X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 17



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<177178179180181182183184185186187188189190191>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
23.01.2013 09:31:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 vakho29 писал(а):
Привет всем, небольшая проблемка с переводом.
 
Посмотрела в игре (скачав файл по ссылке из второго сообщения темы), описания щитов присутствуют. Того, о чем Вы писали, не увидела. Попробуйте ещё раз скачать текстовик.
Очередность копирования ни на что не влияет. Язык игры русский? Если дело только в текстовике, то достаточно будет просто заменить его на новый.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.01.2013 11:01:25.

23.01.2013 14:42:12
vit484070

Репутация: 3
Сообщений: 134
Регистрация: 27.08.2011
 vel800 писал(а):

  4. Кстати, уважаемые летуны! Расскажите о своих кораблях. Их сильных и слабых сторонах, поделитесь тактическими "наработками" по конкретным кораблям. Это же интересно! Особенно тем, кто недавно узнал эту Вселенную и имеет мало опыта. Человек присмотрел что - то, горбячил, как проклятый, чтобы купить, а потом - разочарование! Скажите, что всегда можно откатиться? Можно! Но, не всегда сомнения в удачном выборе возникаю сразу. Как у меня с Левиафаном. Пока его узнал в разных ситуациях, прошло немало времени и событий множество. Откатываться и терять большую часть пройденного, очень бывает жаль. Даже тем, кто прошёл 1.2 от корки до корки - будет полезно, т.к. ТТХ кораблей изменились.
 


Это не интересно. Опыт и ещё раз опыт. Ну и, как говорят не французы: " De gustibus non disputandum est".
23.01.2013 16:02:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Товарищи летчики, играющие в англоязычную версию, как дела с пиратским сюжетом? Удалось ли пройти его целиком?
23.01.2013 17:01:03
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Евгения писал(а):
Товарищи летчики, играющие в англоязычную версию, как дела с пиратским сюжетом? Удалось ли пройти его целиком?
 

Я застрял на буксировке Киото к пиратской базе, крутился вокруг, даже упёр его к базе но не как не засчитывает мисию (даже взрывал базу)

Кстати, про сплитский сюжет "Если с корабля, на котором доставили истребители, доставленные корабли не взлетают, взрывайте корабль. Квестодатель огорчится, но миссию зачтет" - тут мне помогла команда выпустить всех истребителей... Ну а Пантеру потом взрывать, потому что не садятся на ней они

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.01.2013 17:08:31.

23.01.2013 17:45:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 miegains писал(а):
Я застрял на буксировке Киото к пиратской базе
 
Хм...как интересно, у меня ни в англоязычной версии, ни в русскоязычной дальше погрузки доктора (миссия 4) сюжет не идет. В чем может быть дело?
23.01.2013 19:33:54
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
 Евгения писал(а):
В чем может быть дело?
 


Может проблема со скриптами?
Ну у него не сработало на другом этапе просто, хотя с другой стороны может как с той миссией где борону мешают пролететь ксеноны. Здесь может тоже чтото гдето мешает? А то просто замечаю что тут несколько таких моментов, то ксеноны на дороге, то истребитель не вылетел, то еще чтото:)

 Евгения писал(а):
Нет, тут проблема глубже
 

ну тогда пичалька:( а загрузка сохранения тоже не помогает?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.01.2013 19:50:04.

23.01.2013 19:36:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Nikolka писал(а):
Может проблема со скриптами?
 
Ну так miegains же прошел этот этап, значит, в принципе, сюжет проходим. Было бы что не так со скриптами - ни у кого бы сюжет не пошел дальше.
 Nikolka писал(а):
Ну у него не сработало на другом этапе просто
 
Что-то мне не верится в скрипт, который внезапно выпрыгивает и ступорит сюжет.
 Nikolka писал(а):
 Здесь может тоже чтото гдето мешает?
 
Нет, тут проблема глубже - не создается квестовый персонаж, а название миссионной станции в сообщении и брифинге не заменяется название станции, а так и остается кодом из текста.
 Nikolka писал(а):
а загрузка сохранения тоже не помогает?
 
Если бы это могло помочь - вопрос бы не был вынесен на обсуждение. Переигрывала сюжет сначала 4 раза, один из которых был на англоязычной версии, а в другой пробовала вообще убрать подстановочное значение из текста.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.01.2013 19:54:37.

