Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))Войти
Тема устарела

Количество: 560
«<131415161718192021222324252627>»
Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
14.07.2010 13:42:54
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 MaxBogatskiy писал(а):

Вообще зачищать сектор от мелочи лучше все Цветком в автоматическом режиме(атаковать истребители) с шестью световыми пушками равномерно распределенными по слотам, с турелями атаковать истребители,....даст фору набитому авианосцу .
 

А почему именно с шестью, а не c четырьмя или четырнадцатью?
14.07.2010 17:45:30
MaxBogatskiy

Репутация: 3
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
 basil-64 писал(а):
А почему именно с шестью, а не c четырьмя или четырнадцатью?
 

Оптимальное число ,ставишь больше и он за один выстрел расходует всю энергию, ставишь меньше и он уже не такой убойный.
14.07.2010 17:46:50
MaxBogatskiy

Репутация: 3
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Что то ни разу я такого не замечал. Как ни возьму патруль, все время приходится лететь к воротам,что бы врага увидеть. Мое звание-Крестоносец. Вчера у паранидов взял сразу 2 патруля, оба очень сложные.  Ксеноны от всех ворот валили толпами, а я на Гипере спокойно стоял в центре сектора и раздавал команды своим М2. Так вот пока до меня добралась кучка "Р". Я успел не только позвать 4 своих эсминца из другого сектора, но и команды им раздать, отдельно каждому. А пока я завалил 5 Р, Моя братва успела не только от ксенонов пол сектора зачистить, но еще и красную станцию в секторе завалить.
 

Это да, я писал о хааках.
18.08.2010 21:36:23
Dart

Репутация: 41
Сообщений: 122
Регистрация: 03.08.2010
При встрече с большим количеством быстрых и крепких целей (например - хаакскими корветами) практикую на Шрайке следующее: полная остановка и движение назад с максимальной скоростью с ведением огня по ближайшей подлетающей цели. Это позволяет принимать противников на носовые турели (у меня нос - 4 зажигалки + 4 УИГ и по 2 гаусса в бортовых) по 1-2 а не по 8 сразу. После применения данной тактики потери щитов снизились в несколько раз. При встрече же с большим количеством М4-М5 снижаю скорость почти до нуля и веду огонь из главной с ручным указанием целей. При снижении скорости маневренность увеличивается, к тому же есть шанс, что пролетающий мимо М5 врежется в разворачивающийся корабль.
18.08.2010 21:58:00
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Dart писал(а):
При встрече с большим количеством быстрых и крепких целей (например - хаакскими корветами) практикую на Шрайке следующее: полная остановка и движение назад с максимальной скоростью с ведением огня по ближайшей подлетающей цели...
 

Если ты без ракет, то 5-6 корветов (дистанция выстрела) тебя распилят - хоть ты назад пяться, хоть в бок. И будет тебе встреча...с пирогАми.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.08.2010 22:26:37.

25.08.2010 09:49:21
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
Прошу отозваться коллег-пилотов, имеющих опыт боя на М7М. Раньше я на этом классе не воевал, использовал только для абордажа, причем в связке: сам на корвете или фрегате + Кобра, а когда разживешься - Сирокко.

Образовался тут, однако, большой запас ракет "Тень" и решил я повысить боевую эффективность флота с помощью Скирнира, поому как ракета "Тень" - это страшная штука Купил Скирнира, оборудовал полностью, в трюме 200 "Теней" и несколько подобранных где-то "Вурдалаков".

Далее прыгаю к ксенонам на Одине, сразу разбираюсь со всеми, кто у врат. Все, есть оперативный простор, вокруг чисто, вдали в 27-30 км маячат К, J и пара Кушек. Плюс начинает респиться мелочь. Вызываю Скирнира. Дальше встаю в тупик: как с ним воевать-то? Единственный способ, который я нашел это команда "ракетный шквал" и каждый раз указывать конкретную цель. А как воевать, если целей полон сектор?

1. По команде "атаковать большие корабли" он, вместо того чтобы уничтожить их тремя залпами теней, зачем-то несется к ним вплотную. По пути выпускает всего одну ракету, а дальше его просто расстреливают. То же самое вообще при любой команде "атаковать".

