Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<180181182183184185186187188189190191192193194>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
04.08.2013 16:01:49
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 Hozjain писал(а):
 он у меня есть, но как его настроить именно под мои нужды?
 


http://www.egosoft.com/download/x3tc/bonus_en.php?list=97
04.08.2013 21:40:15
Teslo

Репутация: 10
Сообщений: 7
Регистрация: 16.07.2011
Вечер добрый! Хотел спросить - Новый мод XTC (Xtended) имеет список совместимых модов или он будет конфликтовать со всем? Интересует совместимость с модами - Combat mod 4; AWRM; Xtra Ship pack и ещё пару на корабли. Если в случае с кораблями не должно возникать конфликта ( А вот скрипт на использование этих кораблей NPC явно мимо?!) то вот моды на оружие скорее всего слетят. Я всё верно понимаю...или нет?
P.S да.... не прошло и пол года! Всем добра.
P.S.S Ответ на мой вопрос о Совместимости модов с Xtended http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=331351&postdays=0&postorder=asc&start=0 Там весь список рабочего и нет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:24:20.

05.08.2013 17:28:37
polo

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 01.08.2013
В сем привет есть ли скрипт или мод чтобы добавил ремонтные лазеры на корабль ?
05.08.2013 17:46:10
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 polo писал(а):
В сем привет есть ли скрипт или мод чтобы добавил ремонтные лазеры на корабль ?
 

Тут
06.08.2013 12:46:49
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
Такой вопрос. Может ли малообразованный пользователь (я) немного подкрутить в игре некоторые циферки, скрипами ли, модом ли,  в частности:
1. поставить Соколу Тяжеловозу класс грузов L вместо XL;
2. назначить прыгдвигу класс груза XL и привинтить к цене один, а еще лучше два нолика;
3. немного поменять скорости кораблей. Например
  -- М3 от 200 до 350
  -- М4 от 250 до 400
  -- М5 от 350 до 600;
4. Прибавить хитпоинтов кораблям (кроме, может быть TSов) как в Х3 АР.

Пункты 3 и 4 не критичны.
И главное - не свихнется ли игра от пункта 2 ?

Очень бы хотелось прочитать конструктивные отзывы. Спасибо.
06.08.2013 13:23:50
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Leh писал(а):
Такой вопрос
 


Пункты 1, 3, 4 делаются в TShips, пункт 2 - в TWareT. Оба файла открываются и редактируются через X3Editor.
Игра от этого не свихнется, но стоит начать новую игру для корректного применения всех изменений.
06.08.2013 19:17:40
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 Teslo писал(а):
Вечер добрый! Хотел спросить - Новый мод XTC (Xtended) имеет список совместимых модов или он будет конфликтовать со всем? Интересует совместимость с модами - Combat mod 4; AWRM; Xtra Ship pack и ещё пару на корабли. Если в случае с кораблями не должно возникать конфликта ( А вот скрипт на использование этих кораблей NPC явно мимо?!) то вот моды на оружие скорее всего слетят. Я всё верно понимаю...или нет?
P.S да.... не прошло и пол года! Всем добра.
P.S.S Ответ на мой вопрос о Совместимости модов с Xtended http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=331351&postdays=0&postorder=asc&start=0 Там весь список рабочего и нет
 


Пробуй ручками объединить моды, так же и с лазерами.
06.08.2013 19:24:14
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 Leh писал(а):
Такой вопрос. Может ли малообразованный пользователь (я) немного подкрутить в игре некоторые циферки, скрипами ли, модом ли,  в частности:


Очень бы хотелось прочитать конструктивные отзывы. Спасибо.
 


Можно без проблем http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=244283

Вроде не обязательно начинать новую игру. Игра может сначала и не скушает изменения но после нескольки загрузок должна проглотить

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2013 19:27:22.

06.08.2013 19:54:56
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
Накладно читать и искать в темах, скажите пожалуйста как отредактрировать производство на станциях.
Хочу добавить на завод спец вооружения пушку с лазерной башни.
Заранее благодарен.
06.08.2013 20:58:11
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Doc77 писал(а):
Вроде не обязательно начинать новую игру. Игра может сначала и не скушает изменения но после нескольки загрузок должна проглотить
 


Игра загрузится и даже будет работать, но вот все изменения характеристик кораблей повлияют только на вновь создаваемых неписей (поскольку они не умеют тюнинговать свои корабли).
А вообще, увеличение скорости кораблей без подгонки остальных характеристик - далеко не лучшая идея, ибо количество камикадзе при нахождении игрока в секторе серьезно увеличится.
07.08.2013 07:18:13
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 Zames писал(а):
Накладно читать и искать в темах, скажите пожалуйста как отредактрировать производство на станциях.
Хочу добавить на завод спец вооружения пушку с лазерной башни.
Заранее благодарен.
 


