ТрактирЪ "День дурака" |
05.04.2017 22:24:12 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | Красной нитью между строчек тянётся червячок сомнений: "Я не знаю, чего хочу!" :lol: В рамках парадигмы "учёба-работа-семья-стаканводы" ответа точно нет (я проверял хД). Тебе становится тесно в её колее, и то, что ты чувствуешь - тяга к самореализации. Я старый моряк, донна Роза, и не знаю слов брачной клятвы, но когда в поясе штиля снова дует ветер, его надобно ловить :3Убеждать меня в твёрдом видении своего будущего, ей-богу, не нужно  |
|
|
|
06.04.2017 01:19:39 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | Ох, и за что ты их так?  |
|
|
|
06.04.2017 02:09:16 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | Malstrime писал(а):В этот понедельник я впервые устроился на работу с белой зарплатой (пускай и по меркам северной столицы достаточно скромной), задумался о том, что сейчас третий курс универа, плюс помимо пар обычных есть ещё и военная кафедра. И так ещё на три года, пока не закончится магистратура (6-й курс). Задумываюсь о том, что будет дальше, когда закончу вуз, получу офицера запаса и останется одна лишь работа, а новых знакомств будет заводиться очень немного, пропадёт вся эта романтика студенчества, все попереженятся и так далее. Боюсь грядущего однообразия. И как избавиться от этой навязчивой мысли, не приложу ума. Что делать? (И "кто виноват?", да:) "Хобби" не предлагать, это и близко не претендует на роль "замены" ушедшим краскам.
P.S. Нет, не подумайте, что я не наслаждаюсь сейчас. Наслаждаюсь, уж поверьте  |
| |
Первые лет 5-7 - будет примерно так же. А потом либо женись, либо выбирай жизнь профи-одиночки, либо спивайся. Что-то я иных исходов не видел. |
|
|
|
06.04.2017 08:09:31 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Terran50 писал(а):Ох, и за что ты их так?  |
| |
Перед прививкой обработали каплями от паразитов. "Костюмы" нужны для того, чтобы котофеи не облизывали друг друга. ) |
|
|
|
06.04.2017 13:05:06 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | Ну ок тогда, можно и потерпеть наряды.  |
|
|
|
06.04.2017 23:59:27 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | В который раз задам вопрос.Есть ли у Вас картинки календарей с расами?А остались настольная игра по серии X и правила к ней? |
|
|
|
07.04.2017 02:13:25 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | DIMOSUSX писал(а): за последние пол года...лишь мое время. |
| |
150fps на такое количество кораблей хорошо)интересно,что за система еще,и неплохо бы посмотреть,чтоб кто то скинул комплекс не маленький сколько покажет  Эгософт может поступить как Беседка со Скайримом,улучшенные текстуры планет+фон,и можно еще поиграть пока Х4 родится,да и неизвестно,что там еще родится... А я сегодня решился прогреть свою видяху в духовке:lol:надеюсь будет не так:lol: посмотрю,что из этого получится,все равно это последний шанс для нее  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.04.2017 02:43:23. |
|
|
07.04.2017 14:12:29 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | Вот чистый пример (без просадки из-за включенной записи видео), 1к кораблей, 220 фпс. Если отключить тени, то будет 400-500. http://pix.academ.info/img/2017/03/19/d0c0a1e8d20c551945432a8dc1fb3138.pngА вот симуляция комплекса, 500 станций, без теней было бы порядка 100 фпс, а так только 60. http://pix.academ.info/images/img/2017/03/19/e1fb027903d5997890ade7294ea4bb0e.pngПравда железо чуть мощнее среднего i7 + GTX1080, но у меня в Х3 на этом железе комплекс на 70 станций дает 20 фпс. Так что перф, по части рендера, лучше в десяток раз. У Х3 рендер устроен примитивнейшим образом, все же движку второй десяток лет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2017 14:37:29. |
|
|
07.04.2017 14:54:01 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | DIMOSUSX писал(а):Руковожу отделом в одной не безызвестной компании по разработке игр. В одно лицо сложно конечно, но зато все самые интересные задачи достаются только мне  |
| |
И кем ты там руководишь, если работаешь в одно лицо? :lol: Все так же приврать любишь, да цену себе набить? :lol: Маленькая ложь рождает большое недоверие. Кстати, не припомнил ни одной отечественной компании по разработке игр, к которой подходило бы определение "небезысвестная"...  |
|
|
|
