X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<188189190191192193194195196197198199200201202>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
07.02.2013 22:24:36
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
меня в основном интересует бой в секторе с игроком (в удаленке "прав" всегда тот, у кого шкура потолще и палка побольше" ). Найду сектор с бойней - запущу тестовые скрипты, посмотрю что и как. Но по симптомам (то что я видел в Морях и 17хх насчет R - она не "знает" что должна использовать ракеты. Она тупо летит на сближение. Да и ксены по моему Осьминогу кроме Азимова ничего не выпускали - а он только пощекочет щиты даже на Осьминоге.
ЗЫ. Может кто читал что на "ихнем" форуме насчет этого?
ЗЫЫ. в удаленке механика обработки другая - там идет простой математический расчет средней силы атаки и защиты. Там никто не стреляет, там посчитали и определили победителя.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2013 22:28:27.

07.02.2013 22:35:20
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Dimmell писал(а):
 ...в удаленке механика обработки другая - там идет простой математический расчет средней силы атаки и защиты. Там никто не стреляет, там посчитали и определили победителя.
 

Т.е., если правильно понял, реального боя не происходит? Следовательно, снаряжая корабль в удалёнку, не нужно ставить в турели зенитки, а лепить всё самое убойное?
08.02.2013 01:16:35
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vel800 писал(а):
Т.е., если правильно понял, реального боя не происходит? Следовательно, снаряжая корабль в удалёнку, не нужно ставить в турели зенитки, а лепить всё самое убойное?
 

Для удаленки - да.
 Xenon J писал(а):
 Просто берется мощность всех пушек на корабле, корректируется на рандомный фактор и наносится повреждение кораблю противника. Чем пушки мощнее, тем больше урон. И все
 

Ксенон знает. Он обж ковырял.
Но есть некоторые ньюансы: считается огневая мощь всех кораблей, т.е. толпа М3 затопчет стадо Бореев, но и сама поляжет. А вообще - все решает рандом. Иначе парой-тройкой убер-кораблей (типа Каструма) можно было бы все ложить. Но рандом не позволит долго всех ложить...


Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 01:25:35.

08.02.2013 07:58:43
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Dimmell писал(а):
...
 

И правильно, не заметил разницы.
08.02.2013 13:19:37
leer0

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 10.12.2008
Интересно, это только у меня игра периодически подвисает на несколько секунд (30-60) с заеданием музыки? И довольно часто. (играю не так давно, открыто секторов двадцать...)
08.02.2013 13:44:11
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 leer0 писал(а):
Интересно, это только у меня игра периодически подвисает на несколько секунд (30-60) с заеданием музыки? И довольно часто. (играю не так давно, открыто секторов двадцать...)
 

Похоже только у вас, не кто пока нечем подобным не жаловался и я с довольно слабым железом не замечал такого. Может переустановить? Больше нет скриптов, модов сверху?
08.02.2013 13:59:01
leer0

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 10.12.2008
 miegains писал(а):
Похоже только у вас, не кто пока нечем подобным не жаловался и я с довольно слабым железом не замечал такого. Может переустановить? Больше нет скриптов, модов сверху?
 
 
только карта
08.02.2013 14:23:22
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 leer0 писал(а):
Интересно, это только у меня игра периодически подвисает на несколько секунд (30-60) с заеданием музыки? И довольно часто. (играю не так давно, открыто секторов двадцать...)
 

Нет. У меня то ж подвисала, когда играл в 2.0, этот "баг" с предыдущих версий остался.....
08.02.2013 14:45:33
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
[quote=Dimmell] Но есть некоторые ньюансы: считается огневая мощь всех кораблей, т.е. толпа М3 затопчет стадо Бореев, но и сама поляжет. А вообще - все решает рандом.
1. Вот и мне думается, что считалка считает, а этот рандом выносит приговор и часто, с бодуна. Пока, в случае непредвиденных потерь, срабатывает одно средство - откат. Но бывает и откат не всегда помогает. Механизм этого действа для меня всё - равно, пока, не ясен. Если считается соотношение мощности пушек и т.д., то, как можно объяснить те ситуации, что у меня возникали? В 1.2, например, охраняли у меня два Ската Врата в пиратский сектор. Комп сказал: "Атакован один из...", стал я смотреть, открыл карту сектора - там Скаты висят и одна пиратская Пустельга возле них. Ну, думаю, "камикадзе"! Вижу - щиты одного Ската быстро падают! Ну, не может Пустельга такого! Прыгаю туда и вижу - Пустельга мечется между Скатами и один - другому в борт своими пушками лупит со страшной силой! Как же это понимать? Кто и чего тут считал?
2. Не нужно забывать и о глюках, которые, иногда. вносят немалое оживление в общую картинку. Ксенон R атакует моего Кея. Сообщение - экстренный прыжок в один сектор. А Кей - на месте и щиты падают. Затем - экстр. прыжок уже в другой сектор. А Кей - загибается. Потом - капец!
3. "Сладкая парочка", наматывающая круги вокруг моего спутника в с. №611, наконец, разделилась, когда я заехал в ксенонский сектор №903. Там произошла драчка и Р из 611-го появился, вместе с другими их кораблями, выходящими из Южных Врат 903-го. Теперь в 611-м остался только J и мой спутник. Сектор остаётся "Неизвестно".
4. После того, как я заблоктровал все входы в Бин, автоматом стала расти не альдринсеая репа, а - у гонеров! А столько на них пахал, столько на эту факторию товара припёр! Теперь дело веселее пошло!
08.02.2013 15:01:41
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 leer0 писал(а):
Интересно, это только у меня игра периодически подвисает на несколько секунд (30-60) с заеданием музыки? И довольно часто. (играю не так давно, открыто секторов двадцать...)
 

