Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Корабельный мод - "Затерянные Колонии"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Корабельный мод - "Затерянные Колонии"Войти
Количество: 332
«<12345678910>»
Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
28.02.2011 03:51:44
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Насколько я помню названия терраформеров, это цифра в 16-ой системе счисления. После 9 идут буквы А,В,С,D,Е,F и 0. Названия соответственно можно подобрать любое: DАСС-дак, СЕЕD-сид, ВЕDА-беда, FАС- и т.д.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 03:55:27.

28.02.2011 04:19:15
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Judgin писал(а):
Насколько я помню названия терраформеров, это цифра в 16-ой системе счисления. После 9 идут буквы А,В,С,D,Е,F и 0. Названия соответственно можно подобрать любое: DАСС-дак, СЕЕD-сид, ВЕDА-беда, FАС- и т.д.
 

Да ты гений! Спасибо что открыл глаза на истину))) Если не сложно, напиши три названия для М2, М7 и М6 соответственно, только с возрастанием значения(в этой самой 16-ой системе) 
28.02.2011 05:12:08
X3

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 04.08.2010
Да кстати вот с фильмов можешь что то взять. С Звёздного десанта или Стартрёка, Stargate sg-1, Stargate Atlantis, Stargate Universe, Аватар, Чужие т.д. И с игр тоже можешь из: Eve, Half Life, Bulletstorm, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Bioshok, Assassin's Creed: Brotherhood, ну короче.. много из чего можно добавить..
28.02.2011 05:38:30
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Demon писал(а):
Да ты гений! Спасибо что открыл глаза на истину))) Если не сложно, напиши три названия для М2, М7 и М6 соответственно, только с возрастанием значения(в этой самой 16-ой системе) 
 

AAAA! DADA ! FEFE !

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.02.2011 05:42:07.

28.02.2011 08:56:03
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 08:57:25.

28.02.2011 09:14:22
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
не обижайся, но на втором скрине шип выглядит сильно лоу-поли. как будто из Х-ВТФ модельку вытянули.
хотя сама модель качественная. по-моему дело в текстуре. ИМХО, лучше нарисовать че-нить поразнообразнее. например швы, заклепки итд.
P.S. где врата взял как на первом скрине. если отсюда, то объясни,
как правильно установить, я пытался, у меня не получилось.
28.02.2011 09:19:01
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Ну я как бы не обижаюсь, сам впервые их вижу в живую))) Но для первой работы сойдёт вполне, а там, как научусь текстурить, я то и перекрашу их, а пока бета версия выйдет с такими текстурами... Врата я не брал нигде... Они в секторе при старте за Землян в Х-Тенеде висят О_о

И кстати на том кораблике более 130к поликов... пришлось на две части его разобрать, одной игра не воспринимает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 09:20:15.

28.02.2011 09:20:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):

P.S. где врата взял сь.
 


Это врата "Пандоры" в земном секторе Х-тендед (оне даже в чистой игре вроде есть)

 Demon писал(а):
 а пока бета версия выйдет с такими текстурами...
 

Меня только интересует чтоб Игра грузилась быстро с кораблями, а не долго как со..скажем "Альфа" версией мода..:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 09:22:32.

28.02.2011 09:22:43
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 Demon писал(а):
Если не сложно, напиши три названия для М2, М7 и М6 соответственно, только с возрастанием значения(в этой самой 16-ой системе) 
 
 Как и в 10-ой, больше цифра, больше значение. Еще варианты: АDD, DЕАD. Можно использовать 0 и 9(а так же другие цифры в английском произношении). Будут звучать как (имхо) о и най соответственно. Например: DА9А-Даная, В0D0-бодо и т.д. А похожие на ванильные: DАF, да любые сочетания.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 09:37:50.

28.02.2011 09:31:57
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Sed писал(а):
Это врата "Пандоры" в земном секторе Х-тендед (оне даже в чистой игре вроде есть)
 

Есть. Это единственные новые врата в игре. Строятся землянами в секторе Нептун. Активируются в ходе прохождения альдринской сюжетки.
28.02.2011 09:39:25
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Sed писал(а):
:rolleyes:
 

Будут, я только что, воткнул все новые корабли в один сектор, загрузилась за 10 секунд) Все модели прошли стадию компиляции, но на них сцены лежат лишь для пробные, движки турели и прочие атрибуты раскиданы по всей модели и за её пределами, так что, пока не доработаю сцены, не выложу скрины
Сейчас всерьёз задумался сделать новые М2 и М7... но это уже после выхода бета версии и отзывов людей которые опробуют всё это сами.
Наверное нужно будет сначала набрать команду пилотов-испытателей, чтоб полетали, заценили, а после уже выкладывать на всеобщее обозрение.   
28.02.2011 09:41:15
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Judgin писал(а):
 Как и в 10-ой, больше цифра, больше значение. Еще варианты: АDD, DЕАD. Можно использовать 0 и 9(а так же другие цифры в английском произношении). Будут звучать как (имхо) о и най соответственно. Например: DА9А-Даная, В0D0-бодо и т.д. А похожие на ванильные: DАF, да любые сочетания.
 

