X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 118



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<186187188189190191192193194195196197198199200>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
04.02.2013 23:01:59
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vel800 писал(а):
 Пусть в пограничных секторах, сразу после открытия, было бы мало станций, а число их росло по мере освоения этих секторов. Нужно же какое - то время, чтобы исследовать астероиды, привезти и развернуть сами фабрики.
 

Все так и есть кроме одного - статуса секторов (центральный, пограничный). Это задается на карте вселенной и скриптами никак не изменишь. А в остальном - так сразу и застраивается. Влетел в Месть Зирт одним из первых... Уткнулся носом в зад Слону Поставке, она прочапала в центр сектора и бухнула верфь... Больше ничего не было. И упрыгнула... Пока я сканировал астеры и  Сомик мерно греб ставить спутник - появился патруль мелкий. А дальше - ТЛ понемногу застраивают, но не сразу все. Вот после сноса всех станций он быстро "застраивается" если включена "бессмертность станций".
Насчет стыковки и грузов - я абсолютно солидарен с тем что сделано. Суть не в "размере" груза, а в качестве. Т.е. абстрактно - не влазит по габаритам щит в TS. На крыше только русские возят то, что в багажник не вмещается.
Аналогично и для истребителей - стык.узлы не той системы.
ЗЫ. здесь меня устраивает почти все - и астеры с мелким содержанием (наконец-то думать надо!), я даже своего шахтера не подключал - не вписывается он в то, что есть.
Я себе пока переделал только экспансию - уменьшил счетчик " пустого простоя" с 24 часов до 30 минут. Причина - у меня на открытие и полное сканирование сектора уходит максимум 10-15 минут. Прыгнул на Сомике, пересел в Осьминога - "Сканировать ближайшее пространство" и если есть астеры - Сканировать все. Если нет - лететь в противоположный угол и опять "Скан. Ближ. Простр". Сомик в это время летит ставить спутник. Пока сканируются астеры - я спокойно просмотрю новости, проверю сектора со спутниками, посмотрю кто из торгашей и чем занимается, еще раз просканирую в противоположном углу или несколько раз если много астеров. Обычно сканирование сектора заканчивается, а Сомик еще не добрался поставить спутник. Есть сектора где много астеров, но их единицы. Результат - подсвечены все имеющиеся ворота, и все просканировано. Мне в этом секторе больше делать нечего до тех пор,пока он не застроится и я не решу что в нем строить.
Точно так же я отсканировал сектора хааков и 611 - там никого не было. Это потом появились...
Поэтому меня эта затяжка времени рандомно на 24 часа абсолютно не устраивает, особенно из-за того, что не открываются нужные по сюжеткам и т.д. сектора, а ты просто "жди 24 часа". Я могу часами смотреть на бойни в секторе или тягать шахты - но это по моей прихоти, а не по чужому "велениию".

ki4444
Я тоже никуда не тороплюсь, но если можно начать сюжетку и на ней поднять репу - почему я 24 часа должен "ждать" и тягать груз и пассажиров по мелким миссиям? Все открытые сектора - инфантильные, в них хааки с ксенами по праздникам появляются. Пираты у меня - друзья. Почему я должен впустую терять 24 часа до начала следующего цикла экспансии? Причем он опять же может прерваться на 24 часа после пары открытых секторов - так сделана логика. Я хочу получать удовольствие от игры, играть по своим предпочтениям и сиюминутным прихотям, а не думать чем мне заняться ближайшие 24 часа. И так интервал между открытие секторов от 30 мин до 1,5 часов, умножим на ~150 секторов... А их еще надо открыть и исследовать...

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 04.02.2013 23:35:12.

05.02.2013 00:14:29
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 vel800 писал(а):
К примеру, из описания, даже новичку, становится понятно, что в этой Вселенной тысячелетия существуют Империя Паранидов, Аргонская Федерация и т.д. Начинаешь игру - всего несколько секторов. Это Империя?   
 

Я понял, что все империи, федерации и т.д. остались за Вратами Пандоры, эта другая вселенная (из того же описания)...
 vel800 писал(а):
Сканер С-3 не поставишь на М6, но в секторах «валяются» аргонские Исследователи Рейдеры, а телади продают Пустельгу с встроенным С-3? 
 

Это тоже как бы логично, хороший сканер на капшипы и исследователи (рейдеры), так сделано и в XRM моде, так таскайте с собой один корабль для исследования...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.02.2013 00:23:18.