23.01.2013 19:46:36
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Евгения писал(а):
 

Вы когда переводили, что там вообще дальше должно быть по сюжету? Получение чертежей этого Киото?
23.01.2013 19:49:38
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 miegains писал(а):
Вы когда переводили, что там вообще дальше должно быть по сюжету? Получение чертежей этого Киото?
 
Не я переводила.
Нет, там дальше что-то про врата, зонды (это по тексту), а по МД, там сначала надо подобрать хакера и куда-то его везти...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2013 19:51:48.

23.01.2013 19:57:31
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
 Евгения писал(а):
Переигрывала сюжет сначала 4 раза, один из которых был на англоязычной версии, а в другой пробовала вообще убрать подстановочное значение из текста.
 


А можешь скинуть сохранение? днем бы глянул после работы
23.01.2013 21:11:54
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
7211-007

Графы:
 Код:
  1. <t id="19165">Ма</t>
  2.  <t id="19166">лый</t>
  3.  <t id="19167">Сред</t>
  4.  <t id="19168">ни</t>
  5.  <t id="19169">й</t>
 

 
 Не соответствуют оригиналу. Там Huge и Colossal.
 И поэтому выглядит так:
 


 Так правильнее:
 
 Код:
  1. <t id="19165">Огром</t>
  2.  <t id="19166">ный</t>
  3.  <t id="19167">Гигант</t>
  4.  <t id="19168">ск</t>
  5.  <t id="19169">ий</t>
 

 
 И теперь так:
 
 
 ЗЫ. довольно много ошибок и очепяток по переводу. Понемногу буду править, что-то еще исправлял, уже все не помню...
 Например, в трафах-описателях типа щита стоит напр. "Минимальный излучатель щита" - он вылазит за пределы окна и не видно типов (а их и так не видно, там одни цифири вместо букафф). Я себе сократил до Минимальный щит и т.п. (это графы начиная с id="19026").
В текстовиках можно вообще повыбрасывть многие "цифири-ссылки" и заменить их на буквенные. Например в описании того же "Минимальный излучатель щита {17,19175}{17,19176}{17,19170}{17,19171}" сделать "Минимальный щит Х, S" 
потому что строка "{17,19175}{17,19176}{17,19170}{17,19171}" соответствует "(X) (S) (Щит) (Emitter)".
Я у себя вообще оставил только "Минимальный щит". Аналогично для остальных.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2013 21:13:15.

23.01.2013 21:14:42
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Dimmell, напишите этов ЛС тому, кто занимается переводом этого текстовика. Здесь это банально затеряется.
23.01.2013 21:27:23
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Евгения писал(а):
Dimmell, напишите этов ЛС тому, кто занимается переводом этого текстовика. Здесь это банально затеряется.
 

Сказать честно и прямо?
Я все равно для себя правлю по ходу игры, но я не очень хочу икать кого-то и зачем-то. Мне проще выложить исправленные текстовики: кто захочет - тот заберет, мне заниматься "продвижением" и "поисками с контактами" как-то не очень охота... Я не очень люблю общаться...
Т.к. вы меня напугали - буду править только для себя. А там видно будет.
23.01.2013 21:32:42
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Dimmell писал(а):
мне заниматься "продвижением" и "поисками с контактами" как-то не очень охота...
 
Напрасно. Человек, который переводит основную часть текстовика, заходит нечасто и вряд ли пролистывает всю тему.

А так-то я тоже за то, чтобы, где это возможно, ссылки заменить на слова.

P.S. И ничего я Вас не пугала. Выкладывайте исправления, я тогда переводчику буду ссылки на них скидывать.

 Nikolka писал(а):
А можешь скинуть сохранение? днем бы глянул после работы
 
Уже затерла. Я же не играю, я только прогоняю сюжетки с переводом.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.01.2013 22:01:56.

