Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) | 31.08.2013 16:24:18 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IaF писал(а):А есть вариант получить отображение репы на пиратов/яки и не получить "modified"? |
| |
Нет. Если только не рассматриваете для себя вариант разового просмотра репутации и плясок с бубном (активировать редактор скриптов, посмотреть репутацию, выйти из игры, заново включить игру, загрузить чистый сейв). Т.е.: 1. Активируем редактор скриптов (меняем имя пилота на Thereshallbewings). 2. Заходим в редактор скриптов (в ком.консоли корабля). 3. В строке Script Debugging: Additional Information меняем "off" на "on". 4. Находим объект интересующей расы (к примеру, выбираем станцию на карте) и смотрим информацию об объекте (в самом низу будет репутация в очках). 5. Выходим из игры (только не сохраняйтесь с активированным редактором), включаем игру и продолжаем играть со своего обычного сейва. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 31.08.2013 16:42:19. |
| | 31.08.2013 20:38:02 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с? Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи. В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый. Мой последний опус на тему. |
|
| | 03.09.2013 13:57:34 maska
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 03.09.2013 | Всем привет!Подскажите как можно изменить параметры корабля?Мне нужно на Нормандию поставить абордажную капсулу:rolleyes: |
|
| | 04.09.2013 09:23:30 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | maska писал(а):Всем привет!Подскажите как можно изменить параметры корабля?Мне нужно на Нормандию поставить абордажную капсулу:rolleyes: |
| | https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 |
|
| | 05.09.2013 14:47:40 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | MarcArnchold писал(а):Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с? Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи. В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый. Мой последний опус на тему. |
| |
Переделывай скрипт |
|
| | 05.09.2013 15:54:11 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Какой ценный совет! Ничего, что это не скрипт?
| MarcArnchold писал(а):Есть какие то особенности редактирования штаб квартиры на патче 3.2с? Вставлял старые файлы, на 3.2 работавшие, пробовал писать заново - все изменения, пара строк новых кораблей и сниженное процентно до 30 время постройки/разбора на чертежи. В игре - или нет изменений, или отсутствует весь функционал кроме покраски, сейв после установки обязательно битый. Мой последний опус на тему. |
| |
На самом деле, проблема в кодировке. Не Вордпадом, случайно, редактировал? Он любит такие хохмочки отмачивать. При попытке открыть данный файл с помощью XML Notepad (кстати, советую установить) его тошнит со страшной силой:  Точно так же тошнит и игру. Теперь разбираемся с причиной и устраняем ее. Открой файл блокнотом и тут же выбери Файл > Сохранить как... Ты увидишь, что твой файл сейчас в Юникоде. Вот и причина.  Выбери UTF-8 и сохрани. Полученный файл без проблем открывается XML Notepad'ом. В игре не проверял, но если ошибок нет, то будет работать. P.S. Как-то пропустил я это. Так бы раньше написал... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2013 16:48:41. |
| | 05.09.2013 20:51:56 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):На самом деле, проблема в кодировке. Не Вордпадом, случайно, редактировал? Он любит такие хохмочки отмачивать. |
| |
Небольшая поправочка: как раз стандартный блокнот грешит тем, что вставляет в начало юникодного файла префикс #FFFE, что заставляет многие парсеры злобно ругаться. В данном случае наблюдается именно это:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 20:53:24. |
| | 05.09.2013 23:43:26 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Небольшая поправочка: как раз стандартный блокнот грешит тем, что вставляет в начало юникодного файла префикс #FFFE, что заставляет многие парсеры злобно ругаться. В данном случае наблюдается именно это. |
| |
Я жутко извиняюсь, но ты показал префикс, только отнюдь не показал, что его вставил туда Блокнот. И хочу заметить, что в данном случае как раз Блокнотом можно в течение нескольких секунд поставить "инвалида" на ноги. Я достаточно много возился с игровыми xml-файлами. Блокнот не поломал мне их НИ РАЗУ. Вордпад же подкидывал мне подобные фокусы неоднократно, после чего я зарекся им пользоваться вообще. Так что я не понимаю, к чему здесь эта ремарка. XML-Notepad - штука тоже хорошая, но мне порой требуется копипастить здоровенные куски и Блокнот лично для меня в этом отношении удобнее. Кто скажет, что Вордпад при работе с xml хоть на что-то годится, кроме просмотра, пусть первым бросит в меня камень. А сначала пусть откроет Вордпадом русский текстовик. |
|
| | 05.09.2013 23:51:54 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.09.2013 00:08:55. |
| | 06.09.2013 00:00:25 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):Я жутко извиняюсь, но ты показал префикс, только отнюдь не показал, что его вставил туда Блокнот. И хочу заметить, что в данном случае как раз Блокнотом можно в течение нескольких секунд поставить "инвалида" на ноги.
