X-Tended - Terran Conflict(XTC) |
14.02.2013 23:19:05 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | СамецТелади, забирай пробуй: More agressive Khaak-Xenon XTC 2.0Цель: оживить и сделать более непредсказуемо-агрессивной вселенную XTC 2.0. Жизнь во вселенной должна зависеть от действий игрока.  - уменьшает количество ВКС впрыгивающих в сектор в случае нападения и увеличивает время реакции (могут проспать минут 20-30) - увеличивает частоту появления случайных хааков-ксенонов в случайных секторах (частота появления раз в 15 мин - хааки, в 20 мин - ксеноны. Было - раз в 45 мин.) - сила и количество "вторженцев" зависит от боевого рейтинга игрока. С 15 обычное явление корветы, с 20 - фрегаты, с 25 - эсминцы... Но они по одиночке не ходят - приходят со свитой (М3, М6 и т.д.) - в 3 раза уменьшил дальность появления сил вторжения (было: размер сектора + 25-75км... Кластеры по 40-60 минут летели только чтобы попасть в зону спутника в центре сектора) Версия считаем что тестовая, надо проверить таймауты, количество и последствия для вселенной. Можно было сделать отдельным плагином, но без изменений ВКС это бессмысленно. ЗЫ. СамецТелади, напиши потом как и что (если будешь ставить) на рейтингах 25+ . Я погонял немного на 17, но там "силы не те".  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2013 23:24:23. |
|
|
15.02.2013 21:20:06 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | Посмотрел скрипты ксенонов.... Неизвестные они не захватывают (как и хааки), шанс что начнется попытка захвата соседнего сектора - 30%, если нет - спать от 16 до 33 игровых часов.... Потом опять проверка на шанс... Кто писал такую логику и с какой целью - хз. Может вечно собирался играть в одну партию... Самое прикольное что потом лазить по скриптам и искать-снимать все эти ограничения задолбет. Они сами не будут помнить где и что написали. И тем более почему. Ну предположим решили "обезопасить" игрока на случай прохождения сюжетов - так проще очистить от ксенонов скриптом за пару секунд сектор (типа "наши бравые силы нанесли ксенонам сокрррушительное поражение в секторе ХХХ") и дальше - сектор Неизвестный и пустой, или вообще не использовать этот сектор в сюжетке. Выбрать подходящий сектор по маске поиска во вселенной не проблема. Прикольно то, что у меня еще не может начаться боронско-сплитская сюжетка. Открыто 187 секторов - а нужный фигвам. Блин, поснимал бы кучу ограничений в скриптах и начал бы новую с исправлениями, так не могу разобраться с утилизацией на верфи. Показывает не то, что фактически. Хотя уже по логике и математике правильно считает. Но показывает неправильно... Некрасиво это. |
|
|
|
18.02.2013 01:06:39 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Нет, граждане, Вы когда-нибудь видели такое безобразие? Наш перевод самым наглейшим образом и выдали под своим именем. |
|
|
|
18.02.2013 01:41:42 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | Евгения писал(а):Нет, граждане, Вы когда-нибудь видели такое безобразие? Наш перевод самым наглейшим образом и выдали под своим именем. |
| |
разве это единичный случай ? |
|
|
|
18.02.2013 05:30:07 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | стоило бы ожидать) наш перевод походу самый нормальный и полный на данный момент) озвучку ещё сделать и воще герои будем) |
|
|
|
18.02.2013 05:38:56 mistersheff
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 | Народ кто сталкивался с такой фигнёй: миссия в которой дают координаты якобы брошенного корабля. Лечу, нахожу брошенный м5 который пасут пираты. Мочу пиратов и захватываю м5 и тут из воздуха появляется брошенный мамонт Но МАМОНТ не захватывается никак! Не десантом не подпрограммой захвата! Что с ним делать?  |
|
|
|
18.02.2013 06:49:10 МАКС
Репутация: 2 Сообщений: 33 Регистрация: 06.12.2011 | Прошу совета. Где достать девайс для удалённого захвата кораблей? И как эта штука называется? |
|
|
|
18.02.2013 09:32:54 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | По поводу сварованного Бернелли перевода мода....  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.02.2013 09:34:52. |
|
|
18.02.2013 12:34:29 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | МАКСПиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах. ЗЫ. наконец-то исправил верфи. Халяву всю что нашел - порезал, баги поправил. Брошенных бигшипов тоже нет... Захват или покупка/постройка. Допиливаю хааков и ксенонов - и в новый путь с нового старта. Т.к. сюжетки мне не нужны - хааки и ксены будут злые и охочие на чужие сектора. А вот спаун ВКС будет ограничен по количеству. Надо еще и старты допилить. Чтоб никаких ШК и ТЛ на нормальном - только трудовые доходы с М3-М5, TP, TS. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.02.2013 12:41:17. |
|
|
18.02.2013 13:03:31 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | | Dimmell писал(а):МАКС Пиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах.
