Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<131415161718192021222324252627>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
03.07.2018 07:10:53
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 3.1 опять весь заново скачивать? Эх, и что-то я не могу найти звук ИП-2 в файлах игры, там вообще нет звуков пушек.
 

Подарок от v 3.0 - это TS+ с хаак. вооружением.
Чтобы этого подарка не было, нужно еще раз скачать v 3.1 и начать новую игру.
Тем, кто уже играет, этого делать не нужно: обновление сделано для новых игроков, а также для тех, кто захочет начать новую игру.
 Delfy писал(а):
Так быть может, наш разработчик сего мода, решит эту проблему?)
 

А в чем проблема? То, что больше HP - плюс, а не минус.
 Delfy писал(а):
Пускай вернет стиль Земного Конфликта по хп у кораблей)
 

Я уже неоднократно писал, что после v 3.0 я не собираюсь делать версию с глобальными изменениями.
В модификации уже произведено изменение характеристик кораблей, оно меня вполне устраивает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.07.2018 07:13:46.

03.07.2018 12:27:11
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Lynx_SVD писал(а):
А в чем проблема? То, что больше HP - плюс, а не минус.
 

Так то плюс, но тут скорее имел место вопрос оптимизации, т.е. слишком много выстрелов на 1 корабль нужно сделать) Отсюда и просадки в битвах, где участвуют очень много кораблей. :)

Кстати, вот тебе репорт бага\недоработка, хз. Земная б. орбитальная платформа при стрельбе лучевыми орудиями, издает сильный спам неприятного звука. Там дикая перегрузка звука идет)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2018 12:31:49.

03.07.2018 15:42:01
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Delfy писал(а):
Так то плюс, но тут скорее имел место вопрос оптимизации, т.е. слишком много выстрелов на 1 корабль нужно сделать) Отсюда и просадки в битвах, где участвуют очень много кораблей. :)
 

С подобными модификациями обычно больше нагрузки на ПК, чем в чистой игре. Это нормальное явление.
 Delfy писал(а):
Кстати, вот тебе репорт бага\недоработка, хз. Земная б. орбитальная платформа при стрельбе лучевыми орудиями, издает сильный спам неприятного звука. Там дикая перегрузка звука идет)
 

У меня звук громкий, если много термолучевых пушек стреляет сразу, но ничего больше. Возможно, как-нибудь исправлю громкость термолучевых пушек.
___________

Спешу сообщить всем игрокам о паранидском оборудовании "Маскирующее устройство".
Это будет полезно прочитать тем, кто еще не пробовал его.
Установил "Маскирующее устройство" на М3, который меня защищал. Но вдруг, корабль пропадает из моей собственности (при появлении врага в радиусе 10 км): это сработало маскирующее устройство.
После того, как угроза закончилась, корабль снова передается в собственность игрока.
Теперь подробнее о плюсах и минусах:
+ на корабль под маскировкой не будут нападать враги (как написано в информации - гуманоидоподобные расы)
+ корабль под маскировкой все так же будет продолжать выполнять свою команду
- корабль под маскировкой формально не является вашей собственностью, это приводит к тому, что вы не можете в него пересесть, обменяться с ним грузом, дать ему другую команду и т.п.
- если корабль под маскировкой уничтожит корабль, то вам он не зачислится (т.е. если такое случится в миссии по убийству, то вы можете провалить миссию, если ваш корабль под маскировкой уничтожит требуемый корабль)
+ если корабль под маскировкой уничтожит корабль, то вам он не зачислится (это же и плюс, т.к. если корабль под маскировкой попадет в союзный объект, то вам за это ничего не будет)
Пользуясь "Маскирующим устройством" учитывайте данные моменты; если вы будете правильно им пользоваться, то это оборудование вам очень пригодится.
По поводу использования на корабле игрока (на котором летает сам игрок) ничего сказать не могу, т.к. сам им еще не пользовался (на пилотируемом корабле).
___________

Найдена ошибка в производственных циклах у некоторых станций (например, Фабрика ракет "Шершень" с макс. продукцией 8 ракет имеет производственный цикл в 120 ракет, требующий кучу ресурсов и ~37 суток времени).
По идее исправление данной ошибки не требует новой игры, так что я приступаю к созданию новой версии - v 3.2.

Выход новой версии приходится отложить, т.к. на данный момент есть ошибка, которую мне приходится решать экспериментальным методом.

 Delfy писал(а):
За 5 часов игрового времени, там как было 2 КЛ-3, так и осталось. Ни кл-1 ни кл-2, ни ракет, ничего нет)
 

Странно, вроде он должен пополняться. Скорее всего, он не пополняется после того, как переходит в собственность землян (надо бы это уточнить).
Тогда я знаю, как можно сделать его пополняемым.

 sergey379 писал(а):
Не забудь фабрики автопушек. 
 

