Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
04.08.2013 16:01:49 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Hozjain писал(а): он у меня есть, но как его настроить именно под мои нужды? |
| |
http://www.egosoft.com/download/x3tc/bonus_en.php?list=97 |
|
|
|
04.08.2013 21:40:15 Teslo
Репутация: 10 Сообщений: 7 Регистрация: 16.07.2011 | Вечер добрый! Хотел спросить - Новый мод XTC (Xtended) имеет список совместимых модов или он будет конфликтовать со всем? Интересует совместимость с модами - Combat mod 4; AWRM; Xtra Ship pack и ещё пару на корабли. Если в случае с кораблями не должно возникать конфликта ( А вот скрипт на использование этих кораблей NPC явно мимо?!) то вот моды на оружие скорее всего слетят. Я всё верно понимаю...или нет? P.S да.... не прошло и пол года! Всем добра.  P.S.S Ответ на мой вопрос о Совместимости модов с Xtended http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=331351&postdays=0&postorder=asc&start=0 Там весь список рабочего и нет  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:24:20. |
|
|
05.08.2013 17:28:37 polo
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.08.2013 | В сем привет есть ли скрипт или мод чтобы добавил ремонтные лазеры на корабль ? |
|
|
|
05.08.2013 17:46:10 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | polo писал(а):В сем привет есть ли скрипт или мод чтобы добавил ремонтные лазеры на корабль ? |
| |
Тут |
|
|
|
06.08.2013 12:46:49 Leh
Репутация: 102 Сообщений: 122 Регистрация: 11.03.2011 | Такой вопрос. Может ли малообразованный пользователь (я) немного подкрутить в игре некоторые циферки, скрипами ли, модом ли, в частности: 1. поставить Соколу Тяжеловозу класс грузов L вместо XL; 2. назначить прыгдвигу класс груза XL и привинтить к цене один, а еще лучше два нолика; 3. немного поменять скорости кораблей. Например -- М3 от 200 до 350 -- М4 от 250 до 400 -- М5 от 350 до 600; 4. Прибавить хитпоинтов кораблям (кроме, может быть TSов) как в Х3 АР.
Пункты 3 и 4 не критичны. И главное - не свихнется ли игра от пункта 2 ?
Очень бы хотелось прочитать конструктивные отзывы. Спасибо. |
|
|
|
06.08.2013 13:23:50 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Пункты 1, 3, 4 делаются в TShips, пункт 2 - в TWareT. Оба файла открываются и редактируются через X3Editor. Игра от этого не свихнется, но стоит начать новую игру для корректного применения всех изменений. |
|
|
|
06.08.2013 19:17:40 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Teslo писал(а):Вечер добрый! Хотел спросить - Новый мод XTC (Xtended) имеет список совместимых модов или он будет конфликтовать со всем? Интересует совместимость с модами - Combat mod 4; AWRM; Xtra Ship pack и ещё пару на корабли. Если в случае с кораблями не должно возникать конфликта ( А вот скрипт на использование этих кораблей NPC явно мимо?!) то вот моды на оружие скорее всего слетят. Я всё верно понимаю...или нет? P.S да.... не прошло и пол года! Всем добра. P.S.S Ответ на мой вопрос о Совместимости модов с Xtended http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=331351&postdays=0&postorder=asc&start=0 Там весь список рабочего и нет  |
| |
Пробуй ручками объединить моды, так же и с лазерами. |
|
|
|
06.08.2013 19:24:14 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Leh писал(а):Такой вопрос. Может ли малообразованный пользователь (я) немного подкрутить в игре некоторые циферки, скрипами ли, модом ли, в частности:
Очень бы хотелось прочитать конструктивные отзывы. Спасибо. |
| |
Можно без проблем http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283 Вроде не обязательно начинать новую игру. Игра может сначала и не скушает изменения но после нескольки загрузок должна проглотить |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2013 19:27:22. |
|
|
06.08.2013 19:54:56 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | Накладно читать и искать в темах, скажите пожалуйста как отредактрировать производство на станциях. Хочу добавить на завод спец вооружения пушку с лазерной башни. Заранее благодарен. |
|
|
|
06.08.2013 20:58:11 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Doc77 писал(а):Вроде не обязательно начинать новую игру. Игра может сначала и не скушает изменения но после нескольки загрузок должна проглотить |
| |
Игра загрузится и даже будет работать, но вот все изменения характеристик кораблей повлияют только на вновь создаваемых неписей (поскольку они не умеют тюнинговать свои корабли). А вообще, увеличение скорости кораблей без подгонки остальных характеристик - далеко не лучшая идея, ибо количество камикадзе при нахождении игрока в секторе серьезно увеличится. |
|
|
|
07.08.2013 07:18:13 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Zames писал(а):Накладно читать и искать в темах, скажите пожалуйста как отредактрировать производство на станциях. Хочу добавить на завод спец вооружения пушку с лазерной башни. Заранее благодарен. |
| |
Есть несколько вариантов. Это править: глобально maps->WareTemplate.xml или ручками через редактор добавить станции свой продукт. 001 $St -> add product to factory or dock: $Ware 002 =$St -> add $Number units of $Ware 003 return null |
|
|
|
07.08.2013 07:22:16 Mexanizator
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2013 | Всем привет у меня вот такой вопрос. Кто нибудь пробовал эти проги в данной игре? "SweetFX и FXAA Улучшение графики" Просто раньше играл с этими програмки http://animech.ru/ и вот теперь интересно, пойдут ли они на эту игру? Просто не очень хочется накосячить чтоб потом игру переустанавливать. Если кто сталкивался с ними в данной игре, ответ те пожалуйста буду очень благодарен.
