X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<191192193194195196197198199200201202203204205>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
12.02.2013 12:57:10
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
За полчаса разобрал на малой верфи два "агрессора" (один целый и один побитый наполовину) - получил тыщу с гаком нивидиума. Ещё через полчаса приехал какой-то алегарх и скупил его подчистую. Итого: ~18 млн. за час. И микросхем с квантовыми тубусами примерно на такую же сумму образовалось. Лепота!
12.02.2013 13:11:57
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
А я делал так: Ставил склад и набивал его нивидиумом, когда выгребали полностью, сразу загружал с шахтёров следующию порцию, приварок был шикарный.....Но теперь когда "Гитлер капут" даже М7, то о какой торговле может идти речь?
12.02.2013 13:33:04
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
Дык перед разборкой показали филькину грамоту с мизерным выхлопом, а оно вон как вышло-то. Предварительные цифирки только для ремонта и постройки похожи на правду, да и то плюс-минус лапоть. 
Может в Штаб-Квартире бухгалтерия будет лучше работать? Сомневаюсь
12.02.2013 19:29:27
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 Agro писал(а):
А я делал так: Ставил склад и набивал его нивидиумом, когда выгребали полностью, сразу загружал с шахтёров следующию порцию, приварок был шикарный.....Но теперь когда "Гитлер капут" даже М7, то о какой торговле может идти речь?
 
 со склада теперь продавать можно?
13.02.2013 08:16:15
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Ну в 1.2 продавал...Неписи сами пригребали на склад, ток стоимость нивидиума ставь 16000 или меньше....
13.02.2013 08:18:04
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
А вообще лучше ШК набить нивидиумом, там складские помещения больше...
13.02.2013 15:37:15
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
У Headquarters и Depot одинаковый объём, а вот у большой верфи ммм! в четыре раза больше, наконец-то нормальная база для торговли. Но для торговли Нивидиумом главное другое - его надо не только продавать по 16000, но и покупать во всех возможных местах и по любой цене.
13.02.2013 15:51:48
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Гм, разрабы жгут.
 
Snt t'Kggh
 
 Это вообще как читать хотя бы?
13.02.2013 15:58:03
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
У меня праздник! Вправил мозги расовым ВКС, дал хаакам для появления в произвольных секторах кроме кластеров еще фрегатов (боевой рейт игрока от 15) и эсминцев (боевой рейт от 20). Может добавлю дредноутов на >25, но боюсь что и так жестоко будет.
Осталось ксенонам мозги немного вправить и можно играться, шлифуя рашпилем по дороге.
13.02.2013 16:10:28
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 Dimmell писал(а):
У меня праздник! Вправил мозги расовым ВКС, дал хаакам для появления в произвольных секторах кроме кластеров еще фрегатов (боевой рейт игрока от 15) и эсминцев (боевой рейт от 20). Может добавлю дредноутов на >25, но боюсь что и так жестоко будет.
Осталось ксенонам мозги немного вправить и можно играться, шлифуя рашпилем по дороге.
 

Выкладывай правки! А то без хороших врагов репа не растёт, репу от торговли видать зарезали, а расовые миссии скучны. Во все сплитские сектора давно отправлены M5 на поиски врагов, да найти никак не могут :(
Ещё в настройке уровня сложности нет возможности увеличить количество материнских баз ксенонов и хааков, только единичка стоит и не меняется. Вот бы их сделать хотя бы 3-5.
13.02.2013 17:30:56
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 СамецТелади писал(а):
Выкладывай правки! А то без хороших врагов репа не растёт, репу от торговли видать зарезали, а расовые миссии скучны. Во все сплитские сектора давно отправлены M5 на поиски врагов, да найти никак не могут :(
Ещё в настройке уровня сложности нет возможности увеличить количество материнских баз ксенонов и хааков, только единичка стоит и не меняется. Вот бы их сделать хотя бы 3-5.
 

