X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<192193194195196197198199200201202203204205206>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
14.02.2013 23:19:05
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
СамецТелади,
забирай пробуй: More agressive Khaak-Xenon XTC 2.0
Цель: оживить и сделать более непредсказуемо-агрессивной вселенную XTC 2.0. Жизнь во вселенной должна зависеть от действий игрока.
- уменьшает количество ВКС впрыгивающих в сектор в случае нападения и увеличивает время реакции (могут проспать минут 20-30)
- увеличивает частоту появления случайных хааков-ксенонов в случайных секторах (частота появления раз в 15 мин - хааки, в 20 мин - ксеноны. Было - раз в 45 мин.)
- сила и количество "вторженцев" зависит от боевого рейтинга игрока. С 15 обычное явление корветы, с 20 - фрегаты, с 25 - эсминцы... Но они по одиночке не ходят - приходят со свитой (М3, М6 и т.д.)
- в 3 раза уменьшил дальность появления сил вторжения (было: размер сектора + 25-75км... Кластеры по 40-60 минут летели только чтобы попасть в зону спутника в центре сектора)

Версия считаем что тестовая, надо проверить таймауты, количество и последствия для вселенной.
Можно было сделать отдельным плагином, но без изменений ВКС это бессмысленно.

ЗЫ. СамецТелади, напиши потом как и что (если будешь ставить) на рейтингах 25+ . Я погонял немного на 17, но там "силы не те".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2013 23:24:23.

15.02.2013 21:20:06
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Посмотрел скрипты ксенонов.... Неизвестные они не захватывают (как и хааки), шанс что начнется попытка захвата соседнего сектора - 30%, если нет - спать от 16 до 33 игровых часов.... Потом опять проверка на шанс...
Кто писал такую логику и с какой целью - хз. Может вечно собирался  играть в одну партию... Самое прикольное что потом лазить по скриптам и искать-снимать все эти ограничения задолбет. Они сами не будут помнить где и что написали. И тем более почему. Ну предположим решили "обезопасить" игрока на случай прохождения сюжетов - так проще очистить от ксенонов скриптом за пару секунд сектор (типа "наши бравые силы нанесли ксенонам сокрррушительное поражение в секторе ХХХ") и дальше - сектор Неизвестный и пустой, или вообще не использовать этот сектор в сюжетке. Выбрать подходящий сектор по маске поиска во вселенной не проблема. Прикольно то, что у меня еще не может начаться боронско-сплитская сюжетка. Открыто 187 секторов - а нужный фигвам.
Блин, поснимал бы кучу ограничений в скриптах и начал бы новую с исправлениями, так не могу разобраться с утилизацией на верфи. Показывает не то, что фактически. Хотя уже по логике и математике правильно считает. Но показывает неправильно... Некрасиво это.
18.02.2013 01:06:39
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Нет, граждане, Вы когда-нибудь видели такое безобразие? Наш перевод самым наглейшим образом  и выдали под своим именем.
18.02.2013 01:41:42
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Евгения писал(а):
Нет, граждане, Вы когда-нибудь видели такое безобразие? Наш перевод самым наглейшим образом  и выдали под своим именем.
 

разве это единичный случай ?
18.02.2013 05:30:07
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
стоило бы ожидать) наш перевод походу самый нормальный и полный на данный момент) озвучку ещё сделать и воще герои будем)
18.02.2013 05:38:56
mistersheff

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.02.2013
Народ кто сталкивался с такой фигнёй:
миссия в которой дают координаты якобы брошенного корабля.
Лечу, нахожу брошенный м5 который пасут пираты. Мочу пиратов и захватываю м5 и тут из воздуха появляется брошенный мамонт
Но МАМОНТ не захватывается никак! Не десантом не подпрограммой захвата! Что с ним делать?
18.02.2013 06:49:10
МАКС

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 06.12.2011
Прошу совета.
Где достать девайс для удалённого захвата кораблей?
И как эта штука называется?
18.02.2013 09:32:54
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
По поводу сварованного Бернелли перевода мода....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2013 09:34:52.

18.02.2013 12:34:29
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011

МАКС
Пиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах.

ЗЫ. наконец-то исправил верфи. Халяву всю что нашел - порезал, баги поправил. Брошенных бигшипов тоже нет... Захват или покупка/постройка. Допиливаю хааков и ксенонов - и в новый путь с нового старта. Т.к. сюжетки мне не нужны - хааки и ксены будут злые и охочие на чужие сектора. А вот спаун ВКС будет ограничен по количеству.
Надо еще и старты допилить. Чтоб никаких ШК и ТЛ на нормальном - только трудовые доходы с М3-М5, TP, TS.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.02.2013 12:41:17.