Ок, я учту это. Кстати, всё время слышу про "ванильные", простите мою тупость, но что это? ОО!
28.02.2011 09:41:55
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Как сказали выше - текстурам недостаточно деталей. А так модели хороши (на "ровных" участках модели полигоны придётся резать - ибо не вглядит он на 130 тысяч - детализацию бамп-маппингом добавлять). Отличная работа

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 09:44:54.

28.02.2011 09:45:25
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 X3 писал(а):
Да кстати вот с фильмов можешь что то взять. С Звёздного десанта или Стартрёка, Stargate sg-1, Stargate Atlantis, Stargate Universe, Аватар, Чужие т.д. И с игр тоже можешь из: Eve, Half Life, Bulletstorm, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Bioshok, Assassin's Creed: Brotherhood, ну короче.. много из чего можно добавить..
 

Называть корабли альдринцев именами из культовых фильмов и сериалов, а также других игр  - бред. Ты странный однако.


Demon, сори за офтоп
28.02.2011 09:47:50
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
"ванильные", простите мою тупость, но что это? ОО!
 

ванильный(от егос.Vanilla game - чистая игра) присутствующий в игре без установки к.л. модов, скриптов и т.д.
28.02.2011 09:49:12
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 VadimDee писал(а):
Как сказали выше - текстурам недостаточно деталей. А так модели хороши (на "ровных" участках модели полигоны придётся резать - ибо не вглядит он на 130 тысяч - детализацию бамп-маппингом добавлять). Отличная работа
 

Я не слова не понял Если можно конкретнее, я буду очень рад научится чему то, кроме как размножать детальки, зеркалить и перемещать
28.02.2011 12:12:07
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Demon писал(а):
Можем мне сразу закрыть мод, сложить манатки и уйти, зачем делать то, чего быть не должно?
Ещё раз повторяюсь. Я делаю то, что считаю нужным. Меня не заботит логичность появления того или иного корабля. Это выдуманная реальность, в ней выдуманные правила, законы, стереотипы. И то что в выдуманном мире, появится ещё десяток выдуманных кораблей, не повредит выдуманности выдумки.
Вопрос закрыт.
 

...А потом ты так скажешь, когда в альдринский флот включишь летающие баяны, изрыгающие грозди радиоактивной клюквы и использующие матрешки и балалайки в качестве ракет.

 Demon писал(а):
Там русским по белому написал: При условии, что корабли защищены щитами, я считаю не особо важным моментом их обтекаемость при входе в атмосферу.
Логично предположить, что щит, поглощающий огромную энергию, оружия будущего, сможет выдержать и вход в атмосферу...
 

Вход-то выдержит, но ты подумай: смог бы тот же Сусаноо в кампании Реюниона лететь в атмосфере на скорости ~1200, имей он форму кирпича? Аэродинамика, штука суровая, брат. Как и сопромат.

 Demon писал(а):
Ну с названиями "Декк" у меня явные проблемы, так что когда сделаю ещё М7 и М2(на этом список их кораблей закончится) Устроим голосование по названиям. Кто придумает, выложит свои варианты, а потом из них и отберём)
 

но ЗАЧЕМ?

 Demon писал(а):
 

Грузовой дрон-переросток. Без обид.

Кстати,
 Demon писал(а):
Там русским по белому написал...
 


Таки по белому?..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.02.2011 12:32:41.

28.02.2011 12:22:04
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Volchinko писал(а):
но ты подумай: смог бы тот же Сусаноо в кампании Реюниона лететь в атмосфере на скорости ~1200, имей он форму кирпича?
 

а смог бы "армейский транспорт", имеющий как раз форму кирпича, гнаться за этим самым сусаном на той-же скорости? таки смог!!!
а смог бы мамонт,имеющий форму равностороннего кирпича, набрать первую-космическую для взлета с планеты? тоже смог!!!
примеров масса
28.02.2011 12:32:29
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Volchinko писал(а):
 

Отлично... аэродинамика в космосе, вещь очень суровая... без обид, она очень важна, как и сопромат и теория относительности блуждающих в вакууме точек динамической контрибуции данных жёсткого климатического континуума, выделенного как математическая безразмерная констатирующаяся верхняя кривая поля вероятностного напряжения индуктивной частицы... О_о
Дрон - переросток? Ну нарисуй свой. Что Ты цепляешься? Это игра, относись к ней проще, Тебя к тому же никто не обязывает ставить моё творение на свой компьютер.   
28.02.2011 12:40:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Demon, маленький совет по оформлению темы: когда размещаешь картинки, используй превью с переходом на графический файл, а не на страницу просмотра.



Во-первых, картинки лучше будут располагаться на странице, а во-вторых, смотреть на картинки без рекламы гораздо приятнее (да и загружаться картинка будет быстрее).

 Demon писал(а):
Спасибо Жень, меня уже за это пнули, правда нужно было раньше это сделать... я честно слово не знал, о таком...
 
Да не за что. Я бы тоже раньше пнула, если бы раньше увеличила картинку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 12:48:12.

«<12345678910>»
Список игр