количество баз зафиксировано потому что только с них идет вторжение для захвата секторов. В принципе правильно. Я когда на пробу отключал респаун патрулей, хааки очень быстро стерли пару соседних секторов, и всего-то рейдовыми парой фрегатов с мелочью.
Правки... пока погоняю в игре немного (сегодня-завтра), одно дело математика и тесты на отдельном секторе, другое - в игре. Хааков выложу, рассовые ВКС - хз, в принципе если останутся имеющиеся в игре - толку от хааков не будет. ВКС за десяток минут забьют сектор своим железом. Надо погонять немного.
13.02.2013 18:29:12
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 Dimmell писал(а):
Хааков выложу, рассовые ВКС - хз, в принципе если останутся имеющиеся в игре - толку от хааков не будет. ВКС за десяток минут забьют сектор своим железом. Надо погонять немного.
 

Вот в начале игры Хааки из 611 замечательно захватывали Мабари и Джемини, пёрли парами Дредноутов с остальной поддержкой. Так что пришлось их оттуда выгнать из 611. И с тех пор они какие-то вялые на других местах, завоеваний теперь совсем нет.. Может у них какой-нибудь особый сценарий для 611? Если распространить его на любое место с Ульем, это приятно оживило бы игру. Или пара таких Ульев :)
13.02.2013 21:33:58
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
Эх, вот читаю я про ваши бойни в секторах, читаю... Везёт ведь
У меня вообще глушь да тишина. И только эти, с косами... Ни ксеноны не атакуют сектора, ни хааки. Фиолетовые вообще сидят себе в одном секторе, и носа не кажут. За Профилактикой Несчастий есть два Неизвестных, вот в самом дальнем они и засели. Во втором Неизвестном Драконы. Причём, как я заметил, кто-то их гнёзда старательно выносит: то в одном, то в другом секторе нахожу Яйца Шиванского дракона, порой по три-четыре штуки, только толку от этого - ноль. Через некоторое время снова спаунится Гнездо, и опять всё тихо.
Хм, а ежели уничтожить Улей, зачистить сектор и понастроить своих станций, есть ли шанс, что фиолетовые отстроятся в другом месте?
13.02.2013 22:09:56
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 Rainfall писал(а):
Хм, а ежели уничтожить Улей, зачистить сектор и понастроить своих станций, есть ли шанс, что фиолетовые отстроятся в другом месте?
 

Достаточно снести Улей, ну и зачистить сектор, тогда они строят Улей в другом месте. Можно погонять их по вселенной, вдруг начнут кого-нибудь захватывать рядом. Типа заманить :) И туда свой флот, и будет нормально расти репа у спасаемой расы. Но у меня подозрение, что им надо сектор расы прямо рядом, чтобы заманиться. Если так, то гонять придётся долго. Вот сейчас Сплиты от них в двух шагах, но не идут они туда..
13.02.2013 22:10:51
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Погонял немного, 1,5 часа - тишина... Нигде хааки не вылазят.. Спутники в 140+ секторах висят... Полез в скрипты... Таймер 45 минут... И это на Тяжелом... Дохленькие кластеры... Эстооонцы навеееерное мооод делали... У них только "полиииция бистро приезжаэт"... И вот так во всех скриптах: там где нужен рандомизатор - его нет, там где он не нужен - стоит, причем с таким разбросом...
Верфи закосячили конкретно - судя по всему перепутали ремонт с разборкой.
13.02.2013 23:53:04
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
 СамецТелади писал(а):
Но у меня подозрение, что им надо сектор расы прямо рядом, чтобы заманиться. Если так, то гонять придётся долго. Вот сейчас Сплиты от них в двух шагах, но не идут они туда..
 

Вот и я так же думаю) У меня все подходящие для этого дела сектора либо пусты, либо заняты Шиванскими драконами, ну и, как уже писал выше... Значит, опять придётся сжигать время и нервы на алтаре сурового бога Рандома... И бить хааков, конечно же)

UPD: Во дела.. Похоже Суровый Рандом меня услышал Зачистил в ноль свой сектор с хааками, попрыгал туда-сюда, дай, думаю, по карте погляжу, может фиолетовые уже отстроились. Ага, отстроились. В 611-ом. Прям как по заказу

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2013 01:03:10.