05.02.2013 01:51:06
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Dimmell писал(а):

Насчет стыковки и грузов - я абсолютно солидарен с тем что сделано. Суть не в "размере" груза, а в качестве. Т.е. абстрактно - не влазит по габаритам щит в TS. На крыше только русские возят то, что в багажник не вмещается. Аналогично и для истребителей - стык.узлы не той системы.
 

1."...не влазит по ГАБАРИТАМ (выд. мной) щит в TS". Так суть, в "размере" или качестве (как это?) Я, уже, вроде, писал, об этом. Это создаёт впечатление, что жители этой Вселенной, просто недалёкие люди, а их инженеры и конструкторы - считать не умеют. Не абстрактно, а конкретно. К примеру, некая фирма заказывает пректирование и строительство большегрузного автомобиля (20 - 25 т.) для дальних перевозок с закрытым кузовом (контейнером). И вот им показывают прототип, имеющий огромный ангар, но разделенный на множество маленьких отсеков. Чего они скажут? Это экономически не оправдано. Они прикажут переборки убрать, чтобы максимально использовать весь обьём. Понятно, что груз может иметь малый вес, но очень большой объём и тогда он, реально не влезет в грузовой контейнер. Но, это - не про нас. В нашем случае, лёд, руда, нивидиум, кремниевые пластины - XL и ядерные отходы - XL. Как житель города рудных шахт, могу утверждать, что руду можно носить даже в кармане брюк, естественно, в дроблённом виде. Все эти материалы подвергаются дроблению и только идиот станет перевозить тысячетонные глыбы, образовавшиеся после взрыва в карьере, целиком. Ядерные отходы, наоборот, имеют, незначителный объём при большом весе. Теперь - о щитах. В Вике, щит описывается, как некое устройство, располагающееся внутри корабля. Тогда, одно из двух - либо щиты должны устанавливаться при стороительстве корабля на верфи и процесс их переустановки тоже должен быть возможен только на верфи, либо невозможно существование военных транспортов, "поднимающих" пару - тройку десятков таких щитов за раз. Какие же размеры должен иметь такой транспорт? Иными словами, конструкторы, создавая корабли, сознательно, делят весь объём  трюма на множество отсеков под контейнеры определённого размера. Да, как можно видеть, большинство грузовых кораблей, именно, контейнеровозы, у которых контейнера размещаются не внутри трюма а "на полках". Это может ограничивать возможности перевозки некоторых товаров. Но, не в такой же степени! В реале плавают суда - контейнеровозы, у которых контейнера тоже перевозятся не в трюме, а на открытой палубе. На таком грузовике можно перевозить пару фюзеляжей стратегических бомбардировщиков (во время Карибского кризиса, например) или 10-ки тыс. т. бананов. Это - правильное конструкторское решение. Невозможно понять, зачем создавать корабли, которые, имея трюм в 1100 - 1300 ед., не могут вместить одну единицу, например, руды, имеющую объём всего 8 ед. или щит объёмом в 210 ед.? Именно это я имел в виду.
" ... стык. узлы не той системы". А, кто мешает? Строить авианосное судно, способное принять М6 и не оборудовать его средствами стыковки более лёгких - это ли, не верх конструкторской безграмотности?   
05.02.2013 02:18:05
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
1.
 miegains писал(а):
Я понял, что все империи, федерации и т.д. остались за Вратами Пандоры, эта другая вселенная (из того же описания)...
 

Ага, с кем же мы тут воюем и на кого пашем? На всех знакомых в доску : Корпорация телади, Империя Паранид и.д. Это новый Регион, называемый Регионом Экспансии, но расы - те же. Я имел в виду, что не имея Врат, в начале игры, даже между, столичными в этом новом Регионе секторами, невозможно предположить никакое соприкосновение рас. О каком конфликте между Альдринским Государством и Терраном может идти речь, если между ними нет никакого соприкосновения? Невозможно попасть из шести центральных секторов телади ни к сплитам, ни к паранидам, ни в Альдрин. Это противоречит здравому смыслу.
2.
 miegains писал(а):
"Это тоже как бы логично, хороший сканер на капшипы и исследователи (рейдеры), так сделано и в XRM моде, так таскайте с собой один корабль для исследования...
 

Я - о другом. Если С-3(ХL) невозможно установить на М6(L) , то его невозможно установить на корабли - исследователи (крохотные контейнеры). Т.е., очевидное - невероятное. Та же Пустельга, котрая "тянет" С-3 не способна взять даже спутник.
3. К области фантастики в этой фантастической Вселенной можно причислить не только это. Можно было бы предположить, что ксеноны и хааки обладают технологией, позволяющей "телепортировать" свои Верфи куда - угодно. Их нашим умом не понять. Это подтверждает тот факт, что их корабли возникают из ниоткуда или из Врат, причём, даже лёгкие, не имеющие прыжкового двигателя. Тогда, зачем им авианосцы? Заполучил я разные типы их кораблей и что? Все они соответствуют общепринятым стандартам, за исключением хаакских. У них все, включая М6, имеют Р2Р, но прыгнуть в недружественный сектор не могут.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2013 02:56:54.

