Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
17.11.2010 15:22:20 Set_one
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2010 | | DIMOSUS_X писал(а):В реунион нет шейдеров от ТС |
| |
Я файлы из папок с номерацией шейдеров перекидывал, вроде как имя папки было ''3_0'' или похожее.. Точно сейчас не могу сказать ибо в армейке уже без 2х недель как год служу, и знания малец подзабылись :rolleyes: Но суть не в этом: так что же всё таки может быть причиной НЕотображения текстур?(моделей?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2010 15:23:53. |
|
|
18.11.2010 14:25:26 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Проверь пути. В сцене путь к модели, а в самой моделе путь к текстурам. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2010 14:26:35. |
|
|
18.11.2010 15:21:09 Set_one
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2010 | | AlexJoker писал(а):Проверь пути. В сцене путь к модели, а в самой моделе путь к текстурам. |
| |
Не вариант - перепроверял, точно помню. Дело в чём то другом... Сопла то работают, а вот сама тушка - увы! |
|
|
|
19.11.2010 11:25:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Подскажите пожалуйста как использовать pivot.:rolleyes: Я всегда ставил в 0.0.0 кнопкой перемещения  и ииза этого модель уежжала от центра. но не всегда просто никак не могу понять как его настроить чтоб был точно в модели и модель с ним была в координатах 0.0.0. |
|
|
|
20.11.2010 08:55:47 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Люди скажите что нужно сделать что бы Макс отображал материалы из X3 визуально, а то текстуры в слепую накладывать нереально. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 08:56:05. |
|
|
24.11.2010 20:51:41 dv_shot
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2010 | у меня стоит 3D max 2010 и dbox 1.11 и при экспорте любой модели выдает следующее  лог можно посмотреть в этом сообщении ( ) а импортирует на ура. что делать, в чем проблема? | Jorkin мне написал на сайте Ставь верно галки, выдели скриптам больше памяти, русик зло. Судя по сообщению наиболее вероятно последнее.
я ответил
не помогло: поставил английскую версию, перпроверил настройки, память не причем т.к. не может быть такого что импортирует высоко полигональные модели на ура а експортировать простой кубик и с текстуркой и без нее никак. есть еще какинить варианты?
такс вру кубик без текстуры хорошо экспортируется видимо не понимает материалы, но вопрос остается открытым "ЧЕ ДЕЛАТТТТ"??? Есть конечно подозрение что во всем виновен МАХ 2010 вроде чето говорили что есть какието не состыковки с дбоксом но просто раньше до слета винды все было "чикипуки" а теперь нет |
| |
может вы чемнибуть поможете..... |
|
|
|
25.11.2010 18:03:15 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Проверь правельность введённых путей к материалу он должен быть примерно такой X3 Terran Conflict\objects\ships\my\dds\bsg1cox.dds |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.11.2010 06:02:14. |
|
|
16.12.2010 17:22:11 Jack_ONeill
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2010 | |
|
17.12.2010 17:58:57 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2010 17:59:43. |
|
|
20.12.2010 12:27:45 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | dv_shot писал(а):у меня стоит 3D max 2010 и dbox 1.11 и при экспорте любой модели выдает следующее

лог можно посмотреть в этом сообщении ( )
а импортирует на ура. что делать, в чем проблема?
| Jorkin мне написал на сайте Ставь верно галки, выдели скриптам больше памяти, русик зло. Судя по сообщению наиболее вероятно последнее.
я ответил
не помогло: поставил английскую версию, перпроверил настройки, память не причем т.к. не может быть такого что импортирует высоко полигональные модели на ура а експортировать простой кубик и с текстуркой и без нее никак. есть еще какинить варианты?
