Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
30.10.2013 22:20:47 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | LastNoobas писал(а):Доброго времени суток!Подскажите пож.скрипты которые я закинул в папку со скриптами,их нужно как то в игре ещё включать? |
| |
Дружище! Скрипты бывают разные. Одни запустятся сами в любом случае. Другие запустятся только если ты активируешь скрипт-редактор. Третьи - вообще не запустятся, пока ты их сам не запустишь через скрипт-редактор. Все это зависит от префикса, используемого в имени скрипта. А мы тут без понятия, какие там именно скрипты закинул себе в папку со скриптами, а потому вопрос твой - ни о чем... Это тебе в отпуск надо... К телепатам...  |
|
|
|
30.10.2013 23:07:43 LastNoobas
Репутация: 0 Сообщений: 41 Регистрация: 29.10.2013 | | eliseeff писал(а):Дружище!
Скрипты бывают разные. Одни запустятся сами в любом случае. Другие запустятся только если ты активируешь скрипт-редактор. Третьи - вообще не запустятся, пока ты их сам не запустишь через скрипт-редактор. Все это зависит от префикса, используемого в имени скрипта.
А мы тут без понятия, какие там именно скрипты закинул себе в папку со скриптами, а потому вопрос твой - ни о чем... Это тебе в отпуск надо... К телепатам...  |
| |
Какие префиксы в имени скрипта,который нужно в ручную запускать |
|
|
|
30.10.2013 23:17:36 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | LastNoobas писал(а):Какие префиксы в имени скрипта,который нужно в ручную запускать |
| |
Никаких. Префиксы ставятся как раз для автозапуска. См. здесь, почти в самом начале, после заголовка "Вступление". |
|
|
|
05.11.2013 14:20:58 t1bul
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.11.2013 | Раз мою тему потерли в основной ветке форума - напишу сюда... Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: долго и упорно проходил сюжетные компании в X3TC + мод Время Истины. Только поставил ШК и наконец-то хотел создавать свою тихую империю торговцев - как полетел жесткий диск :( Даже использовать ШК толком не успел. Вопрос вот в чем: Сможет ли кто поделится сохранением с установленной штаб-квартирой? Хотя идеально конечно с еще не установленной, идеально было бы с небольшим стартовым капиталом и без огромного флота :) (заново проходить все миссии кампаний не вариант - времени мало, играл в основном тихими вечерами в свободное от семьи время). Если кому не трудно - скиньте на почту: peectp@bk(точка)ru |
|
|
|
05.11.2013 14:29:40 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Поставьте себе чит-меню и создайте сами, что вам нужно. Все равно с модами играете. |
|
|
|
05.11.2013 14:32:37 t1bul
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.11.2013 | | eliseeff писал(а):Поставьте себе чит-меню и создайте сами, что вам нужно. Все равно с модами играете. |
| |
Я не сторонник настолько уж нечестных методов, да и смогу ли я остановиться, начав использовать чит-меню? :) И, к слову, я пробовал ставить его, но не нашел локализованного на русский - а на русском клиенте все строки заменялись на TextMessage000 что-ли, или что-то подобное. |
|
|
|
05.11.2013 15:06:24 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | t1bul писал(а):И, к слову, я пробовал ставить его, но не нашел локализованного на русский - а на русском клиенте все строки заменялись на TextMessage000 что-ли, или что-то подобное. |
| |
Вторую часть имени текстового файла замените на L007, затем откройте сам файл и <language id="44"> замените на <language id="7">. Будет англоязычное чит-меню (или немецкое, смотря какой текстовик возьмете), а не отсутствующий текст. |
|
|
|
06.11.2013 00:12:02 DeathJesters
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 05.11.2013 | Проблема решена,нашел решение!
|
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.11.2013 21:26:14. |
|
|
12.11.2013 12:06:19 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | Вопрос по такому минимоду . Я так понял --- что несовместимости с более новыми версиями быть недолжно? И сразу второй вопрос, как отображение труб убрать вооще?,так-как считаю что при наличии "технологии транспортера" в игре их быть недолжно.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.11.2013 12:44:59. |
|
|
18.11.2013 23:48:07 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | Люди добрые, поможите, чем можете! У меня стоят две версии Х3ТС - одна чистая, стимовская (официально установленная), вторая с модом Осирис - соответственно нечистая, просто скопированная с виртуальной машины, куда была проинсталлена. Хочу поставить картуна нечистую. ОС - вынь7. Скачал инстальник сделал копию стимовской папки, дабы потом вернуть на место чистые файлы, запускаю от имени администратора установку карты, и она мне говорит, что игра на компе не установлена. То есть саму-то карту ставит, а скрипт для выдергивания текущей позиции - нет. Подскажите, как бы поступить, чтобы забороть данную ситуевину?
