Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<178179180181182183184185186187188189190191192>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
04.07.2013 09:57:06
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Myaurici писал(а):
переустановил не помогло ( для теста на чистой 3.2 попробовал ) что делать кто поможет?
 

Скачайте отсюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=614&p=71. Никаких фиксов не ставьте. Версия Х3ТС 3.2 - дисковая (не стим).
13.07.2013 15:13:55
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Доброго времени суток.

В файле 0001-L007.xml с цифровыми рейтингами от Eliseeff и поиском от Евгении
В поле счета пилота числовые группы разделены пробелами.
В том же файле с поиском от Алана, который я использую, сумма пишется без пробелов и это не очень наглядно

Подскажите где найти формат записи счета пилота и как сделать его написание с пробелами
13.07.2013 16:03:51
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mr_Kiss писал(а):
Доброго времени суток.

В файле 0001-L007.xml с цифровыми рейтингами от Eliseeff и поиском от Евгении
В поле счета пилота числовые группы разделены пробелами.
В том же файле с поиском от Алана, который я использую, сумма пишется без пробелов и это не очень наглядно

Подскажите где найти формат записи счета пилота и как сделать его написание с пробелами
 

Не очень понятен вопрос. Триады разделяются не пробелами, а запятой. И не только в счете пилота, а вообще везде. Если текстовик правильный.

Но дело в том, что не так давно выяснилось, что в русском текстовике версии 3.2 (а может и раньше, просто только недавно заметили) по какой-то неведомой причине снова всплыла критичная ошибка как раз с разделителем триад, которая была найдена и устранена еще после выхода версии 2.6. После того, как об этом стало известно, наши файлы мы с Евгенией переделали (а они делались на основе оригинальных, поэтому ошибка оказалась и в них тоже). В файле Алана, возможно, этот момент не устранен.

Помимо того, что это в ущерб наглядности, это еще и неминуемо вызывает зависание игры в миссии "Новый дом" во время взлома брандмауэра Декки.

Лечится следующим образом:
1. Открываем текстовик Блокнотом.
2. Жмем Ctrl + F и в поле поиска вбиваем "seperator". (Без кавычек, естественно, и именно так, с грамматической ошибкой).
3. Поиск выдает строку: <t id="4257">(seperator for numbers - 1000 becomes 1,000)</t>
4. Вбиваем перед открывающейся скобкой запятую, чтобы получилось: <t id="4257">,(seperator for numbers - 1000 becomes 1,000)</t>
5. Сохраняем.
6. Радуемся жизни.
22.07.2013 17:48:51
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Ребята,ребятушки,вопрос такой:
Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся?
А то во все переиграл,хочу создать одно с множеством квестов для одного профиля.
22.07.2013 18:33:06
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 LATIN599 писал(а):
Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся?
 
Разве это не Вам ответили?
 LATIN599 писал(а):
А то во все переиграл,хочу создать одно с множеством квестов для одного профиля.
 
Так Вы квесты писать собираетесь или старты редактировать? Если квесты писать - то при чем тут редактирование стартовых позиций? Или Вы написали 100500 квестов и не знаете, как их запустить в игре? Совершенно непонятно, что и зачем Вы собираетесь делать.
23.07.2013 00:26:46
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Какое значение (т.е. что в них прописывается) в этих папках?
23.07.2013 10:17:28
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
1) Кто-нибудь знает, чем можно расковырять скрипт в формате .spk?
И сидят ли в нём папки scripts и t, как в незапакованном скрипте, или он совсем по-другому устроен?

2) Верно ли, что после введения в игру нового скрипта и последующего за этим сохранением, изменения параметров в файлах этого скрипта уже никак не проявятся в игре.,
т.е. останутся навсегда такими, какими были в момент сохранения?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 12:31:19.

23.07.2013 12:51:40
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Ralf писал(а):
1) Кто-нибудь знает, чем можно расковырять скрипт в формате .spk?
И сидят ли в нём папки scripts и t, как в незапакованном скрипте, или он совсем по-другому устроен?

2) Верно ли, что после введения в игру нового скрипта и последующего за этим сохранением, изменения параметров в файлах этого скрипта уже никак не проявятся в игре.,
т.е. останутся навсегда такими, какими были в момент сохранения?
 


Руководство по установке скриптов и модов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 12:52:19.

23.07.2013 15:30:48
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 biohazard15 писал(а):
Руководство по установке скриптов и модов
 

Да это я читал. Просто установщик у меня по каким-то причинам не работает. Вообще не запускается прога.
Вот и ищу способ выковырять из архива отдельные файлы, чтобы закинуть вручную...
Просто есть много интересных скриптов только в формате SPK.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 15:31:46.