Это изменение будет требовать новой игры, поэтому я еще подумаю насчет этого.

Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 05.07.2018 18:47:20.

05.07.2018 00:06:50
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Док хааков пополняется? За 5 часов игрового времени, там как было 2 КЛ-3, так и осталось. Ни кл-1 ни кл-2, ни ракет, ничего нет) Какой смысл в этих кораблях, если их вооружать нечем)) По сюжету помню сообщение ты сделал, "прикупи себе парочку", прикупить то прикуплю, только они будут добрее, чем гражданский корабль, чем стрелять то
Быть может, в версии 3.2 добавишь пару комплексов хааков, где будут производиться все их добро? Комплекс по вооружению там, комплекс по ракетам...)

- исправлено отсутствие автопополнения у Станции хааков (док)

Все-же я предлагаю сделать фабрики, т.к. даже после фикса для вооружения всего одного корабля, придется ждать очень долго. А если флот собирать, так это вообще на дни время снабжения пойдет)
А лучше так вообще добавить фабрики по хаак. вооружению на верфь хааков, пускай игрок сам строит что и сколько ему нужно, для снабжения.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 05.07.2018 16:12:56.

05.07.2018 07:02:20
sergey379

Репутация: 10
Сообщений: 73
Регистрация: 26.05.2014
Не забудь за фабрики автопушек. 
05.07.2018 16:24:48
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Кстати, на заметку) Можно очень быстро "поднять бабла", буквально потратив 20 минут времени, вы получите 280млн) Правда, условие - начать за землян, либо испортить репутацию у расы, которую будем атаковать. В общем, взять к примеру Аргон. Летим в черное солнце, провоцируем на себя какой нибудь Аргонский М1\М2\М7м\хотя даже обычный ракетный м8 сойдет. Летим к военному аванпосту, прячемся за него так, чтобы ракеты, летящие в нас, повреждали сам аванпост. Если за нами погнался, скажем, колосс, то маневрируем и прячемся за аванпостом так, чтобы все его атаки попадали в этот самый аванпост, попутно "помогаем" ему ломать свой же аванпост. Когда аванпост уничтожается, из него выпадает прыжковый маяк, который легко подбирается и продается на Земном доке. Сделать так пару тройку раз и у вас целое состояние) Маленький лайфхак, короче)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.07.2018 16:28:24.

05.07.2018 17:32:45
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Delfy писал(а):
Летим к военному аванпосту, прячемся за него так, чтобы ракеты, летящие в нас, повреждали сам аванпост.
 

Точно так же можно быстро выполнить задание по уничтожению "Аргонского научного комплекса" в сюжете "Защитник землян" у Корпорации СВД.
_________________

 Mergen писал(а):
Кионки надо бы усилить. Очень уж слабые хааки получились. У них и орудий мало, и неэффективны они... Я на целом М2 не смог жменьку истребителей перебить! Даже хуже получилось... Пришлось удирать.
 

КЛ-1 и КЛ-2 усиливать не нужно, я их недавно тестировал - вполне мощные орудия.
КЛ-3 сейчас посмотрел - они очень эффективны: 3 КЛ-3 за ~ 42 секунды снесли 4 ГДж щита и 500k корпуса. К примеру, 8 Грави-излучателей наносят такой же урон за ~ 40 секунд. Фотонная пушка (x8) - за ~ 42 секунды (если не считать время первого залпа). Поэтому я бы не стал так говорить по КЛ. Если у вас не получилось - это не значит, что орудия слабые. Возможно, не все лучи попадали в цель.
 Mergen писал(а):
Когда вручную стреляешь, возможно. У меня в турели были. Мажут по страфному!
 

Когда корабль стреляет на автопилоте, это вполне нормально.
_______________

v 3.2 прошла тестирование и готова к выходу. Завтра состоится выход.

Редактировалось 18 раз (а). Последний раз 08.07.2018 17:40:30.

06.07.2018 13:54:01
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Кионки надо бы усилить. Очень уж слабые хааки получились. У них и орудий мало, и неэффективны они... Я на целом М2 не смог жменьку истребителей перебить! Даже хуже получилось... Пришлось удирать.

,,вполне мощные орудия,,

Когда вручную стреляешь, возможно. У меня в турели были. Мажут по страфному!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2018 15:39:48.

07.07.2018 17:09:10
alexradag

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 25.06.2018
Доброго дня всем. Народ, подскажите, где взять Прохождение сюжета мода? С базы убраны, нигде нет.
07.07.2018 18:58:20
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 alexradag писал(а):
Доброго дня всем. Народ, подскажите, где взять Прохождение сюжета мода? С базы убраны, нигде нет.
 