05.02.2013 07:45:32
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 vel800 писал(а):
Есть ещё вариант, к уже названным - случайно нажал 2, 3, 4, а там же ничего не установлено.
 
  Да не в этом дело! Тут вообщее что-то намудрили или у меня что-то неправильно установилось. Ладно бы у одиного М6 не стреляли это у нескольких захваченных мной кораблей: Катана, Шамшир,Т/Кентавр, Т/Коршун.
P/S Вчера в боронском секторе вторую Акулу подобрал))) и как раз вовремя первая Акула полностью забита:lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.02.2013 10:22:08.

05.02.2013 09:05:25
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 vel800 писал(а):
 

Не надо так сильно игру с реальной жизней путать В игре (любой) на многое приходится закрывать глаза, идеальных игр не будет. Сектор в космосе на 100 км вас не смущает?
Нормальный мод, если что не нравится - можно отключить. Единственное бесит косяки с сюжетамы, лучше бы их не было вообще, а так вполне нормально всё продумано.
Ещё научили бы неписей нормально ракетамы (шквалом) пользоваться, как в Альбионе, для адреналина Или убрали бы ракетники совсем, толку от них всё равно нет, ксенонский R аж уничтожать жалко, как конфету ребёнку красть
 vel800 писал(а):
 Если С-3(ХL) невозможно установить на М6(L) , то его невозможно установить на корабли - исследователи (крохотные контейнеры). Т.е., очевидное - невероятное. Та же Пустельга, котрая "тянет" С-3 не способна взять даже спутник.
 

Так его и нельзя установить, он встроен,  а каким образом - зачем голову ломать?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.02.2013 09:30:53.

05.02.2013 10:54:15
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 miegains писал(а):
Не надо так сильно игру с реальной жизней путать В игре (любой) на многое приходится закрывать глаза, идеальных игр не будет. Сектор в космосе на 100 км вас не смущает?
Нормальный мод, если что не нравится - можно отключить. Единственное бесит косяки с сюжетамы, лучше бы их не было вообще, а так вполне нормально всё продумано.
 

Правильно, любая игра - это набор условностей и придуманных правил. Никто же не требует в шахматах чтобы ферзь прыгал как конь.
 

Ещё научили бы неписей нормально ракетамы (шквалом) пользоваться, как в Альбионе, для адреналина Или убрали бы ракетники совсем, толку от них всё равно нет, ксенонский R аж уничтожать жалко, как конфету ребёнку красть
 

Они юзают массово ракеты. Посмотрите на радар. Дракон сбил штук 10. На большее его не хватило.

Может у других выставлен малый шанс пуска или нет ракет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2013 10:57:14.

05.02.2013 11:00:06
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Dimmell писал(а):
 

Нажмите на свой скрин и посмотрите,что будет
 miegains писал(а):
Человек попросил .html убрать... теперь обиделся и минус влепил
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2013 11:43:00.

05.02.2013 11:00:22
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Dimmell писал(а):

Они юзают массово ракеты. Посмотрите на радар. Дракон сбил штук 10. На большее его не хватило.
 

Между собой да, иногда замечал что то вроде шквала. Но в меня не один М8 или М7М не разу не стрелял, истребители какой москит иногда и всё
 Dimmell писал(а):
Я воюю пока не много, но меня на миссии по конвою ксеноны (Л, М, Н) реально закидали ракетами. Турели на эклипсе просто не успевали отстреливать, хотя стоят импульсные лазеры с командой "Уничтожать ракеты". Да и P,  и хааки не прочь пульнуть ракетку. На них часто и подрываются. Только что ракеты относительно слабые - с М3 против М3 одна ракета не убьет и щиты полностью не посадит (это и правильно ИМХО), но пачка потреплет изрядно. Хотя бы нервы.
 

Это всё правильно, я имел ввиду другое - реальный ракетный шквал от М8 и М7М как в AP или XRM и под AP и под TC, одиночные ракеты мелочь, как пересел на М2 забыл про ракетную оборону, все скорострелы на уничтожение истребителей переключил. М3 они могут закидать ракетамы, но не больше
 Dimmell писал(а):
Вы не знаете где находится "радар" и что на нем нарисовано?
 

