Мод The parallel worlds (Параллельные миры) |
25.01.2010 09:24:40 plymba
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 | p2w
1.это странно,т.к. визуально в бою так же(видимо,как и говорилось уже,работает только внешний вид) 2.нет,types я не перекидывал.это точно. 3.после установки комбат мода стало всего 10 |
|
|
|
25.01.2010 14:47:39 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:29:12. |
|
|
25.01.2010 15:03:06 plymba
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 | пардон,точно,там 11)))
ну тогда nn переименовывать в 12 получается,если у меня в папке с игрой до 10? и все эти 4 копировать в эту папку?? |
|
|
|
25.01.2010 16:02:01 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:29:33. |
|
|
25.01.2010 20:14:42 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | | JIRAF16 писал(а):Братья пилоты, выручайте! При прохождении аргонской ветки миссий меня в одном из заданий отправили в хаакский сектор 931 с целью уничтожить вражеский флот. Всё вроде хорошо, да только флот этот никак не заканчивается. Военная репутация - ПРЕДВОДИТЕЛЬ. Это вообще нормально или как? Помогите... |
| |
В хаакских секторах вражеский флот ни когда не закончится. Есть два пути: 1. Уничтожать только те хаакские корабли которые подсвечены жёлтым, то есть указанные миссией. 2. Установить мод "Захват сектора". В этом случае хаакские корабли пропадут. Там богатые залежи нивидиума. Так что на его разработке можно хорошо заработать. Есть правда ещё один вариант, но он не всегда срабатывает. Для этого покинь сектор. Подрядись на несколько побочных миссий, а затем вернись и продолжь выполнение основной миссии. Забыл сказать, что чем выше боевой рейтинг - тем больше игра заваливает. Все эти миссии надо проходить на невысоком рейтинге - это не сравнимо легче. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2010 20:23:10. |
|
|
25.01.2010 20:23:15 plymba
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 | p2w
переименовал их как ты написал,но ничего не поменялось(((в информации пишет какие есть корабли,но торговать не хотят.и по связи,кстати,тоже не разрешают стыковку..
а западные ворота в ксенонском секторе 534 я не нашел,поэтому говорю щас только о центре новых технологий |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2010 20:24:39. |
|
|
25.01.2010 20:28:42 smotrov-saratov
Репутация: 1 Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2009 | Я конечно извиняюсь перед plymba и p2w и хочу задать вопрос, а что это за Сombat Mod, и что он даёт игре? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2010 20:30:23. |
|
|
25.01.2010 20:37:11 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | smotrov-saratov писал(а):Я конечно извиняюсь перед plymba и p2w и хочу задать вопрос, а что это за Сombat Mod, и что он даёт игре? |
| |
Жестокий, но классный ребаланс оружия. Самое мясо - ракеты-без-наведения; скорость за 2К. |
|
|
|
25.01.2010 21:30:40 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:29:54. |
|
|
25.01.2010 22:20:46 plymba
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 | ок,попробую...и еще вопрос. различия какие между 3.1 и 3.2??кроме того что 3.1 для работы с AlterationX3TC&XTM2.5 (количество кораблей там то же?)
просто я хочу поставить AlterationX3TC&XTM2.5 , Параллельные миры , Cmod 3 , и МАРС.))))вот так вот)) и вот думаю как все это замутить..
