Мощное оружие для мощных кораблей M2, M7, M1
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Мощное оружие для мощных кораблей M2, M7, M1

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мощное оружие для мощных кораблей M2, M7, M1Войти
Тема устарела

Количество: 441
«<1314151617181920212223>»
Мощное оружие для мощных кораблей M2, M7, M1
17.11.2011 17:47:05
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Покорнейше склоняюсь в реверансе, но вот эти ваши тесты, ну, не очень они могут отразить реальную картину. Оставлял Осаку на патруле в Океане, выносили её одной кукушкой, были случаи. До сих пор уверен в том, что удалёнка не подлежит никаким тестам. Если конечно будет выборка из (хотя бы) ста случаев, а лучше тысячи, то можно хоть как-то судить(причём атакующие силы всегда должны быть одинаковы и союзные боевые корабли в секторе тоже и находится всегда на одинаковом удалении). 
17.11.2011 17:49:20
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 Евгения писал(а):

Ни в коем случае не хочу ничего оспаривать, но есть вот такой сектор:
...
Ксенонский К (20 ПСТ), несколько раз запущенный туда, вычистил его не потеряв ни процента корпуса (естественно, речь идет об удаленке без наблюдения). Это я к тому, что сколько корабли не запускай, результаты могут быть точно противоположными результатам, полученным в похожем испытании. А ПСТ не так уж практически вовсе бесполезны.
 


Прекрасная Евгения, я дико извиняюсь, но осмелюсь предположить, что Вы, кажется, перепутали строчки.
 Хренакс писал(а):

Ну и выводы. Для удаленного боя.
...
3. Тир имеет преимущество прежде всего в силу количества щитов.
В секторном бою все меняется до наоборот.
...
3. ПСТ практически вовсе бесполезен.
 

17.11.2011 18:12:19
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Leh писал(а):
Прекрасная Евгения, я дико извиняюсь, но осмелюсь предположить, что Вы, кажется, перепутали строчки.
 
Нет-нет, хотя, Вы правы, следовало пояснить, что в личном присутствии игрока так же было устроено испытание, результатом которого стал вполне устраивающий меня исход сражения (при участии корабля, вооруженного ПСТ).

Но, опять же повторю: правы все - и те, кто говорит, что его корабль прихлопнул смехотворный враг, и те, чьи корабли устояли против серьезного противника.

Внезапно мне подумалось - а ведь это честно, что удаленный бой столь непредсказуем. Игроки ведь повествуют о том, как они на истребителе/корвете расправлялись с огромными вражескими кораблями, так почему бы игре, хотя бы в удаленке, не дать врагу шанс превзойти более мощный корабль игрока...

 Хренакс писал(а):
с максимальным суммарным поражением в единицу времени
 
Опять же - максимальным повреждением щита или корпуса? Это важно.
Лично я делаю ставку на максимальное повреждения щита.

Так понимаю, Вы о Фотонках? Ну два раза запустила - два раза скопытился.
С Ионками несколько раз - так же успешен, как и Одиссей.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.11.2011 18:29:52.

17.11.2011 18:13:43
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Евгения писал(а):
...что в Вашем понимании будет "навороченнее".
 
В моем понимании сегодня "навороченнее" для удаленного боя  значит: с максимальным суммарным поражением в единицу времени. Если Одиссей справляется, значит звезды и луна в данном случае к Вам благосклонны.
Я же ставил перед собой задачу немного жестче: поставить тестируемые корабли в максимально близкие (в идеале - полностью идентичные) условия, при этом задача должна быть: а) выполнима б)не всегда. И вот в этих условиях сравнивать свойства кораблей и вооружения необходимо именно статистическим методом. Конечно, на десять опытов меня не хватило, но в некоторых случаях я доводил их количество до десяти, и смею Вас уверить: результаты сильно не расходятся с опубликованными (по крайней мере на распределение призовых мест они не повлияют)

А теперь как обещал: Осака.
Задача та же: Герцог, Бригантина, атаковать... Запускаю по крайней мере не фаворита (как я считал), и что же? Из пяти попыток по той же методике:
щит     - 276
корпус - 500.
Но это еще не все... Люблю наблюдать за неписями и всегда замечаю интересные особенности их поведения, несколько раз уже писал о них. Но такое вижу впервые. Стандартное столкновение (этих тестов уже не один десяток провел).

Бригантина повержена, жду, на сколько процентов преуспеют истребители... но последний Коготь неожиданно бросается в бегство и скрывается на станции у Герцога.

Думаю: непорядок, баг, глюк. Перезапускаю сейв.

Теперь уже трое флибустьеров спасаются бегством.
Перезапускаю игру, гружу сейв... Опять паника. Вот такой страшный корабль, называется Осака. А еще уверяют меня, что ИИ инстинкт самосохранения неведом...
Для порядка повторил пять тестов с Бореем, вооруженным стандартно - фотонками. Результат прежний: щит - 89, корпус - 200. Вот такая статистика.

