ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<191192193194195196197198199200201202203204205>»
ТрактирЪ "День дурака"
26.08.2017 14:12:00
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Destroyerm писал(а):
Э-эх! Была не была! Пойду осваивать этот ваш Альбион
--------------------------------------------------------------------------
Всё-таки меня впечатляет альбион :)) не так уж он плох. Как я понял - везде идет война и можно недурно нажиться на ракетах в начале игры) это щас и делаю. Вообще сначала просто поиграю, посмотрю, что да как, а потом попробую поставить мод)
 


Если хотите ставить мод в дальнейшем, то сейчас играйте лучше за аргонца, так как в моде все сюжеты выстроены под земной старт.
26.08.2017 16:16:44
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Lynx_SVD писал(а):
Если хотите ставить мод в дальнейшем, то сейчас играйте лучше за аргонца, так как в моде все сюжеты выстроены под земной старт.
 

за него и играю)
26.08.2017 17:43:13
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Поглядел презентацию и прямо так спокойно за Х4 стало. Главное теперь, чтобы ничего не мешало доделать и с минимумом багов.
 MrakID писал(а):
Для некоторых мечтателей она стала большим разочарованием.
 
Ну всё-таки это ещё ранняя альфа. А на нытьё об устаревшей графике я внимание особо не обращаю. Это уж точно не то, о чём стоит беспокоиться. Ну это с моей точки зрения, конечно.

 Я спокоен за направление в геймплее, что они избрали. Делают её более свободной, что ли... опять. :rolleyes:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.08.2017 19:01:23.

26.08.2017 18:04:38
MrakID

Репутация: 23
Сообщений: 72
Регистрация: 03.01.2012
 Terran50 писал(а):
Поглядел презентацию и прямо так спокойно за Х4 стало. Главное теперь, чтобы ничего не мешало доделать и с минимумом багов.
 

Для некоторых мечтателей она стала большим разочарованием. Мне же все понравилось,остается только ждать)
 Terran50 писал(а):
 Я спокоен за направление в геймплее, что они избрали. Делают её более свободной, что ли. :rolleyes:
 

Спокойно и уверенно двигаются в выбранном направлении,и не пытаются хватать звезд с неба,пытаясь угодить всем. Игра развивается,и это радует.А каждый сам найдет что именно в ней ему нравится
 Terran50 писал(а):
... опять.
 

Снова?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.08.2017 19:08:14.

26.08.2017 22:11:58
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Не то чтоб я был рад тому что увидел,но игра отличается многим,как всегда ждешь лучшего..главное ж это гемплей,который затягивает,а не всякие там красивые модели кораблей,нпс,станций
Сама схема сот секторов неплоха,но лучше б все таки сделали станции меньше но больше.Посадки кораблей и стыковки мелких к большим смотрится красиво,но потом хочется чтоб все происходило быстро..Не знаю,поиграю а там видно будет..а вообще я себе установку дал,покупать игры только с полной локализацией..
26.08.2017 23:40:02
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Всем привет! Давно я сюда не заходил.
Да, помнится, я, обсуждая фейл с Rebirth, примерно это и говорил: допилят до стандартного свободного мира, но с плюшками. На презентации показали многое из того, чего я хотел видеть. К примеру, взаимодействие с экипажем, его расширение. Ну и бродить по кораблю — моя давняя мечта.
Из неприятного: мне игра совершенно не нравится визуально. Очень много мусора, лишней детализации, ярких цветов. Впрочем, это мое сугубо личное ИМХО.
27.08.2017 00:44:32
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Cordum писал(а):
 
Ну это ж ещё ранняя альфа, много чего ещё может поменяться.
27.08.2017 05:26:46
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Вот это управление мышкой очень медленно на карте. В X3 чисто на клавиатуре с бешеной скоростью все делается, и меню моментальное (в отличие от rebirth), это важно, не вечно же новичками все будут оставаться.

Ну, я пока 27 минут просмотрел, ещё полчаса. В целом, как сказали, реально спокойно, пусть задержат наподольше только выход, чтоб не плачевно как в прежний раз из-за багов.
27.08.2017 16:11:57
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Terran50 писал(а):
Ну это ж ещё ранняя альфа, много чего ещё может поменяться.
 

Это да, но общий дизайн... Вообще еще нужно посмотреть, как визуально воспринимается игра в целом: соотношение скорости, дистанции боя, дистанции между станциями. В х3 эти соотношения были приятнее, космос казался большим.
Вообще мне бы хотелось, чтобы бигшипы были... БИГШИПАМИ. Ну, то есть чтобы они не разгрызались за 2 минуты. Было бы прикольно, если бы было глобальнее: борьба за живучесть, долгие сопротивления и т.д.
Эх, опять мечты пошли...
27.08.2017 16:15:23
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
какие две минуты?? за две минуты можно накрошить пачку бигшипов
27.08.2017 17:35:12
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Cordum писал(а):
Это да, но общий дизайн... Вообще еще нужно посмотреть, как визуально воспринимается игра в целом: соотношение скорости, дистанции боя, дистанции между станциями. В х3 эти соотношения были приятнее, космос казался большим.
Вообще мне бы хотелось, чтобы бигшипы были... БИГШИПАМИ. Ну, то есть чтобы они не разгрызались за 2 минуты. Было бы прикольно, если бы было глобальнее: борьба за живучесть, долгие сопротивления и т.д.
Эх, опять мечты пошли...
 