Есть несколько вариантов. Это править: глобально maps->WareTemplate.xml или ручками через редактор добавить станции свой продукт.

001   $St -> add product to factory or dock: $Ware
002   =$St -> add $Number units of $Ware
003   return null
07.08.2013 07:22:16
Mexanizator

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 07.08.2013
Всем привет у меня вот такой вопрос.
Кто нибудь пробовал эти проги в данной игре?  "SweetFX и FXAA Улучшение графики"
Просто раньше играл с этими програмки  http://animech.ru/ и вот теперь интересно, пойдут ли они на эту игру?
Просто не очень хочется накосячить чтоб потом игру переустанавливать.
Если кто сталкивался с ними в данной игре, ответ те пожалуйста буду очень благодарен.

P.s, Сначала написал не в ту тему, извините не заметил.
Я сегодня просто первый день у вас на форуме.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 07:25:51.

07.08.2013 07:43:18
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Вопрос.
Почему игра отказывается читать скрипт. Пробовал Setup  и пр. пр.

001   $cmdA=COMMAND_TYPE_CUSTOM_20
002   global script map: set: key=$cmdA, class=Корабль, race=Player, script='Add', prio=0
003   $cmdB=COMMAND_TYPE_CUSTOM_21
004   global script map: set: key=$cmdB, class=Корабль, race=Player, script='Add2, prio=0
...
023   $cmdL=COMMAND_TYPE_CUSTOM_32
024   global script map: set: key=$cmdL, class=Корабль, race=Player, script='Add12', prio=0
025   return null

Может влиять количеством?
07.08.2013 11:36:50
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
 Doc77 писал(а):
Есть несколько вариантов. Это править: глобально maps->WareTemplate.xml
 

А чем можно достать из архива WareTemplate.xml а потом назад засунуть?
07.08.2013 12:04:45
Georgy496

Репутация: -6
Сообщений: 9
Регистрация: 17.02.2013
     Как можно увеличить фактор С.У.В (как в моде TOTT). Может, через редактор сейвов?
07.08.2013 12:23:26
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
Приветствую Друзья!. В лаунчире есть такая функция "Выбрать мод". Так вот. Как её активировать? И можно ли с её помощью подключать Моды ( к примеру X-Tended ) И отключать, чтобы поиграть в чистую игру?
07.08.2013 13:45:09
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Georgy496 писал(а):
     Как можно увеличить фактор С.У.В (как в моде TOTT). Может, через редактор сейвов?
 

Читайте здесь
07.08.2013 19:12:45
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
 Zames писал(а):
А чем можно достать из архива WareTemplate.xml а потом назад засунуть?
 


блокнотом, какой завод напиши
07.08.2013 20:48:01
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 biohazard15 писал(а):

А вообще, увеличение скорости кораблей без подгонки остальных характеристик - далеко не лучшая идея, ибо количество камикадзе при нахождении игрока в секторе серьезно увеличится.
 

Резонное замечание. Хотя я мыслил не увеличивать скорости, а скорее упорядочить. Например:
М5 Пустельга. Летает со скоростью 600 и пусть себе летает. Основная масса М5 - это максимальная скорость 350-400, что вполне приемлемо.  А Лунь какой-нибудь? 200 с плюсом. При том, что кроме скорости у класса М5 больше никаких достоинств нет.
Или М3. Мне просто противно смотреть на истребитель, который ездит медленнее среднего грузовика (пир. Нова или Сокол Агрессор). Но еще противнее - на Вулкан, который ломает мне всю картину мира своей скоростью 452.
Сложнее всего с М4. Не помню, какими они были в Х2, но в Х3 - для меня корабли этого класса не востребованы вообще. Ни скорости, ни защиты, ни вооружения, ни грузоподъемности. Сидит у меня, правда, звено из четырех "Солано" на "Зефире", вооруженных АП,  для обороны конвоев, но это был эксперимент. Да и то, только потому, что у "Солано" щиты нормальные, а не как у других собратьев по классу.

Да, кроме того, когда я писал
 

  -- М3 от 200 до 350
  -- М4 от 250 до 400
  -- М5 от 350 до 600;
 

я имел ввиду не min - max скорости, а разброс максимальной скорости у разных кораблей.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 20:55:45.

08.08.2013 04:48:40
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Я тож позже буду балнсировать скорость кораблей, уж больно они занижены. Пока прилетит пройдет целая вечность
«<180181182183184185186187188189190191192193194>»
Список игр