X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<193194195196197198199200201202203204205206207>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
19.02.2013 19:24:12
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Евгения писал(а):
Вам бы к ним в команду.
 

Тогда может лучше сюда
19.02.2013 20:31:02
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Prohozhiy писал(а):
Тогда может лучше сюда
 

Кстати да ! А как сам Димелл к этому относиться... Друг наш, рассматривал ли ты такой вариант ?
19.02.2013 23:12:14
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Если по порядку отвечать:
- новые корабли и фишки-плюшки меня интересуют в игре меньше всего. Фактически базовое количество (для примера как в ХТС) - меня устраивает. Все равно практически все они  клоны друг-друга по параметрам, вооружению и т.п. В ХТС меня устраивает вариант расового оружия и кораблей - расовые пушки на расовые корабли. Почему устраивает - я у себя порезал автодополнение доков при покупке оружия/щитов, запрет на торговлю тем, чего нет на доке оставил. Вот и получается - мне чтобы вооружить Ската надо строить заводы оружия или кормить НПС (дешевше и выгоднее построить). И так далее. Т.е. если я захочу иметь разномастный расовый флот - мне надо много скупать-строить (халявы с брошенными бигшипами тоже нет, как и верфи исправлены). Т.е. я люблю играть в "прокачку" - строим, воюем, торгуем. Все по желанию и потребностям. Халяву никогда не приветствую. Поэтому интересы в игре у меня "спецфицисские" и баланс "на любителя-хардкорщика" (не путать с халявщиком ).
- работа в команде... В команде "все отвечают за все, и никто - за что-то конкретное". Любая мелочь может вылезти боком на общем ощущении от мода. Не те щиты и башни-имбициллы на пирбазах - вроде мелочь, но на геймплей и отыгрыш влияют существенно. И взять для примера ХТС - многие скрипты просто не тестировались "в наигровке", иначе таких косяков не было бы. И в команде - сколько людей, столько и мнений. Выбрать "золотую середину" не всегда получается, да и эта "середина" обычно не самый лучший вариант.
Квесты и миссии я писать не люблю, MD хронически не перевариваю - все можно и без него красиво реализовать в скриптах (пример - дроид Ulix'а на Реюнион, простенько, красиво и со вкусом). Интересует меня только геймплей и сам процесс игры (не в смысле "полетал-пострелял-халявуСобрал", а в смысле "полетал-пожил"). Да и работать я привык один: совесть не позволяет на других свои ошибки вешать.
Поэтому благодарю за предложение, но откажусь. Поковыряю для себя ХТС, если чего путное получится - выложу у себя (а то потом опять не найду на компе как свои скрипты и правки для ХТМ и ТС)
19.02.2013 23:21:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dimmell писал(а):
...MD хронически не перевариваю - все можно и без него красиво реализовать в скриптах...
 

Не всё. Целеуказание, например. Да много чего еще...

Спорить и убеждать взяться за напильник не имею желания, но очевидных вещей отрицать не надо. В чем-то рулят простые скрипты, а для миссий - без МД не обойтись. Он для этого и сделан.
19.02.2013 23:39:26
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 eliseeff писал(а):
Не всё. Целеуказание, например. Да много чего еще...

Спорить и убеждать взяться за напильник не имею желания, но очевидных вещей отрицать не надо. В чем-то рулят простые скрипты, а для миссий - без МД не обойтись. Он для этого и сделан.
 