Человек попросил .html убрать... теперь обиделся и минус влепил

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.02.2013 11:40:00.

05.02.2013 11:26:56
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 miegains писал(а):
Между собой да, иногда замечал что то вроде шквала. Но в меня не один М8 или М7М не разу не стрелял, истребители какой москит иногда и всё
 

Я воюю пока не много, но меня на миссии по конвою ксеноны (Л, М, Н) реально закидали ракетами. Турели на эклипсе просто не успевали отстреливать, хотя стоят импульсные лазеры с командой "Уничтожать ракеты". Да и P,  и хааки не прочь пульнуть ракетку. На них часто и подрываются. Только что ракеты относительно слабые - с М3 против М3 одна ракета не убьет и щиты полностью не посадит (это и правильно ИМХО), но пачка потреплет изрядно. Хотя бы нервы.

 Denurk писал(а):
Нажмите на свой скрин и посмотрите,что будет
 

Вы не знаете где находится "радар" и что на нем нарисовано? :rolleyes:

От безделья взял миссию по патрулю сектора... Выпали 7 яков... Заработал 200000 и репу у аргона с +6 (41%) до +6 (42%)... Быстренько посчитал что для покупки Мамонта (по репе) мне надо пристрелить 413 яков (и то, денег с миссий на покупку может и не хватить...), а до ШК - 9600 яков. Бедные яки... :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.02.2013 15:21:58.

05.02.2013 15:42:49
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Dimmell писал(а):
От безделья взял миссию по патрулю сектора... Выпали 7 яков...
 

А какой боевой рейтинг, кажется совсем низкий? На 26-27 я по 2 часа "завысал" на одном патруле, по 100500 раз спавнились М1 (полные), М2, М7 с тучой мелочи.
 Dimmell писал(а):
Да и с пиратами у меня "мирное сосуществование"
 

Тогда выгодно забирать подбитые транспорта у пир.баз да и самых пиратов и секторных полицейских подбитых хватает. И не ремонтируя в верфь на продажу, интересные экземпляры можно себе оставить. Я так много миллионов насобирал, торговлей и стройкой вообще не занимался. Если пираты друзья, тогда и охранять не надо по дороге в верфь, ксеноны и хааки не так часто появляются внезапно. Так как пиратские станции обычно далеко в углах секторов, чтобы не искать можно найти задание таксиста (Альдринские станции часто даёт такие), повесить спутник, пиратские лазера по всем транспортам палят, часто пилоты выпрыгивает.
И ещё, все безхозные транспорта с максимальным трюмом, а это много кредитов стоит, единственное долго плетётся до верфи. Это для самого начала, дальше я уже забирал только начиная с М7.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 05.02.2013 18:09:01.

05.02.2013 17:32:33
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 miegains писал(а):
А какой боевой рейтинг, кажется совсем низкий? На 26-27 я по 2 часа "завысал" на одном патруле, по 100500 раз спавнились М1 (полные), М2, М7 с тучой мелочи.
 

16
Я еще фактически не воевал - толком не на чем. Попробовал пару-тройку миссий, чисто ради ознакомления с механикой и влиянием на репу. А халявы как у некоторых на карте - нет. Т.е. я могу отремонтировать Тяж.Гидру за 14 млн. и немного пострелять... Вопрос - а надо ли мне это? В С/Л я не играю, страховки нужны только для постройки комплексов (задрало уже безопасное размещение стыкузла в 30 км от комплекса). Ремонт пока удовольствие дорогое, Акулы на дороге не валяются... Пока строюсь, денешков и репы набираюсь... Торгашей гоняю и тренирую... Сектора открываю, смотрю что и где.. Пострелять я еще успею. Миссий на "отстрел" принципиально не беру - "война должна быть войной по правилам, а не по заказу" (увидел в секторе - прыгну-пристрелю). Да и с пиратами у меня "мирное сосуществование", а брать миссии на патруль и т.д. - играть в С/Л (не играю я в него) и не хочу портить репу у пиратов.
ЗЫ. у каждого свои "тонкости" в игре.
05.02.2013 19:22:48
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
Верно, создание хорошей инфраструктуры - львиная доля удовольствия.

Подскажите сектор с большим количеством мелких осколков руды и/или кремния и/или льда, шахтёров потренировать. Замучился уже искать.
05.02.2013 20:21:38
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 СамецТелади писал(а):
Верно, создание хорошей инфраструктуры - львиная доля удовольствия.

Подскажите сектор с большим количеством мелких осколков руды и/или кремния и/или льда, шахтёров потренировать. Замучился уже искать.
 

