X-Tended - Terran Conflict(XTC) | 02.02.2013 21:29:44 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | скачал с оф.сайта, пробовал установить - тоже самое. Причина не понятна.... Установил согласно инструкции, путь указал в папку с игрой, только окна установки были не такие как мануале. Может у кого то была подобная проблема - отпишитесь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2013 21:36:19. |
| | 02.02.2013 21:51:21 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | 1. ставишь игру 2. пропатчиваешь до версии 3.2 3. устанавливаешь мод в корневую папку с игрой 4. скачиваешь перевод по ссылке во втором посте данной темы и закидываешь с заменой в папку "t". или в этой же папке во всех файлах с расширением .xml находишь строчку "language id=" и меняешь значение на "7" |
|
| | 02.02.2013 23:24:25 ja2305igor
Репутация: -4 Сообщений: 60 Регистрация: 23.12.2010 | | vel800 писал(а):Учтите, процесс расширения, у меня лично, происходит в такой последовательности - Врата в следующий сектор отсутствуют вовсе. Через определённое время - Врата появляются, но работают в обратном направлении ( возвращаешься в тот же сектор). Можно это увидеть на карте - Врата имеют то же название, что и сектор, в котором они находятся. Последний этап - Врата открываются в правильном направлении. Короче, Вы могли не найти Врата, т.к. их ещё, просто нет. Кстати, в 1.2 Врата в Тортугу у меня открылись, чуть - ли, не последними и расположены они так далеко, что я бы их никогда не нашёл. Мне сами Яки помогли. Узрев в неведомой дали их корабль, двигающийся от центра сектора, я проследил за ним и обнаружил Врата. |
| |
Всё это конечно интересно, но для начинающих  Я во все X и X+экстендеды играл почти сразу после их выхода. Но за ответ спасибо. Врата нашёл, может пустельга не находила потому как С-2 только у неё. Да и врата может намного выше или ниже плоскости эклиптики, не обратил внимания. Все сектора открыты уж давно, только двух не хватает, где то потерял. 197. |
|
| | 02.02.2013 23:32:29 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | 1. | ja2305igor писал(а): Врата нашёл, может пустельга не находила потому как С-2 только у неё. |
| |
А я все Пустельги покупал у Телади на выставке. Они уже имеют встроенный С-3. А ещё я на всех кораблях, которые "тянут", имею улучшенный спутник. Выкинул, осмотрелся, подобрал, - дальше полетел. 2. Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение! С такой скоростью поворота турелей, он только в себе подобных попадать должен. Чтоб 2 Х 2 км. и скорость стремилась к нулю. Как же мне на Каструме удаётся уходить, правда, на расстоянии от пушек РХ, не говоря о генераторах и Новах Кея, а этот демон гарантированно снимает 20 - 25% щитов. Сказано в описании, что кионки - трёх - лучевые. Так, часто, на Корвете воюю. Там в "башке" 6 бета, но лупят они узким пучком, сходящимся на цели. Есть, правда, момент - они, типа "прилипают" к цели. Т.е., видно, что цель из перекрестья уже выскочила, а они её "ведут". Поставил этому БредНоуту беты - скорость поворота турелей осталась прежней. Выходит, истребитель должен сам "построится" и подождать, пока влупит. Тем не менее, в удалёнке пиратских ястребов у Врат отстреливат. Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2013 23:54:01. |
| | 03.02.2013 00:10:54 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | vel800 писал(а):1. А я все Пустельги покупал у Телади на выставке. Они уже имеют встроенный С-3. Кстати, все аргонские Исследователи Рейдеры из оставленных, тоже почему - то имеют встроенный С-3! Прикольно! В М6 не запихнёшь, а эта блоха его имеет в своём микроскопическом брюшке. А ещё я на всех кораблях, которые "тянут", имею улучшенный спутник. Выкинул, осмотрелся, подобрал, - дальше полетел. 2. Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение! С такой скоростью поворота турелей, он только в себе подобных попадать должен. Чтоб 2 Х 2 км. и скорость стремилась к нулю. Как же мне на Каструме удаётся уходить, правда, на расстоянии от пушек РХ, не говоря о генераторах и Новах Кея, а этот демон гарантированно снимает 20 - 25% щитов. Сказано в описании, что кионки - трёх - лучевые. Так, часто, на Корвете воюю. Там в "башке" 6 бета, но лупят они узким пучком, сходящимся на цели. Есть, правда, момент - они, типа "прилипают" к цели. Т.е., видно, что цель из перекрестья уже выскочила, а они её "ведут". Поставил этому БредНоуту беты - скорость поворота турелей осталась прежней. Выходит, истребитель должен сам "построится" и подождать, пока влупит. Тем не менее, в удалёнке пиратских ястребов у Врат отстреливат. Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись! |