зачем в красиво написанной миссии (и грамотно сформулированной) "целеуказание"?
Мы в игру играем, а не по маркерам бегаем.
Все эти "квестовые маркера" ИМХО "мечта казуальщика". Весь кайф - в самостоятельном открытии и исследовании на основе грамотных и понятных подсказок. А не "Прилети ко мне", "Прилетел, ну а теперь прилети на TS", "Прилетел на TS - оч-хорошо, лети в сектор ХХХ" . В топку такие миссии... :lol:
Миссии:
- в ХТС - собери буйки
- в дроиде Уликса - собери обломки артефактов.
Разница в том, что в первом случае ты как даун летаешь по точкам, а во втором - надо еще эти обломки найти и добраться до них. В прицел они берутся, а вот большой надписи "Я ЗДЕСЬ!!!" на них нет. :lol:
Или доберись до корабля посреди минного поля (разминируй мины, заодно и дроида прокачаешь), я в кайф просто сидел и разминировал, даже когда для прохода достаточно места было, потому что сам процесс сделан красиво и интересно.
И т.п. Важна сама красивая идея миссии, задания и сам процесс выполнения миссии в игре и "играя" , а вот реализовать ее можно и скриптами. Без скриптов ты все равно нормально и красиво через MD ничего не сделаешь.
Это ИМХО, ну вот еще не начали работать, а уже разногласия.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2013 23:53:18.

20.02.2013 17:06:10
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Меня вот все гложет одна мысль - очень хочется пристрелить всех альдринцев и выкинуть их вместе с их ТУс 
Сектора отдать гонерам, на верфи альдринский хлам заменить на гонерские кораблики (хоть пацифистские, зато прикольные). Арана и Озиаса вроде нигде в продаже нет? Убрать все альдринские хламобазы, кинуть вместо них в каждый сектор немного заводиков, заменить ТУс на нормальные врата  и посмотреть что получится. Все равно в игре толку от этих секторов - 0, даже летать через них противно. Как и от альдринцев. И музон заодно заменить.
Или альдринцы как раса где-то нужны?
В ВКС все равно аргонские корабли, даже альдринского хлама нахаляву не подберешь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.02.2013 17:08:50.

21.02.2013 16:33:10
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Dimmell писал(а):
зачем в красиво написанной миссии (и грамотно сформулированной) "целеуказание"?
Мы в игру играем, а не по маркерам бегаем.
Все эти "квестовые маркера" ИМХО "мечта казуальщика". Весь кайф - в самостоятельном открытии и исследовании на основе грамотных и понятных подсказок. А не "Прилети ко мне", "Прилетел, ну а теперь прилети на TS", "Прилетел на TS - оч-хорошо, лети в сектор ХХХ" . В топку такие миссии... :lol:
 

ТОТТа детектед. Надо отличать интерес от задротства. Высыпать по мешку зерна и гороха, перемешать и потребовать их отделить друг от друга - это даже для Золушки было не интересным квестом, а наказанием.

Я поиграл, мне надоело, я сделал перерыв. Через месяц вернулся в игру. Или я просто рассудил, что мне надо заработать денег и получше оснаститься. Занялся строительством. Или выполнением другой сюжетной линии. Одним словом, я в душе не помню, что там надо сделать.

Где брифинг? Искать подсказку в журнале сообщений? А я выполнил 100500 мелких миссий и в журнале у меня 100500 мессагов "отвезите меня на станцию Х в секторе Y" и 100500 "ололо, спасибо, вот ваше бабло"...

А "красиво писать и грамотно формулировать" миссии нужно вне зависимости от того, будет ли в них целеуказание.

P.S. А я ведь просил лишь не отрицать очевидное: с помощью обычных скриптов можно сделать не всё. Вместо того, чтобы с этим согласиться, мне начали петь песни о том, что "скрипач не нужен". Вам - возможно. Но не надо свою имху так бурно навязывать окружающим, а то в ней одна буква лишняя получается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.02.2013 16:40:32.

21.02.2013 17:20:38
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
В общем-то, в обоих сабжах есть дельные мысли:
 Dimmell писал(а):
Мы в игру играем, а не по маркерам бегаем.
 

 eliseeff писал(а):
Надо отличать интерес от задротства.
 