18.02.2013 13:03:31
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Dimmell писал(а):
МАКС
Пиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах.

ЗЫ. наконец-то исправил верфи. Халяву всю что нашел - порезал, баги поправил. Брошенных бигшипов тоже нет... Захват или покупка/постройка. Допиливаю хааков и ксенонов - и в новый путь с нового старта. Т.к. сюжетки мне не нужны - хааки и ксены будут злые и охочие на чужие сектора. А вот спаун ВКС будет ограничен по количеству.
Надо еще и старты допилить. Чтоб никаких ШК и ТЛ на нормальном - только трудовые доходы с М3-М5, TP, TS.
 

Молоток! Считай за разрабов "допилил" мод....Как в анекдоте "Разобрали - собрали паровоз" в в низу надпись "До состояния подводной лодки остальное доработать напильником"....
Сделали сырой мод и нахваливают 2.0 (разрабы).....
18.02.2013 13:11:43
МАКС

Репутация: 2
Сообщений: 33
Регистрация: 06.12.2011
 Dimmell писал(а):
МАКС
Пиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах.

 
 
 
Спасибо!Будем посмотреть.
18.02.2013 15:38:16
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 mistersheff писал(а):
Народ кто сталкивался с такой фигнёй:
миссия в которой дают координаты якобы брошенного корабля.
Лечу, нахожу брошенный м5 который пасут пираты. Мочу пиратов и захватываю м5 и тут из воздуха появляется брошенный мамонт
Но МАМОНТ не захватывается никак! Не десантом не подпрограммой захвата! Что с ним делать?
 
это бага, ничего с ним не сделаешь. разве только растрелять
18.02.2013 16:34:26
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Agro писал(а):
Молоток! Считай за разрабов "допилил" мод....Как в анекдоте "Разобрали - собрали паровоз" в в низу надпись "До состояния подводной лодки остальное доработать напильником"....
Сделали сырой мод и нахваливают 2.0 (разрабы).....
 

Ну то, что он сырой - еще полбеды. Некоторые идеи реализации в нем изначально по самой сути - тупиковые и неиграбельные. Например, если хааки захватили 50 секторов - финиш, больше не полезут никуда. С каждым новым захваченным сектором увеличивается таймаут до следующего вторжения и !!!! уменьшается количество кораблей вторжения!!!! Куча бесполезных вычислений, хотя все можно реализовать через простые рандомизаторы в определенных пределах (по количеству, времени) и в зависимости от сложности игры. Пока нашел что "стадии экспансии" влияют только на начало захвата хааками секторов - начинают со 2-й стадии. Вопрос только в том, что у меня вторая стадия началась на 4 день - открыто было около 80- 100 секторов, и то, Тортугу открыл от нечего делать - вселенная тихо-тормознутая. Т.е. всю эту кучу скриптов логики экспансии можно заменить на одну простую проверку по количеству открытых игроком секторов и открыл ли он хаакский сектор. Открыл - хааки фас! Все. Один-два оператора и пара глобальных переменных. И т.д.
Много чего про "интересную реализацию" можно написать.
А т.к. сама идея мода насчет постепенного роста вселенной мне нравится, халяву с лутом молодцы порезали, кораблики-оружие неплохо перебалансировали (на корвете нефиг лезть на фрегаты-эсминцы, да и стадо мелочи запилит), заводики прикольные, нет роста репы как на дрожжах за копеечную миссию и т.д. - плюсов много. А так как меня интересует сам процесс прокачки-раскачки (и по деньгам, и по репе и т.д.) - поэтому стоит допилить и поиграть в свое удовольствие. По крайней мере пару недель кайфа от "игры в свою игру" я получу, да и уже получил ковыряя скрипты. А потом можно и на полку пылиться.
ЗЫ. Если кому надо - фикс на верфи я могу скинуть, только он тоже под меня заточен (разборка не за пару секунд, а по времени как и постройка в % отношении к хулу - ресурсы ведь все надо снять и ничего не разбить ). Ремонт - в 2 раза быстрее постройки.