| |
|
|
| | 03.02.2013 01:04:05 ja2305igor
Репутация: -4 Сообщений: 60 Регистрация: 23.12.2010 | | vel800 писал(а):Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение! |
| |
Ну это вопрос спорный.  У меня их 4. Два подобрал и два моих. Я до героя федерации доиграл и до Х-TREME в Бр поднялся на Дредноуте. И это всё в войне с хааками. Это кстати о не адекватности игры по отношению к игроку, как я писал выше, во всяком случае у меня.  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.02.2013 01:21:14. |
| | 03.02.2013 07:32:08 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Искал где же пир база, взял миссию, сказали лететь на пиратскую базу) По дороге нашел истребители. Что за дела, брал исстребителем контейнер и взорвался об него О_о | miegains писал(а):Смотрите на класс груза контейнера перед тем как брать |
| |
я так и подумал, ток когда уже влетел)) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2013 11:49:23. |
| | 03.02.2013 10:22:34 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | Nikolka писал(а):Что за дела, брал исстребителем контейнер и взорвался об него О_о |
| |
Смотрите на класс груза контейнера перед тем как брать |
|
| | 03.02.2013 10:34:00 Targon
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.01.2013 | | vel800 писал(а):1. Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись! |
| |
Дредноут-отличный КОРАБЛЬ,принёс мне миллиард денег,и турели на нём работают адекватно теперь,без читерства.Дельта-кионки да,медленные,но ничего не мешает поворачивать сам корабль.Гамма-кионками можно вести практически любой корвет или истребитель,скорость поворота турели нормальная и уж ни как не сравнится со скоростью поворота дельты.Пять тяжёлых орудий в главной турели разрезают ксенона I за минуту,учитывая ручное управление турелью,он же лупя из всех орудий в это время в лоб дредноуту успевает пробить две трети 12 барьер щитов.Вобщем,корабль-мечта,так же большинство противников не могут выдержать ужаса резки корабля и оборудования лазером на части и резво сваливают,а сохранить покинутый корабль в данном случае плёвое дело,лишь погасить лазер |
|
| | 03.02.2013 12:13:08 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | Вот открывались сектора нормально (открыл 120 секторов и только что открыл Тортугу).... Уже не соответствует описанию Экспансии. Последней пачкой перед Тортугой добавил 6 паранидов и 2 ксенона... И уперся.... Вот уже пара часов - тишина. Все ворота для выхода в Месть Зирт и т.д. - есть и они подсвечены. Выхода нет. Ну вот нахрена было прикручивать кривое пятое колесо? Открывались сектора по времени и ближайшие к уже открытым - и пусть открывались бы себе. Нет, надо придумать какие-то стадии с поиском никому нахрен не нужных секторов у бениной мамы на куличках... ЗЫ. И у меня из Свободомыслия выход в Отана Прайм, на карте в справочнике - Отана III. Злой как трактор... Пойду резать стадии в скриптах. Пусть открывается по времени в игре. Профилактику несчастий хааки сносят уже в 3-й раз - такие лаги в секторе после того как их выбьют! UPD 3.14...ц Стадия - 2 (проверил по глобальной), открыто все что надо кроме Цикла Великолепия... Ворота в него подсвечены уже давно... Как попасть в сектор? Очень захотелось поблагодарить того, в чью бестолковку пришла светло-идиотская идея привязать открытие секторов по стадиям... Куча матов и сожаление о том, что "как часто идиотские решения губят хорошие идеи". 5 дней в игре коту... И ни одного начатого сюжета... bmf |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2013 18:45:31. |
