Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 181



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<121314151617181920212223242526>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
10.11.2010 08:29:47
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009

Где можно достать такую же текстуру? и как зделать её прозрачной? кто знает?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2010 08:30:27.

10.11.2010 21:31:25
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Люди подскажите как сделать модель .skp .skb рабочими для 3dМакса. А то одна моделька понравилась а открыть её не могу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2010 21:31:56.

10.11.2010 21:51:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 AlexJoker писал(а):
Люди подскажите как сделать модель .skp .skb рабочими для 3dМакса. А то одна моделька понравилась а открыть её не могу.
 

Тебе нужен Google SkеtchUp 7 Pro

Он умеет екпортировать в формат 3ds  который понимает макс

фсё. Удачи.
10.11.2010 22:07:37
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Uprisin писал(а):
Кто скажет, как заставляют вертеться теладийскую верфь, теладийскую торговую станцию, аргонскую верфь и торговую станцию?
 

это делается анимацией пустышек в файле сцены модели.
11.11.2010 10:06:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Volchinko писал(а):
это делается анимацией пустышек в файле сцены модели.
 

Если я правильно понял то речь идёт о неких dummy.
Тоесть надо создать  dummy, привязать к куску который будет вертется, покрутить, его зарядив анимацию а потом екпортировать файл сцены.

Вопрос от меня: например есть 3 куска какойто станции, допустим я их все експортировал как положенно, модификаторы сброшены модель по центру и т.д.
сделал сцену тоже екпортировал
прописал в TDocks  при просмотре в вьювере и в игре, один кусок отьехал от модели. почему это случилось?
Если станция одним куском то всё нормально как только делю на 2 или 3 так один всё время сьежает.

Как с этим боротся????

Вопрос №2: как выставитьскорость вращения кусков станции которые должны вертется?? В максе только скорость 1, 1/2, 1/4 что это значит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2010 10:08:16.

11.11.2010 16:00:10
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
 YOYOMAN писал(а):
Тебе нужен Google SkеtchUp 7 Pro

Он умеет екпортировать в формат 3ds  который понимает макс

фсё. Удачи.
 
Как раз то ки .3ds он у меня и не понисает. У меня Макс понимает .max .drf .chr. на которые экспортёра в Google SkеtchUp 7 Pro нет. Есть идеи

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2010 16:08:34.

11.11.2010 16:22:14
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 AlexJoker писал(а):
Как раз то ки .3ds он у меня и не понисает. У меня Макс понимает .max .drf .chr. на которые экспортёра в Google SkеtchUp 7 Pro нет. Есть идеи
 

Жми Import и там будет 3дс.
11.11.2010 16:27:51
AlexJoker

Репутация: 35
Сообщений: 96
Регистрация: 07.06.2010
Пьтфуты блин. Ступил. Спасибо разобрался.
11.11.2010 17:00:54
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 YOYOMAN писал(а):
Если я правильно понял то речь идёт о неких dummy.
Тоесть надо создать  dummy, привязать к куску который будет вертется, покрутить, его зарядив анимацию а потом екпортировать файл сцены.

Вопрос от меня: например есть 3 куска какойто станции, допустим я их все експортировал как положенно, модификаторы сброшены модель по центру и т.д.
сделал сцену тоже екпортировал
прописал в TDocks  при просмотре в вьювере и в игре, один кусок отьехал от модели. почему это случилось?
Если станция одним куском то всё нормально как только делю на 2 или 3 так один всё время сьежает.

Как с этим боротся????

Вопрос №2: как выставитьскорость вращения кусков станции которые должны вертется?? В максе только скорость 1, 1/2, 1/4 что это значит?
 

Значит так, делаей вот так:
1. Открываешь модель станции со всеми тремя кусками, выставляешь их ровно по центру в 0,0,0 (у тебя там должен быть их pivot)
2. Экспортируешь их по-одному (export selected вроде можно так)
3. Расставляешь обратно, именуешь их согласно экспортированым именам и путям
4. Анимируешь
5. Export scene - Export all
Прописываешь, тперь все должно работать.

Вопрос №2: Скорость анимации зависит от количества в ней кадров. Т.е. В одной анимации вращения 30 кадров, в другой - 15;анимация с 15 кадрами будет идти вдвое быстрее.
11.11.2010 20:20:03
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Volchinko писал(а):
Значит так, делаей вот так:
Вопрос №2: Скорость анимации зависит от количества в ней кадров. Т.е. В одной анимации вращения 30 кадров, в другой - 15;анимация с 15 кадрами будет идти вдвое быстрее.
 

Спс !! Очень ценная инфа для меня.
11.11.2010 20:21:56
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 VladikF писал(а):
Жми Import и там будет 3дс.
 

Ещё формат obj для моделей  ты забыл
11.11.2010 20:26:11
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 YOYOMAN писал(а):
Ещё формат obj для моделей  ты забыл
 

Если установить плагин то и jpg будет ;) :D
11.11.2010 20:43:09
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 VladikF писал(а):
Если установить плагин то и jpg будет ;) :D
 

 jpg  это формат изображений мах его и так читает как текстуру.
15.11.2010 18:59:02
Walli

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.03.2010
Подскажите где найти X3 Editor TC с русским интерфейсом. И если есть то дайте ссылку на руководство по нему!
15.11.2010 19:37:41
Walli

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 05.03.2010
Ну или хотя бы совет как его настроить!!!!!!!!!!!!!!! Помогите люди добрые!!!!!!!!
16.11.2010 18:19:18
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Volchinko писал(а):
Значит так, делаей вот так:
1. Открываешь модель станции со всеми тремя кусками, выставляешь их ровно по центру в 0,0,0 (у тебя там должен быть их pivot)
2. Экспортируешь их по-одному (export selected вроде можно так)
3. Расставляешь обратно, именуешь их согласно экспортированым именам и путям
4. Анимируешь
5. Export scene - Export all
Прописываешь, тперь все должно работать.
 

Сделал как ты написал - та же фигня   Опять нету 1 куска и второй не там где надо. поставил pivot.
Лана буду думать как это обойти.
16.11.2010 20:06:38
ARTAXERX

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Наверное мне сюда? Всем привет. Стал магнатом. Командором средний циклический догод около 600 млн. Штаб квартира. Но вот моделирование не купишь. Это место наверное то что нужно, задам первый вопрос;
1. Кок моделируют корабли(меня не всё устраивает), с помощью 3д мах ?
2. Эти модели можно втроить в игру?:rolleyes:
16.11.2010 20:09:38
ARTAXERX

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Вопросы сняты, я шапку пропустил, форума.
16.11.2010 20:33:12
Set_one

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2010
У меня проблема. Пробовал экспортировать модели шипов из tc в reunion, опыт есть что где менять знаю, но вот беда - после экспорта в рэунион модельку корабля не видно, только сопла видны и текстура кокпита. Текстуры на месте, перепроверял. Пробовал даже эффекты из tc перекидывать - результат прежний. Надеюсь на вашу помощь.
16.11.2010 22:15:52
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
В реунион нет шейдеров от ТС
«<121314151617181920212223242526>»
Список игр