X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<185186187188189190191192193194195196197198199>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
02.02.2013 21:29:44
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
скачал с оф.сайта, пробовал установить - тоже самое. Причина не понятна....
Установил согласно инструкции, путь указал в папку с игрой, только окна установки были не такие как мануале.
Может у кого то была подобная проблема - отпишитесь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2013 21:36:19.

02.02.2013 21:51:21
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 Ромастр писал(а):
 


1. ставишь игру
2. пропатчиваешь до версии 3.2
3. устанавливаешь мод в корневую папку с игрой
4. скачиваешь перевод по ссылке во втором посте данной темы и закидываешь с заменой в папку "t". или в этой же папке во всех файлах с расширением .xml  находишь строчку "language id=" и меняешь значение  на "7"
02.02.2013 23:24:25
ja2305igor

Репутация: -4
Сообщений: 60
Регистрация: 23.12.2010
 vel800 писал(а):
Учтите, процесс расширения, у меня лично, происходит в такой последовательности - Врата в следующий сектор отсутствуют вовсе. Через определённое время - Врата появляются, но работают в обратном направлении ( возвращаешься в тот же сектор). Можно это увидеть на карте -  Врата имеют то же название, что и сектор, в котором они находятся. Последний этап - Врата открываются в правильном направлении. Короче, Вы могли не найти Врата, т.к. их ещё, просто нет. Кстати, в 1.2 Врата в Тортугу у меня открылись, чуть - ли, не последними и расположены они так далеко, что я бы их никогда не нашёл. Мне сами Яки помогли. Узрев в неведомой дали их корабль, двигающийся от центра сектора, я проследил за ним и обнаружил Врата.
 

Всё это конечно интересно, но для начинающих Я во все X и X+экстендеды играл почти сразу после их выхода. Но за ответ спасибо. Врата нашёл, может пустельга не находила потому как С-2 только у неё. Да и врата может намного выше или ниже плоскости
эклиптики, не обратил внимания. Все сектора открыты уж давно, только двух не хватает, где то потерял. 197.
02.02.2013 23:32:29
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
1.
 ja2305igor писал(а):
 Врата нашёл, может пустельга не находила потому как С-2 только у неё.
 

А я все Пустельги покупал  у Телади на выставке. Они уже имеют встроенный С-3. А ещё я на всех кораблях, которые "тянут", имею улучшенный спутник. Выкинул, осмотрелся, подобрал, - дальше полетел.
2. Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение! С такой скоростью поворота турелей, он только в себе подобных попадать должен. Чтоб 2 Х 2  км. и скорость стремилась к нулю. Как же мне на Каструме удаётся уходить, правда, на расстоянии  от пушек РХ, не говоря о генераторах и Новах Кея, а этот демон гарантированно снимает 20 - 25% щитов. Сказано в описании, что кионки - трёх - лучевые. Так, часто, на Корвете воюю. Там в "башке" 6 бета, но лупят они узким пучком, сходящимся на цели. Есть, правда, момент - они, типа "прилипают" к цели. Т.е., видно, что цель из перекрестья уже выскочила, а они её "ведут". Поставил этому БредНоуту беты - скорость поворота турелей осталась прежней. Выходит, истребитель должен сам "построится" и подождать, пока влупит. Тем не менее, в удалёнке пиратских ястребов у Врат отстреливат. Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.02.2013 23:54:01.

03.02.2013 00:10:54
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 vel800 писал(а):
1.
А я все Пустельги покупал  у Телади на выставке. Они уже имеют встроенный С-3. Кстати, все аргонские Исследователи Рейдеры из оставленных, тоже почему - то имеют встроенный С-3! Прикольно! В М6 не запихнёшь, а эта блоха его имеет в своём микроскопическом брюшке. А ещё я на всех кораблях, которые "тянут", имею улучшенный спутник. Выкинул, осмотрелся, подобрал, - дальше полетел.
2. Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение! С такой скоростью поворота турелей, он только в себе подобных попадать должен. Чтоб 2 Х 2  км. и скорость стремилась к нулю. Как же мне на Каструме удаётся уходить, правда, на расстоянии  от пушек РХ, не говоря о генераторах и Новах Кея, а этот демон гарантированно снимает 20 - 25% щитов. Сказано в описании, что кионки - трёх - лучевые. Так, часто, на Корвете воюю. Там в "башке" 6 бета, но лупят они узким пучком, сходящимся на цели. Есть, правда, момент - они, типа "прилипают" к цели. Т.е., видно, что цель из перекрестья уже выскочила, а они её "ведут". Поставил этому БредНоуту беты - скорость поворота турелей осталась прежней. Выходит, истребитель должен сам "построится" и подождать, пока влупит. Тем не менее, в удалёнке пиратских ястребов у Врат отстреливат. Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись!
 
