Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<183184185186187188189190191192193194195196197>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
31.08.2013 16:24:18
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
А есть вариант получить отображение репы на пиратов/яки и не получить "modified"?
 
Нет.
Если только не рассматриваете для себя вариант разового просмотра репутации и плясок с бубном (активировать редактор скриптов, посмотреть репутацию, выйти из игры, заново включить игру, загрузить чистый сейв).
Т.е.:
1. Активируем редактор скриптов (меняем имя пилота на Thereshallbewings).
2. Заходим в редактор скриптов (в ком.консоли корабля).
3. В строке Script Debugging: Additional Information меняем "off" на "on".
4. Находим объект интересующей расы (к примеру, выбираем станцию на карте) и смотрим информацию об объекте (в самом низу будет репутация в очках).
5. Выходим из игры (только не сохраняйтесь с активированным редактором), включаем игру и продолжаем играть со своего обычного сейва.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.08.2013 16:42:19.

31.08.2013 20:38:02
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с?
Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи.
В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый.
Мой последний опус на тему.
03.09.2013 13:57:34
maska

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.09.2013
Всем привет!Подскажите как можно изменить параметры корабля?Мне нужно на Нормандию поставить абордажную капсулу:rolleyes:
04.09.2013 09:23:30
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 maska писал(а):
Всем привет!Подскажите как можно изменить параметры корабля?Мне нужно на Нормандию поставить абордажную капсулу:rolleyes:
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
05.09.2013 14:47:40
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 MarcArnchold писал(а):
Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с?
Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи.
В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый.
Мой последний опус на тему.
 


Переделывай скрипт
05.09.2013 15:54:11
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Doc77 писал(а):
Переделывай скрипт
 

Какой ценный совет! Ничего, что это не скрипт?






 MarcArnchold писал(а):
Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с?
Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи.
В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый.
Мой последний опус на тему.
 

На самом деле, проблема в кодировке. Не Вордпадом, случайно, редактировал? Он любит такие хохмочки отмачивать.

При попытке открыть данный файл с помощью XML Notepad (кстати, советую установить)
его тошнит со страшной силой:



Точно так же тошнит и игру.

Теперь разбираемся с причиной и устраняем ее. Открой файл блокнотом и тут же выбери Файл > Сохранить как... Ты увидишь, что твой файл сейчас в Юникоде. Вот и причина.



Выбери UTF-8 и сохрани. Полученный файл без проблем открывается XML Notepad'ом. В игре не проверял, но если ошибок нет, то будет работать.

P.S. Как-то пропустил я это. Так бы раньше написал...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2013 16:48:41.

05.09.2013 20:51:56
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
На самом деле, проблема в кодировке. Не Вордпадом, случайно, редактировал? Он любит такие хохмочки отмачивать.
 

Небольшая поправочка: как раз стандартный блокнот грешит тем, что вставляет в начало юникодного файла префикс #FFFE, что заставляет многие парсеры злобно ругаться. В данном случае наблюдается именно это:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 20:53:24.

05.09.2013 23:43:26
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Небольшая поправочка: как раз стандартный блокнот грешит тем, что вставляет в начало юникодного файла префикс #FFFE, что заставляет многие парсеры злобно ругаться. В данном случае наблюдается именно это.
 

Я жутко извиняюсь, но ты показал префикс, только отнюдь не показал, что его вставил туда Блокнот. И хочу заметить, что в данном случае как раз Блокнотом можно в течение нескольких секунд поставить "инвалида" на ноги.

Я достаточно много возился с игровыми xml-файлами. Блокнот не поломал мне их НИ РАЗУ. Вордпад же подкидывал мне подобные фокусы неоднократно, после чего я зарекся им пользоваться вообще.

Так что я не понимаю, к чему здесь эта ремарка. XML-Notepad - штука тоже хорошая, но мне порой требуется копипастить здоровенные куски и Блокнот лично для меня в этом отношении удобнее. Кто скажет, что Вордпад при работе с xml хоть на что-то годится, кроме просмотра, пусть первым бросит в меня камень. А сначала пусть откроет Вордпадом русский текстовик.
05.09.2013 23:51:54
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.09.2013 00:08:55.

