Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
04.07.2013 09:57:06 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Myaurici писал(а):переустановил не помогло ( для теста на чистой 3.2 попробовал ) что делать кто поможет? |
| |
Скачайте отсюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=614&p=71. Никаких фиксов не ставьте. Версия Х3ТС 3.2 - дисковая (не стим). |
|
|
|
13.07.2013 15:13:55 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Доброго времени суток.
В файле 0001-L007.xml с цифровыми рейтингами от Eliseeff и поиском от Евгении В поле счета пилота числовые группы разделены пробелами. В том же файле с поиском от Алана, который я использую, сумма пишется без пробелов и это не очень наглядно
Подскажите где найти формат записи счета пилота и как сделать его написание с пробелами |
|
|
|
13.07.2013 16:03:51 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Mr_Kiss писал(а):Доброго времени суток.
В файле 0001-L007.xml с цифровыми рейтингами от Eliseeff и поиском от Евгении В поле счета пилота числовые группы разделены пробелами. В том же файле с поиском от Алана, который я использую, сумма пишется без пробелов и это не очень наглядно
Подскажите где найти формат записи счета пилота и как сделать его написание с пробелами |
| |
Не очень понятен вопрос. Триады разделяются не пробелами, а запятой. И не только в счете пилота, а вообще везде. Если текстовик правильный. Но дело в том, что не так давно выяснилось, что в русском текстовике версии 3.2 (а может и раньше, просто только недавно заметили) по какой-то неведомой причине снова всплыла критичная ошибка как раз с разделителем триад, которая была найдена и устранена еще после выхода версии 2.6. После того, как об этом стало известно, наши файлы мы с Евгенией переделали (а они делались на основе оригинальных, поэтому ошибка оказалась и в них тоже). В файле Алана, возможно, этот момент не устранен. Помимо того, что это в ущерб наглядности, это еще и неминуемо вызывает зависание игры в миссии "Новый дом" во время взлома брандмауэра Декки. Лечится следующим образом: 1. Открываем текстовик Блокнотом. 2. Жмем Ctrl + F и в поле поиска вбиваем "seperator". (Без кавычек, естественно, и именно так, с грамматической ошибкой). 3. Поиск выдает строку: <t id="4257">(seperator for numbers - 1000 becomes 1,000)</t> 4. Вбиваем перед открывающейся скобкой запятую, чтобы получилось: <t id="4257">,(seperator for numbers - 1000 becomes 1,000)</t> 5. Сохраняем. 6. Радуемся жизни. |
|
|
|
22.07.2013 17:48:51 LATIN599
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.07.2013 | Ребята,ребятушки,вопрос такой: Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся? А то во все переиграл,хочу создать одно с множеством квестов для одного профиля. |
|
|
|
22.07.2013 18:33:06 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | LATIN599 писал(а):Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся? |
| |
Разве это не Вам ответили? | LATIN599 писал(а):А то во все переиграл,хочу создать одно с множеством квестов для одного профиля. |
| |
Так Вы квесты писать собираетесь или старты редактировать? Если квесты писать - то при чем тут редактирование стартовых позиций? Или Вы написали 100500 квестов и не знаете, как их запустить в игре? Совершенно непонятно, что и зачем Вы собираетесь делать. |
|
|
|
23.07.2013 00:26:46 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Какое значение (т.е. что в них прописывается) в этих папках?  |
|
|
|
23.07.2013 10:17:28 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | 1) Кто-нибудь знает, чем можно расковырять скрипт в формате .spk? И сидят ли в нём папки scripts и t, как в незапакованном скрипте, или он совсем по-другому устроен?
2) Верно ли, что после введения в игру нового скрипта и последующего за этим сохранением, изменения параметров в файлах этого скрипта уже никак не проявятся в игре., т.е. останутся навсегда такими, какими были в момент сохранения? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 12:31:19. |
|
|
23.07.2013 12:51:40 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Ralf писал(а):1) Кто-нибудь знает, чем можно расковырять скрипт в формате .spk? И сидят ли в нём папки scripts и t, как в незапакованном скрипте, или он совсем по-другому устроен?