 Rossy писал(а):
Если конечно будет выборка из (хотя бы) ста случаев, а лучше тысячи, то можно хоть как-то судить...
 
Согласен, с такой выборкой результат будет более достоверным. Но все же считаю, что и десяти опытов в первом приближении достаточно (обосновал чуть выше).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.11.2011 18:33:43.

17.11.2011 18:27:34
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 Rossy писал(а):
Покорнейше склоняюсь в реверансе, но вот эти ваши тесты, ну, не очень они могут отразить реальную картину. Оставлял Осаку на патруле в Океане, выносили её одной кукушкой, были случаи. До сих пор уверен в том, что удалёнка не подлежит никаким тестам...
 

Я Вам больше скажу - вот ищем мы все "реальную картину", как ковчег завета или как оно там. И ведь действительно интересно, как, что... А вдруг найдем? А что мы можем найти в игре? АЛГОРИТМ. А найдя алгоритм, игра сразу закончится, ибо перестанет ею быть. С другой стороны,  не искать невозможно, потому что это - одна из сторон игры.
Пардоньте за лирическое отступление.
08.05.2012 12:25:14
Axamed

Репутация: 3
Сообщений: 9
Регистрация: 07.04.2010
 Truelight_Seeker писал(а):
Точно, добра остается столько что собирать и собирать. Сам юзаю Агамемнон и путем различных экспериментов оставил более-менее универсальный комплект вооружения для битв в разных условиях: лево- четыре ЗЛК(уничтожать врагов), право-четыре ЗЛК(уничтожать врагов), передние турели- зажигательный бомбомет(атаковать мою цель), зад- УИГ(сбивать ракеты), главный калибр- цифра 1 любимые силовые пушки(4шт) + цифра 2 УИГ(4шт), но можно и 8 силовух в главном калибре. Испытав не один фрегат и эсминец, осознал что Агамемнон это просто жуткий кровавый мясник ворвавшийся в детский садик с бензопилой. Спросите почему именно он? Потому что правые и левые турели расположены так, что покрывают углами обстрела зад, перед, низ, верх и естественно бок.. Тактика боя такова: летим на врага, зажигательные бомбометы начинают обработку дичи первыми, в это время летим спиралью со стрейфом к краю и поворотом. Войдя в зону включения силовух - бьем ими из главного калибра, не обращая внимания на мелочевку - их перемалывает в муку "добрая" батарея ЗЛК. Если подкрался слишком назойливый корвет - чуть корректируем положение чтобы батарея ЗЛК "ощипала" рьяного петушка. Зачастую при такой тактике, после боя щит стоит на отметке 100%. И в отличие от Пантеры(на которой летал несколько месяцев, честь ей и слава) теперь никуда не убегаю а просто "мочу в сортире", благо щитов 6ГДж и генераторы ого-го.
 
 

да уж агамемнон-это самый кровавый М7,действительно резня бензопилой в дет саду.после многочисленных проб различных М7 пришел к выводу что даже хваленный деймос и пантера ему сильно проигрывают.нада попробывать спереди силовые пушки поставить-аля ПГ для М7:)интересная идея:)ушел тестить:)
24.12.2012 11:40:27
Дарий

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.07.2010
Пилоты, помогите. Может кто-нибудь встречал такую проблему. В земных секторах отсутствуют заводы по производству световых пушек. В секторах Содружества само собой их нет :) В результате, в игре это оружие отсутствует совершенно. Все бы ничего, но Осака с ЭМП там, где должны быть световые, в бою с мелочью выглядит жалко)))

24.12.2012 11:59:46
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Дарий писал(а):
Пилоты, помогите. Может кто-нибудь встречал такую проблему. В земных секторах отсутствуют заводы по производству световых пушек. В секторах Содружества само собой их нет :) В результате, в игре это оружие отсутствует совершенно. Все бы ничего, но Осака с ЭМП там, где должны быть световые, в бою с мелочью выглядит жалко)))
 

Да, такое бывает. Все решаемо, заабардажь земной корабль с СП и размножь на верфи. Ну, или захватывай еще.
Также после прохождения земной сюжетки сможешь сам их производить.
24.12.2012 12:02:21
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Дарий писал(а):
Пилоты, помогите. Может кто-нибудь встречал такую проблему. В земных секторах отсутствуют заводы по производству световых пушек. В секторах Содружества само собой их нет :) В результате, в игре это оружие отсутствует совершенно. Все бы ничего, но Осака с ЭМП там, где должны быть световые, в бою с мелочью выглядит жалко)))
 


В базе знаний все давно есть, надо только захотеть найти.
В ходе андрильской сюжетки фабрики появляются на верфи.
И абордаж никто не отменял, при желании еще можно воспользоваться несколькими способами размножения товара.
24.12.2012 12:07:57
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Дарий писал(а):
Пилоты, помогите. Может кто-нибудь встречал такую проблему. В земных секторах отсутствуют заводы по производству световых пушек. В секторах Содружества само собой их нет :) В результате, в игре это оружие отсутствует совершенно. Все бы ничего, но Осака с ЭМП там, где должны быть световые, в бою с мелочью выглядит жалко)))
 