Его действительно нигде нет. Спасибо, что написали об этом. Я давно уже об этом не думал.
Раз уж завтра выкладываю v 3.2, то вместе с ней (или чуть позже) добавлю и прохождение сюжетных линий от Корпорации СВД.
Сначала напишу в текстовом варианте с картинками, потом может и видео сделаю, посмотрим .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2018 19:00:51.

07.07.2018 19:03:19
alexradag

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 25.06.2018
Благодарствую, жду.
08.07.2018 17:55:33
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Вышла новая версия - v 3.2.

Скачать новую версию можно на первой странице модификации. Патчи отсутствуют (теперь размер модификации уменьшен, поэтому скачать её заново теперь отнимет гораздо меньше времени).

Новую игру можно не начинать (что я и сделаю), но кое-что будет не реализовано.
Теперь подробнее обо всем этом для тех, кто продолжает игру:
- уменьшено время и количество ресурсов в производственных циклах ракет и вооружения (не работает на уже построенных станциях, на новых будет работать)
- уменьшено количество ракет, требуемое в сюжете по получению Узла Врат (будет работать, если задание еще не получено)
- исправлен баг с Заводами ИП-1 и ИП-2 у паранидов (не будет исправлен)
- исправлено отсутствие автопополнения у Станции хааков (док): теперь она пополняется каждые 2 часа (через 2 часа должна начать автопополняться)

Для тех, кто начинает новую игру, все изменения v 3.2 войдут в силу.

Все изменения v 3.2 можно посмотреть на первой странице темы. Обновлена таблица с орудиями в разделе "База знаний".
Сегодня приступаю к написанию прохождения сюжетных линий от Корпорации СВД. Завтра постараюсь закончить.

Не забывайте делиться скриншотами. Приятных полетов!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.07.2018 18:13:23.

08.07.2018 18:29:38
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Из (и в) сектора Восходящая звезда корабли не прыгают сами. Нужно каждый раз давать команду ,,прыгнуть в сектор,, а потом указвать, куда лететь.
08.07.2018 18:38:24
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Из (и в) сектора Восходящая звезда корабли не прыгают сами. Нужно каждый раз давать команду ,,прыгнуть в сектор,, а потом указвать, куда лететь.
 

Это я давно заметил. Ничего сделать не смогу.
_____

В раздел "База знаний" добавлено прохождение сюжетных линий от Корпорации СВД.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2018 12:44:09.

10.07.2018 09:28:01
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Доброго времени суток всем! Пишу отзыв по первым впечатлениям. Что хорошо? Хорошо, что аддон появился и неплохо сделанный. Респект и уважуха автору!!! Хорошо, что автор доводит своё детище до ума. Хорошо, что на свет вытащен легендарный АР Ганн - дань прошлому. Интересно сделаны новые секторы. И еще много чего хорошо, но... Есть некоторые "но". Хааки действительно слишком слабы. Я на Кентавре без особых усилий и потерь запилил корвет и ничего мне не было. Так, щиток слегка упал. Кионки излишне прослаблены. Далее, вы, гоподин автор, считаете, что ксеноны не добывают сырье, не ремонтируются и не нуждаются в буксировке? Ни один ксенон не умеет использовать ремлазеры, силовой луч и буровую установку. Странно это. Я вообще не понимаю, почему все разработчики так любят корежить созданное другими? Создавайте свое, но уважайте и чужие разработки. О ксенонах я уже писал (напомню - ремонтно-добывающий комплект возили от ксенона Р). Весенний Цветок! Бедный бедный кораблик! Все разработчики модов и аддонов считают своим долгом ощипать его до безобразия. За что? Все его плюсы (чистый вариант) - большой трюм и скорость. Вооружение у него оборонительное (не дальнобойное). Генератор энергии лазеров хилый - на два хлопка мухобоек (то бишь световых пушек) . Ну или таскай ящики с патронами на пол-трюма. Щиты - так себе, 3х200 - не айс. Подумайте головой - почему это такой корабль. Альдрин развивался без транзитных ускорителей и прыжковых врат. А планет там (вспомните слова посла,которого вы везете на Землю ) десятки и жителей миллионы. Отсюда и потребность в скорости, они же "пешком ходили", кстати М3 Вулкан тоже очень быстрый кораблик. Теперь самое, пожалуй, главное. Сударь, когда вы разрабатываете оружие, немного пользуйтесь услугами арифметики. Знаете такую? Пример: Ремонтный лазер М - ремонт корпуса 500, потребление энергии 500. Если "М" - означает "модифицированный", то логично было бы потребление, скажем 400, ведь апгрейт - всегда улучшение, а не тупое умножение на ...( в данном случае на 5). И, наконец, объясните мне, тупорылому, как это лазер с потреблением энергии в 500 ватт ( за единицу времени) просаживает генератор энергии лазеров в 1300000 ватт (за ту же единицу времени). Это я провожу на примере аргон М6 - Кентавр. Да 8 ремонтных лазеров, работающих одновременно, потребляют всего 4 кВт энергии ( 8*500=4000) , а генератор их (киловатт) выдает вона сколько. Нестыковочка вышла... Время ремонта... Та же самая картина! Восстановление корпуса ремонтным лазером М - 500 единиц в секунду. Так? Корпус корабля, например 280000 единиц и поврежден почти на 100%.  280000 делим на 500 и получаем время ремонта 560 секунд или около 9 минут. А у вас? Во-о-о! Выше изложенное годится для расчета баланса лучевого оружия ( Стреляющего лучом непрерывно, типа ремонтных, кионных и прочих, аналогичных) Для импульсного оружия необходимо энергию одного импульса умножить на скорострельность в секунду  - получите потребление энергии в секунду. Дальше - либо стрельба non stop, либо "не хватает энергии".  И если вы, сударь, это и без меня знаете, то почему накосячили?  А если не знали или не учли, то исправьте, пожалуйста, от этого ваш аддон только еще лучше станет.
10.07.2018 18:04:27
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Про хааков согласен. Кионки слабые, осоебнно кл-3.
Давайте сравним банальную вещь - возьмем лучевое орудие боронов. Оно при выстреле не пропадает сразу, а луч остается и режет все, что попадает под него. А взять КЛ-3, он выстрелил и сразу потух. Мгновенно. Учитывая, что хааксий М2 стреляет "очередями", то это очень слабое оружие.
10.07.2018 19:44:29
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Цветок да, вчера хотел купить, глянул и чуть не заплакал. Он же маленький снабженец! А ему и трюмы и скорость почикали...

