Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.07.2013 20:16:40 LATIN599
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.07.2013 | Есть-ли скрипт на увеличение радиуса сканера минералов до 15-20 км? |
|
|
|
28.07.2013 19:42:25 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Прописал кораблю точки для вылета ракет. Заднюю турель вооружил. В общем, сделал ракетного фрегата. Почему часть ракет вылетает из задней турели?  Ведь она у меня не используется как ракетная, и, даже вооружена...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.07.2013 20:14:54. |
|
|
29.07.2013 15:39:25 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | Добрый день или вечер. Прошу простить меня, если вдруг мое сообщение будет не по теме или оно не подходит для этой ветки форума. В общем, решил снова поиграть в X3 Reunion с модом XTM 0.7.5. (установлено все корректно) и написать скрипт, который позволит мне создавать верфь, позволяя мне выбирать ее тип, местоположение в любом секторе, какой расе она принадлежит, при этом на ней должны продаваться конкретно выбранные корабли различных рас. Я написал такой скрипт, но где то я ошибся или что то не указал, в результате чего возникает проблема: после создания верфи, на ней есть необходимые мне корабли в продаже, но стоит сохранить игру и перезагрузить сделанное сохранение, как с этой верфи пропадает часть или половина кораблей в зависимости от того, какой тип верфи был выбран и кому она принадлежит. Замечено, что после загрузки сделанного сохранения, пропадающие корабли имеются в списке продаваемых кораблей, но через 3-4 секунды пропадают. Помогите разобраться с проблемой. http://my-files.ru/2djt.a.0.7.5.alfa.Shipyardc.xml - ссылка на мой скрипт, напоминаю, что он для X3 Reunion v2.5 + XTM 0.7.5 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 15:40:19. |
|
|
29.07.2013 18:12:27 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам. Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать. Skype - dll.setap (голос) RaidCall - 6716920 (голос) Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт. За ранее титаническое спасибо!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 18:14:42. |
|
|
29.07.2013 19:31:43 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а):Люди-скриптеры, нужна ваша помощь по МДскриптам. Объясните плиз, как создать нейтральную/враждебную боевую группу? Мне очень муторно это через ДДЖОБС делать. Skype - dll.setap (голос) RaidCall - 6716920 (голос) Или накатайте плиз шаблон, по которому я сам смогу уже вставить ID кораблей и дать им эскорт. За ранее титаническое спасибо! |
| | Гайд по созданию миссии в MD (англ)Если тебе нужно сделать боевую группу, которая будет просто болтаться по сектору или патрулировать сектора своей расы (и вообще делать то, что предписано ей указанным в свойствах скриптом) - делай это через Jobs и JobWings. Ничего геморного там нет, это гораздо проще и надежнее, чем городить MD-скрипт (не говоря уже о том, что придется выдумывать кучу костылей, чтобы эта группа толково работала). Если нужно, чтобы новые корабли появлялись в миссиях - нужно редактировать скрипт SRST, там прописаны все типы кораблей, которые могут в них появляться. |
|
|
|
29.07.2013 20:39:09 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | biohazard15 писал(а):Если тебе нужно сделать боевую группу, которая будет просто болтаться по сектору или патрулировать сектора своей расы (и вообще делать то, что предписано ей указанным в свойствах скриптом) - делай это через Jobs и JobWings. Ничего геморного там нет |
| |
Акяй) Я просто думал, что через МДскрипты проще будет... Просто мне приходится использовать расу - Ксенон, чтобы боевая группа была враждебной. А XRM'овские скрипты, начинают потом "подхватывать" покалеченную группу, и направлять её в Ксенонские сектора. Как тогда сделать группу Враждебной расы? | biohazard15 писал(а):Если нужно, чтобы новые корабли появлялись в миссиях - нужно редактировать скрипт SRST, там прописаны все типы кораблей, которые могут в них появляться. |
| |
На счет этого я знаю, спасибо! |
|
|
|
29.07.2013 21:09:02 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а): Как тогда сделать группу Враждебной расы?
|
| |
Через Jobs - никак (по крайней мере, при редактировании через X3Editor). Могу посоветовать глянуть скрипты Phanon Corporation и Revelations от Litcube - там как раз реализованы враждебные всем корабли. Как реализовать боевые группы враждебной расы через MD - можно посмотреть в скрипте сюжета "Грязные делишки", это наемники корпораций и боевая группа яки (ксеноны созданы через специальные Jobs). Имеются в виду ксеноны в Сегарисе и Черном солнце (jobs с 2125 по 2133). Те, что обретаются на ксенонском кладбище, созданы вручную. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 21:42:31. |
|
|
29.07.2013 21:15:43 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | biohazard15 писал(а):(ксеноны созданы через специальные Jobs). |
| |
:lol: Тогда мне больше ничего не нужно. В ДЖобсе я итак все знаю) Спасибо за общение! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 21:15:50. |
|
|
31.07.2013 13:28:07 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | У меня вот пару вопросов по x3 reuninon. 1) Как происходит появление различных кораблей какой либо из рас? они появляются путем генерации с помощью скриптов или же создаются на верфи расы? 2) И если с помощью скрипта создать верфь, принадлежащая расе Аргон, на которой будут добавлены корабли другой расы, то будут ли после этого в игре появляться корабли Боронов, но принадлежащие расе Аргон? |
|
|
|
02.08.2013 11:00:27 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Создал новую шахту добычи например "золото", поместил ее на верфь. Купил, установил на астероид с золотом. После установки в шахте производимый товар оказался "Отборная пшеница". Как можно исправить и какой фаил следит за производственой линейкой?