|
|
|
|
25.01.2010 22:46:55 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:30:20. |
|
|
25.01.2010 23:56:07 Lord-Inferno
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 12.07.2009 | p2w скажи честно стоит ли ждать адаптации твоего мода с Alteration X3TC&XTM 2.5? |
|
|
|
26.01.2010 01:15:33 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:30:39. |
|
|
26.01.2010 07:58:35 plymba
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 24.12.2009 | он вроде где-то уже намекал,что параллель и с 2.1 работает и с 2.5 |
|
|
|
26.01.2010 18:48:12 Lord-Inferno
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 12.07.2009 | выходит я смело могу пропатчить игру до версии 2.5 установить AlterationX3TC&XTM 2.5 и сверху добавить The parallel worlds v.3.1 адаптированный под AlterationX3TC&XTM 2.1? и это всё будет работать? |
|
|
|
26.01.2010 19:24:42 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:31:14. |
|
|
26.01.2010 20:21:36 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2012 02:31:43. |
|
|
26.01.2010 21:34:58 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Кто-нибудь может подсказать, как совместить с параллелью BSG 1.8? А то на первой странице в аннотации вроде говориться, что есть корабли из BSG, но то, что я увидел под именем галактики - это что-то энтерпрайзоподобное... |
|
|
|
27.01.2010 14:46:32 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | Отпишусь по своему опыту игры с модом "Параллельные миры". Версия 3.2, установлена на чистую лицензионную игру от НД, пропатченную до 2.5. Мод установился сразу нормально, интерфейс изменился, повсюду шныряют новые кораблики, и.т.п. Впечатления крайне позитивные, большое спасибо автору. Вкратце, мод возвращает желание и стимул к игре, которые в оригинальной версии начисто пропадают с накоплением первого миллиарда или даже раньше - с приобретением, скажем, Пантеры, которая, будучи М7, в одиночку свободно и буднично валит любой М2, а с минимумом маневрирования целую стаю М2:rolleyes: Посему мнения относительно дисбалланса в моде мне кажутся притянутыми за уши. Спустя 4 недели игры и при стартовом капитале в миллиард, накопленном еще в оригинальной версии, я все еще не вышел на уровень, позволяющий мне встретиться нос к носу с хаакским линкором (хитроумные хааки мгновенно вооружились фазерами) даже на самом мощном корабле мода - Разрушителе. По крайней мере, пока я его полностью не вооружу. Также пробовал пару раз залететь в Бурю Пряхи к якам на корвете - разбирают на атомы так быстро, что не успеваешь оглядеться и посмотреть сколько и кто разбирает  На новых верфях продаются монстры, но и стоят они по 300 с лишним миллионов за штуку, так что снова появляется смысл в зарабатывании денег. Относительно мнений о дополнительных тормозах, вносимых модом... Я бы субъективно сказал, что, может быть, дополнительно 5-10% к чистой игре 2.5, не больше. Я играю на весьма среднем ноуте и выставил средние настройки графики - тормоза просматриваются только в тотальных битвах, что всегда присутствовало и в чистой игре. Теперь о багах. За 4 недели ни одного критического бага не выявлено. Но вот то, что все же встречалось. 1) 2 раза за это время после стыковки со станцией все вокруг, включая кнопки самого интерфейса превращалось в read txt. Лечилось просто выходом в меню и загрузкой последнего автосохранения (то есть с той же станции в момент после стыковки). Все возвращалось в норму. Странно. Но не напрягает, так как, повторюсь - было 2 раза за несколько сотен стыковок. 2) Разрушитель вручную физически не пролезает в ворота. Но можно прыгать. Однако при выходе из прыжка он трется о те же самые ворота и стабильно теряет 10-15% щитов. Тут все зависит от того как быстро газанешь и изменишь плоскость. Но без потерь обойтись не удалось еще ни разу. 3) Завод фазеров работает в двух циклах - фазер В, потом фазер С, потом снова В и снова С. Так прошло уже несколько циклов. Фазер А удалось достать только в виде трофеев. 4) С самим этим заводом фазеров лучше не стыковаться, ни на автопилоте, ни спомощью стыковочного компьютера, никак - это приводит к полному зависанию игры. Другие свои корабли стыковать можно. Ни с какой другой станцией такого не замечено. 5) В секторе с очень душевным названием, которое сейчас не припомню (но это легко установить - там штаб Терракорп и торгуют прыжковыми двигателями) через некоторое время происходит секундный фриз, после которого планета становится лысой. Т.е. с нее исчезает окраска и остается только белый круг. Вроде все. ИМХО, в сравнении с возвращением и увеличением интереса к игре, который вносится этим модом, все вышеупомянутое не очень значимо. Еще раз благодарю автора. |
|
|
|
27.01.2010 17:45:56 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Экзекутор не играбелен напрочь. Его длина превышает дальнобойность орудий! Он упирается носом во врага раньше, чем турели открывают огонь, и начинает таранить. Или он задуман, как таранный? Просьба к авторам - умерьте гигантоманию, и ещё, извиняюсь за повтор: Кто-нибудь может подсказать, как совместить с параллелью BSG 1.8? А то на первой странице в аннотации вроде говориться, что есть корабли из BSG, но то, что я увидел под именем галактики - это что-то энтерпрайзоподобное... |
|
|