ЗЫЫ. вчера сидел тестировал и по дороге немного игрался - видел что хааки впрыгнули в сектор с моей шахтой (фрегат, корвет с эскортом и кластер). Думаю - посмотрим на реакцию ВКС... Запилили полицию и секторную Немезиду, корвет по-деловому двинул к моему спутнику... Фрегат - куда-то в сторону. Тут я отвлекся на торгашей (проверял новых секторных НПС) и бибип!!! Ваша станция атакована... Фрегат с бандой пилит станцию. Даже деньги не успел снять... Целых 12 млн...
А ВКС пока так и не появились... Наконец-то хоть какая-то адекватность в поведении и игровой логике.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2013 16:50:01.

19.02.2013 06:48:34
mistersheff

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.02.2013
Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался?
19.02.2013 07:20:00
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 mistersheff писал(а):
Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался?
 
  А, что свои заводы построить проьлема?
19.02.2013 07:33:36
mistersheff

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 07.02.2013
НЕТ ИХ В ПРОДАЖЕ))) ЗАводов нет на верфи
19.02.2013 13:16:42
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 mistersheff писал(а):
Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался?
 

не может такого быть. В Сириус Прайм завод улучшенных спутников, вечно голодный на батареи (как и все остальные фабы спутников), закинул 5000 батов, подождал до штук 20 спутников и забрал. Иначе НПС скупят.
А вообще ищи по торговым станциям - с самого старта все фабы имеют половинный запас ресурсов и производят пока что-то не закончится, но НПС могут вывезти на ТС.
Есть и ювелирные НПС заводы, в продаже фабы не смотрел, но мой галаторгаш раз тянул маяглит на продажу

UPD
Посмотрел, есть фабы в продаже в секторе Гелиоптерис Омега:


Вы наверноое забыли, что маяглит - чисто паранидская штучка и производится на Ювелирных заводах... :rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.02.2013 13:28:28.

19.02.2013 13:25:50
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 mistersheff писал(а):
НЕТ ИХ В ПРОДАЖЕ))) ЗАводов нет на верфи
 
 Если честно не обрачал на это внимание:rolleyes:
  Попробуй захватить/купить Амарант (вроде он) 
19.02.2013 18:15:14
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Вот как-то первый раз активировал редактор на игровом сейве (до этого постоянно юзал старый сейв) и решил посмотреть на активные таски и запущенные скрипты... Нашел интересный скрипт - plugin.XTC.Task.SolarPowerPlant  (аж 177 штук работают), думаю - ну вроде солярка, интересно что она делает...
А делает она вот что (грубо для L типа) и только для НПС:
один раз в РАНДОМНОМ интервале 30-90 сек уменьшает количество кристалов на 19 и увеличивает количество батов...
Если не хватает кристалов - все равно производит баты... 333... Я и думаю, чего это они жрали кристалы так что соседняя кристальница L не могла угнаться...
Ну мне же несложно добавить пару солярок для теста в сектор со мной и посмотреть, а как же они работают без этого хитромудрого скрипта (просто управляясь движком).... Добавил... Для L :
- производство 120 батов\мин,
- расход: если кристалы первичный ресурс - расход 1 в минуту, если вторичный - ничего (может двиг потом изымет что-то, лень ждать было).
Для XXL - 480/мин и 4 кристалла если первичные.
Вопрос - нахрена мне эти 177 запущенных в цикле скриптов? Что поменялось? Кристаллы некуда девать? Ну так добавили бы как первичный ресурс. Или батов мало? Батами завалены все солярки "по самые помидоры"... Как и кристальницы кристалами... лядская математика. Зато 177 тасков при делах... Быстрее было добавить десяток солярок в сектора, чем иметь себе мозги и редактор скриптов. Хотя эти солярки нафиг не нужны, если игроку надо - сам построит. А НПС экономика как была трупом - так трупом и осталась. Даже не потрудились поправить глючные скрипты автоторговцев и аккуратней прописать джобсы для торгашей - везде все "фритрейдеры" с 9 джампами и 3 спячками.
Что за "факинговый новатор" у них в команде? Половина скриптов - красиво и аккуратно написано со знанием механики и тонкостей игры и движка, половина - даже смотреть стыдно, элементарная логика отсутствует, про математику вообще молчу. В производственный цикл впихнуть рандомизатор... Пописать спонтанно все решили пойти и по красной кнопке на линии...
19.02.2013 18:40:34
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Dimmell писал(а):
 
Вам бы к ним в команду.
«<192193194195196197198199200201202203204205206>»
Список игр