ЗЫ. наконец-то исправил верфи. Халяву всю что нашел - порезал, баги поправил. Брошенных бигшипов тоже нет... Захват или покупка/постройка. Допиливаю хааков и ксенонов - и в новый путь с нового старта. Т.к. сюжетки мне не нужны - хааки и ксены будут злые и охочие на чужие сектора. А вот спаун ВКС будет ограничен по количеству. Надо еще и старты допилить. Чтоб никаких ШК и ТЛ на нормальном - только трудовые доходы с М3-М5, TP, TS. |
| |
Молоток! Считай за разрабов "допилил" мод....Как в анекдоте "Разобрали - собрали паровоз" в в низу надпись "До состояния подводной лодки остальное доработать напильником"....  Сделали сырой мод и нахваливают 2.0 (разрабы).....  |
|
|
|
18.02.2013 13:11:43 МАКС
Репутация: 2 Сообщений: 33 Регистрация: 06.12.2011 | | Dimmell писал(а):МАКС Пиратские девайсы (подпрограммы захвата, абордажный транспортер) - на доках телади или у пиратов на базах.
|
| | Спасибо!Будем посмотреть.  |
|
|
|
18.02.2013 15:38:16 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | mistersheff писал(а):Народ кто сталкивался с такой фигнёй: миссия в которой дают координаты якобы брошенного корабля. Лечу, нахожу брошенный м5 который пасут пираты. Мочу пиратов и захватываю м5 и тут из воздуха появляется брошенный мамонт Но МАМОНТ не захватывается никак! Не десантом не подпрограммой захвата! Что с ним делать? |
| |
это бага, ничего с ним не сделаешь. разве только растрелять |
|
|
|
18.02.2013 16:34:26 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | Agro писал(а):Молоток! Считай за разрабов "допилил" мод....Как в анекдоте "Разобрали - собрали паровоз" в в низу надпись "До состояния подводной лодки остальное доработать напильником".... Сделали сырой мод и нахваливают 2.0 (разрабы)..... |
| |
Ну то, что он сырой - еще полбеды. Некоторые идеи реализации в нем изначально по самой сути - тупиковые и неиграбельные. Например, если хааки захватили 50 секторов - финиш, больше не полезут никуда. С каждым новым захваченным сектором увеличивается таймаут до следующего вторжения и !!!! уменьшается количество кораблей вторжения!!!! Куча бесполезных вычислений, хотя все можно реализовать через простые рандомизаторы в определенных пределах (по количеству, времени) и в зависимости от сложности игры. Пока нашел что "стадии экспансии" влияют только на начало захвата хааками секторов - начинают со 2-й стадии. Вопрос только в том, что у меня вторая стадия началась на 4 день - открыто было около 80- 100 секторов, и то, Тортугу открыл от нечего делать - вселенная тихо-тормознутая. Т.е. всю эту кучу скриптов логики экспансии можно заменить на одну простую проверку по количеству открытых игроком секторов и открыл ли он хаакский сектор. Открыл - хааки фас! Все. Один-два оператора и пара глобальных переменных. И т.д. Много чего про "интересную реализацию" можно написать. А т.к. сама идея мода насчет постепенного роста вселенной мне нравится, халяву с лутом молодцы порезали, кораблики-оружие неплохо перебалансировали (на корвете нефиг лезть на фрегаты-эсминцы, да и стадо мелочи запилит), заводики прикольные, нет роста репы как на дрожжах за копеечную миссию и т.д. - плюсов много. А так как меня интересует сам процесс прокачки-раскачки (и по деньгам, и по репе и т.д.) - поэтому стоит допилить и поиграть в свое удовольствие. По крайней мере пару недель кайфа от "игры в свою игру" я получу, да и уже получил ковыряя скрипты. А потом можно и на полку пылиться. ЗЫ. Если кому надо - фикс на верфи я могу скинуть, только он тоже под меня заточен (разборка не за пару секунд, а по времени как и постройка в % отношении к хулу - ресурсы ведь все надо снять и ничего не разбить  ). Ремонт - в 2 раза быстрее постройки. ЗЫЫ. вчера сидел тестировал и по дороге немного игрался - видел что хааки впрыгнули в сектор с моей шахтой (фрегат, корвет с эскортом и кластер). Думаю - посмотрим на реакцию ВКС... Запилили полицию и секторную Немезиду, корвет по-деловому двинул к моему спутнику... Фрегат - куда-то в сторону. Тут я отвлекся на торгашей (проверял новых секторных НПС) и бибип!!! Ваша станция атакована... Фрегат с бандой пилит станцию. Даже деньги не успел снять... Целых 12 млн... А ВКС пока так и не появились... Наконец-то хоть какая-то адекватность в поведении и игровой логике. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2013 16:50:01. |