03.02.2013 01:04:05
ja2305igor

Репутация: -4
Сообщений: 60
Регистрация: 23.12.2010
 vel800 писал(а):
Полетал на чудище мохнатом - Дредноуте хааков. Одно сплошное недоумение!
 

Ну это вопрос спорный. У меня их 4. Два подобрал и два моих. Я до героя федерации доиграл и до Х-TREME в Бр поднялся на Дредноуте. И это всё в войне с хааками. Это кстати о не адекватности игры по отношению к игроку, как я писал выше, во всяком случае у
меня.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 03.02.2013 01:21:14.

03.02.2013 07:32:08
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Искал где же пир база, взял миссию, сказали лететь на пиратскую базу) По дороге нашел истребители.
Что за дела, брал исстребителем контейнер и взорвался об него О_о

 miegains писал(а):
Смотрите на класс груза контейнера перед тем как брать
 

я так и подумал, ток когда уже влетел))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2013 11:49:23.

03.02.2013 10:22:34
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Nikolka писал(а):
Что за дела, брал исстребителем контейнер и взорвался об него О_о
 

Смотрите на класс груза контейнера перед тем как брать
03.02.2013 10:34:00
Targon

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.01.2013
 vel800 писал(а):
1.
 Короче, - это очень защищённая (12 щитов) орудийная платформа, замаскированная под корабль, чтоб больше боялись!
 
 Дредноут-отличный КОРАБЛЬ,принёс мне миллиард денег,и турели на нём работают адекватно теперь,без читерства.Дельта-кионки да,медленные,но ничего не мешает поворачивать сам корабль.Гамма-кионками можно вести практически любой корвет или истребитель,скорость поворота турели нормальная и уж ни как не сравнится со скоростью поворота дельты.Пять тяжёлых орудий в главной турели разрезают ксенона I за минуту,учитывая ручное управление турелью,он же лупя из всех орудий в это время в лоб дредноуту успевает пробить две трети 12 барьер щитов.Вобщем,корабль-мечта,так же большинство противников не могут выдержать ужаса резки корабля и оборудования лазером на части и резво сваливают,а сохранить покинутый корабль в данном случае плёвое дело,лишь погасить лазер
03.02.2013 12:13:08
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Вот открывались сектора нормально (открыл 120 секторов и только что открыл Тортугу).... Уже не соответствует описанию Экспансии. Последней пачкой перед Тортугой добавил 6 паранидов и 2 ксенона... И уперся.... Вот уже пара часов - тишина. Все ворота для выхода в Месть Зирт и т.д. - есть и они подсвечены. Выхода нет. Ну вот нахрена было прикручивать кривое пятое колесо? Открывались сектора по времени и ближайшие к уже открытым - и пусть открывались бы себе. Нет, надо придумать какие-то стадии с поиском никому нахрен не нужных секторов у бениной мамы на куличках...
ЗЫ. И у меня из Свободомыслия выход в Отана Прайм, на карте в справочнике - Отана III.
Злой как трактор... Пойду резать стадии в скриптах. Пусть открывается по времени в игре.
Профилактику несчастий хааки сносят уже в 3-й раз - такие лаги в секторе после того как их выбьют!


UPD
3.14...ц Стадия - 2 (проверил по глобальной), открыто все что надо кроме Цикла Великолепия... Ворота в него подсвечены уже давно... Как попасть в сектор?
Очень захотелось поблагодарить того, в чью бестолковку пришла светло-идиотская идея привязать открытие секторов по стадиям...
Куча матов и сожаление о том, что "как часто идиотские решения губят хорошие идеи".
5 дней в игре коту... И ни одного начатого сюжета... bmf

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.02.2013 18:45:31.

