Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<179180181182183184185186187188189190191192193>»
Вопросница по чистой X3TC
11.04.2014 17:34:58
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
Спасибо всем кто откликнулся С пушкой как то разобрался, но не так как вы советовали, буду перенастраивать. Что то нажимал нажимал, по крайней мере стала стрелять, Хорошая вещь понравилась, молотит сама автоматом. Однако, если надо кораблик в плен взять, возможностей этому кораблю не дает, валит на смерть
11.04.2014 17:54:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ВитьВитич писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся С пушкой как то разобрался, но не так как вы советовали, буду перенастраивать. Что то нажимал нажимал, по крайней мере стала стрелять, Хорошая вещь понравилась, молотит сама автоматом. Однако, если надо кораблик в плен взять, возможностей этому кораблю не дает, валит на смерть
 

Дружище! Вы ж ее в турель, наверное, вставили. Дело это хорошее, но этим же пользоваться надо учиться. Как минимум - научиться отличать главное орудие от турелей.
12.04.2014 07:47:39
ВитьВитич

Репутация: 0
Сообщений: 127
Регистрация: 18.03.2014
 eliseeff писал(а):
Дружище! Вы ж ее в турель, наверное, вставили. Дело это хорошее, но этим же пользоваться надо учиться. Как минимум - научиться отличать главное орудие от турелей.
 

Я ее не вставлял, она сама там оказалась
Однако, всех пилотов с праздником
13.04.2014 15:58:11
Inokentiy

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 16.01.2014

Привет Космонавтам, в операции последняя ярость есть миссия по сопровождению TL она строить станции должна астероидах, вот построила, стыковочный шлюз прям в соседний астероид направлен и расстояние там полкилометра, каким образом будут подлетать корабли или они не подлетят? как так получилось, как исправить, разнести соседний астероид?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.04.2014 16:00:40.

13.04.2014 16:21:59
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Inokentiy писал(а):
стыковочный шлюз прям в соседний астероид направлен и расстояние там полкилометра, каким образом будут подлетать корабли или они не подлетят? как так получилось, как исправить, разнести соседний астероид?
 

Шалом.

Во-первых, можно не делать ничего, просто пореже тусоваться в этом секторе лично. Когда игрок в секторе отсутствует, все объекты этого сектора считаются точками с тремя координатами, никаких размеров, форм и столкновений объектов. Точка-корабль по прямой летит к точке-станции, долетела - стыковка состоялась, и все.

Ну, а если непременно охота разрулить и поспособствовать, тогда можно и разнести соседний астер. А можно на него свою шахту поставить и оттащить буксир-лучом в сторонку.
13.04.2014 16:24:41
Inokentiy

Репутация: 0
Сообщений: 35
Регистрация: 16.01.2014
 Red_Eye писал(а):
Шалом.

Во-первых, можно не делать ничего, просто пореже тусоваться в этом секторе лично. Когда игрок в секторе отсутствует, все объекты этого сектора считаются точками с тремя координатами, никаких размеров, форм и столкновений объектов. Точка-корабль по прямой летит к точке-станции, долетела - стыковка состоялась, и все.

Ну, а если непременно охота разрулить и поспособствовать, тогда можно и разнести соседний астер. А можно на него свою шахту поставить и оттащить буксир-лучом в сторонку.
 
Оо спасибо.
14.04.2014 05:15:13
Damascus

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.04.2014
всем привет! вопрос
такой-в игре нет картинки,(рамка есть!)
при диалоге с нпс (паранид,пират и т.д.)
почему и как исправить?
14.04.2014 08:19:51
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Damascus писал(а):
всем привет! вопрос
такой-в игре нет картинки,(рамка есть!)
при диалоге с нпс (паранид,пират и т.д.)
почему и как исправить?
 



Это вы хокку писать пытались? Так у нас для творчества специальная тема есть.

Попробуйте переустановить игру, либо видеокодеки. И посмотрите заодно вот эту тему.

