X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4832
«<175176177178179180181182183184185186187188189>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
20.01.2013 15:32:02
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Grimskull писал(а):
Евгения, а что хоть дают за прохождение этой сюжетки?
 
Возможность покупки Военного Аванпоста, чертеж ксен. I, Асгард.
А в брифинге-то что написано?

P.S. Не знаю, что насчет Пиратского сюжета, но во всех остальных игрок получает чертеж М2+. Потом допишу это к описаниям сюжеток.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2013 15:43:19.

20.01.2013 17:15:52
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Привет всем. Народ планируются ли какие-то файлы изза которых нужно будет начинать новую игру?
20.01.2013 17:25:00
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Nikolka писал(а):
Привет всем. Народ планируются ли какие-то файлы изза которых нужно будет начинать новую игру?
 
Что Вы подразумеваете?
20.01.2013 17:52:17
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
 Евгения писал(а):
Что Вы подразумеваете?
 

Ну например перевод чегонибудь. Щас начну новую игру допустим. А выйдет обновление перевода, заменишь файлы, придется начинать новую игру?
 Евгения писал(а):
просто не следует начинать сюжетку
 

Спасибо, Евгения)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2013 17:59:47.

20.01.2013 17:58:06
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Nikolka писал(а):
Ну например перевод чегонибудь. Щас начну новую игру допустим. А выйдет обновление перевода, заменишь файлы, придется начинать новую игру?
 
Обновления выйдут непременно, в ближайшее время ожидается перевод двух оставшихся сюжеток.
Но новую игру при замене файлов начинать не надо, просто не следует начинать сюжетку, а потом добавлять перевод этой сюжетки, т.к. перевод в этом случае всё равно не появится.
20.01.2013 19:38:36
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Не забываем про патчи на мод, может и придется.
20.01.2013 21:07:56
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 HAD-95 писал(а):
Не забываем про патчи на мод, может и придется.
 
Это предположение или вышел патч?
20.01.2013 22:20:41
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Intersect писал(а):
Это предположение или вышел патч?
 

Предположение.
21.01.2013 12:01:03
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Теперь я понял хлопцы, что халявных секторов в этой версии нет.....Неизвестные сектора открываются, а там или Ксены или Хааки, не считая секторов с номерами, в которых отаборились всё те же ребятя....Ломанулся в неизвестный сектор, что возле Теладеанских, а там Хааки (с верфью конечно), ломанулся в следующий, а там Ксеноны (тоже с верфью)....Они ходят в гости друг к другу....А потом ходят в гости к Телади....У меня в Секторе 611, тот, что рядом с Аргонским Мобари, как я не выносил там верфь, а она появляется там через время....Ксены накапливают силы, а потом ломятся в Мобари, выносят там всё (сектор не становится Ксенонским наверное пока они там станцию не поставят), потом ломятся в соседний Яркий Путь (там ШК Джонферко), и начинается резня така я же...Выносят пол сектора, с моей помощью отбивается этот сектор, потом Мобари, зачищается 611 (уничтожением верфи), и на пару игровых суток Ксены утихают, но плодятся в других Неизвестных секторах, или в секторах с номерами.....Ну очень круто.....Жду открытия "чисто" Ксеноских секторов, тогда Бороны с Пиратами и Америкосами, точно повесятся....
21.01.2013 12:58:23
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Agro писал(а):
Теперь я понял хлопцы, что халявных секторов в этой версии нет.....Неизвестные сектора открываются, а там или Ксены или Хааки, не считая секторов с номерами, в которых отаборились всё те же ребятя....Ломанулся в неизвестный сектор, что возле Теладеанских, а там Хааки (с верфью конечно), ломанулся в следующий, а там Ксеноны (тоже с верфью)....
 

У меня там пусто. В одном дракон летает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2013 13:32:01.

21.01.2013 13:49:17
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 HAD-95 писал(а):
У меня там пусто. В одном дракон летает.
 

Ну блин....Ты щасливый ЧЕЛОВЕК! А мне вот нивезёт никак....Нашёл только один свободный Неизвестный сектор возле Боронского "Сияние Веры", там вроде всё отлично, астеры какие хочешь, пейзажик крутецкий......Подбираю сектор, где буду Верфь ставить.....Ты тестил Ракетные платформы? Как они? Стоит брать?
P.S. Подскажите пожалуйста в каком пиратском секторе есть пиратская верфь со всеми корытами, и в каких секторах продаются Армейские Щиты на фрегаты....
P.S. Могут ли ремонтироватся истребители если они например пристыкованы к фрегату? В Xtended Рунионовском была такая "фигня" как "Машинный цех", вроде у Сплитов продавался и у ОТОЗ, а здесь как?:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.01.2013 16:16:35.

21.01.2013 13:50:54
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Кстати теладийский Шрайк просто "убер" фрегат.......С поле боя до 8 истребов грузит, чистого приварку 10 лямов....
21.01.2013 16:10:46
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
Интересно, у всех столько "прыгунов"?