06.09.2013 00:00:25
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Я жутко извиняюсь, но ты показал префикс, только отнюдь не показал, что его вставил туда Блокнот. И хочу заметить, что в данном случае как раз Блокнотом можно в течение нескольких секунд поставить "инвалида" на ноги.
 

Прошу прощения, мне надо было просто проверить, и правда выстрел в воздух, наверное. Этот префикс-маркер (BOM) давняя и больная мозоль и чаще всего исследование проблемы ведет именно к использованию NotePad. Насчет Вордпада просто не знаю. Если эгософтовское детище такие файлики кушает, это очень хорошо.

 eliseeff писал(а):
Что ж ты так накинулся на беднягу-Блокнот? А не пришло в голову, что префикс-то ты обнаружил у инвалида ДО его исцеления? Не догадался посмотреть ПОСЛЕ? Давай-ка попробуем, прежде, чем напраслину возводить? А вдруг, он не виноватый?
...
Вау! Значения-то изменились! Внезапно, да? Причем, не только значения первых двух. Впрочем, того следовало ожидать, если бы мы вспомнили о том, что поменяли кодировку, верно?
 

Дим, я имел в виду именно  и мы его наблюдаем и в твоем исправленном варианте, но уже трехбайтовый (EF BB BF), что полне предсказуемо. Записать мне его, возможно, следовало просто как FF FE, подчеркнув последовательность, дабы исключить придирку к форме ;)

 eliseeff писал(а):
Обвиняемый оправдан! // Адвокат скромно, но с достоинством делает поклон в сторону бросающей в воздух чепчики публики.
 

Да, алилуйя. Но лишь в данном случае, раз практика подтверждает, что результат съедобен не только с BOM, но и с попыткой сохранить в кодировке UTF-8 несмотря на encoding="iso-8859-1" в самом документе, благо в контенте не встретилось символов из набора восьмибитной кодировки. И в данном же случае и при указанной кодировке, BOM как юникодовая фича нужен как в русской бане лыжи, но после блокнота он есть.
Несмотря на наличие в спецификации, BOM создает немало проблем при использовании стороннего софта, но это вина как правило самого софта. Можно найти массу споров по этому поводу. В общем, предложенный мой вариант не прокатил, еще раз пардон за то, что влез без предварительной проверки.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.09.2013 19:20:39.

06.09.2013 00:03:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
deleted

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2013 00:03:54.

06.09.2013 15:20:31
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Прошу прощения, мне надо было просто проверить, и правда выстрел в воздух, наверное. Этот префикс-маркер (BOM) давняя и больная мозоль и чаще всего исследование проблемы ведет именно к использованию NotePad. Насчет Вордпада просто не знаю. Если эгософтовское детище такие файлики кушает, это очень хорошо.
 

Что ж ты так накинулся на беднягу-Блокнот? А не пришло в голову, что префикс-то ты обнаружил у инвалида ДО его исцеления? Не догадался посмотреть ПОСЛЕ? Давай-ка попробуем, прежде, чем напраслину возводить? А вдруг, он не виноватый?



Итак, до исцеления мы видим два первых байта со значениями #FF и #FE.

Сохраняем с помощью обвиняемого [Блокнота] в кодировке UTF-8 и открываем HEX-редактором (не путать с НЁХ):



Вау! Значения-то изменились! Внезапно, да? Причем, не только значения первых двух. Впрочем, того следовало ожидать, если бы мы вспомнили о том, что поменяли кодировку, верно?

Обвиняемый оправдан! // Адвокат скромно, но с достоинством делает поклон в сторону бросающей в воздух чепчики публики.

И мы вдруг внезапно осознаем, что это не "эгософтовское детище такие файлики кушает", а ничем "таким" в исправленном файле и не пахнет.

P.S. В "интелевском" варианте первые два байта битого файла имеют значение не #FFFE, а совсем даже #FEFF. Это файл, а не сетевой пакет. И байты в нем записываются .

Да и проблемы-то как раз могут возникать из-за его использования НЕ в начале файла. Потому как в начале - это именно ВОМ. И никаких проблем. А вот в другом месте - это уже будет интерпретироваться как символ.