такс вру кубик без текстуры хорошо экспортируется видимо не понимает материалы, но вопрос остается открытым "ЧЕ ДЕЛАТТТТ"??? Есть конечно подозрение что во всем виновен МАХ 2010 вроде чето говорили что есть какието не состыковки с дбоксом но просто раньше до слета винды все было "чикипуки" а теперь нет |
| |
может вы чемнибуть поможете..... |
| |
Руссификатор убери,3dmax должен быть на английском.. Русссик это зло!!!! |
|
|
|
28.12.2010 02:20:03 I-STALKER-I
Репутация: -5 Сообщений: 22 Регистрация: 22.12.2010 | Помогите пожалуйста...есть модель корабля,как мне ее в игру закинуть? Структура папки такая eve_online> -dds(в ней файлы с расширением .dds) -object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd) -types(componets.txt;dummies.txt;tships.txt)
|
|
|
|
28.12.2010 16:40:27 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | I-STALKER-I писал(а):Помогите пожалуйста...есть модель корабля,как мне ее в игру закинуть? Структура папки такая eve_online> -dds(в ней файлы с расширением .dds) -object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd) -types(componets.txt;dummies.txt;tships.txt) |
| |
Напиши как правильно вставлены у тебя папки... а то 2 с низу строчка не совсем ясна... от эта -object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd) Должно так... objects\ships\ship\название модели и естественно расширение его. или так objects\ships\название папки модели\сама модель и естественно расширение он покажет. папка props должна лежать так objects\ships\props А лучше читай от это ( ) может пригодиться |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.12.2010 16:45:27. |
|
|
29.12.2010 02:58:29 I-STALKER-I
Репутация: -5 Сообщений: 22 Регистрация: 22.12.2010 | Вот спасибо тебе добрый человек! Очень помог.по ссылке разобрался |
|
|
|
06.01.2011 15:53:55 wertin
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 15.05.2009 | Скачал файлы моделей кораблей , они сжаты в PBB PBD, но я не знаю как их впихнуть в игру, на форуме рылся не нашел. Подскажите? |
|
|
|
06.01.2011 18:26:37 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | wertin писал(а):Скачал файлы моделей кораблей , они сжаты в PBB PBD, но я не знаю как их впихнуть в игру, на форуме рылся не нашел. Подскажите? |
| |
Ещё раз даю ссылку |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 18:28:21. |
|
|
15.01.2011 14:28:00 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Народ, подскажите, в чем дело. Все грамотно делаю, вытаскиваю ддс из игры, переименовываю собсна в ддс, а ДБокс при загрузке корабля эти текстуры не загружает вообще. Захожу в материалы - там все правильно присвоено, Metal_argon_diff ну и прочее. И даже в DDs Converter эти ддски не открываются. Причина в висте? |
|
|
|
15.01.2011 18:38:40 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Вообще-то ДДС-ки в архивах игры подлежат сначала декомпиляции и только затем их нужно переименовывать собственно в ДДС. Я вытаскиваю через x3modmanager, он их декомпилит и даёт им расширение *.txt. Переименовать - дело техники(*.bat  или заранее в самом x3modmangr настроить... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2011 18:40:15. |
|
|
15.01.2011 19:12:59 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | это само собой, как я их по-твоему сам вытащил?) даже тотал коммандер скачал для удобства переименования. Я на старом рабочем компе все это 100 раз проделывал и все работало, в 3дмаксе все было прекрасно, я раскрашивал и перекрашивал модели. А здесь вопрос не в том, как правильно это сделать, а в том почему ни фига не работает после того, как я все сделал правильно  |
|
|
|
15.01.2011 20:34:03 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | UncleAlex писал(а):почему ни фига не работает после того, как я все сделал правильно |
| |
Возможно комп делает что-то неправильно Самое худшее что могло случится - "незапланированный полёт" файлов макса или директИкса, вследствие которого о DDS можно забыть... Попробуй в фотошопе с плагом открыть dds, раз в dds-converter не катит Я, как танкист, скажу: 1. снести дбокс, 2. снести винду  |
|
|
|
15.01.2011 21:01:13 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Вот насчет директикса есть простанова - при запуске макса тот громко заявляет о: | Код:- DLL <C:\адрес к максу\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize
- Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти
|
| |
Моих навыков в максе хватает тольно на работу с дбоксом, немного шаманства с материалами и наложением текстур , ну и базовые основы моделирования, точки-полигоны всякие, поэтому я ни малейшего понятия не имею что значит эта месага, но очевидна, что она связана с ДиректИксом. Может эта фигня и на ддс влияет? Просто не совсем понятно как какая-либо ошибка в ДиректИксе в принципе может сделать файл нечитаемым. По-моему это немного разные вещи в компьютере ЗЫ Проблему решил - у кучи народа девятый макс вкупе с вистой выдает такую ошибку. Решение - второй сервиспак. Только это не объясняет то, что ддс-конвертер тоже не видел файлы. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2011 21:14:03. |
|