Тема по техническим проблемам здесь.
14.04.2014 13:47:55
Damascus

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.04.2014
Sorry если если недостаточно ясно выразил свой вопрос,а за 220 спс.
Версия игры 3.2 чистая без мод.скрипт.
На старом компе было также при версии игры 1.2
ещё раз мой вопрос-значит когда связываешся с любым нпс-ом на экран выходит два окна,одно по центру-текстовое и в правом верхнем углу изображение вашего визави.
Собственно которого у мя нима!?
Подскажите please,а про кодеки-я таких славов даже не знаю,вот.
14.04.2014 13:51:27
Damascus

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.04.2014
Чуть не забыл если при этом должна быть озвучка,то её тоже нет!?
14.04.2014 22:28:14
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Damascus писал(а):
Sorry если если недостаточно ясно выразил свой вопрос,а за 220 спс.
Версия игры 3.2 чистая без мод.скрипт.
На старом компе было также при версии игры 1.2
ещё раз мой вопрос-значит когда связываешся с любым нпс-ом на экран выходит два окна,одно по центру-текстовое и в правом верхнем углу изображение вашего визави.
Собственно которого у мя нима!?
Подскажите please,а про кодеки-я таких славов даже не знаю,вот.
 
 Damascus писал(а):
Чуть не забыл если при этом должна быть озвучка,то её тоже нет!?
 

В винде  проверить наличие Медиаплеера последней версии. Установите кодеки. Если славов таких не знаете - или придется такие словья изучить, или нефик в игрушки играть. Самый распространенный пакет кодеков - K-Lite. Без кодеков никакой озвучки не ждите. Без медиаплеера - никаких видеороликов.
15.04.2014 05:12:34
Damascus

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.04.2014
Спасибо буду проверять,к сожаленью недели через две.
16.04.2014 16:35:03
OlegAckbar

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.04.2014
Такой вопрос: могут ли мой корабль сбить во враждебном секторе, если меня нет в этом секторе?
16.04.2014 16:45:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 OlegAckbar писал(а):
Такой вопрос: могут ли мой корабль сбить во враждебном секторе, если меня нет в этом секторе?
 
Конечно!
16.04.2014 19:52:53
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Мало того, его могут сбить и в присутствии игрока.
17.04.2014 12:19:40
VLR

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.01.2014
Здравствуйте. Еще вопрос созрел. Чем отличается поведение корабля при выдаче ему таких команд:
1. "Защищать сектор", с указанием сектора N.
2. "Патрулировать сектора", с указанием одного сектора N.
Не могу понять в чем разница и как лучше охранять сектор.

И попутно еще вопрос про оптовую покупку оборудования. Мне нужны прыжковые двигатели, пристыковываю к штабу Терракорпа авианосец с 50 истребителями на борту, захожу в меню корабля -> пристыкованные -> выбираю первый истребитель -> меню торговли -> купить прыгдвиг. И так 50 раз. Может есть способ установить оборудование сразу на все?

P.S. Что-то я запутался. Не так. Все истребители поочередно отправляю в штаб, оборудую и возвращаю обратно на носитель.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.04.2014 12:24:15.

17.04.2014 16:08:06
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 VLR писал(а):
Здравствуйте. Еще вопрос созрел. Чем отличается поведение корабля при выдаче ему таких команд:
1. "Защищать сектор", с указанием сектора N.
2. "Патрулировать сектора", с указанием одного сектора N.
Не могу понять в чем разница и как лучше охранять сектор.

P.S. Что-то я запутался. Не так. Все истребители поочередно отправляю в штаб, оборудую и возвращаю обратно на носитель.
 

Патрулировать сектора- можно задать несколько секторов. При этой команде корабль проверяет сектор на наличие врагов и уничтожает. При команде защищать сектор он отреагирует в случае нападения на какой-либо объект.