Крутить вокруг них можно долго, однако предлагаю не устраивать холивар, либо, как минимум, перенести его в специально отведенное место.
22.02.2013 20:53:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Теперь все галактические новости переведены (спасибо всем принявшим участие в переводе). Файл 9500-L007.xml обновлен.
24.02.2013 20:22:51
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Блин, накипело...
Мало того, что куча мусорных AL-плагинов включается по умолчанию, так их еще и отключить невозможно.
Плаг "LifeForms" (драконы, жуки, крапива) - отключил пару дней назад, смотрю - крапива рядом с моим комплексом. Вооружившись инструментами патологоанатома,  бензопилой и кувалдой, полез в скриптовые внутренности трупа... И что я увидел: вместо пары строк при остановке плагина "найти всех LF во вселенной и ->destruct: show no explosion + установка глобальной переменной в 0", плагин запускает скрипт, который отправляет поштучно LF на самоубийство... Причем не дай бог в секторе окажется корабль игрока - суицид невозможен.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Плаг "Уровень Угрозы" на доске объявлений. Если включен - вызывает скрипт, из него еще 2 скрипта и перепахивает массив. Если отключен.... Тяжелый случай.... Вызывает скрипт, тот вызывает 4 скрипта, из них 2 для каждого сектора  перелопачивая массив всех известных секторов... Что делают дальше эти 4 скрипта - мне уже было неинтересно.... И так каждый цикл таймера...
Не советовал бы баловаться переключением ксенонов,  хааков и других плагинов - очень велик шанс что станет еще хуже... Не в плане агрессии, а в плане тормозов-глюков. Большинство плагинов не имеет корректной остановки-перезапуска.
ЗЫ. сделал себе простенький АЛ-плаг на информирование игрока если в секторе с его спутником появились ксены-хааки (фактически - аналог "Уровня угрозы", разница только в количестве букафф в скритах и самих скриптах - у меня их всего 3, причем один из пары строк для регистрации плага), сделал плаг для полной перегенерации астероидов при старте новой игры (полностью рандомно убить старые - создать новые с моими параметрами и шансами, а не перетасовка старых) - так их и не видно когда они работают, только строка снизу когда надо.
Методом "кастрации" определил что астеры и их кол-во на ФПС почти не влияют, новые модельки станций - почти тоже.... Комплексы правда криво собирает... Вопрос риторический - что вызывает падение ФПС в одном и том же секторе с 60 (старт новой игры) до 10-15 (открыты 194 сектора)?
24.02.2013 20:40:29
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Похоже МОД собирали просто чтобы народ отвалил от разработчиков. Интересно чем разрабы так долго занимались... ведь в итоге конфетка так и не получилась)
24.02.2013 21:01:17
Naletchik

Репутация: 5
Сообщений: 14
Регистрация: 26.08.2011
Подскажите, так должно быть:  М2+ без моего присутствия не хочет вообще прыгать по секторам. Ни стандартной командой, ни прыжком в точку. Причем прыжок в точку даже со мной выполняет только в том же секторе, откуда стартует.
Получается, мне его не вызвать к себе в другой сектор, только прыгать к нему и на нем уже – прыгать куда надо.
25.02.2013 06:41:34
vit484070

Репутация: 3
Сообщений: 134
Регистрация: 27.08.2011
 Dimmell писал(а):


 Вопрос риторический - что вызывает падение ФПС в одном и том же секторе с 60 (старт новой игры) до 10-15 (открыты 194 сектора)?
 


Академический ответ- количество обрабатываемых  объектов.
25.02.2013 10:08:51
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vit484070 писал(а):
Академический ответ- количество обрабатываемых  объектов.
 

Тогда еще один вопрос - зачем делать 199 секторов, если фактически "игрок играет" в 100-120? 
да не только количество... Посмотрел сколько раз вызывался скрипт эквипа цивилианов - больше 200000, посмотрел в джобсах - destroy OOS... С одной стороны - это хорошо, но с другой - зачем прописывать по 5 таксистов на сектор, 6 однотипных цивилианов и еще поштучно кучу разнотипных, всего штук 20 на сектор? Они все генерируются при входе в сектор, экипируются скриптом, получают скрипт рутины. А если игрок много прыгает - генерация идет в каждом посещенном секторе, в покинутом - убиваются . Это сделано с целью разгрузки игры? Один сгенерированный в секторе с игроком Баклан с дронами загрузит игру больше, чем цивилианы из десятка OOS секторов, при условии что цивилианы прописаны и посчитаны грамотно. А Бакланы генерятся как кролики... :lol:
25.02.2013 11:09:49
vit484070