1. Бери на абордаж что-то, где это есть и перезагрузками добивайся, чтоб осталось в трюме то, что нужно. 2. Проходи Альдринский сюжет и строй свою фабрику.
24.12.2012 13:37:16
Дарий

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 25.07.2010
Про земную сюжетку знаю, просто сознательно не заканчиваю ее, жду, когда буду готов захватить себе Декку Вопрос-то был к тому как поправить этот баг в игре, чтоб заводы появились. А про захват и размножение не догадался, спасибо за совет!
24.12.2012 13:43:11
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Дарий писал(а):
Вопрос-то был к тому как поправить этот баг в игре, чтоб заводы появились.
 


Это не баг, а так оно есть.



- Это факт?
- Нет, это не факт. Это хуже, чем факт - так оно и было на самом деле. (с)
05.01.2013 22:51:56
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Господа пилоты,подскажите пожалуйста следующее:
у меня есть Шрайк. На шрайке на носу стоит импульсные генераторы ионов +УИГ, правая -левая - гаусы, низ - ЗЛК,верх- ИЛ,корма- ЭП. Против крупняка всё идёт хорошо и проблем нет, но вот туча мелочи ну никак не хочет отстреливаться. ЗЛК,ИЛ - огонь по истребителям, ЭП-сбивать ракеты. Часто турельки тупят и вообще не шмаляют по супостатам,что не есть хорошо. Есть мысли что и как где заменить? Что думаете про осколочные бомбомёты?;
Ещё есть пантера. проблема та же.Из зенитного вооружения всё то же ИЛ+ЗЛК. Несомненно + то что есть ФЛК, но и этого мало.
В принципе я понимаю что тут особо и не повыбираешь с зенитным вооружением но всё же...
Или попробовать прихватить с собой "зенитный" М7, но тогда какой лучше?

05.01.2013 22:59:06
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Kokosik писал(а):
...В принципе я понимаю что тут особо и не повыбираешь с зенитным вооружением но всё же...
 
Ну дык... Не то что конкуренция слабая, вариантов просто нет: для Содружества - ЗЛК, для Земли - световые. Альтернатив, повторюсь, для бигшипов нет. Ну а для корветов... оффтоп.
06.01.2013 09:32:24
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
 Хренакс писал(а):
Ну дык... Не то что конкуренция слабая, вариантов просто нет: для Содружества - ЗЛК, для Земли - световые. Альтернатив, повторюсь, для бигшипов нет. Ну а для корветов... оффтоп.
 

А ЗКК? по ТТХ различия небольшие, но вот что то они мне кажутся более точными))
Наверно так оно и есть, кажется единственный способ в моём случае против мелочи это взять с собой в эскорт побольше кораблей)
06.01.2013 09:40:34
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Kokosik писал(а):
А ЗКК? по ТТХ различия небольшие, но вот что то они мне кажутся более точными))
 
Личного опыта маловато по ЗКК, но воспоминания остались прямо противоположные - с попаданиями у него похуже. Я бы все же посоветовал везде, где можно поставить ЗЛК - самый эффективный вариант. А фазовый лазер, этот вообще на мой взгляд только энергию в пространстве рассеивает - повесить на стенку в качестве экспоната.
06.01.2013 10:41:26
GorXX

Репутация: -9
Сообщений: 97
Регистрация: 05.12.2012
Сам не пробывал но тоже читал тут на форуме что ЗКК не отличаються точностью попадания. С ЗЛК у меня не разу проблем не было. Не плохо защищают корабль. На корму частенько и плазменые пушки ставлю или фазовые. Ракеты сшибают на ура. Да и по истребителям работают не плохо.
25.01.2013 10:44:50
dddddd

Репутация: -4
Сообщений: 6
Регистрация: 21.01.2013
(забавно) А на мой взгляд... - Два рыбака спорят, что круче - удочка, донка или спиннинг...
На войне все средства хороши
25.01.2013 10:51:01
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 dddddd писал(а):
(забавно) А на мой взгляд... - Два рыбака спорят, что круче - удочка, донка или спиннинг...
На войне все средства хороши
 


не так! они спорят о том, что лучше - мультипликатор или безынерционная
25.01.2013 13:57:08
Smokie-RahXephon

Репутация: 13
Сообщений: 185
Регистрация: 21.04.2009
в игре даже в описании написано ,что у ЗКК ухудшены показатели по сравнению с ЗЛК, но увеличена площадь поражения(ИМХО, если глянуть на эффект этой площади поражения, то на основе ОБ видно, что она никакого эффекто не имеет). поэтому ставим ЗЛК и не паримся. а в удалёнке вместо зениток по возможности ставим тяжёлое вооружение, например, на Борее - в верхние и нижние турели ставим ЗБ
«<1314151617181920212223>»


Список игр