Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 177



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<131415161718192021222324252627>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
17.11.2010 15:22:20
Set_one

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2010
 DIMOSUS_X писал(а):
В реунион нет шейдеров от ТС
 

Я файлы из папок с номерацией шейдеров перекидывал, вроде как имя папки было ''3_0'' или похожее.. Точно сейчас не могу сказать ибо в армейке уже без 2х недель как год служу, и знания малец подзабылись :rolleyes:
Но суть не в этом: так что же всё таки может быть причиной НЕотображения текстур?(моделей?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.11.2010 15:23:53.

18.11.2010 14:25:26
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Проверь пути. В сцене путь к модели, а в самой моделе путь к текстурам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.11.2010 14:26:35.

18.11.2010 15:21:09
Set_one

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2010
 AlexJoker писал(а):
Проверь пути. В сцене путь к модели, а в самой моделе путь к текстурам.
 

Не вариант - перепроверял, точно помню. Дело в чём то другом...
Сопла то работают, а вот сама тушка - увы!
19.11.2010 11:25:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Подскажите пожалуйста как использовать pivot.:rolleyes:   Я всегда ставил в 0.0.0 кнопкой перемещения и ииза этого модель уежжала от центра. но не всегда
просто никак не могу понять как его настроить чтоб был точно в модели и модель с ним была в координатах 0.0.0.
20.11.2010 08:55:47
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Люди скажите что нужно сделать что бы Макс отображал материалы из X3 визуально, а то текстуры в слепую накладывать нереально.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.11.2010 08:56:05.

24.11.2010 20:51:41
dv_shot

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2010
у меня стоит 3D max 2010 и dbox 1.11 и при экспорте любой модели выдает следующее



лог можно посмотреть в этом сообщении (  )

а импортирует на ура. что делать, в чем проблема?

 

Jorkin мне написал на сайте
Ставь верно галки, выдели скриптам больше памяти, русик зло. Судя по сообщению наиболее вероятно последнее.

я ответил

не помогло: поставил английскую версию, перпроверил настройки, память не причем т.к. не может быть такого что импортирует высоко полигональные модели на ура а експортировать простой кубик и с текстуркой и без нее никак.
есть еще какинить варианты?

такс вру кубик без текстуры хорошо экспортируется видимо не понимает материалы, но вопрос остается открытым "ЧЕ ДЕЛАТТТТ"??? Есть конечно подозрение что во всем виновен МАХ 2010 вроде чето говорили что есть какието не состыковки с дбоксом но просто раньше до слета винды все было "чикипуки" а теперь нет
 


может вы чемнибуть поможете.....
25.11.2010 18:03:15
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Проверь правельность введённых путей к материалу он должен быть примерно такой
X3 Terran Conflict\objects\ships\my\dds\bsg1cox.dds

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.11.2010 06:02:14.

16.12.2010 17:22:11
Jack_ONeill

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2010
Не подскажите как вставить данные корабли в игру http://letreferit.narod2.ru/TC/???
17.12.2010 17:58:57
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2010 17:59:43.

20.12.2010 12:27:45
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 dv_shot писал(а):
у меня стоит 3D max 2010 и dbox 1.11 и при экспорте любой модели выдает следующее



лог можно посмотреть в этом сообщении (  )

а импортирует на ура. что делать, в чем проблема?

 

Jorkin мне написал на сайте
Ставь верно галки, выдели скриптам больше памяти, русик зло. Судя по сообщению наиболее вероятно последнее.

я ответил

не помогло: поставил английскую версию, перпроверил настройки, память не причем т.к. не может быть такого что импортирует высоко полигональные модели на ура а експортировать простой кубик и с текстуркой и без нее никак.
есть еще какинить варианты?

такс вру кубик без текстуры хорошо экспортируется видимо не понимает материалы, но вопрос остается открытым "ЧЕ ДЕЛАТТТТ"??? Есть конечно подозрение что во всем виновен МАХ 2010 вроде чето говорили что есть какието не состыковки с дбоксом но просто раньше до слета винды все было "чикипуки" а теперь нет
 


может вы чемнибуть поможете.....
 



