X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 139



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<121314151617181920212223242526>»
X3: Time Of The Truth
07.02.2010 12:14:40
sigman2007

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.01.2010
Бессмертные ксеноны были из-за скрипта - ремонт техники морпехами
07.02.2010 12:33:56
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 sigman2007 писал(а):
Бессмертные ксеноны были из-за скрипта - ремонт техники морпехами
 

Ещё раз доказывет то, что лучше не устанавливать другие моды и скрипты.
P.S. Pasha, а скрипты, сделанные собственными руками в старой версии мода в новой не приветствуются?
07.02.2010 15:13:20
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 КС писал(а):
скрипты, сделанные собственными руками в старой версии мода в новой не приветствуются?
 
какие скрипты?
07.02.2010 16:38:23
Sam396

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 13.07.2009
Ещё вопрос, приобрё абордажную капсулу. У неё обьём 250 единиц, категория груза XL. Это нормально или что то не так?
07.02.2010 17:40:55
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 Sam396 писал(а):
Это нормально?
 
Да
08.02.2010 01:14:36
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Скажи пожалста,а хоть примерную дату выхода версии 1.0 можете назвать? ваши новые сектора у меня вызывают неимоверный васторг,просто супер,но очень хочется в полноценную игрупоиграть:rolleyes:
08.02.2010 08:25:52
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 pasha69 писал(а):
какие скрипты?
 

Ну я сам в редакторе скриптов сделал несколько штук скриптов: на деньги, на добавление товара в корабль, на добавление товара на станции и на репутацию.
08.02.2010 12:14:55
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 КРИЗИС писал(а):
Скажи пожалста,а хоть примерную дату выхода версии 1.0 можете назвать? ваши новые сектора у меня вызывают неимоверный васторг,просто супер,но очень хочется в полноценную игрупоиграть:rolleyes:
 
пока не известно, не буду обещать, но работа ведётся без остановки, так что ждите - мы стараемся для вас
 КС писал(а):
Ну я сам в редакторе скриптов сделал несколько штук скриптов: на деньги, на добавление товара в корабль, на добавление товара на станции и на репутацию.
 
эти не должны мешать работе мода.
08.02.2010 12:16:30
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 pasha69 писал(а):
эти не должны мешать работе мода.
 

Слава богу, а то опять их делать как то неохота. А какие новые корабли планируется добавить?
09.02.2010 09:09:20
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
А ксенонские ТS/ТL-производства можно захватыaть, при старте не за ксенона (еще не пробовал)? Если можно, то небольшая идея. Сделась миссию на получение  ПромЯдра, а при снятии щитов с ксенонского промкомплекса он бы распадался на модули-ТL/ТS, чтоб можно было захватить.
Р.S. А что на счет скорости М4 и урона не управляемыми ракетами?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2010 12:26:53.

09.02.2010 09:33:43
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
У меня ксенонские мобильные заводы не работают. Как их можно запустить? И еще глючит альдринскую ветку, где нужно доставить мерцающий кристалл. Версия 0.2.5. А в 0.3 эти глюки устранены?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2010 09:43:01.

10.02.2010 08:38:18
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
У меня ксенонские мобильные заводы не работают. Как их можно запустить? И еще глючит альдринскую ветку, где нужно доставить мерцающий кристалл. Версия 0.2.5. А в 0.3 эти глюки устранены?
 

Было тоже самое! Только комплекс у меня запускался (через консоль)
10.02.2010 10:38:51
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 КС писал(а):
Было тоже самое! Только комплекс у меня запускался (через консоль)
 
 Это то есть слоты скриптовых команд? Я запускать пытался, не работает.
10.02.2010 10:39:52
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Slon писал(а):
 Это то есть слоты скриптовых команд? Я запускать пытался, не работает.
 

Нет, в управлении станцией, как я помню.
10.02.2010 15:19:52
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
А что означают названия секторов, в скобках, напротив пасажиров станций?
11.02.2010 06:43:40
asket

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 06.03.2009
 Judgin писал(а):
А что означают названия секторов, в скобках, напротив пасажиров станций?
 

Присоединяюсь к вопросу.
11.02.2010 14:56:51
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 asket писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.
 
а вы уверены, что этот вопрос относится к моду, а не к оригинальной игре?
11.02.2010 15:02:23
Криптон

Репутация: 17
Сообщений: 21
Регистрация: 11.02.2010
 Slon писал(а):
У меня ксенонские мобильные заводы не работают. Как их можно запустить?
 

Инструкция в картинках:
1.


2.

(Выбрать можно любой слот)

3.

Командой "Запустить производство" можно воспользоваться только один раз, потом она исчезает.

Какие проблемы возникли на этом пути? Что показывает окно, вызываемое командой "Информация о комплексе"?

 Slon писал(а):
Версия 0.2.5.
 

Я уже и не помню, что там было и чего не было. Ксенонская промышленность вроде бы работала во всех публичных версиях.
11.02.2010 15:03:42
Криптон

Репутация: 17
Сообщений: 21
Регистрация: 11.02.2010
 Judgin писал(а):
А что означают названия секторов, в скобках, напротив пасажиров станций?
 
Не совсем понятно, о чём идёт речь. Какие пассажиры? На каких станциях? Скриншотик было бы неплохо показать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2010 15:03:55.

11.02.2010 19:56:46
бармалей

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2009
Уважаемые разработчики мода! Реально создать для рас вашего мода свой дополнительный источник энергии для корабельных генераторов. Это такая вещь которую ставишь на крупный корабль(М1,М2 возможно М7) и у него увеличиваются некоторые параметры(емкость и скорость восстановления щитов, энергоемкость лазеров, мощность вооружения). У источника будет ограниченная энергия. Эта штука будет очень дорогой и не каждому доступна, чтобы не портить баланс игры. Он будет работать временно и по нажатии определенной клавиши его можно включить или выключить, чтобы не тратить его драгоценный запас энергии.
Раса Древних обогнала все расы вселенной Х по технологическому развитию-создала врата, которыми пользуются до сих пор другие расы. Может же у Древних  быть какое-то еще технологическое преимущество перед всеми?..
У  Падших можно реализовать схожий источник, только он будет менее мощным и с меньшим воздействием на параметры корабельных генераторов.
«<121314151617181920212223242526>»
Список игр