2. В меню "оружие" можно установить либо ракету "Тень", либо "Вурдалак". Но ведь ракетных турелей две? Почему не обе сразу, одну для капшипов, другую для истребителей. Т.е. надо каждый раз менять ракету вручную, иначе он будет и по М5 палить "Тенями"? Для турелей есть опции - одну можно выставить на большие корабли, другую на истребители, но ракеты-то вместе не ставятся?

Словом, как оно вообще работает? Ведь не может быть, чтобы единственное боевое применение было "ракетный шквал" и каждый раз указывать цель вручную, плюс вручную переключать ракеты! Это нонсенс, а если целей сотня? Короче, как с ним правильно воевать?
25.08.2010 09:54:24
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 bigbang писал(а):
...
 

Я на М7М воевал так - пересаживался в турель - вручную выпускал ракеты, по следующему принципу - кнопка "L", кнопка "Home",кнопка "L", кнопка "Home", и т.д.
Таким образом каждому врагу доставалось по "прянику".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 09:55:07.

25.08.2010 09:54:56
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 bigbang писал(а):
Словом, как оно вообще работает?
 

Сидя в M7M кнопкой M выбираешь ракету, кнопкой L запускаешь. Ракета летит в выбранную цель. Выбран в текущий момент может быть только один тип ракет. Несколько турелей служат для уменьшения времени между пусками ракет при нескольких нажатиях L и для одновременного пуска нескольких ракет при ракетном шквале и абордаже.
25.08.2010 09:56:13
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Feanor писал(а):
Я на М7М воевал так - пересаживался в турель - вручную выпускал ракеты, по следующему принципу - кнопка "L", кнопка "Home",кнопка "L", кнопка "Home", и т.д.
Таким образом каждому врагу доставалось по "прянику".
 

Пересаживаться в турель было совсем не обязательно.
25.08.2010 09:58:38
Feanor

Репутация: 501
Сообщений: 1801
Регистрация: 05.04.2010
 procyonlotor писал(а):
Пересаживаться в турель было совсем не обязательно.
 

Было уточнение - "если врагов много".
Турели концентрируют внимание на одной определенной цели, по всем сразу они не стреляют. Именно поэтому я вручную (через турель) запускаю ракеты.
25.08.2010 10:05:15
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 bigbang писал(а):
 

Скирнир - не "чистокровный" ракетчик, поэтому могут быть сложности. Ведь у него есть и бортовая артиллерия, коей он и будет постоянно пытаться воевать.
Кстати, ты не забыл в "вероятности пуска ракеты" поставить не дефолтные 5% а все 100%? Вот тогда он и будет пулять ракетами от души
25.08.2010 10:12:17
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 procyonlotor писал(а):
Сидя в M7M кнопкой M выбираешь ракету, кнопкой L запускаешь. Ракета летит в выбранную цель. Выбран в текущий момент может быть только один тип ракет. Несколько турелей служат для уменьшения времени между пусками ракет при нескольких нажатиях L и для одновременного пуска нескольких ракет при ракетном шквале и абордаже.
 


Ясно. Т.е. корабль в зачаточной стадии автоматизации Я имею в виду, что каждый раз нужно указать конкретную цель, сам он воевать не будет.
25.08.2010 10:14:34
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Feanor писал(а):
Было уточнение - "если врагов много".
Турели концентрируют внимание на одной определенной цели, по всем сразу они не стреляют. Именно поэтому я вручную (через турель) запускаю ракеты.
 