Кайман - мой, работает ассенизатором, еще Аспид с Ягуаром успели убежать из сектора... И такой не один сектор.
Играю на нормальной сложности (старт какой-то "холодный" )
Это можно как-то исправить-настроить? На других сложностях количество прыгунов меняется? Тут что ни сектор - 1-2, пираты - пофигисты (смысл с ними портить отношения и отстреливать за копейки если они сами выпрыгнут?) Да и халявы сыплется многовато...
Вопрос кто игрался с настройками
- отключение Экспансии что дает? Все сектора просто станут доступны?
Я ничего не имею против "экспандии" (экспансией это назвать сложно), но отсутствие ТПМ-3 в открытых 30 секторах напрягает... Устал гонять торговцев.
- сектора можно захватывать в собственность, или опять переделывать STO?
- настройки сложности влияют на что? И есть ли они вообще?
Как бы с большего все устраивает, мелочи можно допилить рашпилем. Раздражает периодическое мерцание вокруг корпусов некоторых кораблей (Исследователь, Эклипс).
21.01.2013 16:20:42
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Ну это нормально.....Играю на средней сложности, корветы сдаются пачками, истребители тоже имеются, и конечно грузовики, а после зачистки Ксенонами Аргонов, вообще надо на линкоре "подкатывать" и грузить по 20 машин в ангар...
Следите за новостями, содружество переодически ведёт зачистку секторов в которых "окопались", Ксеноны, Хааки, и Пираты....В новостях даётся наводка например на Неизвестный сектор и рядом название сектора к которому он примыкает....
21.01.2013 16:29:43
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
 Agro писал(а):
Ну это нормально.....
 

это печально... Если настройки  не влияют, видать придется лезть в скрпиты...
21.01.2013 16:33:14
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Dimmell писал(а):
это печально... Если настройки  не влияют, видать придется лезть в скрпиты...
 

Да в следующей версии мода могут лёгко прикрутить халяву......У меня Шрайк сдался, щас летаю на нём....
21.01.2013 18:02:11
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
 Agro писал(а):
У меня в Секторе 611, тот, что рядом с Аргонским Мобари, как я не выносил там верфь, а она появляется там через время..
 

  1. Я и Драконов в №611 отстрелял, а потом там свою станцию поставил посреди сектора, только чтоб, на контроле держать. После этого, уже очень долго, там - пусто. Наезжать на аргонские сектора некому, чего я и добивался.
  2. Я так и предполагал, что "выселенные" оккупанты находят себе новое место в Неизвестных секторах. Южнее Сияния Веры - Ксеноны (выселил); за Профилактикой Несчастий - сначала Ксеноны, а дальше - Хааки. Пощипал, конкретно, и тех и других, но рушить их хатки не стал. Слишком уж, место "хлебное". Одних дельта - кионок с 4-х Дредноутов "наловил" ровно 40 шт. А ставить их не на что! Мне, почему - то, кроме мелочи, уже давненько никто соящий не сдавался. Пусть они воюют, может и оставленные появятся!
  3. ТПМ-3 продаётся в доках у телади.
  4. Позволю себе высказать личное мнение. Постепенно пришёл к мысли, что мне больше нравится такой расклад - иметь пару "убойных" и очень крепких коаблей (мой выбор - Каструм), многоцелевой линкор (Вальгалла, Левиафан), способный принять корабли разных типов; несколько очень крепких эсминцев (мой выбор - хаак Эсминец) для оперативного реагирования и автоматического поднятия репы; пара военных транспортов (собирание всех видов "нямок"); хаак Корвет (добивание удравших истребителей); десятка два Галаторговцев (мой выбор - Мистраль ОТОЗ) для автоматического роста торгового рейтинга, разведка - Пустельга или Ягуар Рейдер. В 1.2, где работал абордажный транспортёр, лучшие результаты показал тандем Каструм (М2+) - Оцелот (ТР) + 10 десов. Ага, забыл, считай основное - нивидиум и шахтёры + Мамонт (доставка нивидиума и строительство). Всё остальное - баловство и лишняя головная боль, постоянно требующая внимания и отрывающая от выполнения основных задач. Хотя, конечно же, всё зависит от того,  какие основные задачи ставит перед собой  пилот. Торговую империю создать или достичь наивысшего военного рейтинга и т.д.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2013 18:38:04.

21.01.2013 18:14:40
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
Кто-нибудь смог пройти пиратский сюжет?

 
(+)
 
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.01.2013 18:20:39.

21.01.2013 18:22:19
Dimmell

Репутация: 21
Сообщений: 100
Регистрация: 02.11.2011
посмотрел краем глаза скрипты - на тяжелом дропа и брошенных кораблей должно быть в 2 раза меньше. Много чего интересно сделано. На легком - рем.лазер есть.
Попробую переключить на тяжелый, а то играть неинтересно. Х-treme пока ставить не буду.
21.01.2013 18:34:26
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 vel800 писал(а):
 
 


         А вот это кстати очень интересная идея, согласитесь?)

         Теперь вселенная "живая", Ксеноныи Хааки по настоящему агрессивные. А то про их угрозу мы слышим только из баянов старожилов, как они отбивали атаки жестянок в Ксенонском конфликте а их предки Терраформеров от Земли, а уже в "современности" (2938 -2942) - по крайней мере все Ксеноны безобидные домохозяйки, сидят у себя в секторах и ждут, пока ГГ начнет их чистить на наличие интересного товара. Все, на что в Х3ТС они были способны, так это на выход патруля Кукушки в близлежащие сектора. А там бреда еще больше - они себе летают, торгашей мочат, а раса-хозяин и ухом не шевелит. Пока те не улетят.
         А тут прям ярость с их стороны - захват территорий, яростные османские набеги, ухххх..........прямо веселей становиться. Даже эти сектора свободные - с одной стороны, неизведанные опасные территории, на которые нельзя соваться - не то что Зеленые полянки для игрока - напоминает старую добрую Дюну. где на "пески" лучше не ходить - а то там страшные и большие Шаи-Хулуды Это все равно что приехать америкосу-бизнесмену в Афганистан, поехать куда подальше от поста ВСС - и он будет в безопасности строить свои хоромы.
        С другой стороны, если игрок сильно хочет сектор, он может собрать частный флот, возможно даже поддержка со стороны рас - и выбить злых духов из желанного уголка.
        Вот тут да - классно разрабы сделали.
«<175176177178179180181182183184185186187188189>»
Список игр