07.04.2017 15:06:10 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Представляете,после этой процедуры  ,все заработало  Сегодня прям день победы))А всё из-за того,что графический чип не крепится к плате как процессорный и происходит деформация. |
|
|
|
07.04.2017 15:07:34 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | |
|
07.04.2017 15:30:04 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | | YOYOMAN писал(а):А че за двиг? Просто я предстваил такое колчиество паунов в UE4 на один фрэйм. и мне кажется что фпс в жопу упадет это какаято уже наркомания. не такое кличество Статик мешей через инстансед статик меш компонент то хоть милион иинстансов например астер поле без проблем и просадки фпс а вот паунов с логикой и навигацией Конешно если самому допилить сорцы то все возможно но зачем |
| |
Ни какой статики — все что на скринах и видео динамично. | YOYOMAN писал(а):Можешь это лично сказать Тиму Суини из Epic Games. .Юнити дно а вот обижать анрил кототрый - набор инструментов для разработки и еще фри с исходниками в отличии от юнити... Димосус - самописный двиг это лойс канеш, но не равняй индустриальный двигатель с самописным.Лично я сижу на UE4 и мне все нравится. Если вдруг забыл\незнал фичи UE4 2017
И напоследок. движок без редактора да с графикой уровня 2008 года. Такое. Найми дизайнера чтоли. |
| |
Свой движок это огромный опыт, плюс позволяет сильно оптимизировать что-то специфичное. А графика у меня не хуже анрила, по крайне мере шейдерная система и PBR у меня модифицированная анриловская. Плюс есть HBAO+, которого в анриле еще и нет. Просто тут олдскульный контент Х3, натянутый на глобус PBS программными конверторами. | eliseeff писал(а):И кем ты там руководишь, если работаешь в одно лицо? :lol: Все так же приврать любишь, да цену себе набить? :lol:
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Кстати, не припомнил ни одной отечественной компании по разработке игр, к которой подходило бы определение "небезысвестная"...  |
| |
Я смотрю тут ни чего не меняется... Нужно расти над собой. Я работаю в Wargaming, руковожу отделом Tech Art. Про одно лицо — это было о моем маленьком проекте — не путай. |
|
|
|
07.04.2017 16:14:58 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | | YOYOMAN писал(а):Так зачем ты хаяяешь двигатель с которго ты содрал PBR? еще разок - сравнивать свою писанину с компанией создающей движок лет 20 если не больше ну UE4 правда 2-3 года - это просто невежливо. А зачем HBAO+ с коробки? Нету HBAO+ так береш прикруичваешь , профит. В чем трабл? ну ты такой канеш смешной. Не зря сорцы открыты для тех кто зареган чтобы могли модифицировать под себя. Только я не вижу толку в HBAO+ так ПБР очень круто выглядит. в 2к17 делать собсвтеный двигатель. ну уж прости но не считаю это нужным. Пусть Эпики стараются. Пока эта вся шейдерная система никапли не похода на анриловску. У тебя нету материал редактор чтобы ты показал количество инструкицй Так самописная повторялка не более. В УЕ 4 врубаем проифлиер смотри где нараковали, фиксим оптимизием. никаикх траблов. Мог бы уже давно чтото свое запилить на Уе4 да продать. Я такую графику Х3шную давно сделал поигрался и кинул, гиблое дело.
А я не фанат сессионок, никогда не играл в Вот и подобные высеры варгейминга, возможно это тебе не понравится но в такой рак играть- себя не уважать. ИМХА канеш. |
| |
Покажи цитату, где я хаял Unreal. Движок хороший, многофункциональный, с мощнейшим тулсетом. Однако лично мне нет ни какого резона его использовать — так как работать на готовом я и так умею. А вот свой движок это совершенно другой уровень необходимого профессионализма. Приходится изучать очень специфичные вещи, которые позволяют совершенно иначе взглянуть на уже существующие движки. И самое главное это не абстрактный опыт — лично мне он очень помогает с основной работой. Ну и в целом сложно что-то доказать человеку, который поверхностно знает геймдев  |
|
|
|
07.04.2017 16:29:11 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Мне кажется, тебя опять заносит. Притормози и не истери. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.04.2017 16:32:37. |
|
|
07.04.2017 16:35:44 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | Ты не понимаешь, я делаю движок, что бы качать нужный мне опыт. Ты полтора года делаешь игру (или карту — я не совсем понял  ). Лицо на корабле считаю полнейшим бредом — это не моя идея и работа, меня сюда вмешивать не нужно. Ну а про вкусы — о них не спорят в приличном обществе  |