 
Согласно спецификации Unicode, символ U+FEFF в середине потока данных должен интерпретироваться как «нулевой ширины неразрывный пробел» (по существу, нулевой символ). Однако Unicode 3.2 настоятельно рекомендует использовать в этом качестве символ U+2060 «Word Joiner»[1], а U+FEFF использовать только как BOM.
 




Так что я не понимаю, зачем здесь эта песнь о префиксе #FFFE, оказавшемся префиксом #FEFF.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.09.2013 15:40:21.

06.09.2013 21:28:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Но лишь в данном случае, раз практика подтверждает, что результат съедобен не только с BOM, но и с попыткой сохранить в кодировке UTF-8 несмотря на encoding="iso-8859-1" в самом документе, благо в контенте не встретилось символов из набора восьмибитной кодировки. И в данном же случае и при указанной кодировке, BOM как юникодовая фича нужен как в русской бане лыжи, но после блокнота он есть.
 

1. То, что UTF-8 - восьмибитный, вовсе не означает невозможности закодировать в него более 256 символов. Он легко использует 2-6 байтов. У меня, вон, в CD-проигрывателе однобитный ЦАП, хотя музыка на CD - 16-битная. Так что в iso-8859-1 еще поискать надо такой символ, который нельзя сохранить в UTF-8. Зато наоборот - очень даже легко. Именно поэтому русские текстовики в игре идут в UTF-8. Потому что кириллица. И именно поэтому с них блюет Вордпад.

2. Ну, а раз уж в UTF-8 символ может занимать до шести байт (т.е. более одного), то ВОМ там внезапно совсем не как в бане лыжи.






Пора бы завязывать или в "Рюмку" с этим перебираться. И так здесь слишком много ненужного. Для "иксовиков" важно одно: Вордпад - зло. Блокнот - работает. Особенно если не пользоваться "сохранить как", играясь с кодировками, а просто сохранять.
06.09.2013 22:02:28
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Пора бы завязывать или в "Рюмку" с этим перебираться
 

Ответил в Рюмке.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2013 22:02:56.

15.09.2013 18:01:53
Bala_Gy

Репутация: 1
Сообщений: 18
Регистрация: 11.09.2013
Доброго времени суток всем!Играя как то раз в ТС я решил сделать игру более разнообразной, т.к. мне не хватало кораблей.Я наделал копий и начал перебирать моды, добавляющие корабли.У меня есть "параллельные миры","osiris shippack" и другие менее интересные моды.Внимание вопрос:после правильной установки мода не могу найти добавляемые им корабли.В чем же дело,товарищи Х-ры?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2013 18:03:01.

15.09.2013 19:51:37
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bala_Gy писал(а):
...после правильной установки мода не могу найти добавляемые им корабли.В чем же дело,товарищи Х-ры?
 

Примерно в 95% случаев это означает, что установка мода была внезапно НЕправильной. В остальных 5% случаев - что новые корабли добавлены в игру, но не добавлены на верфи, в Джобс и в сюжетки.

Открою еще страшную тайну: без указания конкретной информации (о каком вообще моде идет речь, какая версия мода, откуда взята, какая версия игры, для какой версии игры предназначен мод, как должен устанавливаться и как на самом деле устанавливался, начиналась ли новая игра и требует ли этого мод для появления кораблей, и т.д.) ваш вопрос - просто переливание из пустого в порожнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2013 19:52:21.

20.09.2013 17:07:04
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Есть модель, как привязать к ней звук?
20.09.2013 19:22:21
i-tolik

Репутация: 67
Сообщений: 346
Регистрация: 11.03.2013
 Doc77 писал(а):
Есть модель, как привязать к ней звук?
 

модель чего?
20.09.2013 19:55:32
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Пусть станция, есть трек как его привязать? чтоб проигрывался при target

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2013 19:56:45.

20.09.2013 20:16:35
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Doc77 писал(а):
Пусть станция, есть трек как его привязать? чтоб проигрывался при target
 

Название станции, что ли?

У меня почеиу-то стойкое ощущение, что ты хочешь почесать левое ухо правой ногой.
«<183184185186187188189190191192193194195196197>»
Список игр