Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
07.10.2013 18:59:29 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | PhilipJFry писал(а):Кроме вот этого (Огневая система MARS v5.10 Rus) и вот этого (PSCO1 CockpitMod v1.32 для X3TC v3.1), на игре ничего не стоит. Игра X3: Terran Conflict+Мод X3: Время Истины- repack от Orelana. |
| |
фейспалм.жпг | Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. При этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.
А. Эйнштейн |
| |
Выделенное желтым - это вовсе даже совсем не "ничего", а модификация, уродующая игру как бог черепаху. Там даже обжи перепаханы. | PhilipJFry писал(а):А при чём тут это? Скопировать пару папок в корень игры - сложность ну прям неимоверная!? Чтобы они криво скопировались нужно быть полным идиотом! Или вы знаете другой способ? |
| |
Дык, вот при том, голубчик... У вас стоят два гарантированно несовместимых мода. В каждом имеется свой файл TShips, а работать может только один. А знание матчасти позволило бы хотя бы вдуплиться, что для совместной их установки требуются дополнительные телодвижения. У вас, мил человек, сейчас такие чудеса могут в этом решете наблюдаться - "мама, мама, я пропала"... Таки покопайтесь в матчасти. P.S. МАРС с нетортом, насколько я знаю, тоже несовместим, но это уже мелочи. P.P.S. И да! Я таки искренне восхищен! Вселенная нервно курит в сторонке. :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2013 19:04:56. |
|
|
07.10.2013 20:00:11 PhilipJFry
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 | | eliseeff писал(а):фейспалм.жпг
У вас стоят два гарантированно несовместимых мода. В каждом имеется свой файл TShips, а работать может только один. А знание матчасти позволило бы хотя бы вдуплиться, что для совместной их установки требуются дополнительные телодвижения.
У вас, мил человек, сейчас такие чудеса могут в этом решете наблюдаться - "мама, мама, я пропала"... Таки покопайтесь в матчасти.
P.S. МАРС с нетортом, насколько я знаю, тоже несовместим, но это уже мелочи. P.P.S. И да! Я таки искренне восхищен! Вселенная нервно курит в сторонке. :lol: |
| |
X3: Terran Conflict "Огневая система MARS v5.10 Rus Cкачать Категория: Дополнение Размер файла: 0.48 МБ Количество скачиваний: 1074 Дата добавления: 05.02.2012 Добавил: burberry123 Дя игры X3:Terran Conflict Версия: v.5.10 Русифицированная Перевод и адаптация под мод TOTT: Странник-AL & AndruN & DNA78 Версия игры: Х3 Terran Conflict начиная с версии 1.2.1 до 3.2 + мод Time of the Truth v1.1 |
|
|
|
07.10.2013 23:38:29 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | PhilipJFry писал(а):Перевод и адаптация под мод TOTT: Странник-AL & AndruN & DNA78 |
| |
Батенька! Вы все еще тут? Я страшно рад за адаптацию МАРСа под неторт, но я ясно писал, что это мелочи в сравнении с тем, что вы там себе уже наколбасили. Особо доставят лжеДревние и Поцшие, рассекающие на Мамонтах из-за вашего TShips'a от кокпит-мода... Хотя, не гарантирую именно Мамонты. Зависит от того, чем сгенерирован корабль - простым скриптом, МД или через Джобс. Но веселье таки будет. :lol: Уймитесь уже. Хотите играть в моды в количествах более одного сразу - озаботьтесь получить хотя бы минимальное представление о структуре игровых ресурсов и их назначении. Или так и будете сидеть в калоше и круглить глаза от дел рук своих. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2013 00:08:33. |
|
|
08.10.2013 23:33:59 Прохожий
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 18.10.2011 | Всем привет! Уважаемые пилоты, может кто-то помнит - где-то я видел на форуме описание геометрии станций: от какой точки считаются координаты, относительно каких плоскостей меряется угол поворота. Облазил уже всё, что придумал вбить в поиск. Или подскажите скрипт, который позволяет двигать/вращать станции, путем ввода цифр, а не хот-кеями (плюс-минус лапоть). |
|
|
|
12.10.2013 11:45:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Все русские фразы озвучки находятся в файле 00107.dat. Открыть можно Медиаплеером. С расширения он ошалеет, нужно подтвердить, что вы действительно хотите попытаться ЭТО воспроизвести.
