашёл. Всё работает  а насчёт стыковки как? подскажите пожжааааалуйста, как сделать так чтобы м7 мог стыковаться с станциями.....  |
|
|
|
03.01.2012 18:46:38 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | а насчёт стыковки как? подскажите пожжааааалуйста, как сделать так чтобы м7 мог стыковаться с станциями.....  [/quote] М7 стыкуются, как и в ТС, только с Доками оборудования, Военными базами и с Верфями, стыковка с другими станциями – нужно делать скрипт или попробуй редактировать TShips.psk – измени класс корабля на М6 (сам не пробовал, но это возможно), но это все, по моему мнению, не разумно из-за больших размеров М7 – убьется об станцию. У меня вопрос к модерам - энтузиастам: Кто-нибудь работает над модами для Albion Prelude? Как по мне, то в аддоне не хватает возможности захватить в собственность сектор. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.01.2012 19:03:09. |
|
|
03.01.2012 19:41:11 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | | Sovich писал(а):а насчёт стыковки как? подскажите пожжааааалуйста, как сделать так чтобы м7 мог стыковаться с станциями..... М7 стыкуются, как и в ТС, только с Доками оборудования, Военными базами и с Верфями, стыковка с другими станциями – нужно делать скрипт или попробуй редактировать TShips.psk – измени класс корабля на М6 (сам не пробовал, но это возможно), но это все, по моему мнению, не разумно из-за больших размеров М7 – убьется об станцию.. |
| |
Так то оно так, но вот например у торговой станции снаружи есть, ну эти, выдвижные прихватки или как там эти стыковочные штуки называются. Я точно помню, что на астрее стыковался к ним.... тоесть корабль в сами станции не залетает, а стыкуется с наружи и все живи здоровы...     как в AP сделать тоже самое не понимаю.... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 19:44:44. |
|
|
04.01.2012 08:08:21 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | Sovich писал(а):Не тот cat открыл для доступа к TShips. Попробуй – X3 Albion Prelude/addon/01.cat/addon/types/TShips.psk – и все заработает. |
| |
Вот спасибо, до addon я так и не добрался  |
|
|