24.01.2013 09:02:53
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
Да, сюжетки здесь... С некотрого времени в каждом секторе стали появляться пиратские кораблики с красным крестом. Через пару, буквально, минут всегда исчезали. Иногда, если рядом оказывался, я их валил. Однажды решил поинтересоваться, чего ему надо? Оказалось, просит мочкануть тоже пирата, но из другой шайки, который что - то спёр. Рассудив, что грохнуть пирата по просьбе пиратов и за это ещё и деньги получить, я выполнил, что просили. Остались довольны. Потом ещё раз. Вот, после второго заказа, со мной такой "крестатый" сам на связь вышел и предложил потрудиться на романтиков больших дорог по настоящему. Я согласился и возникла в журнале сюжетка: "Разыскивается: В идеале, я хотел бы получить 375 единиц Модули настройки оружия, но я возьму всё, что вам удасться ... (дальше текст уходит за рамку и его не видно).
Доставить: Модули настройки оружия к Salamanders Пиратская база в секторе Атропос II. Пришло сообщение, что получена наводка на конвой, который нужно уничтожить и указано его местоположение. Это - в боронских секторах. Конвой перехватил, корабли расстрелял ракетами с большого расстояния и даже сопровождение не помтрадало. Впрочем, оно исчезло сразу после гибели последнего третьего транспорта. Посмотрел - от убиенных только две коробки со щитами остались. Снова получил сообщение, что конвой прибыл к месту назначения ( это расстрелянный мной прибыл?), а мне нужно ждать следующего. Через несколько минут - снова наводка и задание уничтожить следующий конвой. В брифинге висит одно и то же. Пррилетел. В этот раз из транспортов вывалился контейнер с Модулями настройки, но всего 16 ед. Всё! Дальше только "Доставить" и миссионный указатель. Прилетел на базу, а там сообщение: вы не справились с заказом и доставили слишком мало. И "Миссия выполнена". Из брифинга тоже сюжет пропал. Переигрывал несколько раз, но их, этих модулей или нет вовсе, или очень мало. А может, это и не сюжетка? Но, почему в брифинге не рабочая кнопка "отменить миссию"? Ничего я не понял!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2013 09:05:53.

24.01.2013 09:15:14
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 vel800 писал(а):
 В идеале, я хотел бы получить 375 единиц Модули настройки оружия, но я возьму всё, что вам удасться !
 

Это просто задание, не сюжет. Вообще все нововведения (доставка истребителей итд.), которых нет в ваниле, работают крыво. Хотели как лучше, получилось как всегда
24.01.2013 09:17:38
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 miegains писал(а):
Это просто задание, не сюжет.)
 

Да, только проверил. Я ошибся. Отклонить миссию, таки работает. Но, приятное тоже случается. Хотите - верьте, хотите - нет, но в 1.2 мне ни единого раза не удалось выполнить миссию по охране конвоя! А пытался множество раз. Однажды конвой вел двумя Бореями, тремя Вальгаллами с истребителями и Каструмом. Когда уже у самой станции все четыре транспорта были, последний недобитый К распылил станцию назначения!  Сегодня мне, правда, со второй попытки, удалось довести все паранидские транспорты. Пришлось подключить Корвет, двух Мародёров и Оцелота, которые защищали транспорты от истребителей, пока я от "толстых" ксенонов отбивался. Много их было. Все щиты потерял и корпуса осталось 88%, но и пофартило - сдался К. Броню Каструм быстро восстановил и К - тоже. Теперь у меня пара К и пушек на них хватило, а щиты крутые в Штабе нашлись.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2013 09:44:52.

24.01.2013 10:12:24
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 vel800 писал(а):
 не удалось выполнить миссию по охране конвоя
 

Я тут один раз попробовал, конвоируемый корабль столкнулся в воротах с чем то и миссия провалена... В оригинале, по моему, надо было чтобы хоть один выжил, нет?
24.01.2013 11:05:29
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 miegains писал(а):
 В оригинале, по моему, надо было чтобы хоть один выжил, нет?
 

Точно так! Достаточно было довести один корабль и миссия засчитывалась. Были варианты. Случалось, что остальные транспорты уже уходили в следующий сектор, а тот, у которого миссию брал, продолжал тупо у Врат ошиваться. В этом случае, можно было смело бросать "замануху" на убой и догонять ушедших вперёд. Но, ближе всего удавалось, как правило, доводить один выбранный корабль, на защиту которого нужно было бросать, всё, что есть. Проблема была в том, что, чаще всего транспорты валили ракетники с большой дистанции и шансов выжить у грузовозов, практически не было. Только, если ты был рядом и сбивал ракеты своими зенитками. А здесь, немного не так. Надо ещё такие миссии потренировать. Может удастся какую эффективную методу найти.
24.01.2013 11:20:31
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Да зачем она нужна эта метода? Миссия хороша тем, что лихо поднимается репак у рассы, а на грузовики можно и "забить"....Я вот например вчера взял у Паранидов мииси по патрулю секторов, репак был +3 за патруль получил +7....Во тебе и "метода"....
P.S. Кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу ремонтов истребителей в ангарах фрегатов, авианосцев и линкоров?Можно ли это делать в моде?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2013 11:22:08.

«<177178179180181182183184185186187188189190191>»
Список игр