В файле находятся абсолютно все фразы русской озвучки. Разметка находится в файле 00007.pck. Отдельных файлов для каждой фразы не существует. |
|
|
|
12.10.2013 11:58:43 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | PhilipJFry, я так понимаю что вы поставили 2 мода, запускаете её и происходит белиберда, так вот, если вам никак не хочется понимать речь господина Елисеева, то объясню вам самым простейшим языком: один мод имеет свои файлы, например TShips.pck (вроде так назывался, не помню давно не модил) одного мода - характеристики кораблей и сами корабли этого мода, у второго мода тоже есть такой файлик (это я к примеру), так вот, при их "пересечении" будет плохо, это так же как и дать вам задачу, где у одного предмета одновременно две скорости, время "путешествия" одинаковое, и вас просят найти пройденное расстояние.. не знаю будет ли вам чтото из мною сказанного вам понятно, но игра не может вам корректно работать с двумя несовместимыми модами, тапками не кидать если вы мне про Васю, а я вам про Петю, удачи |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2013 12:01:40. |
|
|
15.10.2013 11:08:19 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Всем привет! Скажите, как заменить фоновую картинку сектора? В частности хочется изменить изображения Луны и Меркурия в соотв. секторах. |
|
|
|
15.10.2013 12:09:23 PhilipJFry
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 | | Destroyerm писал(а):PhilipJFry, я так понимаю что вы поставили 2 мода, запускаете её и происходит белиберда, так вот, если вам никак не хочется понимать речь господина Елисеева, то объясню вам самым простейшим языком: один мод имеет свои файлы, например TShips.pck (вроде так назывался, не помню давно не модил) одного мода - характеристики кораблей и сами корабли этого мода, у второго мода тоже есть такой файлик (это я к примеру), так вот, при их "пересечении" будет плохо, это так же как и дать вам задачу, где у одного предмета одновременно две скорости, время "путешествия" одинаковое, и вас просят найти пройденное расстояние.. не знаю будет ли вам чтото из мною сказанного вам понятно, но игра не может вам корректно работать с двумя несовместимыми модами, тапками не кидать если вы мне про Васю, а я вам про Петю, удачи |
| |
Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет? |
|
|
|
15.10.2013 13:29:37 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | supreme писал(а): Скажите, как заменить фоновую картинку сектора? В частности хочется изменить изображения Луны и Меркурия в соотв. секторах. |
| |
Вот пример мода ,который делает такое IMMERSIVE ENVIRONMENTS 1.1 по всей вселенной X. | supreme писал(а):..я имел ввиду изображение планеты заменить на другое. |
| |
Для этого надо изменить в x3_universe.xml в секторах x="12" y="1" - Меркурий и x="13" y="2" - Луна подтип s в страках <o t="4" s=" ???" это индекс(изображений планет) в types\TPlanets.pck. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.10.2013 18:14:17. |
|
|
15.10.2013 13:57:41 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Спасибо, мод выглядит неплохо. Но я имел ввиду изображение планеты заменить на другое. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2013 13:58:51. |
|
|
15.10.2013 16:04:41 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | PhilipJFry писал(а):Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет? |
| |
поподробнее пожалуйста, что добавляет этот мод? | eliseeff писал(а):Не бывает модов, которые ни на что не влияют. Задавайте конкретные вопросы. |
| |
и то верно |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2013 17:14:05. |
|
|
15.10.2013 16:42:28 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | PhilipJFry писал(а):Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет? |
| |
Не бывает модов, которые ни на что не влияют. Задавайте конкретные вопросы. |
|
|
|
15.10.2013 19:12:27 ayes
Репутация: 1 Сообщений: 34 Регистрация: 10.11.2008 | | PhilipJFry писал(а):Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет? |
| |
Он влияет как минимум на изображение на экране. |
|
|
|
15.10.2013 20:04:52 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Сформулирую вопрос точнее. Есть изображение  Можно ли вставить, точнее заменить "родную" планету на эту ? Без спец. знаний ? Какая прога нужна для этого Эдитор или Мод менеджер? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2013 21:05:42. |
|
|
15.10.2013 21:45:42 ayes
Репутация: 1 Сообщений: 34 Регистрация: 10.11.2008 | | supreme писал(а):Сформулирую вопрос точнее. Есть изображение Можно ли вставить, точнее заменить "родную" планету на эту ? Без спец. знаний ? Какая прога нужна для этого Эдитор или Мод менеджер? |
| |
на фоне луна не просто картинка а 3Д объект. |
|
|
|
16.10.2013 10:38:19 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | ayes писал(а):на фоне луна не просто картинка а 3Д объект. |
| | Есть даже мод заставляющий эти 3Д объекты двигаться, имитируя движение планет. Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы. |
|
|
|
16.10.2013 12:31:45 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | | supreme писал(а): Есть даже мод заставляющий эти 3Д объекты двигаться, имитируя движение планет. Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы. |
| |
Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету, записать её координаты и с помощью скрипта вставить другую, вот только тут еще нужно работать с префиксами !setup и setup |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 12:33:01. |
|
|
16.10.2013 12:41:43 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Destroyerm писал(а):Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету, записать её координаты и с помощью скрипта вставить другую, вот только тут еще нужно работать с префиксами !setup и setup |
| |
Мдя... supreme, а Вы не смотрели ? Может, подойдет Вам. Если без знаний, как именно заменять, лучше воспользоваться готовым. |
|
|
|
16.10.2013 12:42:19 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | supreme писал(а):Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы. |
| |
Анализ еще никто не отменял. Возьми этот мод, посмотри, что у него внутри. Разберись, что там за что отвечает. И замени это на то, что нужно тебе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 12:43:00. |
|
|
16.10.2013 19:45:17 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | Destroyerm писал(а):Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету... |
| | Сильно закручено  Мне кажется все это дело если и сработает мой проц. отправит в нокдаун. Как это однажды сделал мод, двигающий планеты. Все равно спасибо! | Евгения писал(а):
supreme, а Вы не смотрели ? |
| | Спасибо! Возьму этот мод и попробую сделать как советует тов. eliseeff. Кстати чем лучше ковыряться в файлах модов эдитором или мод менеджером? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 19:53:03. |
|