|
|
|
07.04.2017 16:53:16 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | YOYOMAN писал(а):не он а я Порт Х3 на любой другой движок - незаконен если он будет не фри. |
| |
Точно. Миль пардон. ЗЫ Почитал диалог. Возникло желание пойти еще на годик погулять. Видос мне понравился. Свое - это всегда свое, похвастаться в рамках приличия - не грех. Юнити, может быть и дерьмо, но он а)общедоступен б) на нем сделано столько охрененных инди, что можно говорить о его некислой распространенности. Графика в игре важна, но играбельность важнее (см. миллион унылых шутеров с охрененным графоном). Акцентирую внимание: Анрил - серия всех времен и народов на все времена, УЕ - мегадвижок. И, да, парни, надо бы уже как-то позитивнее, что ли друг у другу относиться, хорош из болталки испражняловку-то делать. Прошу прощения у всех участников дискуссии, если кого ткнул рылом - конструктивную критику приму. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2017 17:07:52. |
|
|
07.04.2017 17:08:23 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | | YOYOMAN писал(а):Ну тогда пили редактор для движка. как например те же юнити и анрил. Смысл вслепую все делать? Помимо карты (не это развлекалочка скорее) у меня еще есть 2 проэкта. игры как раз, да и не один я их пилю)). Поэтому время не резиновое. Ну насчет вкусов таки да я немног погорячился. тут сорян. Просто вспомнился ото эпик фэйл с лицом:lol: Так это точно его не ты делал? лол ну сорян |
| |
Я не работаю над TOTT уже лет 8, если не больше. Идея была хороша, но, к сожалению, мод стал свалкой контента и скриптов от самых разных людей без какого-либо супервайзинга и геймдизайна. Яркий пример как раз это лицо на корабле, станция с драконом и прочее. Я и ушел из проекта, когда почувствовал это. Делать тулзы тоже полезно. У меня пока только экспортер в свой формат. Но, на данный момент, Visual Studio мне покрывает 90% необходимого инструментария. |
|
|
|
07.04.2017 17:47:29 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | | YOYOMAN писал(а):По первому абзацу - серьйозно? Молодец, что не стал терпеть той свалки. Тут уж извини друг. Я думал что ты там так и остался. Просто не появлялся уже лет 100 По второму - свой формат это прикольно чтобы никто не спионерил модели тоже хорошо XD) Я когда разбирал риберчевые модели в максе просто плакал над наплевательством на все. А про супретяжолые частицы которые в тыщу раз жрут ЦПУ нежели ЦПУ партиклы в анриле я просто промолчу. вот к примеру риберч в тумане у меня падение до 15 фпс. сделал сам жестокий туман на ЦПУ в UE4 фпс ниупал:lol: Ну серьезно. у них там даже некакого волюметрика нет. Просто издевательство. Както так. гдето у меня видосик был ща скину где я в карту закинул симуляцию кораблей просто рандомный полет с точки в точку. |
| |
Да, я тоже опешил от их подхода к контенту в ребирче. Например эффекты пара, поднимающейся турели — туча огромных по площади плашек с альфаблендом, которые рендерятся всегда, не взирая на то, нужны они, или нет. Ни какого PBR, жесткий олдскул. Хотя ради справедливости стоит сказать, что некоторые большие уникальные корабли сделаны весьма зачетно. Как пример вытянул у них ксенона к себе: http://pix.academ.info/img/2017/04/07/7052e35160ea2bf8cca320887c34807f.jpghttp://pix.academ.info/img/2017/04/07/02a4e3aa9373e4085f058d4f2f4567b4.jpg |
|
|
|
07.04.2017 18:13:31 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | DIMOSUSX писал(а):Я смотрю тут ни чего не меняется... Нужно расти над собой. |
| |
Здоровый скепсис должен быть у каждого человека, иначе его уши моментально обрастают лапшой.  Ну а тебе нечего пенять другим на свои ошибки молодости. Никто не заставлял тебя в свое время впаривать, что ты работал моделлером в Егософте. Что посеешь, то пожнешь. Я ж тебе написал, что маленькая ложь рождает большое недоверие. А память у меня хорошая.  |
|
|
|
07.04.2017 18:17:26 DIMOSUSX
Репутация: 60 Сообщений: 10 Регистрация: 31.03.2017 | | eliseeff писал(а):Здоровый скепсис должен быть у каждого человека, иначе его уши моментально обрастают лапшой. 
Ну а тебе нечего пенять другим на свои ошибки молодости. Никто не заставлял тебя в свое время впаривать, что ты работал моделлером в Егософте. Что посеешь, то пожнешь. Я ж тебе написал, что маленькая ложь рождает большое недоверие. А память у меня хорошая.  |
| |
Хоть убей, не помню такого о_О , но не исключаю. Молодо-зелено... |
|
|