Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<185186187188189190191192193194195196197198199>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
07.10.2013 18:59:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 PhilipJFry писал(а):
Кроме вот этого (Огневая система MARS v5.10 Rus) и вот этого (PSCO1 CockpitMod v1.32 для X3TC v3.1), на игре ничего не стоит. Игра  X3: Terran Conflict+Мод X3: Время Истины- repack от Orelana.
 

фейспалм.жпг

 
Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. При этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.

                                                            А. Эйнштейн
 

Выделенное желтым - это вовсе даже совсем не "ничего", а модификация, уродующая игру как бог черепаху. Там даже обжи перепаханы.

 PhilipJFry писал(а):
А при чём тут это? Скопировать пару папок в корень игры - сложность ну прям неимоверная!? Чтобы они криво скопировались нужно быть полным идиотом! Или вы знаете другой способ?
 

Дык, вот при том, голубчик...

У вас стоят два гарантированно несовместимых мода. В каждом имеется свой файл TShips, а работать может только один. А знание матчасти позволило бы хотя бы вдуплиться, что для совместной их установки требуются дополнительные телодвижения.

У вас, мил человек, сейчас такие чудеса могут в этом решете наблюдаться - "мама, мама, я пропала"... Таки покопайтесь в матчасти.

P.S. МАРС с нетортом, насколько я знаю, тоже несовместим, но это уже мелочи.
P.P.S. И да! Я таки искренне восхищен! Вселенная нервно курит в сторонке. :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.10.2013 19:04:56.

07.10.2013 20:00:11
PhilipJFry

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.09.2013
 eliseeff писал(а):
фейспалм.жпг



У вас стоят два гарантированно несовместимых мода. В каждом имеется свой файл TShips, а работать может только один. А знание матчасти позволило бы хотя бы вдуплиться, что для совместной их установки требуются дополнительные телодвижения.

У вас, мил человек, сейчас такие чудеса могут в этом решете наблюдаться - "мама, мама, я пропала"... Таки покопайтесь в матчасти.

P.S. МАРС с нетортом, насколько я знаю, тоже несовместим, но это уже мелочи.
P.P.S. И да! Я таки искренне восхищен! Вселенная нервно курит в сторонке. :lol:
 



X3: Terran Conflict "Огневая система MARS v5.10 Rus
Cкачать
Категория: Дополнение
Размер файла: 0.48 МБ
Количество скачиваний: 1074
Дата добавления: 05.02.2012
Добавил: burberry123
Дя игры X3:Terran Conflict

Версия: v.5.10 Русифицированная
Перевод и адаптация под мод TOTT: Странник-AL & AndruN & DNA78
Версия игры: Х3 Terran Conflict начиная с версии 1.2.1 до 3.2 + мод Time of the Truth v1.1

07.10.2013 23:38:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 PhilipJFry писал(а):
Перевод и адаптация под мод TOTT: Странник-AL & AndruN & DNA78
 

Батенька! Вы все еще тут? Я страшно рад за адаптацию МАРСа под неторт, но я ясно писал, что это мелочи в сравнении с тем, что вы там себе уже наколбасили.

Особо доставят лжеДревние и Поцшие, рассекающие на Мамонтах из-за вашего TShips'a от кокпит-мода... Хотя, не гарантирую именно Мамонты. Зависит от того, чем сгенерирован корабль - простым скриптом, МД или через Джобс. Но веселье таки будет. :lol:

Уймитесь уже. Хотите играть в моды в количествах более одного сразу - озаботьтесь получить хотя бы минимальное представление о структуре игровых ресурсов и их назначении. Или так и будете сидеть в калоше и круглить глаза от дел рук своих.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2013 00:08:33.

08.10.2013 23:33:59
Прохожий

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 18.10.2011
Всем привет!
Уважаемые пилоты, может кто-то помнит - где-то я видел на форуме описание геометрии станций: от какой точки считаются координаты, относительно каких плоскостей меряется угол поворота. Облазил уже всё, что придумал вбить в поиск.
Или подскажите скрипт, который позволяет двигать/вращать станции, путем ввода цифр, а не хот-кеями (плюс-минус лапоть).
12.10.2013 11:45:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Все русские фразы озвучки находятся в файле 00107.dat. Открыть можно Медиаплеером. С расширения он ошалеет, нужно подтвердить, что вы действительно хотите попытаться ЭТО воспроизвести.

В файле находятся абсолютно все фразы русской озвучки. Разметка находится в файле 00007.pck. Отдельных файлов для каждой фразы не существует.
12.10.2013 11:58:43
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
PhilipJFry, я так понимаю что вы поставили 2 мода, запускаете её и происходит белиберда, так вот,  если вам никак не хочется понимать речь господина Елисеева, то объясню вам самым простейшим языком: один мод имеет свои файлы, например
TShips.pck (вроде так назывался, не помню давно не модил) одного мода - характеристики кораблей  и сами корабли этого мода, у второго мода тоже есть такой файлик (это я к примеру), так вот, при их "пересечении" будет плохо, это так же как и дать вам задачу, где у одного предмета одновременно две скорости, время "путешествия" одинаковое, и вас просят найти пройденное расстояние.. не знаю будет ли вам чтото из мною сказанного вам понятно, но игра не может вам корректно работать с двумя несовместимыми модами, тапками не кидать если вы мне про Васю, а я вам про Петю, удачи

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2013 12:01:40.