Только поочерёдно.
18.04.2014 10:11:03
Бастардо

Репутация: 10
Сообщений: 5
Регистрация: 18.04.2014
Солнечного ветра в железные паруса, пилоты!
Играю недавно, втянулся, блаженствую. Во всех затруднениях помогает разобраться сей довольно информативный сайт. Но есть одно проблемо, разгадку которой пока не нашёл нигде.
Решил запустить первого секторного торговца. Снабдил TS всем по инструкции: ТПМ-3, сканер-3, пару боевых модулей, на всякий случай добавил ещё расширенную торговую систему и определитель лучшего продавца/покупателя. Пилот на корабле появился, команда секторного торговца тоже. Но он отказывается торговать - прилетает в указанный сектор и останавливается. Есть наиглупейшая догадка, что ему нужен какой-нибудь стартовый капитал. Но как перевести ему денег, не знаю. Перелопатил уже все его команды.
Версия 3.2. Чистая.
18.04.2014 10:26:01
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Бастардо писал(а):
Солнечного ветра в железные паруса, пилоты!
..есть одно проблемо, разгадку которой пока не нашёл нигде.
Решил запустить первого секторного торговца.  Но он отказывается торговать - прилетает в указанный сектор и останавливается. Есть наиглупейшая догадка, что ему нужен какой-нибудь стартовый капитал. Но как перевести ему денег, не знаю. Перелопатил уже все его команды.
 

Салют!

Торговец будет работать с карманом игрока, если НЕ имеет базы приписки. В этом случае ему никакой стартовый капитал не нужен.
Однако, его можно приписать к какой-нибудь станции, тогда он будет оперировать баблом, лежащим на счету именно этой станции. В этом случае, разумеется, некоторое количество денег должно быть переведено на его базу приписки.

Единственный смысл наличия базы приписки у секторного/галактического торговца - возможность "на ходу" следить за финансовыми результатами его трудов. Без базы приписки узнать заработок торгаша невозможно без плясок с бубном - его придется останавливать, забивать трюм хламом, перезапускать, ждать пока он обнаружит, что не может провернуть ни одной сделки.
Спасибо авторам скрипта, короче, за этот геморрой.
С базой все просто - в меню собственности найди станцию, глянь бабло на ее счету. Если интересно, посмотри на груз в трюме торгаша - он может в данную конкретную секунду везти на продажу пару пушек стоимостью под млн каждая, стоимость груза тоже надо учитывать.
Базой приписки секторного/галактического торгаша может быть любая станция игрока, но лучше будет, если станция построена СПЕЦИАЛЬНО для торгаша, т.е. другими делами не занимается, торговли не ведет, своих заработков не имеет, свои бабки с бабками торговца не перемешивает, и вычислять их из общей кучи не надо.


Торговец (сначала называющийся секторным, а потом - галактическим) имеет в своей профессии 25 ступеней мастерства.
По мере продвижения по этим уровням он приобретает кое-какие навыки, без которых поначалу жить ему немного противно, а нам смотреть на него еще противнее.
Например, только в районе 16-го уровня он понимает, что можно зарабатывать, даже покупая товар выше средней цены, если продашь еще дороже. Аналогично - что можно зарабатывать, продавая по цене ниже средней, если купил еще дешевле. До этого он покупает ТОЛЬКО НИЖЕ средней, продает ТОЛЬКО ВЫШЕ средней.

На самых младших (1-3 или 1-4) уровнях развития торгаш ищет сделки так:
- ТЫК! пальцем в потолок;
- потолок расчерчен на сегменты, в каждом сегменте написано наименование товара;
- в какой товар попал - тем пытается торговать, т.е. ищет продавца и покупателя в доступных пределах;
- "доступные пределы" - это пока что один сектор - текущий сектор:
- количество попыток ограничено тремя десятками поначалу;
- нашел в данном секторе, чем с выгодой торгануть - полетел;
- не нашел - сидит минуту-другую без дела, потом по новой - ТЫК! пальцем в потолок, опять до 30-ти раз...
- сегменты разного размера, поэтому в одни он попадает часто (батареи, минералы, пищевое сырье) , в другие - редко (тяжелые щиты, дорогущие орудия)... отсюда суеверие, что торгаш поначалу не умеет торговать крутым оружием.

Какие трудности могут подстерегать начинающего торговца:
- мало разных товаров в секторе, по которым есть одновременно выгодное предложение и выгодный спрос... это по мнению игрока сектор шоколадный - две переполненных рудных шахты, три военных завода стоят без Руды - уторговаться можно... с точки зрения торговца - есть всего один товар - руда - а в него он может не сразу попасть в процессе своих "ТЫК! пальцем в потолок".. когда попадет, тогда слетает.