На мой вкус, каждой расе надо было придать специализацию. Чтобы сплиты гоняли как ракеты, чтобы телади трюмы имели огромные, а аргоны пушки офигенные. Бороны пусть щиты имеют...

А так всё усреднено, даже не интересно. Разницы между кораблями нету, скучно!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.07.2018 19:50:55.

13.07.2018 06:00:46
Byaka

Репутация: 23
Сообщений: 148
Регистрация: 14.05.2012
Доброго времени суток, господа! Впечатление второе и последнее. В рамках V3.2 начал по-новой. За больного паранида. Получил Гиперион. Корапь переиначен с ног до головы. Скорости движения и восстановления щитов  добавлены. Трюм урезан на 1000  единиц, формат с  XL урезан до L, восстановление энергии лазера уменьшено, вертлявость снижена, щиты убавлены (-1*200)... Три пиратика типа Лунь или Пустельга разделывают Гипериона под орех (на автопилоте). А такого в принципе быть не должно. После этого плюнул на игру, стал смотреть, что еще "улучшено". Оказалось - почти все. Это не есть хорошо! В такое играть не интересно. Тем более, что автор и не считает нужным хотя бы пояснить свою концепцию переделок и (или) как-то еще ответить на замечания. Посему, до свидания "Горизонт открытий",  открытия закрыты.
13.07.2018 16:59:37
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Byaka писал(а):
Доброго времени суток, господа! Впечатление второе и последнее. В рамках V3.2 начал по-новой. За больного паранида. Получил Гиперион. Корапь переиначен с ног до головы. Скорости движения и восстановления щитов  добавлены. Трюм урезан на 1000  единиц, формат с  XL урезан до L, восстановление энергии лазера уменьшено, вертлявость снижена, щиты убавлены (-1*200)... Три пиратика типа Лунь или Пустельга разделывают Гипериона под орех (на автопилоте). А такого в принципе быть не должно. После этого плюнул на игру, стал смотреть, что еще "улучшено". Оказалось - почти все. Это не есть хорошо! В такое играть не интересно. Тем более, что автор и не считает нужным хотя бы пояснить свою концепцию переделок и (или) как-то еще ответить на замечания. Посему, до свидания "Горизонт открытий",  открытия закрыты.
 
 
Видимо не зря я до сих пор так и не поставил новую версию. именно по такой же причине я забросил другой интересный мод. Я уже писал здесь об этом так что повторяться не буду. Но с тем модом  я уже хотя бы знаю что можно сделать. Будет время я возможно займусь тем модом..
13.07.2018 17:50:11
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Byaka писал(а):
Посему, до свидания "Горизонт открытий",  открытия закрыты.
 

Ну зачем так категоричноДолго ли едитором его превратить в звезду смерти:lol::rolleyes:Вот только чувство справедливости будет преследовать по ночам..и все во вселенной будут говорить,читер))
«<131415161718192021222324252627>»
Список игр