23.07.2013 16:06:31
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Ralf писал(а):
Да это я читал. Просто установщик у меня по каким-то причинам не работает. Вообще не запускается прога.
Вот и ищу способ выковырять из архива отдельные файлы, чтобы закинуть вручную...
Просто есть много интересных скриптов только в формате SPK.
 


Переустанови плагин-менеджер, либо попробуй распаковать spk (правой кнопкой на файл - выбрать Export to Zip, или Extract Package и указать папку)
23.07.2013 23:37:09
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
 LATIN599 писал(а):
Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся?
 Евгения писал(а):
Разве это не Вам ответили?
 
 


Я не понял,через какую,пардон,задницу я должен искать эти файлы и каким плагином редактировать?(Их нет ни в корневом каталоге,ни во вложенных папках!)
Но понял,что нужен Х3 editor 2,но чем,где и как копать?
24.07.2013 00:05:40
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 LATIN599 писал(а):
Я не понял,через какую,пардон,задницу я должен искать эти файлы и каким плагином редактировать?(Их нет ни в корневом каталоге,ни во вложенных папках!)
Но понял,что нужен Х3 editor 2,но чем,где и как копать?
 

Батенька! Вы не у проктолога на приеме. Фильтруйте лексику.

Если вы не соображаете, как выдернуть файлы из катов/датов - какого лешего вы спрашиваете, как вам старты намутить? Азбуку выучите, прежде, чем за романы браться...

Сдается мне, что вы собрались сварганить старт, на котором будут доступны ВСЕ сюжетки. Могу расстроить. В файлах, отвечающих за старты, задается возраст игрока, имя, раса, начальный корабль, стартовый капитал, начальная репа у рас и общая активация сюжета (вкл/выкл). Поэтому кроме файлов, отвечающих за стартовые позиции, вам придется ворошить МД-скрипты каждой миссии и вдумчиво править кондишны. А потом еще и чесать репу, как это два раза корректно активировать один ХАБ. Две ШК - черт с ним, а вот второго ХАБа в игре нет и не предвидится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2013 00:09:29.

24.07.2013 02:06:55
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012

Где взять заплатку чтобы скрытые рейтинги показывались в 3.0 ?
24.07.2013 05:54:45
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 eliseeff писал(а):
Сдается мне, что вы собрались сварганить старт, на котором будут доступны ВСЕ сюжетки...
 
...что весьма странно, т.к. в ЗК и так все сюжетки доступны с каждого старта (кроме пары стартов-исключений), а каких-то своих сюжеток у автора вопроса нет.
Если подразумевается закидывание альбионских сюжеток, то проще воспользоваться готовым модом под АР, учитывая, что автор вопроса всё равно пока сам не сможет ничего нового в игру добавить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2013 06:08:59.

25.07.2013 18:23:42
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
Дайте пожалуйста кто ни будь ссылку норм. на Cmod3 а то чет какие не находил все битые
25.07.2013 18:44:07
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 JonyMCVan писал(а):
Дайте пожалуйста кто ни будь ссылку норм. на Cmod3 а то чет какие не находил все битые
 

Почему именно Cmod 3?
Вот тут - http://www.thexuniverse.us/downloads/cmod/ выбирай
25.07.2013 22:46:01
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Почему именно Cmod 3?
Вот тут - http://www.thexuniverse.us/downloads/cmod/ выбирай
 

Спасибо уже Cmod4 протестовал на 3.2 с TOTT плохо что оружие древних испортил и ещё несколько фич а так всё круто. Производительность повысилась и бои красивые стали.
25.07.2013 22:46:25
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2013 22:47:53.

25.07.2013 23:09:54
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 JonyMCVan писал(а):
Спасибо уже Cmod4 протестовал на 3.2 с TOTT плохо что оружие древних испортил и ещё несколько фич а так всё круто. Производительность повысилась и бои красивые стали.
 

Оружие древних с комбомодом соединяется буквально за час, а то и менее ;)
26.07.2013 09:44:51
JonyMCVan

Репутация: 14
Сообщений: 61
Регистрация: 17.05.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Оружие древних с комбомодом соединяется буквально за час, а то и менее ;)
 

Подскажи пожалуйста как(Желательно поподробнее, а то вдруг не пойму что да как(Заранее спасибо)) а то у меня гипербореи были в секторах патрулировали нормально, а теперь я боюсь что их 10х10гДж щиты пробьет пиратский галеон, т.к. пушки теперь сносят всегото по 5,2к вместо 100 с чем то

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 09:47:09.

«<178179180181182183184185186187188189190191192>»
Список игр