насчет большого количества - не могу сказать, но у меня шахтер в Нао Ниал по команде Специальные - Добывать сырье ничего не видел. Зато по команде Торговые - Добыча сырья и торговля сразу нашел лед (83; 1.6; -50) и начал рубить. На этом мои эксперименты с шахтерами пока закончились.
ЗЫ. вообще-то можно дать команду М5 со сканером Навигация - Сканировать астероиды - Изучать обломки. Он просканирует сектор и пришлет ооочень информативный отчет


ЗЫЫ. Вообще-то меня заинтересовала эта мысль. Может нивидиумные обломки найду. Пойду погоняю Осьминога в Нао Ниал , там много мусора было. Да и в других тоже. Будет что интересное - напишу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.02.2013 20:38:15.

05.02.2013 22:15:35
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
Всем, кто прошёл Ксенонскую Сюжетку, хотел бы задать вопрос. Пытался ли кто-нибудь демонтировать Военный Аванпост, дабы перевезти его? Или же, какие условия требуются для срабатывания команды "Демонтировать станцию" ТЛ-а?
Вот не выходит эта операция у меня, и всё тут. В удалёнке пробовал; самолично подаренный ТЛ подгонял к станции, на расстояние менее 6 км... Команда просто не активна.
05.02.2013 22:20:36
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Rainfall писал(а):
 самолично подаренный ТЛ подгонял к станции, на расстояние менее 6 км... Команда просто не активна.
 

А случайно, если нечего не путаю, у подаренного ТЛ не класс груза XXL вместо ST?
 Rainfall писал(а):
Нет, именно ST, только что проверил. Да и при сопровождении этого корабля по миссии, сканировал его трюм - Военный Аванпост был там.
 

Тогда что то напутал, старость не радость
Попробуйте другую станцию и/или другой ТЛ. Получится - значит аванпост "привинчен", не получится - значит команда не работает. Я лично не пробовал.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.02.2013 22:37:03.

05.02.2013 22:28:43
Rainfall

Репутация: 3
Сообщений: 50
Регистрация: 26.04.2012
 miegains писал(а):
А случайно, если нечего не путаю, у подаренного ТЛ не класс груза XXL вместо ST?
 

Нет, именно ST, только что проверил. Да и при сопровождении этого корабля по миссии, сканировал его трюм - Военный Аванпост был там.
UPD: Забыл указать, что стоит ребаланс кораблей от Unknown_pilot. Это по поводу типа трюма.

UPD.2: Вопрос частично снимается. Станция прекрасно демонтируется с помощью Мамонта. А вот почему подаренный ТЛ не хочет - не известно...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.02.2013 22:44:49.

05.02.2013 23:01:46
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Dimmell писал(а):
. Может нивидиумные обломки найду. Пойду погоняю Осьминога в Нао Ниал , там много мусора было.
 

Там, кроме мусора, нивидиумный астероид валяется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.02.2013 23:03:53.

06.02.2013 00:40:54
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 vel800 писал(а):
Там, кроме мусора, нивидиумный астероид валяется.
 


два нивидиумных, если быть точным.

А в мусоре там 200 руды, 100 льда, по 0 кремния и нивидиума... Довольно жирно на руду и лед.

Я даже простил Первосвященнику Хабибулаю 20 минут путешествия на СУВ в паранидской сюжетке за его фразу: "Зачем здесь вообще эти альдринцы нужны?"
Были гонеры - вежливые, добрые, с прикольными и хорошими корабликами... Один Шилох чего стоил... Трюм небольшой, зато прыжок точка в точку (точнее на торговых режимах в центр сектора) и скорость. Он один у меня разгребался с кремниевой L на жирности 72. И ни разу шахта не стояла - и батов хватало, и продукт не залеживался.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2013 01:25:40.

06.02.2013 05:08:42
Naletchik

Репутация: 5
Сообщений: 14
Регистрация: 26.08.2011
Господа пилоты, может, кто подскажет в чем причина: у меня, как только появляется Пират Верфь, сразу ломается лог для карты
Специально ловил момент и таки поймал - именно эта зависимость. Можно это как-то исправить, а то без динамической карты как-то не очень комфортно?

Определил причину: на верфи в списке товаров лежит мобильная пиратская база. Удаляю из списка товаров и - проблем нет.
Видимо, этот гибрид станции-корабля неадекватно воспринимается скриптом карты.
Можно удалить и решить все проблемы, вот только не нужна ли она будет в сюжетах?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2013 18:18:20.

«<186187188189190191192193194195196197198199200>»
Список игр