| | 03.02.2013 22:08:11 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | Почитал мнения про Дредноут. Возможно, поспешил я с выводами. Что - же, попробую ещё. Пока, беру свои слова обратно! |
|
| | 04.02.2013 02:31:20 СамецТелади
Репутация: 12 Сообщений: 98 Регистрация: 03.09.2010 | | В X3TC у ракетных фрегатов была команда - дать залп с указанием количества повторений, ну все наверное помнят. А куда она исчезла в XTC? Тайфун не катит, т.к. не работает удалённо (верно?). А то выходит, что летает Xenon R, всё отстреливает, а удалённо ему ответить нечем - странно. Или есть чем? |
| |
Раз никто не ответил, расскажу сам: CODEA - наше всё. Фрегаты весело пуляют ракетами, в т.ч. удалённо, только успевай заряжать. Кстати, если ещё об этом не писали - можно надеть скафандр и погулять внутри Мегалодона. |
|
| | 04.02.2013 06:11:36 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Что за фигня у мну У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё. Главная стреляшь сам, а все остальные молчат!  |
|
| | 04.02.2013 09:27:20 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | 453цу писал(а):Что за фигня у мну У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё.( |
| |
а) В турелях нет орудий. б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились. в) Глюк. |
|
| | 04.02.2013 10:40:20 miegains
Репутация: 66 Сообщений: 188 Регистрация: 18.02.2012 | | patamushta писал(а):а) В турелях нет орудий. б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились. в) Глюк. |
| |
г) турелям не задана команданет, не дочитал, что не стреляет и когда сам садишься  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2013 10:44:14. |
| | 04.02.2013 13:56:14 Dimmell
Репутация: 21 Сообщений: 100 Регистрация: 02.11.2011 | Вчера убил 3 часа на попытки понять логику "стадий" экспансии, сегодня плюнул, написал скриптик и пошел дебажить - надо же разобраться как это работает в жизни. А работает это так: экспансия вселенной идет по одному таймеру и независимо от "стадий" (скорость открытия \появление в новостях секторов зависит от сложности). И тут в дело вмешивается таймер "стадий". При переходе на следующую стадию он просто добавляет еще сутки ожидания. Все "открытия" секторов замораживаются. По истечение времени - экспансия продолжается. Но.... Отрываются произвольные сектора... Т.е. для завершения 2-й стадии мне нужен был только 1 сектор - Цикл великолепия... Экспансия прродолжилась, но были открыты (с интервалом по времени и в порядке открытия): Небрежное вмешательство, Локрис, Месть Зирт, Дар троицы, Прогресс Зирт... Дальше ждать уже не стал... И так Кайман поднял репу у паранидов с -1 до +3 и прокачался до торгаша 10 уровня. Нужный сектор для 3-й стадии так и не открылся... Вопрос - а нахрена козе баян в виде "стадий"? Приоритет по открытию сектора в списке "стадий" все равно они не имеют - сектора открываются рандомно. Если хотели изменить какие-то условия/параметры, добавить сложности со временем в игре и от количества открытых секторов: делается ооочень просто - ставится счетчик на количество открытых секторов (59, 100, ...) и изменяется что душе угодно по этому счетчику. Вселенная и так растет вширь, ограничивать по открытию конкретных секторов (особенно неизвестных, хз где и кому нужных и т.д.)- ИМХО идиотизм, тупая затяжка времени в игре и куча непоняток с ползаньем по карте в поисах "а чего это я не открыл по велению всевышних разрабов?". "Стадии" - куча бестолкового кода. И так скорость открытия секторов зависит от сложности - интервал таймера на тяжелом больше чем на легком. Убил стадии. Разбираться с чем они еще связаны - пока нет желания (а связаны ли вообще??? Очень сомневаюсь). Опробовал новых шахтеров - неадекваты-тупари. "Добывают" только лед, руду, кремний.. Нивидиум для них в новинку. В кавычках - потому что нихрена они не добывают. Их надо за ручку водить... Стандартной командой и то - почухал, в бенях за 80 км нашел лед и тихо начал рубить... Вместе с бороном и телади... А новый - фигвам. Ничего не видит... Просто отключается и все... Даже сообщений не шлет... Может посмотрю под настроение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2013 14:04:28. |