|
| |
Прошу прощения, мне надо было просто проверить, и правда выстрел в воздух, наверное. Этот префикс-маркер (BOM) давняя и больная мозоль и чаще всего исследование проблемы ведет именно к использованию NotePad. Насчет Вордпада просто не знаю. Если эгософтовское детище такие файлики кушает, это очень хорошо. | eliseeff писал(а):Что ж ты так накинулся на беднягу-Блокнот? А не пришло в голову, что префикс-то ты обнаружил у инвалида ДО его исцеления? Не догадался посмотреть ПОСЛЕ? Давай-ка попробуем, прежде, чем напраслину возводить? А вдруг, он не виноватый? ... Вау! Значения-то изменились! Внезапно, да? Причем, не только значения первых двух. Впрочем, того следовало ожидать, если бы мы вспомнили о том, что поменяли кодировку, верно?
|
| |
Дим, я имел в виду именно и мы его наблюдаем и в твоем исправленном варианте, но уже трехбайтовый (EF BB BF), что полне предсказуемо. Записать мне его, возможно, следовало просто как FF FE, подчеркнув последовательность, дабы исключить придирку к форме ;) Да, алилуйя. Но лишь в данном случае, раз практика подтверждает, что результат съедобен не только с BOM, но и с попыткой сохранить в кодировке UTF-8 несмотря на encoding="iso-8859-1" в самом документе, благо в контенте не встретилось символов из набора восьмибитной кодировки. И в данном же случае и при указанной кодировке, BOM как юникодовая фича нужен как в русской бане лыжи, но после блокнота он есть. Несмотря на наличие в спецификации, BOM создает немало проблем при использовании стороннего софта, но это вина как правило самого софта. Можно найти массу споров по этому поводу. В общем, предложенный мой вариант не прокатил, еще раз пардон за то, что влез без предварительной проверки. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.09.2013 19:20:39. |
| | 06.09.2013 00:03:32 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2013 00:03:54. |
| | 06.09.2013 15:20:31 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Прошу прощения, мне надо было просто проверить, и правда выстрел в воздух, наверное. Этот префикс-маркер (BOM) давняя и больная мозоль и чаще всего исследование проблемы ведет именно к использованию NotePad. Насчет Вордпада просто не знаю. Если эгософтовское детище такие файлики кушает, это очень хорошо. |
| |
Что ж ты так накинулся на беднягу-Блокнот? А не пришло в голову, что префикс-то ты обнаружил у инвалида ДО его исцеления? Не догадался посмотреть ПОСЛЕ? Давай-ка попробуем, прежде, чем напраслину возводить? А вдруг, он не виноватый?  Итак, до исцеления мы видим два первых байта со значениями #FF и #FE. Сохраняем с помощью обвиняемого [Блокнота] в кодировке UTF-8 и открываем HEX-редактором (не путать с НЁХ):  Вау! Значения-то изменились! Внезапно, да? Причем, не только значения первых двух. Впрочем, того следовало ожидать, если бы мы вспомнили о том, что поменяли кодировку, верно? Обвиняемый оправдан! // Адвокат скромно, но с достоинством делает поклон в сторону бросающей в воздух чепчики публики. И мы вдруг внезапно осознаем, что это не "эгософтовское детище такие файлики кушает", а ничем "таким" в исправленном файле и не пахнет. P.S. В "интелевском" варианте первые два байта битого файла имеют значение не #FFFE, а совсем даже #FEFF. Это файл, а не сетевой пакет. И байты в нем записываются . Да и проблемы-то как раз могут возникать из-за его использования НЕ в начале файла. Потому как в начале - это именно ВОМ. И никаких проблем. А вот в другом месте - это уже будет интерпретироваться как символ. | Согласно спецификации Unicode, символ U+FEFF в середине потока данных должен интерпретироваться как «нулевой ширины неразрывный пробел» (по существу, нулевой символ). Однако Unicode 3.2 настоятельно рекомендует использовать в этом качестве символ U+2060 «Word Joiner»[1], а U+FEFF использовать только как BOM. |
| |