|
|
|
|
02.08.2013 11:06:01 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Withoutme писал(а):У меня вот пару вопросов по x3 reuninon. 1) Как происходит появление различных кораблей какой либо из рас? они появляются путем генерации с помощью скриптов или же создаются на верфи расы? |
| |
Создаются на верфях | Withoutme писал(а):2) И если с помощью скрипта создать верфь, принадлежащая расе Аргон, на которой будут добавлены корабли другой расы, то будут ли после этого в игре появляться корабли Боронов, но принадлежащие расе Аргон? |
| |
Нет. Корабли вылазят с верфи те которые приписаны к станции, если был убит меркурий (аргон) соответственно... Если на ближайшей верфи нет корабля такого типа. Он будет произведен на удаленной. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2013 11:06:30. |
|
|
02.08.2013 17:42:08 LATIN599
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.07.2013 | Какие моды добавляют много-много квестов? |
|
|
|
02.08.2013 18:25:31 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
03.08.2013 02:57:26 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Doc77 писал(а):Создал новую шахту добычи например "золото", поместил ее на верфь. Купил, установил на астероид с золотом. После установки в шахте производимый товар оказался "Отборная пшеница". Как можно исправить и какой фаил следит за производственой линейкой? |
| |
UP Скрипторов походу мало, только шип стоители и карто моделитеры. Почему зациклен на отборной пшенице? Obj фаил как править его? есть знающие? Не уж то америкосы лучше нас. Все тащим от них. пробовал менять id не влияет, пробовал подмены влияет , но тогда отборной больше нет. Как или чем добавить новый товар в обиход? |
|
|
|
03.08.2013 09:23:47 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Doc77 писал(а):Obj фаил как править его? |
| |
| Doc77 писал(а):пробовал менять id не влияет, пробовал подмены влияет , но тогда отборной больше нет. Как или чем добавить новый товар в обиход? |
| |
Waretemplate не забыли? А вообще, поиск Вам в помощь. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2013 09:26:24. |
|
|
03.08.2013 13:46:23 Withoutme
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2013 | | Doc77 писал(а):
Нет. Корабли вылазят с верфи те которые приписаны к станции, если был убит меркурий (аргон) соответственно... Если на ближайшей верфи нет корабля такого типа. Он будет произведен на удаленной. |
| |
Тааак, а если скажем сделать следующим образом: создать такую верфь, присвоить ее расе Аргона, засунуть на нее Паранидский какой нибудь корабль, затем с помощью другого скрипта создать в каком нибудь очень опасном секторе такой же паранидский корабль, но принадлежащий Аргону - то после его уничтожения на этой верфи должен вылезти такой же корабль, так? |
|
|
|
04.08.2013 12:13:37 Hozjain
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 28.07.2013 | Ребят занимаюсь добычей невидиума в промышленных маштабах: имеется 10 точек с расколотыми астеройдами, в каждой из которых по 10 мистралей собирают осколки и 1 мамонту который является базой для хранения невидиума (и дальнейшей продажи оного корабля). Единственное что напрягает так это ручная транспортировка сырья, пускай и с странспортерами, из мистралей на мамонт. Вот и хотелось бы узнать существует ли какой мод\скрипт\др возможность, для автоматической транспортировки нивидиума по мере заполнения из мистралей в мамонт? :rolleyes: |
|
|
|
04.08.2013 15:06:01 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
04.08.2013 15:11:15 Hozjain
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 28.07.2013 | он у меня есть, но как его настроить именно под мои нужды? |
|
|
|
04.08.2013 15:59:12 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | | Withoutme писал(а):Тааак, а если скажем сделать следующим образом: создать такую верфь, присвоить ее расе Аргона, засунуть на нее Паранидский какой нибудь корабль, затем с помощью другого скрипта создать в каком нибудь очень опасном секторе такой же паранидский корабль, но принадлежащий Аргону - то после его уничтожения на этой верфи должен вылезти такой же корабль, так? |
| |
Корабль должен быть приписан (станция, верфь, корабль) Если как пишешь будет присутствовать на верфи, вылезит. |
|
|