Руссификатор убери,3dmax должен быть на английском..
Русссик  это зло!!!!
28.12.2010 02:20:03
I-STALKER-I

Репутация: -5
Сообщений: 22
Регистрация: 22.12.2010
Помогите пожалуйста...есть модель корабля,как мне ее в игру закинуть? Структура папки такая
eve_online>
-dds(в ней файлы с расширением .dds)
-object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd)
-types(componets.txt;dummies.txt;tships.txt)
28.12.2010 16:40:27
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 I-STALKER-I писал(а):
Помогите пожалуйста...есть модель корабля,как мне ее в игру закинуть? Структура папки такая
eve_online>
-dds(в ней файлы с расширением .dds)
-object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd)
-types(componets.txt;dummies.txt;tships.txt)
 


Напиши как правильно вставлены у тебя папки...
а то 2 с низу строчка не совсем ясна...
от эта  -object>ships>eve(*.pbb *.pbd);props(*.pbb *.pbd)
Должно так... objects\ships\ship\название модели и естественно расширение его.
или так  objects\ships\название папки модели\сама модель и естественно расширение он покажет.
папка props должна лежать так    objects\ships\props

А лучше читай от это ( ) может пригодиться

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.12.2010 16:45:27.

29.12.2010 02:58:29
I-STALKER-I

Репутация: -5
Сообщений: 22
Регистрация: 22.12.2010
Вот спасибо тебе добрый человек! Очень помог.по ссылке разобрался
06.01.2011 15:53:55
wertin

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 15.05.2009
Скачал файлы моделей кораблей , они сжаты в PBB PBD, но я не знаю как их впихнуть в игру, на форуме рылся не нашел. Подскажите?
06.01.2011 18:26:37
traktor10000

Репутация: 21
Сообщений: 111
Регистрация: 04.03.2010
 wertin писал(а):
Скачал файлы моделей кораблей , они сжаты в PBB PBD, но я не знаю как их впихнуть в игру, на форуме рылся не нашел. Подскажите?
 

Ещё раз даю ссылку 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 18:28:21.

15.01.2011 14:28:00
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Народ, подскажите, в чем дело. Все грамотно делаю, вытаскиваю ддс из игры, переименовываю собсна в ддс, а ДБокс при загрузке корабля эти текстуры не загружает вообще. Захожу в материалы - там все правильно присвоено, Metal_argon_diff ну и прочее. И даже в DDs Converter эти ддски не открываются. Причина в висте?
15.01.2011 18:38:40
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Вообще-то ДДС-ки в архивах игры подлежат сначала декомпиляции и только затем их нужно переименовывать собственно в ДДС.
Я вытаскиваю через x3modmanager, он их декомпилит и даёт им расширение *.txt. Переименовать - дело техники(*.bat или заранее в самом x3modmangr настроить...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2011 18:40:15.

15.01.2011 19:12:59
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MentalMatt писал(а):
 


это само собой, как я их по-твоему сам вытащил?) даже тотал коммандер скачал для удобства переименования. Я на старом рабочем компе все это 100 раз проделывал и все работало, в 3дмаксе все было прекрасно, я раскрашивал и перекрашивал модели. А здесь вопрос не в том, как правильно это сделать, а в том почему ни фига не работает после того, как я все сделал правильно
15.01.2011 20:34:03
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 UncleAlex писал(а):
почему ни фига не работает после того, как я все сделал правильно
 

Возможно комп делает что-то неправильно
Самое худшее что могло случится - "незапланированный полёт" файлов макса или директИкса, вследствие которого о DDS можно забыть...
Попробуй в фотошопе с плагом открыть dds, раз в dds-converter не катит
Я, как танкист, скажу: 1. снести дбокс, 2. снести винду
15.01.2011 21:01:13
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MentalMatt писал(а):
 


Вот насчет директикса есть простанова - при запуске макса тот громко заявляет о:

 Код:
  1. DLL <C:\адрес к максу\3ds Max 9\stdplugs\DxPlugins\DxDDS.bmi> failed to initialize
  2. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти
 


Моих навыков в максе хватает тольно на работу с дбоксом, немного шаманства с материалами и наложением текстур , ну и базовые основы моделирования, точки-полигоны всякие, поэтому я ни малейшего понятия не имею что значит эта месага, но очевидна, что она связана с ДиректИксом.
Может эта фигня и на ддс влияет?
Просто не совсем понятно как какая-либо ошибка в ДиректИксе в принципе может сделать файл нечитаемым. По-моему это немного разные вещи в компьютере

ЗЫ Проблему решил - у кучи народа девятый макс вкупе с вистой выдает такую ошибку. Решение - второй сервиспак.
Только это не объясняет то, что ддс-конвертер тоже не видел файлы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.01.2011 21:14:03.

«<131415161718192021222324252627>»
Список игр