| | 04.02.2013 13:57:58 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | patamushta писал(а):а) В турелях нет орудий. б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились. в) Глюк. |
| |
Этим меня не взять! Сегодня прийду с работы отправлю кораблик на ремонт, а там пасмотрим! |
|
| | 04.02.2013 17:47:42 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | 453цу писал(а):Что за фигня у мну У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё. Главная стреляшь сам, а все остальные молчат! |
| |
Есть ещё вариант, к уже названным - случайно нажал 2, 3, 4, а там же ничего не установлено. |
|
| | 04.02.2013 18:55:44 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | что ты заладил? если не нравится-не играй. можешь "исправить"-сделай, но только не ной. я ещё в 1.2 наигрался с расширением вселенной, поэтому в 2.0 до покупки тяжёлого дракона, мне хватало 7-8 сплитских секторов. и задержку расширения по максимуму выставил, я никуда не спешу. а шахтёры отлично добывают нивидиум, вот только продавать его вместе с кораблём на верфи невыгодно. выходит в 2 раза дешевле, лучше со своей станции. кстати, в 1.2 у бороноских шахтёров не было слотов под оружие, т.е. мобильную буровую установку просто некуда было воткнуть  . но в 2.0 всё нормально. уже за это спасибо  |
|
| | 04.02.2013 21:34:23 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | Dimmell писал(а): Вселенная и так растет вширь, ограничивать по открытию конкретных секторов (особенно неизвестных, хз где и кому нужных и т.д.)- ИМХО идиотизм, тупая затяжка времени в игре и куча непоняток с ползаньем по карте в поисах "а чего это я не открыл по велению всевышних разрабов?" |
| |
1.Cогласен! Более того, нахожу абсолютно нелогичным, сам принцип этого «расширения». К примеру, из описания, даже новичку, становится понятно, что в этой Вселенной тысячелетия существуют Империя Паранидов, Аргонская Федерация и т.д. Начинаешь игру - всего несколько секторов. Это Империя? Остальные, как - бы, есть, но Врат туда нет. Можно ли предположить, что государства, имеющие тысячелетнюю историю, не удосужились соединить, хотя бы центральные сектора? А, как эти государства торгуют, если Врат нет? Я бы, если и использовал идею расширения Вселенной, то иначе. Пусть бы к пограничным секторам присоединялись постепенно новые, а пограничные получали статус центральных. Пусть в пограничных секторах, сразу после открытия, было бы мало станций, а число их росло по мере освоения этих секторов. Нужно же какое - то время, чтобы исследовать астероиды, привезти и развернуть сами фабрики. Но, Врата между центральными, давно освоенными секторами всех рас, должны работать с начала игры. Это - логично. Но, это ж, далеко не всё. 2. Совершенно непонятно, неужели среди таких грамотных в сложнейшем деле создания программ людей, не нашлось и единого с простым логическим мышлением? Можно ли понять, почему корабль, способный принять ТS или М6, не может принять М3-4-5? А это разделение возможности кораблей принимать груз, в зависимости от класса контейнера? Грузовоз, берущий более 13 тыс.т. не может «поднять» один Colossal Sheald? Сканер С-3 не поставишь на М6, но в секторах «валяются» аргонские Исследователи Рейдеры, а телади продают Пустельгу с встроенным С-3? А, за счёт чего корабли передвигаются, вообще? Крепким словцом или пинком пилота? Впрочем, есть мнение, что в вымышленном мире искать параллели с реальной жизнью не стоит. А, почему и зачем нужно было создавать многое, так «криво»? Пусть Вселенная эта и не реальна, но не полудурки же её населяют? 3. Судя по некоторым признакам, многое сделано в спешке и тупо содрано с других Х. Служба новостей упоминает массу названий и понятий, отсутствующих в Х-Tended. Можно понять, если написать новые статьи, времени не хватило, но зачем «лепить» такие «новости» в новую игру? Какая от них польза? Кто станет их читать и тратить игровое время на чепуху? Однако, пишу - не в обиду разработчикам. Они, на халяву, нам подарили такую классную игру. И им, можно сказать, только огромное спасибо! Пишу, чисто, в порядке обсуждения. А, может, найдутся герои, которые на общее благо доделают недоделанное и исправят нелогичность некоторых явлений. |
|
|
|