Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
13.03.2013 05:47:19 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | У меня скрипт продажи станции нормально работает в AP,играю за земного командера.Встроенный редактор скриптов не активировал.В этом скрипте вроде есть ограничение,игрок должен находиться не далее 10 км от продаваемой станции |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2013 05:50:21. |
|
|
13.03.2013 13:16:29 biomagic
Репутация: 16 Сообщений: 43 Регистрация: 10.03.2013 | Использовали Plugin Manager, но меня не устраивает что из-за этого появляется статус ***modified***, придется станцию оттаскивать на другую и разрушать, или уничтожить когда обзаведусть М1/М7 |
|
|
|
13.03.2013 19:50:00 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | статус ***modified*** появляется при установке большинства скриптов не имеющих подписи Egosoft и не зависит от способа установки скрипта.Может Вам поможет этот скрипт но нужен TL |
|
|
|
13.03.2013 22:52:53 biomagic
Репутация: 16 Сообщений: 43 Регистрация: 10.03.2013 | igr72 Спасибо за внимание к моему сообщению! Тут не очень часто отвечают. Подскажи более подробно как запустить этот скрипт, что бы он заработал нормально. Как делал ты. Я Plugin Managerом работаю всего 1 день, все что я смог сделать это запихать в пакет эти скрипты и установить пакет, но менеджер ругается что этот пакет без modified не запустить ни как. А если копирую в папку игры, то в "торговля..." не появляется менюшка забирания комплекса, хоть расширенный торговый модуль уже давно установлен. |
|
|
|
14.03.2013 07:03:25 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | Я все срипты устанавливаю простым копированием файлов в соответствующие папки scripts и t.Если имеется в виду скрипт "забрать станцию" то после его установки в меню специальных команд TL должен появится такой пункт при подлете к своей станции ближе 8-10км .Какие еще скрипты или моды используете ?возможно они не совестимы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2013 10:44:25. |
|
|
14.03.2013 10:04:35 biomagic
Репутация: 16 Сообщений: 43 Регистрация: 10.03.2013 | Все скрипты работают если начать новую игру, а в сохраненке только через плагин менеджер можно подключиться со скриптом, но тогда появляется надпись ***modified*** что меня не устраивает. |
|
|
|
14.03.2013 10:50:03 igr72
Репутация: 1 Сообщений: 25 Регистрация: 25.09.2012 | | biomagic писал(а):Все скрипты работают если начать новую игру, а в сохраненке только через плагин менеджер можно подключиться со скриптом, но тогда появляется надпись ***modified*** что меня не устраивает. |
| |
Незнаю в чем у вас проблема ,но у меня обсуждаемые скрипты работают без необходимости начала новой игры.А если хотите избежать ***modified*** играйте в чистую игру,без скриптов. |
|
|
|
14.03.2013 11:55:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | biomagic писал(а):Все скрипты работают если начать новую игру, а в сохраненке только через плагин менеджер можно подключиться со скриптом, но тогда появляется надпись ***modified*** что меня не устраивает. |
| |
Дабы у вас не было иллюзий: ЛЮБОЙ скрипт, не имеющий цифровой подписи Егософт, при запуске ЛЮБЫМ способом вызывает появление в игре надписи "модифайд". И этот статус сохраняется в сейвах. Если вы потом удалите скрипт, но запустите сейв, сделанный с "модифайдом" - "модифайд" останется. Это же относится к изменению достаточно большого количества игровых файлов. |
|
|
|
14.03.2013 15:18:33 biomagic
Репутация: 16 Сообщений: 43 Регистрация: 10.03.2013 | Спасибо что просветили. Честное слово долгие поиски ответа на этот вопрос оказались безрезультатным. Придется свою кривенькую станцию разрушить, 40 лимонов не так уж и много)) Всем спасибо за ответы. |
|
|
|
15.03.2013 18:32:58 Carbon_Kid