14.02.2013 00:37:42
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
1.Я тоже читаю и удивляюсь! Мои хааки, после Мабари сидят там же - в последнем Неизвестном за Профилактикой Несчастий. В предшествующем ему, поставил пару своих станций с охраной. Заметил тенденцию - пока к ним не появляешься, только их орды по секторам выпрыгивают. Патрулём, толпу в составе пары кластеров и двух десятков Агрессоров, Истребителей и Разведчиков, назвать уже трудно. Бигшипы появляются, крайне редко. Но, стоит к ним в сектор заехать, они начинают валить из Врат в обе стороны. Причём, много. Поставил возле Врат в их сектор в первом Неизвестном Дредноут, который часть отстреливает, но не всех. Проскакивают и рвутся в Профилактику. У них же - такое столпотворение (прут с двух сторон - из глубины сектора и от Врат), что в последний раз Каструм устал очень быстро. Их бигшипы валят пачками от Улья в сопровожении всех образцов хаакского кораблестроения.
2. Пока с этими немного повоевал - ксены снова захватили 1716 и 1718.
3. Пораскидывал по пограничным секторам своих часовых и теперь постоянно комп гавкает «Атакован один из ваших…». То пираты, то ксеноны, то снова пираты. Потерял два Дредноута и К, когда с пиратами зацепился по крупному. Зато, у меня теперь два пиратских Левиафана и Колосс. Только щиты у них стандартные и не все, пушек тоже с половину. Думаю, откатиться или нет. Набил их там не меряно, да и времени столько потрачено! Короче, скучать некогда, абсолютно. А аргонцы, вообще, плохие стали. В этом их Ярком Рассвете пиратцев тоже полегло великое множество, а они мне репу повысили аж с +10 (8%) до +10 (9%). А я ж им полный покой обеспечиваю.
4. В Мабари - та же непонятка. Снова J и P парой обхаживают мой спутник. Уже очень долго. Сам в сектор не заходил (проблем и так хватало), но спутник никого больше не показывает. Сектор остаётся Неизвестным, значит Верфи или Станции не поставили.

14.02.2013 01:20:54
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vel800 писал(а):

4. В Мабари - та же непонятка. Снова J и P парой обхаживают мой спутник. Уже очень долго. Сам в сектор не заходил (проблем и так хватало), но спутник никого больше не показывает. Сектор остаётся Неизвестным, значит Верфи или Станции не поставили.
 

Вот через какой попенгаген прописано - так они и захватывают :
 Код:
  1. if ( $Invasion.Target.Owner != {<b>Unknown 14</b>} AND $Invasion.Target.Owner != {Xenon 6} ) OR !$ShouldCapture
  2. * write to log file 11235  append=1  printf: fmt='<b>Victory Bad Place!</b> %s', $Invasion.Target, null, null, null, null
  3.   endsub
  4. end
 
 
там дофига таких ооочень нужных ифов... 2 скрипта - хааки и ксены, писаны одной рукой, но почему-то у хааков все почти нормально (и то, некоторые вещи не учтены), а у ксенов добавлено каких-то левых проверок. Даже если сделать скидку на то, что хотели не дать захватывать "сюжетные" сектора - все равно много мусора. Если захватили - это проблема игрока. Вооружайся и выбивай. Могли и ветку в сюжетке добавить если сектор не той расы. Но этож не буйки собирать... :lol:

Вот такие безобидные компашки могут вывалиться у меня на 17 боевом...

Фрегаты только намного быстрее кластеров, успевают пошустрить одни. Но ВКС будет спать минут 20.... И впрыгнут не очень чтобы силами... Примерно равными. И опять уснут минут на 20...
14.02.2013 15:05:52
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
В настройках сложности попробовал частый респавн (10%) и побольше мощность кластера, стало немного веселее, всё равно ещё не то. Максимум прилетает XXL-кластер агрессоров. Зато решился вопрос с репой у Яки - к ним наконец-то прилетели Хааки и за XXL подняли репу от -4 до +4, открылась верфь!
14.02.2013 23:02:21
Barbarossa

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 01.02.2013
У кого-нибудь получалось заставить работать Упаковщик Комплексов (complex cleaner) на этом моде?
«<191192193194195196197198199200201202203204205>»
Список игр