мало того, что она подвисает, она еще и файл подкачки забивает...
У меня файл подкачки отключен (все в оперативку), так вот, в один прекрасный момент начинаются фризы... Выхожу из игры, оперативка забита вместо 560 Мб до 1480Мб... И не очищается после выхода из игры.... Это только на ХТС 2.0. Все остальное нормально работает без подобных выкидонов, как и ТС нормально работал.
ЗЫ. И эти фризы (на пару секунд с замиранием музык и т.д.) происходят чаще всего когда "открывается" новый сектор. Или начинается массовое прыганье вояк в сектор с игроком.

vel800
на то он и "рандом"... Никто не знает что выкинет в ближайший момент. Особенно если прописан "голый" рандом без логичной математики.
А в принципе - и в жизни так. По своим тоже бывает стреляют.... Я так ксенов K и J выносил в XTM на Реюнионе на M3-М5.... Главное курс нужный выбрать и не попасть под раздачу.
Здесь гонял РХ, так он гад развернулся и драпать к воротам, догнал у ворот, пострелял, видать цапанул ворота (толпа большая была вокруг, сам уворачивался) - паранидская торговая станция обиделась...
Идеально логику прописать математикой невозможно - фантазия игроков не знает предела. Можно жестко ограничить - но тогда играть неинтересно будет.
ЗЫ. А вообще-то неинтересно было бы играть без случайностей. Они неприятные - но бывает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 15:15:32.

08.02.2013 16:12:27
Barbarossa

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 01.02.2013
Господа! Кто-нибудь встречал планировщик комплексов, адаптированный под X-Tended?
08.02.2013 16:17:22
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 vel800 писал(а):
4. После того, как я заблоктровал все входы в Бин, автоматом стала расти не альдринсеая репа, а - у гонеров! А столько на них пахал, столько на эту факторию товара припёр! Теперь дело веселее пошло!
 

Блин, какой бы сектор заблокировать, чтобы у сплитов репа росла.. А то не ходят к ним ни ксеноны, ни регулярно хааки :( Пираты в друзьях.
Разве что погонять хаакский улей пока не осядет рядом со сплитами..
08.02.2013 16:39:27
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
миссию с Касаткой сделал перегрузил просто сейв.
проблемачас настала в другом после миссии по сопровождению Асгарда в секторе406 дается миссия подобрать Фало Ми в секторе Сияние Веры. Да вот проблема в том, что сектор хаакскиий и миссионый указатель указывает на Улей хааков, Улей этот не убеваемый:rolleyes:
08.02.2013 17:01:37
freelancer815

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 29.01.2010
 leer0 писал(а):
Интересно, это только у меня игра периодически подвисает на несколько секунд (30-60) с заеданием музыки? И довольно часто. (играю не так давно, открыто секторов двадцать...)
 


У меня та же фигня, хотя комп довольно мощный. Наслаждаюсь периодическим слайдшоу :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 17:02:00.

08.02.2013 18:43:21
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
1.
 СамецТелади писал(а):
Блин, какой бы сектор заблокировать, чтобы у сплитов репа росла.. А то не ходят к ним ни ксеноны, ни регулярно хааки :( Пираты в друзьях.
Разве что погонять хаакский улей пока не осядет рядом со сплитами..
 

Никакой. Репа растёт автоматически при блокировке сектора (или патрулировании) за счёт отстрела пиратов, пытающихся проникнуть в сектор. Если они - друзья, то это ничего не даст. Разве, ксенонов или хааков стрельнут.
2. По вопросу зависания. Привыкли вы, уважаемые, к хорошей жизни! Я играю на ноутбуке. Проц. Core i7, но не самый навороченный, а тот, что для ноутов - двухядерный) с оперативой 6 Гиг. Пока никаких тормозов. Но, после того, как 1.2 прошёл до корки на старом ноуте со слабенькой видюхой, меня, наверное, никакие тормоза не сломят. Тогда было удовольствие! Хотя, после того, как выставил настройки видео по минимуму, стало намного легче. Сейчас забыл, что такое перегружаться.
3. Зайдя в "гости" к ксенонам в с.403, обнаружил навигационный буй в неведомой дали - (150; 100;150)км. Неспроста он там болтается! Никто, часом не знает, что за хрень?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2013 18:49:46.