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2010 | Привет пилоты, вопрос матерым мододелам: при переносе корабля из осирис шип пака в ТОТТ, и его создании через чит меню - корабль через пару секунд взрывается, хотя если его сделать принадлежащим другой расе, то все ок. Пробовал и захватывать десантом, и катапультировал пилота(тож через чит))) - результат один и тот же. Делал все согласно гайду UncleAlexs'a. Версия игры 3.1 + ТОТТ 1.2. Буду благодарен за любую помощь ))) |
|
|
|
21.03.2013 18:37:07 barmaglot
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 21.03.2013 | Доброго времени суток. Подскажите какие существуют толковые моды на улучшение графики/текстур. Игру приобрел недавно, только что нашел мод IEX, о других модах не знаю. Что можно поставить в придачу к нему? Железо у меня нормальное, подойдут любые варианты. Заранее благодарю. |
|
|
|
22.03.2013 02:38:37 i-tolik
Репутация: 67 Сообщений: 346 Регистрация: 11.03.2013 | | Liniks писал(а):Если скрипт иль мод ----> (оптимизация)--> уберающий рекламные щиты и тп вещи.Адаптированный к моду мод: X3: Time Of The Truth 1.3 .? |
| |
Если тебе неважно что прийдетса начать новую игру и ты непротив покопатся можеш попробывать подменить карты вселеннной. Ето делать нужно так: Распаковываеш последние карты МОДА X3 Editor-ром __ Файлы X3_universe и X3_universe_debris а возможно и остальные. И редактируеш их блокнотом , для удаления рекламных щитков ,обломков станцый и кораблей по тексту удаляеш все строки с использованием t="20" но нетрогать торус , узел врат и планетоид Альдрина. Для удалений обломков астероидов вырезаеш строки с t="28". Ложыш отредактированые карты в папку maps корня игры (если нет папки создаеш) и начинаеш новую игру. ЕСЛИ не наделаеш ошыбок при редактировании все будет круто. Также спроси где-то как и где удаляютса обломки после уничпожения станцый .Читал гдето но давно - непомню. |
|
|
|
24.03.2013 19:10:43 babur1976
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 02.12.2012 | у меня земной конфликт 2.0 DVD повышенный до 3.2 язык русский где меню активации редактор скриптов "Для входа в редактор скриптов выберите меню Pilot и войдите в раздел Global Commands, там появится пункт Script Editor." - где вот это найти? Пробовал менять имя - пишет русскими буквами! Спасибо!:rolleyes: |
|
|
|
29.03.2013 09:18:39 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | Не совсем вопрос, а скорее просьба, может кто нибудь выложить оригинальные 0001-L007.xml и 0001-L044.xml (TC 3.2) из 13.cat вроде бы. Заранее спасибо. |
|
|
|
29.03.2013 15:51:55 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | xuxfcibc писал(а):Не совсем вопрос, а скорее просьба, может кто нибудь выложить оригинальные 0001-L007.xml и 0001-L044.xml (TC 3.2) из 13.cat вроде бы. Заранее спасибо. |
| | Держите. |
|
|
|
31.03.2013 18:31:00 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | Подскаэите какие-нибудь моды/скрипты на интерфэйс вообще, особенно карту галактики и меню собственности? Что-нить чтоб поудобней стало, меньше рутины? |
|
|
|
01.04.2013 17:50:37 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Неуловимый_Джо писал(а):Подскаэите какие-нибудь моды/скрипты на интерфэйс вообще, особенно карту галактики и меню собственности? Что-нить чтоб поудобней стало, меньше рутины? |
| |
Для начала стоило бы поискать самостоятельно, а потом уже и спрашивать. Нечитаемо! |
|
|
|
01.04.2013 17:58:35 Странник (модератор) | i-tolik!
Предупреждение за обильный оффтоп и нечитаемый флуд. |
|
|
|
01.04.2013 19:09:05 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | | ДЖОНиК писал(а):Для начала стоило бы поискать самостоятельно, а потом уже и спрашивать.
Нечитаемо! |
| |
Я потому и спраишиваю, что найти не могу |
|
|
|
01.04.2013 20:22:48 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Неуловимый_Джо писал(а):Я потому и спраишиваю, что найти не могу |
| |
Можно попробовать поискать. |
|
|