В X4 космос тоже будет казаться большим. Если в X Rebirth он и то не маленький, то с новыми системами из X4 он будет еще больше.
Взглянув на станции, подумал, что в XR станция - это как торговый центр со своими отделами и помещениями, а в X4, судя по ролику, станция будет как целый город.
Бигшипов вы описали как класс дредноутов: что-то огромное, малоподвижное, с огромным количеством вооружения. Я думаю, что стоило бы добавить 2-3 таких корабликов! Но при этом оставить все прежние бигшипы.

Все наши мечты, это просто мечты) Так как для разработчиков осуществление каждой такой мечты стоит огромных усилий и затрат времени.
27.08.2017 17:48:35
Jim-Beam

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.07.2017
А я разачарован дизайном, это уже устаревше  особенно отталкивающе  выглядит Argon Nova с цилиндрическим кокпитом... кубизм какой то блин у них во всех кораблях. Если ничего не изменять и оставят как есть, то это больше Аддон к XR чем Х4. Но будем надеяться что это альфа и все измениться к лучшему (если конечно англосаксы помидорами слегка покидаются ).
27.08.2017 17:50:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Мельком вчера посмотрела видео. Сначала решила, что смотрю не то видео, случайно попав но ролик про Rebirth...
Возможно, надо внимательнее смотреть, но пока я полна худших ожиданий.
27.08.2017 18:08:30
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Посмотрел презентацию, - сразу ощутил что люди стараются, подсматривают у соседей по жанру. На видео карта мира очень похожа на оную в серии Starpoint Gemini, только там она двумерная. Если ещё и переход из сектора в сектор будет бесшовным, так вообще атас и губозакаточная машинка.


А вообще концепция космоса мне понравилась ещё в X Rebirth, - если допилят, можно реализовать даже посадку на планеты в виде захода в посадочный коридор... а если дружен с пиратами, то коридор может быть и не один. Вместо станции достаточно нарисовать пейзаж планетарного порта.
Кстати кто зарегистрирован и отписывается на форуме egosoft, - подкиньте им эту идею. Если не будет самой планеты физически на пол дня облета, то в каждом соседнем шестиугольнике, из которого она наблюдается, можно сделать по посадочному коридору и взлетать так же в любой.
27.08.2017 18:41:20
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Читаю комменты людей,что это не X4,а ХR 2,вспомнился ролик ''Савченко простою людською мовою":lol:
Про паранидов,которые стали в экзоскелетах ходить
Вот в X4 Announcement Trailer XCON 2017 на 4:16 минуте люк открыт,это ангарУникальный дизайн,такое впечатление,что корабль трансформер находится в боевом состоянии,и потом все это складывается в блин..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2017 18:59:50.

27.08.2017 19:47:46
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Lynx_SVD писал(а):
В X4 космос тоже будет казаться большим. Если в X Rebirth он и то не маленький, то с новыми системами из X4 он будет еще больше.
Взглянув на станции, подумал, что в XR станция - это как торговый центр со своими отделами и помещениями, а в X4, судя по ролику, станция будет как целый город.
Бигшипов вы описали как класс дредноутов: что-то огромное, малоподвижное, с огромным количеством вооружения. Я думаю, что стоило бы добавить 2-3 таких корабликов! Но при этом оставить все прежние бигшипы.
 

По сути, размер не имеет значения. Для того, чтобы показать объем, нужно использовать этот баланс. В XR сектора кажутся очень тесными. Станции большие, но крайне близко друг к другу. Отчасти это удобно, но сказывается на восприятии пространства. Х3 в этом плане получше. Есть где развернуться, хотя я бы не сказал, что сектора там сильно больше.
Про бой, тут комплексная проблема: флот не имеет значения. Вот в ТС у меня была сотня бигшипов. В АР чуть меньше, но с М0. Но смысл мне в них? Исключительно отыгрыш. По мне так нужно уменьшить их нормальное количество, увеличив их ценность в игре. Увеличение "живучести" кораблей, увеличение длительности боев помогли бы немного осмыслить их существование. Ну и разумеется, битвы за сектора, передел сфер влияния и т.д.
28.08.2017 10:10:41
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Паранидов настигла эволюция, голова увеличилась, челюсть уменьшилась. А боронов и вовсе не стали делать, так как пришлось бы плавать в их станциях :lol:
29.08.2017 23:37:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
UnknownObject, большое спасибо за информацию в теме Х4.
30.08.2017 07:53:48
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Lynx_SVD писал(а):
...боронов и вовсе не стали делать, так как пришлось бы плавать в их станциях :lol:
 
   Возможно, замысел все таки есть. См. верхнее фото на стене:http://i.imgur.com/86FmMKC.jpg

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.08.2017 07:55:19.

30.08.2017 07:55:19
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Al_Zloy писал(а):
   Возможно, замысел все-таки есть. См. верхнее фото на стене:http://i.imgur.com/86FmMKC.jpg
 

Ну да, все может быть. Игру то они еще не доделали, так что все возможно!))
«<191192193194195196197198199200201202203204205>»
Список игр