Какая разница, сколько врагов? Тебе уже написали, как стрелять по разным целям, не пересаживаясь в турель. От того, что ты пересядешь, ничего не изменится, кроме того, что ты не можешь управлять кораблем.
25.08.2010 10:16:27
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 UncleAlex писал(а):
Скирнир - не "чистокровный" ракетчик, поэтому могут быть сложности. Ведь у него есть и бортовая артиллерия, коей он и будет постоянно пытаться воевать.
Кстати, ты не забыл в "вероятности пуска ракеты" поставить не дефолтные 5% а все 100%? Вот тогда он и будет пулять ракетами от души
 


Вау, может быть, и забыл! Надо будет проверить. Я как-то даже не подумал посмотреть этот параметр, предполагая, что для ракетника война ракетами - дело совершенно естественное.
25.08.2010 14:51:33
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 bigbang писал(а):

Далее прыгаю к ксенонам на Одине, сразу разбираюсь со всеми, кто у врат. Все, есть оперативный простор, вокруг чисто, вдали в 27-30 км маячат К, J и пара Кушек. Плюс начинает респиться мелочь. Вызываю Скирнира. Дальше встаю в тупик: как с ним воевать-то? Единственный способ, который я нашел это команда "ракетный шквал" и каждый раз указывать конкретную цель. А как воевать, если целей полон сектор?
 
 При команде "ракетный шквал" ракеты, уничтожив указанную цель, ищут другие цели и если их не находят, то через некоторое время взрываются!
25.08.2010 15:03:01
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 453цу писал(а):
 При команде "ракетный шквал" ракеты, уничтожив указанную цель, ищут другие цели и если их не находят, то через некоторое время взрываются!
 


Это зависит не от команды, а от вида ракеты. Некоторые ракеты наводятся лишь на одну цель, а некоторые вообще не имеют наводящего механизма, но ими неписи все же будут пользоваться при этой команде=)
25.08.2010 15:04:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 453цу писал(а):
 При команде "ракетный шквал" ракеты, уничтожив указанную цель, ищут другие цели и если их не находят, то через некоторое время взрываются!
 

Команда "ракетный шквал" тут ни при чем. Молоты и Булавы делают так всегда, благодаря системе свой-чужой, и независимо от того, каким способом они были выпущены.
25.08.2010 16:30:30
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
Со "Скирниром" ( если сам сидишь за штурвалом) никаких проблем нет!
Неоднократно влетал в сектор, где прямо у ворот "тусуется" толпа ксенонов. Быстро переключаясь с цели на цель пускаешь "Тени" (Q - одна ракета, K и J - 2 ракеты, имеется в виду ракета "Тень"- 8 боеголовок), ближайшего тараниш, даже при таране Кея, теряешь не более 40% щитов, оставшиеся боеголовки начинают гонятся за мелочью, хотя малоэффективно. Кормовые турели "Скирнира" понемногу сокращают численность истребителей. Щиты у него - "будь здоров", как у эсминца! Немного досаждают корветы Р и РХ. Их редко догоняют "Тени". Но я поступаю по другому. Если корвет идет в лоб, иду на таран, он в километре начинает тормозить и разворачиваться, тогда тараню, корвет "повисает на носу "Скирнира" и через несколько секунд "лопаться". РХ (он более подвижный) иногда успевает "соскользнуть", по этому только "насадив его на нос", пускаю "Тень" и все, не успеет увернуться!
Истребители "Скирниру", с его щитами,  не страшны. Ну только если сразу навалиться штук 30-40! Тогда штук 10 "Вурдалаков", в основном для "снятия щитов" а турели добьют! Щитаные разы приходилось выпрыгивать из сектора. "Вурдалаков" экономлю, 1 завод у землян и тот приходиться все время снабжать ресурсами.
Общее количество уничтоженных K и J перевалило 1000 каждого, Q за 1500, и большинство на "Скирнире", так что опыт накопился.
Да! Забыл написать. "Стейфится" не нужно забывать, а то щиты могут "просадить" до 0...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2010 16:36:49.

25.08.2010 17:35:47
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Это зависит не от команды, а от вида ракеты. Некоторые ракеты наводятся лишь на одну цель, а некоторые вообще не имеют наводящего механизма, но ими неписи все же будут пользоваться при этой команде=)
 
 Про это я забыл написать:lol:
26.08.2010 09:53:34
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
 EDWIN писал(а):
 "Вурдалаков" экономлю, 1 завод у землян и тот приходиться все время снабжать ресурсами.
 


"Вурдалаки" поддаются размножению. Дорого, конечно, но если денег много, почему бы нет. Хотя и муторно тоже.
«<131415161718192021222324252627>»


Список игр