|
|
19.02.2013 06:48:34 mistersheff
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 | Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался? |
|
|
|
19.02.2013 07:20:00 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | mistersheff писал(а):Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался? |
| |
А, что свои заводы построить проьлема? |
|
|
|
19.02.2013 07:33:36 mistersheff
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 | НЕТ ИХ В ПРОДАЖЕ))) ЗАводов нет на верфи  |
|
|
|
19.02.2013 13:16:42 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | | mistersheff писал(а):Друзья сложилась у меня ситуация прискорбная. Нигде нет спутников связи в продаже. Купил свой завод, так что вы думаете нет Ювелирных заводов с маяглитом вообще! Версия 2.0. Кто с таким сталкивался? |
| |
не может такого быть. В Сириус Прайм завод улучшенных спутников, вечно голодный на батареи (как и все остальные фабы спутников), закинул 5000 батов, подождал до штук 20 спутников и забрал. Иначе НПС скупят. А вообще ищи по торговым станциям - с самого старта все фабы имеют половинный запас ресурсов и производят пока что-то не закончится, но НПС могут вывезти на ТС. Есть и ювелирные НПС заводы, в продаже фабы не смотрел, но мой галаторгаш раз тянул маяглит на продажу UPD Посмотрел, есть фабы в продаже в секторе Гелиоптерис Омега:  Вы наверноое забыли, что маяглит - чисто паранидская штучка и производится на Ювелирных заводах... :rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.02.2013 13:28:28. |
|
|
19.02.2013 13:25:50 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | mistersheff писал(а):НЕТ ИХ В ПРОДАЖЕ))) ЗАводов нет на верфи |
| |
Если честно не обрачал на это внимание:rolleyes: Попробуй захватить/купить Амарант (вроде он) |
|
|
|
19.02.2013 18:15:14 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | Вот как-то первый раз активировал редактор на игровом сейве (до этого постоянно юзал старый сейв) и решил посмотреть на активные таски и запущенные скрипты... Нашел интересный скрипт - plugin.XTC.Task.SolarPowerPlant (аж 177 штук работают), думаю - ну вроде солярка, интересно что она делает... А делает она вот что (грубо для L типа) и только для НПС: один раз в РАНДОМНОМ интервале 30-90 сек уменьшает количество кристалов на 19 и увеличивает количество батов... Если не хватает кристалов - все равно производит баты... 333... Я и думаю, чего это они жрали кристалы так что соседняя кристальница L не могла угнаться... Ну мне же несложно добавить пару солярок для теста в сектор со мной и посмотреть, а как же они работают без этого хитромудрого скрипта (просто управляясь движком).... Добавил... Для L : - производство 120 батов\мин, - расход: если кристалы первичный ресурс - расход 1 в минуту, если вторичный - ничего (может двиг потом изымет что-то, лень ждать было). Для XXL - 480/мин и 4 кристалла если первичные. Вопрос - нахрена мне эти 177 запущенных в цикле скриптов? Что поменялось? Кристаллы некуда девать? Ну так добавили бы как первичный ресурс. Или батов мало? Батами завалены все солярки "по самые помидоры"... Как и кристальницы кристалами... лядская математика. Зато 177 тасков при делах... Быстрее было добавить десяток солярок в сектора, чем иметь себе мозги и редактор скриптов. Хотя эти солярки нафиг не нужны, если игроку надо - сам построит. А НПС экономика как была трупом - так трупом и осталась. Даже не потрудились поправить глючные скрипты автоторговцев и аккуратней прописать джобсы для торгашей - везде все "фритрейдеры" с 9 джампами и 3 спячками. Что за "факинговый новатор" у них в команде? Половина скриптов - красиво и аккуратно написано со знанием механики и тонкостей игры и движка, половина - даже смотреть стыдно, элементарная логика отсутствует, про математику вообще молчу. В производственный цикл впихнуть рандомизатор... Пописать спонтанно все решили пойти и по красной кнопке на линии... |
|
|
|
19.02.2013 18:40:34 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Вам бы к ним в команду.  |
|
|