2) Верно ли, что после введения в игру нового скрипта и последующего за этим сохранением, изменения параметров в файлах этого скрипта уже никак не проявятся в игре., т.е. останутся навсегда такими, какими были в момент сохранения? |
| | Руководство по установке скриптов и модов |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 12:52:19. |
|
|
23.07.2013 15:30:48 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | Да это я читал. Просто установщик у меня по каким-то причинам не работает. Вообще не запускается прога. Вот и ищу способ выковырять из архива отдельные файлы, чтобы закинуть вручную... Просто есть много интересных скриптов только в формате SPK.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 15:31:46. |
|
|
23.07.2013 16:06:31 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Ralf писал(а):Да это я читал. Просто установщик у меня по каким-то причинам не работает. Вообще не запускается прога. Вот и ищу способ выковырять из архива отдельные файлы, чтобы закинуть вручную... Просто есть много интересных скриптов только в формате SPK.  |
| |
Переустанови плагин-менеджер, либо попробуй распаковать spk (правой кнопкой на файл - выбрать Export to Zip, или Extract Package и указать папку) |
|
|
|
23.07.2013 23:37:09 LATIN599
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 22.07.2013 | | LATIN599 писал(а):Как создать собственный старт,или отредактировать имеющиеся? | Евгения писал(а):Разве это не Вам ответили? |
| |
|
| |
Я не понял,через какую,пардон,задницу я должен искать эти файлы и каким плагином редактировать?(Их нет ни в корневом каталоге,ни во вложенных папках!) Но понял,что нужен Х3 editor 2,но чем,где и как копать? |
|
|
|
24.07.2013 00:05:40 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | LATIN599 писал(а):Я не понял,через какую,пардон,задницу я должен искать эти файлы и каким плагином редактировать?(Их нет ни в корневом каталоге,ни во вложенных папках!) Но понял,что нужен Х3 editor 2,но чем,где и как копать? |
| |
Батенька! Вы не у проктолога на приеме. Фильтруйте лексику. Если вы не соображаете, как выдернуть файлы из катов/датов - какого лешего вы спрашиваете, как вам старты намутить? Азбуку выучите, прежде, чем за романы браться... Сдается мне, что вы собрались сварганить старт, на котором будут доступны ВСЕ сюжетки. Могу расстроить. В файлах, отвечающих за старты, задается возраст игрока, имя, раса, начальный корабль, стартовый капитал, начальная репа у рас и общая активация сюжета (вкл/выкл). Поэтому кроме файлов, отвечающих за стартовые позиции, вам придется ворошить МД-скрипты каждой миссии и вдумчиво править кондишны. А потом еще и чесать репу, как это два раза корректно активировать один ХАБ. Две ШК - черт с ним, а вот второго ХАБа в игре нет и не предвидится. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2013 00:09:29. |
|
|
24.07.2013 02:06:55 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | Где взять заплатку чтобы скрытые рейтинги показывались в 3.0 ?
|
|
|
|
24.07.2013 05:54:45 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | eliseeff писал(а):Сдается мне, что вы собрались сварганить старт, на котором будут доступны ВСЕ сюжетки... |
| |
...что весьма странно, т.к. в ЗК и так все сюжетки доступны с каждого старта (кроме пары стартов-исключений), а каких-то своих сюжеток у автора вопроса нет. Если подразумевается закидывание альбионских сюжеток, то проще воспользоваться готовым модом под АР, учитывая, что автор вопроса всё равно пока сам не сможет ничего нового в игру добавить. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2013 06:08:59. |
|
|
25.07.2013 18:23:42 JonyMCVan
Репутация: 14 Сообщений: 61 Регистрация: 17.05.2012 | Дайте пожалуйста кто ни будь ссылку норм. на Cmod3 а то чет какие не находил все битые |
|
|
|
25.07.2013 18:44:07 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | |
|
25.07.2013 22:46:01 JonyMCVan
Репутация: 14 Сообщений: 61 Регистрация: 17.05.2012 | Спасибо уже Cmod4 протестовал на 3.2 с TOTT плохо что оружие древних испортил и ещё несколько фич а так всё круто. Производительность повысилась и бои красивые стали. |
|
|
|
25.07.2013 22:46:25 JonyMCVan
Репутация: 14 Сообщений: 61 Регистрация: 17.05.2012 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.07.2013 22:47:53. |
|
|
25.07.2013 23:09:54 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | | JonyMCVan писал(а):Спасибо уже Cmod4 протестовал на 3.2 с TOTT плохо что оружие древних испортил и ещё несколько фич а так всё круто. Производительность повысилась и бои красивые стали. |
| |
Оружие древних с комбомодом соединяется буквально за час, а то и менее ;) |
|
|
|
26.07.2013 09:44:51 JonyMCVan
Репутация: 14 Сообщений: 61 Регистрация: 17.05.2012 | | ЛЕОПАРД писал(а):Оружие древних с комбомодом соединяется буквально за час, а то и менее ;) |
| |
Подскажи пожалуйста как(Желательно поподробнее, а то вдруг не пойму что да как  (Заранее спасибо)) а то у меня гипербореи были в секторах патрулировали нормально, а теперь я боюсь что их 10х10гДж щиты пробьет пиратский галеон, т.к. пушки теперь сносят всегото по 5,2к вместо 100 с чем то |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 09:47:09. |
|