Пройдет время, торгаш научится некоторым премудростям - станет проверять, например, нельзя ли закупиться товаром на той станции, где только что выгрузил ресурсы, и только потом ТЫК! пальцем в случаные наименования.
Но это будет очень не скоро, если бросишь его обучение на самотек.
Не бросай.
Не бросать можно двумя способами:
1 - водить торгаша "за руку" уровня до 16-18-го;
--- летая по своим делам, ты регулярно видишь станции, переполненные товаром, не так ли?
--- каждый раз гони торгаша принудительно на переполненную станцию, там запускай, добивайся, чтобы он купил товар именно на этой станции по дешевке;
--- звучит страшно, а на деле - это полтора десятка операций, ведь каждая реально выгодная сделка будет поднимать торгашу уровень (а сделки будут вполне выгодные - ты ж ему дешевый товар подсовываешь).
К 16-18-му уровню у торгаша вырастет радиус поиска покупателей и продавцов, он начнет сносно справляться с поиском сделок сам.

2 - построить ему торговую академию из двух станций, производящих/потребляющих один товар;
- я строил М-цветочницу и М-ностропку в паре км друг от друга + покупал 8000 подсолнухов для имитации торговли; (не забудь станциям включить "торговать с другими расами = Да", иначе кто-то из них не будет галика обрабатывать, если я не забыл и не путаю с Реюнионом - продавать галик не сможет на ту станцию, где не включена Торговля с другими", именно галик, секторному плевать)
- "ученик-барыга" покупал у меня подсолнухи по минималке и продавал их мне же по максималке;
- 24 перелета с 8000 подсолнухов на борту - готов галаторгаш 25-го уровня;
- еще там можно ловить момент, когда товар перекочевывает с корабля на станцию во время "продажи" и кидать его обратно вручную - "продажа" повторяется тут же... не получилось - отвезти груз этим же кораблем обратно и снова "торговать".
За 3-5 минут работы обучается с нуля максимально умелый галактический торговец. Академия (стоимость станций и учебной партии груза) может рассматриваться как плата за скорость.

Галик 25-го уровня зарабатывает, в среднем, 240-250 тыщ денег в час. Это если посадить его на СуперМистраль, либо СуперКайман, либо СуперДеметру.

!!!! Есть смысл заранее оборудовать корабль прыжковым двигателем и дать ему 12 дронов, иначе он будет их заказывать с доставкой и ждать прилета курьера, и платить с наценкой!!!  (дроны - это только если установлены Боевые модули, кажется, если я все правильно помню и не путаю с бонус-паковскими КА и снабженцами??? пофиг - копеечные расходы)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2014 11:37:05.

18.04.2014 11:17:26
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 lozovvv писал(а):
народ, продал пушку а купить не могу, репутация низкая, что делать?
Прохожу за землян, случайно клацнул. Как купить себе оружие? а то без него как то в космосе стремно.
 

можно летать в секторах после битв хлам собирать и продавать. часто ракеты по многу стоят. и репутация повышается как помню, кому продаете.

 ВитьВитич писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся С пушкой как то разобрался, но не так как вы советовали, буду перенастраивать. Что то нажимал нажимал, по крайней мере стала стрелять, Хорошая вещь понравилась, молотит сама автоматом. Однако, если надо кораблик в плен взять, возможностей этому кораблю не дает, валит на смерть
 

вы в турель вставили, а когда она стреляла, вы просто дали турели приказ. если купить специальный модуль, сейчас точно не помню, вроде боевой програмный модуль бпм 2 дает приказ "снять щиты" или как то так. в таком случае если на цели сняты щиты и остался только корпус, то турель молотить с таким приказом не будет. поищите менюшку "оружие" там должны быть турели и "главная" в характеристиках вашего корабля смотрите какая пушка куда ставиться. все. удачи

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.04.2014 11:26:42.

«<179180181182183184185186187188189190191192193>»


Список игр