08.02.2013 19:50:32
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vel800 писал(а):
1.
 Я играю на ноутбуке. Проц. Core i7, но не самый навороченный, а тот, что для ноутов - двухядерный) с оперативой 6 Гиг. Пока никаких тормозов. 
 

Повеселил, однако....
У меня десктоп с 2х ядерным Атлоном и 3 Гига оперативы... 6-летней давности. И тоже был не самый навороченный... :lol:
Да, репу стало тяжко поднимать... С +6 (75%) до (88%) торгаши поднимали сутки... Но вот вял "очень простую" доставку джампа за 186000 - репу поднял на 6%... Вот вам и "рандом".
Прикупил на пробу заводик L щитов. Хорошо сделали, только - читерский он получается... 5 огромных хард щитов - 1,5 часа, минимальная себестоимость щита - 63000, продажная - 350000... Да и ресурсы на все - баты, еда, руда.. Трубки, микросхемы, комп.детали не нужны ни на что... Заводик стоит 1,8 млн. Так что при таком раскладе можно смело исключать автодополнение продуктами доков.
Да, и заодно погонял нового шахтера - за 3 часа он так и не добыл 520 руды (трюм)... А на цикл щитов надо ~1200 руды...  

Мне вот интересно, насколько титанической должна быть работа мысли, чтобы придумать такое "безопасное" размещение стык.узла для комплекса?

Уже матов не хватает... Я ни в одной игре не использовал столько страховок и С/Л. Блин, даже по нормам - дальше 20 км не должен ставить. В ХТМ - нормально было. И хрен отключишь. Опять "археологией" заниматься...  
ЗЫ. У кого-нибудь хааки или ксеноны большими силами впрыгивали в произвольный сектор (Мабари и Моря не в счет) и стирали его полностью?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.02.2013 13:07:25.

09.02.2013 14:33:33
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Dimmell писал(а):

У кого-нибудь хааки или ксеноны большими силами впрыгивали в произвольный сектор (Мабари и Моря не в счет) и стирали его полностью?
 

На "нормально" таковых не встречал. Максимум PX нарисуется или пачка "агрессоров" с мелочью.
А в ХТМ, бывало, стирали. Хааки. Если в секторе защитников мало.
09.02.2013 19:50:23
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 patamushta писал(а):
На "нормально" таковых не встречал. Максимум PX нарисуется или пачка "агрессоров" с мелочью.
А в ХТМ, бывало, стирали. Хааки. Если в секторе защитников мало.
 

Да вот и у меня недавно на тяжелом впрыгнуло 2 XXL и 1 XL в сектор с моим комплексом... Думал они хоть щиты попилят немного, кластер пролетел в паре км от комплекса и даже не распался.... Скучно... С одной стороны мобильные патрули - красиво смотрится: прыгнули, настучали, и... испарились в неизвестном направлении. С другой - лучше было бы как я делал у себя для ХТМ - вояки-патрули спаунились только на верфях, патрулировали по заданным схемам, если в соседнем секторе "беспредел" - летели (а не прыгали!) туда на помощь. Но если "беспредельщиков" много и они сильнее - приходилось ждать пока отреспаунятся новые на верфи. Не было "рождения из вакуума с выходом из врат".
ЗЫ. придется ставить "суперксенонов" и "суперхааков".... Если ничего не поменяется...
09.02.2013 21:55:47
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Dimmell писал(а):

ЗЫ. придется ставить "суперксенонов" и "суперхааков".... Если ничего не поменяется...
 

При наездах на соседние сектора Хааки вполне себе супер. Мяса не жалеют. В сражении за Мабари одних только дредноутов штук пятнадцать положили, ананасов и фрегатов вообще без счета. Но таки отбили у аргонцев! Потом сразу сунулись во Вспышку, но получили по щщам (станций много, аргонавты успевают свежие "титаны" в мясорубку подтягивать). На Вспышку временно забили. Теперь пытаются Джемини отбить. Там для них попроще.

А Ксены поприжимистее. Раш у железяк не такой лютый. Поэтому до сих пор так и не смогли параноидов из Морей выдавить.
09.02.2013 22:28:19
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 vel800 писал(а):
1.У меня тоже общение с паранидским Хаттабом закончилось обещанием связаться, когда - ни будь. Я думал - это всё. С тех пор уйма времени прошла, у паранидов постоянно ошиваюсь, но никаких предложений не поступало.
 

А на чём с хаттабом закончилось? У меня такая же ситуация после поставки шахтёров. Может потому что двух зачтённых шахтёров ксены успели убить до окончания миссии и скрипт миссии недосчитался двух кораблей - фиг знает.

Подскажите, в какой момент открываются сектора Неудачные Решения и Отвращение Ронкар I? Всё давно открыто, только эти два и два между ними - ну никак.
«<188189190191192193194195196197198199200201202>»
Список игр