03.02.2013 22:08:11
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
Почитал мнения про Дредноут. Возможно, поспешил я с выводами. Что - же, попробую ещё. Пока, беру свои слова обратно!
04.02.2013 02:31:20
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 
В X3TC у ракетных фрегатов была команда - дать залп с указанием количества повторений, ну все наверное помнят. А куда она исчезла в XTC? Тайфун не катит, т.к. не работает удалённо (верно?). А то выходит, что летает Xenon R, всё отстреливает, а удалённо ему ответить нечем - странно. Или есть чем?
 

Раз никто не ответил, расскажу сам: CODEA - наше всё. Фрегаты весело пуляют ракетами, в т.ч. удалённо, только успевай заряжать.

Кстати, если ещё об этом не писали - можно надеть скафандр и погулять внутри Мегалодона.
04.02.2013 06:11:36
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Что за фигня у мну
 У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё. Главная стреляшь сам, а все остальные молчат!
04.02.2013 09:27:20
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 453цу писал(а):
Что за фигня у мну
 У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё.(
 

а) В турелях нет орудий.
б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились.
в) Глюк.
04.02.2013 10:40:20
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 patamushta писал(а):
а) В турелях нет орудий.
б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились.
в) Глюк.
 

г) турелям не задана команда
нет, не дочитал, что не стреляет и когда сам садишься

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2013 10:44:14.

04.02.2013 13:56:14
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Вчера убил 3 часа на попытки понять логику "стадий" экспансии, сегодня плюнул, написал скриптик и пошел дебажить - надо же разобраться как это работает в жизни.
А работает это так: экспансия вселенной идет по одному таймеру и независимо от "стадий" (скорость открытия \появление в новостях секторов зависит от сложности). И тут в дело вмешивается таймер "стадий". При переходе на следующую стадию он просто добавляет еще сутки ожидания. Все "открытия" секторов замораживаются. По истечение времени - экспансия продолжается. Но....
Отрываются произвольные сектора... Т.е. для завершения 2-й стадии мне нужен был только 1 сектор - Цикл великолепия... Экспансия прродолжилась, но были открыты (с интервалом по времени и в порядке открытия): Небрежное вмешательство, Локрис, Месть Зирт, Дар троицы, Прогресс Зирт... Дальше ждать уже не стал... И так Кайман поднял репу у паранидов с -1 до +3 и прокачался до торгаша 10 уровня. Нужный сектор для 3-й стадии так и не открылся... Вопрос - а нахрена козе баян в виде "стадий"? Приоритет по открытию сектора в списке "стадий" все равно они не имеют - сектора открываются рандомно. Если хотели изменить какие-то условия/параметры, добавить сложности со временем в игре и от количества открытых секторов: делается ооочень просто - ставится счетчик на количество открытых секторов (59, 100, ...) и изменяется что душе угодно по этому счетчику. Вселенная и так растет вширь, ограничивать по открытию конкретных секторов (особенно неизвестных, хз где и кому нужных и т.д.)- ИМХО идиотизм, тупая затяжка времени в игре и куча непоняток с ползаньем по карте в поисах "а чего это я не открыл по велению всевышних разрабов?". "Стадии" - куча бестолкового кода. И так скорость открытия секторов зависит от сложности - интервал таймера на тяжелом больше чем на легком.
Убил стадии. Разбираться с чем они еще связаны - пока нет желания (а связаны ли вообще??? Очень сомневаюсь).
Опробовал новых шахтеров - неадекваты-тупари. "Добывают" только лед, руду, кремний.. Нивидиум для них в новинку. В кавычках - потому что нихрена они не добывают. Их надо за ручку водить... Стандартной командой и то - почухал, в бенях за 80 км нашел лед и тихо начал рубить... Вместе с бороном и телади... А новый - фигвам. Ничего не видит... Просто отключается и все... Даже сообщений не шлет... Может посмотрю под настроение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2013 14:04:28.

04.02.2013 13:57:58
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 patamushta писал(а):
а) В турелях нет орудий.
б) В турелях установлены орудия использующие боеприпасы. А патроны кончились.
в) Глюк.
 