Так что я не понимаю, зачем здесь эта песнь о префиксе #FFFE, оказавшемся префиксом #FEFF. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.09.2013 15:40:21. |
| | 06.09.2013 21:28:41 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | boojum писал(а):Но лишь в данном случае, раз практика подтверждает, что результат съедобен не только с BOM, но и с попыткой сохранить в кодировке UTF-8 несмотря на encoding="iso-8859-1" в самом документе, благо в контенте не встретилось символов из набора восьмибитной кодировки. И в данном же случае и при указанной кодировке, BOM как юникодовая фича нужен как в русской бане лыжи, но после блокнота он есть. |
| |
1. То, что UTF-8 - восьмибитный, вовсе не означает невозможности закодировать в него более 256 символов. Он легко использует 2-6 байтов. У меня, вон, в CD-проигрывателе однобитный ЦАП, хотя музыка на CD - 16-битная.  Так что в iso-8859-1 еще поискать надо такой символ, который нельзя сохранить в UTF-8. Зато наоборот - очень даже легко. Именно поэтому русские текстовики в игре идут в UTF-8. Потому что кириллица. И именно поэтому с них блюет Вордпад. 2. Ну, а раз уж в UTF-8 символ может занимать до шести байт (т.е. более одного), то ВОМ там внезапно совсем не как в бане лыжи.
Пора бы завязывать или в "Рюмку" с этим перебираться. И так здесь слишком много ненужного. Для "иксовиков" важно одно: Вордпад - зло. Блокнот - работает. Особенно если не пользоваться "сохранить как", играясь с кодировками, а просто сохранять. |
|
| | 06.09.2013 22:02:28 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | eliseeff писал(а):Пора бы завязывать или в "Рюмку" с этим перебираться |
| |
Ответил в Рюмке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.09.2013 22:02:56. |
| | 15.09.2013 18:01:53 Bala_Gy
Репутация: 1 Сообщений: 18 Регистрация: 11.09.2013 | Доброго времени суток всем!Играя как то раз в ТС я решил сделать игру более разнообразной, т.к. мне не хватало кораблей.Я наделал копий и начал перебирать моды, добавляющие корабли.У меня есть "параллельные миры","osiris shippack" и другие менее интересные моды.Внимание вопрос:после правильной установки мода не могу найти добавляемые им корабли.В чем же дело,товарищи Х-ры? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2013 18:03:01. |
| | 15.09.2013 19:51:37 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Bala_Gy писал(а):...после правильной установки мода не могу найти добавляемые им корабли.В чем же дело,товарищи Х-ры? |
| |
Примерно в 95% случаев это означает, что установка мода была внезапно НЕправильной. В остальных 5% случаев - что новые корабли добавлены в игру, но не добавлены на верфи, в Джобс и в сюжетки. Открою еще страшную тайну: без указания конкретной информации (о каком вообще моде идет речь, какая версия мода, откуда взята, какая версия игры, для какой версии игры предназначен мод, как должен устанавливаться и как на самом деле устанавливался, начиналась ли новая игра и требует ли этого мод для появления кораблей, и т.д.) ваш вопрос - просто переливание из пустого в порожнее. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2013 19:52:21. |
| | 20.09.2013 17:07:04 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Есть модель, как привязать к ней звук? |
|
| | 20.09.2013 19:22:21 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | Doc77 писал(а):Есть модель, как привязать к ней звук? |
| |
модель чего? |
|
| | 20.09.2013 19:55:32 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Пусть станция, есть трек как его привязать? чтоб проигрывался при target |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2013 19:56:45. |
| | 20.09.2013 20:16:35 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Doc77 писал(а):Пусть станция, есть трек как его привязать? чтоб проигрывался при target |
| |
Название станции, что ли? У меня почеиу-то стойкое ощущение, что ты хочешь почесать левое ухо правой ногой. |
|
|
|