15.10.2013 11:08:19
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Всем привет!  Скажите, как заменить фоновую картинку сектора? В частности хочется изменить изображения Луны и Меркурия в соотв. секторах.
15.10.2013 12:09:23
PhilipJFry

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 24.09.2013
 Destroyerm писал(а):
PhilipJFry, я так понимаю что вы поставили 2 мода, запускаете её и происходит белиберда, так вот,  если вам никак не хочется понимать речь господина Елисеева, то объясню вам самым простейшим языком: один мод имеет свои файлы, например
TShips.pck (вроде так назывался, не помню давно не модил) одного мода - характеристики кораблей  и сами корабли этого мода, у второго мода тоже есть такой файлик (это я к примеру), так вот, при их "пересечении" будет плохо, это так же как и дать вам задачу, где у одного предмета одновременно две скорости, время "путешествия" одинаковое, и вас просят найти пройденное расстояние.. не знаю будет ли вам чтото из мною сказанного вам понятно, но игра не может вам корректно работать с двумя несовместимыми модами, тапками не кидать если вы мне про Васю, а я вам про Петю, удачи
 



Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет?
15.10.2013 13:29:37
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 supreme писал(а):
  Скажите, как заменить фоновую картинку сектора? В частности хочется изменить изображения Луны и Меркурия в соотв. секторах.
 

Вот пример мода ,который делает такое IMMERSIVE ENVIRONMENTS 1.1 по всей вселенной X.

 supreme писал(а):
..я  имел ввиду изображение планеты заменить на другое.
 

Для этого надо изменить в x3_universe.xml в секторах x="12" y="1" - Меркурий и x="13" y="2" - Луна
подтип s в страках <o t="4" s="???" это индекс(изображений планет) в  types\TPlanets.pck.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.10.2013 18:14:17.

15.10.2013 13:57:41
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Спасибо, мод выглядит неплохо. Но я  имел ввиду изображение планеты заменить на другое.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2013 13:58:51.

15.10.2013 16:04:41
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 PhilipJFry писал(а):
Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет?
 

поподробнее пожалуйста, что добавляет этот мод?
 eliseeff писал(а):
Не бывает модов, которые ни на что не влияют. Задавайте конкретные вопросы.
 

и то верно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2013 17:14:05.

15.10.2013 16:42:28
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 PhilipJFry писал(а):
Спасибо за разъяснение! Поставил чистую лицензию. Пропатчил. То же не плохо. Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет?
 

Не бывает модов, которые ни на что не влияют. Задавайте конкретные вопросы.
15.10.2013 19:12:27
ayes

Репутация: 1
Сообщений: 34
Регистрация: 10.11.2008
 PhilipJFry писал(а):
Только еще вопрос, мод на кокпиты не на что не влияет?
 
Он влияет как минимум на изображение на экране.
15.10.2013 20:04:52
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
Сформулирую вопрос точнее. Есть изображение    Можно ли вставить, точнее заменить "родную" планету на эту ?  Без спец. знаний ? Какая прога нужна для этого Эдитор или Мод менеджер?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2013 21:05:42.

15.10.2013 21:45:42
ayes

Репутация: 1
Сообщений: 34
Регистрация: 10.11.2008
 supreme писал(а):
Сформулирую вопрос точнее. Есть изображение    Можно ли вставить, точнее заменить "родную" планету на эту ?  Без спец. знаний ? Какая прога нужна для этого Эдитор или Мод менеджер?
 
на фоне луна не просто картинка а 3Д объект.
16.10.2013 10:38:19
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 ayes писал(а):
на фоне луна не просто картинка а 3Д объект.
 
 
 
Есть даже мод заставляющий эти 3Д объекты двигаться, имитируя движение планет. Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы.
16.10.2013 12:31:45
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 supreme писал(а):
 Есть даже мод заставляющий эти 3Д объекты двигаться, имитируя движение планет. Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы.
 

Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету, записать её координаты и с помощью скрипта вставить другую, вот только тут еще нужно работать с префиксами !setup и setup

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 12:33:01.

16.10.2013 12:41:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Destroyerm писал(а):
Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету, записать её координаты и с помощью скрипта вставить другую, вот только тут еще нужно работать с префиксами !setup и setup
 
Мдя...

supreme, а Вы не смотрели ? Может, подойдет Вам. Если без знаний, как именно заменять, лучше воспользоваться готовым.
16.10.2013 12:42:19
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
Встречал также граф. мод заменяющий шкурки планет в земных секторах. Просто хочется попробовать сделать подобное но с теми фотографиями которые мне необходимы.
 

Анализ еще никто не отменял. Возьми этот мод, посмотри, что у него внутри. Разберись, что там за что отвечает. И замени это на то, что нужно тебе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 12:43:00.

16.10.2013 19:45:17
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 Destroyerm писал(а):
Ну нужно с помощью скрипта как то "выделить" планету...
 
 
Сильно закручено Мне кажется все это дело если и сработает мой проц. отправит в нокдаун. Как это однажды сделал мод, двигающий планеты. Все равно спасибо!



 Евгения писал(а):


supreme, а Вы не смотрели ?
 
 

Спасибо! Возьму этот мод и попробую сделать как советует тов. eliseeff. Кстати чем лучше ковыряться в файлах модов эдитором или мод менеджером?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2013 19:53:03.

«<185186187188189190191192193194195196197198199>»
Список игр