P.s, Сначала написал не в ту тему, извините не заметил. Я сегодня просто первый день у вас на форуме. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 07:25:51. |
|
|
07.08.2013 07:43:18 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Вопрос. Почему игра отказывается читать скрипт. Пробовал Setup и пр. пр.
001 $cmdA=COMMAND_TYPE_CUSTOM_20 002 global script map: set: key=$cmdA, class=Корабль, race=Player, script='Add', prio=0 003 $cmdB=COMMAND_TYPE_CUSTOM_21 004 global script map: set: key=$cmdB, class=Корабль, race=Player, script='Add2, prio=0 ... 023 $cmdL=COMMAND_TYPE_CUSTOM_32 024 global script map: set: key=$cmdL, class=Корабль, race=Player, script='Add12', prio=0 025 return null
Может влиять количеством? |
|
|
|
07.08.2013 11:36:50 Zames
Репутация: -3 Сообщений: 34 Регистрация: 08.09.2011 | | Doc77 писал(а):Есть несколько вариантов. Это править: глобально maps->WareTemplate.xml |
| |
А чем можно достать из архива WareTemplate.xml а потом назад засунуть? |
|
|
|
07.08.2013 12:04:45 Georgy496
Репутация: -6 Сообщений: 9 Регистрация: 17.02.2013 | Как можно увеличить фактор С.У.В (как в моде TOTT). Может, через редактор сейвов? |
|
|
|
07.08.2013 12:23:26 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | Приветствую Друзья!. В лаунчире есть такая функция "Выбрать мод". Так вот. Как её активировать? И можно ли с её помощью подключать Моды ( к примеру X-Tended ) И отключать, чтобы поиграть в чистую игру? |
|
|
|
07.08.2013 13:45:09 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Georgy496 писал(а): Как можно увеличить фактор С.У.В (как в моде TOTT). Может, через редактор сейвов? |
| |
Читайте здесь |
|
|
|
07.08.2013 19:12:45 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Zames писал(а):А чем можно достать из архива WareTemplate.xml а потом назад засунуть? |
| |
блокнотом, какой завод напиши |
|
|
|
07.08.2013 20:48:01 Leh
Репутация: 102 Сообщений: 122 Регистрация: 11.03.2011 | | biohazard15 писал(а): А вообще, увеличение скорости кораблей без подгонки остальных характеристик - далеко не лучшая идея, ибо количество камикадзе при нахождении игрока в секторе серьезно увеличится. |
| |
Резонное замечание. Хотя я мыслил не увеличивать скорости, а скорее упорядочить. Например: М5 Пустельга. Летает со скоростью 600 и пусть себе летает. Основная масса М5 - это максимальная скорость 350-400, что вполне приемлемо. А Лунь какой-нибудь? 200 с плюсом. При том, что кроме скорости у класса М5 больше никаких достоинств нет. Или М3. Мне просто противно смотреть на истребитель, который ездит медленнее среднего грузовика (пир. Нова или Сокол Агрессор). Но еще противнее - на Вулкан, который ломает мне всю картину мира своей скоростью 452. Сложнее всего с М4. Не помню, какими они были в Х2, но в Х3 - для меня корабли этого класса не востребованы вообще. Ни скорости, ни защиты, ни вооружения, ни грузоподъемности. Сидит у меня, правда, звено из четырех "Солано" на "Зефире", вооруженных АП, для обороны конвоев, но это был эксперимент. Да и то, только потому, что у "Солано" щиты нормальные, а не как у других собратьев по классу. Да, кроме того, когда я писал | -- М3 от 200 до 350 -- М4 от 250 до 400 -- М5 от 350 до 600;
|
| |
я имел ввиду не min - max скорости, а разброс максимальной скорости у разных кораблей. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 20:55:45. |
|
|
08.08.2013 04:48:40 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Я тож позже буду балнсировать скорость кораблей, уж больно они занижены. Пока прилетит пройдет целая вечность |
|
|