PS Спасибо, сам разобрался. Просто проинсталлил карту в отдельную папку, а потом из нее разнес по папкам scripts и t все нужное. Все работает. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.11.2013 00:12:44. |
|
|
19.11.2013 01:37:35 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | i-tolik писал(а):И сразу второй вопрос, как отображение труб убрать вооще?,так-как считаю что при наличии "технологии транспортера" в игре их быть недолжно. |
| | Tubeless mod |
|
|
|
20.11.2013 13:38:32 eretik73
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 30.01.2013 | всем доброго времени суток. у меня такой вопрос. после установки некоторых скриптов ,в секторах появляется верфь вместо фабрики, как избежать этого? во время установки скриптов под замену попал лишь один файл х2script.xsl я так понимаю что это благодаря ему верфи появляются - поправьте если не так- и если не сложно объясните. заранее спасибо |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2013 18:11:38. |
|
|
21.11.2013 13:59:08 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | вот собсно и скриптец.
001 $num=[PLAYERSHIP] -> free space for marines 002 while$num 003 |$marine=[PLAYERSHIP] -> create passenger in ship: name=[HOMEBASE] race=Земляне voice=1 face=1 004 |$marine ->create marine from passenger: fighting=100 hacking=100 mechanical=100 engineering=100 005 |dec $num= 006 end 007 return null
добавляет до полного трюма ушлепков прокачаных до полика. в оригинале, вместо [HOMEBASE], было 'Marine'. и все десы имели имя Marine. методом тыка исправил на [HOMEBASE]. теперь их имена разные. но вот вопрос. как сюда припаять, чтоб можна было расу выбирать из меню, так как кораблик чей расы? |
|
|
|
21.11.2013 14:28:32 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | SkyLynx писал(а):как сюда припаять, чтоб можна было расу выбирать из меню, так как кораблик чей расы? |
| |
| Уважаемые знатоки! В книге какого автора есть герой, которого... как зовут? Время пошло... (с) Древняя пародия на "Что? Где? Когда?" из телепередачи "Веселые ребята" |
| |
Пожалуйста, сформулируйте вопрос, чтобы он был понятен. |
|
|
|
21.11.2013 22:55:02 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | ??? этот скрипт тупо забивает трюм ушлепками одной какой-то расы, которая прописна в скрипте! А хотелость бы этих расов выбирать по расе. т.е. так же как и при спауне корабля: выбор корабля, ВЫБОР РАСЫ, и т.д.  |
|
|
|
22.11.2013 02:16:19 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | SkyLynx писал(а):??? этот скрипт тупо забивает трюм ушлепками одной какой-то расы, которая прописна в скрипте! А хотелость бы этих расов выбирать по расе. т.е. так же как и при спауне корабля: выбор корабля, ВЫБОР РАСЫ, и т.д. |
| |
1. А какой смысл в расе? Раса на что-то влияет? 2. Установите расу ту, за которую играете.  |
|
|
|
22.11.2013 03:53:46 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2013 03:54:51. |
|
|
22.11.2013 04:34:45 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | | XXXL писал(а):1. А какой смысл в расе? Раса на что-то влияет? |
| |
смысл? в принципе! дело пахнет патриотизьмом этих расов к челнам своей расы. на кой мне на земных челнах, например, жаброногие бороны, теладок тошнит на аргонских, а тех тошнит на сплитских. а вот пираткам ваще усе пофиг, на что духу хвать, на том летать. |
|
|
|
22.11.2013 06:41:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | SkyLynx писал(а): смысл? в принципе! дело пахнет патриотизьмом этих расов к челнам своей расы. на кой мне на земных челнах, например, жаброногие бороны, теладок тошнит на аргонских, а тех тошнит на сплитских. а вот пираткам ваще усе пофиг, на что духу хвать, на том летать. |
| |
Если ваших десантников тошнит, то выкиньте их в космос и немного поучите, для начала ремонтным лазером. Если не помогает, то можно ионным излучателем. А если продолжают блевать, то в рабство к пиратам. Это говорит о качестве командира. Мне кажется, все летаетют на корабле расы "игрок". Так присвойте десантникам эту расу. |
|
|
|
22.11.2013 08:34:53 SkyLynx
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 18.11.2013 | | XXXL писал(а):Мне кажется, все летаетют на корабле расы "игрок". Так присвойте десантникам эту расу. |
| |
а мне кажется, проблема в создании скрипта. это ничего? 1. забить десами каждый трюм неписей десами (корабль/раса) /навык игнорируеться/. т.е. например: на аргонских кораблях только аргонский пилот и аргонские десы. 2. ручная добавка десов на корабли игрока с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫБОРА РАСЫ десов. 3. разница в выборе расы десов есть. земных хрен наймеш. а так хочеться. десы некоторых рас ведут себя как ...расы, не идут на абордаж. 4. если проблема со скриптом выше настолько проблематична, то мож как-то добавить покупку и прокачку земных десов на воинбейс и орбстанцпатрулей? хотя то тоже скрипт... |
|
|