X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<178179180181182183184185186187188189190191192>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
24.01.2013 11:28:50
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Agro писал(а):
P.S. Кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу ремонтов истребителей в ангарах фрегатов, авианосцев и линкоров?Можно ли это делать в моде?
 

Можно, в R6 конфигурации выберается нет, все или только приписанные к кораблю (и ремонтируется не только истребители, я на Олимпе и TS, TP ремонтировал)
 Agro писал(а):
У меня англичанка, чо там надо включить, скринок можно в личку плиз....
 

R6 ship configuration, скрина не будет, удалил мод. Или назначить горячую клавишу отдельно или не помню уже, у меня была назначена клавиша на всё, там и новости и рейтинги и уровни сложности и R6 было.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2013 11:42:09.

24.01.2013 11:32:34
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 miegains писал(а):
Можно, в R6 конфигурации выберается нет, все или только приписанные к кораблю (и ремонтируется не только истребители, я на Олимпе и TS, TP ремонтировал)
 

У меня англичанка, чо там надо включить, скринок можно в личку плиз....
24.01.2013 13:48:17
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 vel800 писал(а):
Точно так! Достаточно было довести один корабль и миссия засчитывалась. Были варианты. Случалось, что остальные транспорты уже уходили в следующий сектор, а тот, у которого миссию брал, продолжал тупо у Врат ошиваться. В этом случае, можно было смело бросать "замануху" на убой и догонять ушедших вперёд. Но, ближе всего удавалось, как правило, доводить один выбранный корабль, на защиту которого нужно было бросать, всё, что есть. Проблема была в том, что, чаще всего транспорты валили ракетники с большой дистанции и шансов выжить у грузовозов, практически не было. Только, если ты был рядом и сбивал ракеты своими зенитками. А здесь, немного не так. Надо ещё такие миссии потренировать. Может удастся какую эффективную методу найти.
 
 А тут такое не работает как в ванилии взял миссию по защите конвоя и быстро берешь ноги в руки и уходишь с этого сектора, в ванилии так делал и конвой доходил до пункта, главное не быть с ними в одном секторе!
24.01.2013 14:50:45
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 453цу писал(а):
 
 


    А тут теперь их валят "ментальные" враги?:lol:
24.01.2013 19:15:37
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Agro писал(а):
Да зачем она нужна эта метода? /
 

  1.Так, интерес у всех разный! Патрулирование столько уже выполнял, что это стало рутиной. Интересно, найти эффективный способ делать то, чего раньше не мог. По патрулированию я целую статью здесь выкладывал. В этих миссиях, пока, ничего нового не увидел.
  2. Сейчас ломаю голову над одной проблемкой. У меня по старту репа у гонеров Агностик (-1). Хочу прверить одну фишку, но для этого нужно репу поднять на несколько уровней. Каждая сделка на фактории ( не важно, сколько и чего) даёт всего 1%, а миссии от гонеров возникают, крайне редко и за них, пока, дают тоже очень мало - несколько %. Пока, способа ускорить процесс, не  нашёл. Забодался на них уже пахать, а репу смог поднять всего на 40%. Круто эти святоши заворачивают! У Аргона так трудно репа поднималась, где - то с +9.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2013 19:46:00.

24.01.2013 21:43:45
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Хм, а вот у меня мысль закралась......ведь Эгософт перевел Х3АР, а он же весь из ХТС-а собран, образно говоря.

Так вот может импортировать озвучку из Альбиона. Например, названий кораблей?
24.01.2013 23:20:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Товарищи-пилоты, нужна помощь, а именно - требуется сейв, подходящий по параметрам:
- не начата пиратская сюжетка;
- не убита напрочь репутация с пиратами (конечно, желательно репутация с ними от +4 и выше);
- уже открыты сектора Клятва верности и Неудачные решения;
- не было установлено никаких сторонних скриптов (даже чит-меню), только оригинальный мод.
Как вы, наверное, поняли, подобный сейв необходим для тестирования перевода пиратской сюжетки. Язык, на котором играете, не имеет значения. Если можете помочь подобным сейвом - пишите в ЛС.
25.01.2013 09:49:57
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
В настройках R6 только регенерация корпуса включается и отключается, все остальные функции не действуют....
А регенерация корпуса начинает работать только с корветов.....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 09:51:25.

25.01.2013 14:52:47
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
В связи с тем, что мне надоело продавать "рекрутов", "агенство новостей" и "службу катастроф" вместо оружия сделал Фикс для русского перевода X-Tended TC 2.0
Заменяет названия и описания оружия под русскую озвучку.
Используются оригинальные ссылки и названия русской локализации.
Смысл и содержание практически идентичны переводу XTC.
Одно но - вместо альфа (и т.д.) кионного оружия - КЛ-1 и т.д. Оставил правда Дельта Кионный Лазер (нет у него аналогов)
Не все успел проверить, если найдете ошибки - пишите, поправлю.
Фикс только для названий и описаний оружия (лазеров и пушек).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 14:57:30.