Репутация: 3
Сообщений: 134
Регистрация: 27.08.2011
 Dimmell писал(а):
Тогда еще один вопрос - зачем делать 199 секторов, если фактически "игрок играет" в 100-120?
:
 

И всё-таки Вам туда



https://x3tc.net/goto.php?http://egosoft.com
25.02.2013 14:05:27
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
нашел интересный log72120.txt, подробно приводить не буду, просто для сравнения:
начало игры, открыто 2 сектора:
Пират : 95 ships, 0 stations
Земляне : 537 ships, 82 stations
Ксенон : 0 ships, 0 stations
Total : 2526 ships, 378 stations

9-день, открыто 194 сектора:
Пират : 1093 ships, 30 stations
Земляне : 977 ships, 240 stations
Ксенон : 931 ships, 22 stations
Total : 7457 ships, 1353 stations

Землян и ксенонов привел потому что стали самые крутые по количеству кореблей. Пираты отдельная песня... Их больше всех.
Объектов больше в 3,5 раза, ФПС ниже в 6-10 раз... Начало игры - на СЕТе ниже 25 не падает, на 9-й день - может упасть до 1-2 (в некоторых секторах и без СЕТы ФПС 7-10).
ЗЫ. это не попытка провокации "на разговор", это просто данные наблюдений. Пытаюсь оптимизировать игрушку для себя и изыскиваю все возможные варианты и причины.
Писать на еговсий форум не собираюсь, заполнять кучу данных для регистрации и юзать переводчик для написания постов не доставляет удовольствия. Почитать я его и без переводчика могу. Хотя там и читать особо нечего, из серьезных багов-глюков нашли там далеко не все.
ЗЫЫ. загнал бы пост под спойлер, но спойлеров на форуме нет. Извиняйте.
25.02.2013 14:40:02
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
Dimmell, ты возмущаешься так как буд-то купил этот мод за свои кровные. напоминаю: распространяется он "так как есть". мод делался фанатами Х3. сделали они его так как сделали, со своим видением игровой вселенной, и так как сумели. Если я не ошибаюсь команда разработчиков менялась несколько раз, возможно из-за этого столько брака. Если хочешь помочь, то отпишись разработчикам о своих идеях, возможно они это исправят, если есть ещё кому исправлять , а сотрясать воздух и хихикать над "криворукостью" разрабов имхо как-то  глупо.

з.ы. играю уже довольно таки давно, падения фпс не замечено. может у тебя какие проблемы с железкой или по?
25.02.2013 14:44:04
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Вообще то на мой взгляд мод делался в основном извините за грубость "шоб заткнулись", а теперь будут доработки и исправления......В том числе и "качество" боёв в удалёнке..... Ну и зависеть это будет на мой взгляд как долго Багософт будет пилить Ребёртс.....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2013 14:45:07.

25.02.2013 15:08:24
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 ki4444 писал(а):
Dimmell Если хочешь помочь, то отпишись разработчикам о своих идеях, возможно они это исправят, если есть ещё кому исправлять
 

То о чем он говорит исправить не получится, т.к. по факту - это переписывание всей скриптовой части. И все доработки (to Agro) если и будут, то в редактировании того, что есть и допиливании через дополнительные скрипты.
В общем, разговор идет о стиле программирования применительно к данному моду.
Кстати, у нас есть тема для скриптов и модов для X-tended. Может быть имеет смысл перенести обсуждения туда, вместе с выкладкой своих фиксов, если есть желание (без фиксов правда оно там скорее оффтопом будет).

Что интересно, помню на читал форум по XT для Reunion'а, очень много было про прохождение, нюансы игры.
Здесь в основном о реализации мода. Похоже народ не сильно затягивается.
25.02.2013 15:12:05
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Prohozhiy писал(а):
Кстати, у нас есть тема для скриптов и модов для X-tended. Может быть имеет смысл перенести обсуждения туда, вместе с выкладкой своих фиксов
 
Вот-вот, там бы это было очень уместно.
«<193194195196197198199200201202203204205206207>»
Список игр