 Этим меня не взять!
Сегодня прийду с работы отправлю кораблик на ремонт, а там пасмотрим!
04.02.2013 17:47:42
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 453цу писал(а):
Что за фигня у мну
 У подобранных М6 не стреляет ни одна турель, даже если сам садишься за неё. Главная стреляшь сам, а все остальные молчат!
 

Есть ещё вариант, к уже названным - случайно нажал 2, 3, 4, а там же ничего не установлено.
04.02.2013 18:55:44
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 Dimmell писал(а):
 

что ты заладил? если не нравится-не играй. можешь "исправить"-сделай, но только не ной. я ещё в 1.2 наигрался с расширением вселенной,  поэтому в 2.0 до покупки тяжёлого дракона, мне хватало 7-8 сплитских секторов. и задержку расширения по максимуму выставил, я никуда не спешу. а шахтёры отлично добывают нивидиум, вот только продавать его вместе с кораблём на верфи невыгодно. выходит в 2 раза дешевле, лучше со своей станции. кстати, в 1.2 у бороноских шахтёров не было слотов под оружие, т.е. мобильную буровую установку просто некуда было воткнуть . но в 2.0 всё нормально. уже за это спасибо
04.02.2013 21:34:23
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Dimmell писал(а):
 Вселенная и так растет вширь, ограничивать по открытию конкретных секторов (особенно неизвестных, хз где и кому нужных и т.д.)- ИМХО идиотизм, тупая затяжка времени в игре и куча непоняток с ползаньем по карте в поисах "а чего это я не открыл по велению всевышних разрабов?"
 

1.Cогласен! Более того, нахожу абсолютно нелогичным, сам принцип этого «расширения». К примеру, из описания, даже новичку, становится понятно, что в этой Вселенной тысячелетия существуют Империя Паранидов, Аргонская Федерация и т.д. Начинаешь игру - всего несколько секторов. Это Империя? Остальные, как - бы, есть, но Врат туда нет. Можно ли предположить, что государства, имеющие тысячелетнюю историю, не удосужились соединить, хотя бы центральные сектора? А, как эти государства торгуют, если Врат нет? Я бы, если и использовал идею расширения Вселенной, то иначе. Пусть бы к пограничным секторам присоединялись постепенно новые, а пограничные получали статус центральных. Пусть в пограничных секторах, сразу после открытия, было бы мало станций, а число их росло по мере освоения этих секторов. Нужно же какое - то время, чтобы исследовать астероиды, привезти и развернуть сами фабрики. Но, Врата между центральными, давно освоенными секторами всех рас, должны работать с начала игры. Это - логично. Но, это ж, далеко не всё.
2. Совершенно непонятно, неужели среди таких грамотных в сложнейшем деле создания программ людей, не нашлось и единого с простым логическим мышлением? Можно ли понять, почему корабль, способный принять ТS или М6, не может принять М3-4-5? А это разделение возможности кораблей принимать груз, в зависимости от класса контейнера? Грузовоз, берущий более 13 тыс.т. не может «поднять» один Colossal Sheald? Сканер С-3 не поставишь на М6, но в секторах «валяются» аргонские Исследователи Рейдеры, а телади продают Пустельгу с встроенным С-3? А, за счёт чего корабли передвигаются, вообще? Крепким словцом или пинком пилота? Впрочем, есть мнение, что в вымышленном мире искать параллели с реальной жизнью не стоит. А, почему и зачем нужно было создавать многое, так «криво»? Пусть Вселенная эта и не реальна, но не полудурки же её населяют?
3. Судя по некоторым признакам, многое сделано в спешке и тупо содрано с других Х. Служба новостей упоминает массу названий и понятий, отсутствующих в Х-Tended. Можно понять, если написать новые статьи, времени не хватило, но зачем «лепить» такие «новости» в новую игру? Какая от них польза? Кто станет их читать и тратить игровое время на чепуху? Однако, пишу - не в обиду разработчикам. Они, на халяву, нам подарили такую классную игру. И им, можно сказать, только огромное спасибо! Пишу, чисто, в порядке обсуждения. А, может, найдутся герои, которые на общее благо доделают недоделанное и исправят нелогичность некоторых явлений. 
«<185186187188189190191192193194195196197198199>»
Список игр