25.01.2013 15:28:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Dimmell писал(а):
Дельта Кионный Лазер (нет у него аналогов)
 
Может, лучше что-то типа:
 
Кионный лазер Бета
 
 или
 
Эксп. Кионный лазер
 
25.01.2013 15:37:53
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Malstrime писал(а):
Может, лучше что-то типа:
 
Кионный лазер Бета
 
 
 
Эксп. Кионный лазер
 
 
   Или
 
Тяж. Кионный лазер
 
25.01.2013 15:48:18
Lavanaft

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.06.2010
Как установить XTC Rebalance mod для X-tended? там два архива с фалами CAT и DAT нужно замеить все файлы или только переименовать и кинуть в папку? Также есть файл помеченный как 14<-- что означает стрелка, в установке мода кроме "скачайте архивы" пусто..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2013 15:49:14.

25.01.2013 16:56:16
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Malstrime писал(а):
Может, лучше что-то типа:
 
Кионный лазер Бета
 
 или
 
Эксп. Кионный лазер
 
 

это уже менять надо в 7211-L007.xml.
Этот файл я  не трогал... Мои исправления только в TLaser в строке Description, а там только ссылки на id описания.
ЗЫ. Я мог не менять названия кионок - но я предпочитаю играть с озвучкой по максимуму. Все КЛ озвучены. Все новые имена - нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 17:00:44.

25.01.2013 17:09:52
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Dimmell, не могли бы Вы разместить фикс в этой теме?
25.01.2013 17:47:21
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Евгения писал(а):

- не начата пиратская сюжетка;
- не убита напрочь репутация с пиратами (конечно, желательно репутация с ними от +4 и выше);
- уже открыты сектора Клятва верности и Неудачные решения;
- не было установлено никаких сторонних скриптов (даже чит-меню), только оригинальный мод.
 


     .......Пираты вообще лучшие друзья, сектора открыты, а во вселенной тишь да гладь. Вот

    П.С. В самих секторах лично не был, открыты дронами. Поэтому возможно потребуется лететь туда.
25.01.2013 18:13:18
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Евгения писал(а):
Dimmell, не могли бы Вы разместить фикс в этой теме?
 
чесно говоря я не совсем понимаю выкладывания фиксов, хот фиксов, если не закончен полностью основной перевод все-равно потом проступят новые ошибки.
25.01.2013 18:40:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Unknown_pilot писал(а):
     .......Пираты вообще лучшие друзья, сектора открыты, а во вселенной тишь да гладь. Вот
    П.С. В самих секторах лично не был, открыты дронами. Поэтому возможно потребуется лететь туда.
 
Ишь, хитрый жук. Это не игровой сейв, да и сектора не подсоединены - куда уж, это ведь начало новой игры.
 Aten писал(а):
чесно говоря я не совсем понимаю выкладывания фиксов, хот фиксов, если не закончен полностью основной перевод
 
Ну хочется человеку - пусть выкладывает, потом будет делать фиксы для фиксов и т.д.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2013 18:41:39.

25.01.2013 19:04:09
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Евгения писал(а):
 


     :lol: В моих сейвах с пиратами война!
      Да и вообще - для чистоты эксперимента с сюжеткой)))
25.01.2013 19:14:14
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Unknown_pilot писал(а):
  
 
Мне нужны сейвы с разных игр, чтобы либо сообщить всем плохую новость, либо сообщить хорошую новость. "Пустые" сейвы для данного эксперимента бесполезны. И если Вы считаете свой сейв забавным - то лучше не делайте вообще ничего.
25.01.2013 19:54:56
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Aten писал(а):
чесно говоря я не совсем понимаю выкладывания фиксов, хот фиксов, если не закончен полностью основной перевод все-равно потом проступят новые ошибки.
 

фикс не имеет к переводу никакого отношения. Он не затрагивает ни один из текстовых файлов. Он правит ошибки разработчиков (может локализаторов, не знаю не сравнивал по id русскую версию с англ.). Все "текстовые" изменения берутся из оригинальных файлов русской локализации ТС согласно id - из 0001-L007.
Хотя если нравится продавать "агенство новостей" или "службу катастроф"..... :lol:

Евгения
мог бы ... Но мне пока лень оформлять. Так что извиняйте.
ЗЫ. аналогичные ошибки разрабов - объявление голосом секторов.
В оригинале - <t id="1020915">Аргонский сектор М148</t>
XTC - <t id="1020915">Владения Ронкар</t>
поэтому влетая в сектор мы слышим не то, что видим. Не надо было им использовать старые id.
А исправлять - это править карту и текстовики.

Unknown_pilot
ЭМПП не хотел менять потому что в оригинале их 2 (ЭПП-1 и 2), а в ХТС - 3.
Хотя если озвучка не совпадает - добавлю. Не на чем проверить было.

 Nikolka писал(а):
Мож еще и переозвучим мод?)))
 

это не так и сложно как кажется на первый взгляд.
Один сектор - один *.wav . Нужен приятный женский голос с микрофоном... И свободными парой часов.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 25.01.2013 20:29:04.

«<178179180181182183184185186187188189190191192>»
Список игр