Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
10.11.2010 08:29:47 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 |  Где можно достать такую же текстуру? и как зделать её прозрачной? кто знает? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2010 08:30:27. |
|
|
10.11.2010 21:31:25 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Люди подскажите как сделать модель .skp .skb рабочими для 3dМакса. А то одна моделька понравилась а открыть её не могу.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2010 21:31:56. |
|
|
10.11.2010 21:51:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
10.11.2010 22:07:37 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Uprisin писал(а):Кто скажет, как заставляют вертеться теладийскую верфь, теладийскую торговую станцию, аргонскую верфь и торговую станцию? |
| |
это делается анимацией пустышек в файле сцены модели. |
|
|
|
11.11.2010 10:06:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Volchinko писал(а):это делается анимацией пустышек в файле сцены модели. |
| |
Если я правильно понял то речь идёт о неких dummy. Тоесть надо создать dummy, привязать к куску который будет вертется, покрутить, его зарядив анимацию а потом екпортировать файл сцены. Вопрос от меня: например есть 3 куска какойто станции, допустим я их все експортировал как положенно, модификаторы сброшены модель по центру и т.д. сделал сцену тоже екпортировал прописал в TDocks при просмотре в вьювере и в игре, один кусок отьехал от модели. почему это случилось? Если станция одним куском то всё нормально как только делю на 2 или 3 так один всё время сьежает.  Как с этим боротся???? Вопрос №2: как выставитьскорость вращения кусков станции которые должны вертется?? В максе только скорость 1, 1/2, 1/4 что это значит? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2010 10:08:16. |
|
|
11.11.2010 16:00:10 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2010 16:08:34. |
|
|
11.11.2010 16:22:14 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | AlexJoker писал(а):Как раз то ки .3ds он у меня и не понисает. У меня Макс понимает .max .drf .chr. на которые экспортёра в Google SkеtchUp 7 Pro нет. Есть идеи |
| |
Жми Import и там будет 3дс. |
|
|
|
11.11.2010 16:27:51 AlexJoker
Репутация: 35 Сообщений: 96 Регистрация: 07.06.2010 | Пьтфуты блин. Ступил. Спасибо разобрался. |
|
|
|
11.11.2010 17:00:54 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | YOYOMAN писал(а):Если я правильно понял то речь идёт о неких dummy. Тоесть надо создать dummy, привязать к куску который будет вертется, покрутить, его зарядив анимацию а потом екпортировать файл сцены.
Вопрос от меня: например есть 3 куска какойто станции, допустим я их все експортировал как положенно, модификаторы сброшены модель по центру и т.д. сделал сцену тоже екпортировал прописал в TDocks при просмотре в вьювере и в игре, один кусок отьехал от модели. почему это случилось? Если станция одним куском то всё нормально как только делю на 2 или 3 так один всё время сьежает.
Как с этим боротся????
Вопрос №2: как выставитьскорость вращения кусков станции которые должны вертется?? В максе только скорость 1, 1/2, 1/4 что это значит? |
| |
Значит так, делаей вот так: 1. Открываешь модель станции со всеми тремя кусками, выставляешь их ровно по центру в 0,0,0 (у тебя там должен быть их pivot) 2. Экспортируешь их по-одному (export selected вроде можно так) 3. Расставляешь обратно, именуешь их согласно экспортированым именам и путям 4. Анимируешь 5. Export scene - Export all Прописываешь, тперь все должно работать. Вопрос №2: Скорость анимации зависит от количества в ней кадров. Т.е. В одной анимации вращения 30 кадров, в другой - 15;анимация с 15 кадрами будет идти вдвое быстрее. |
|
|
|
11.11.2010 20:20:03 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
11.11.2010 20:21:56 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | VladikF писал(а):Жми Import и там будет 3дс. |
| |
Ещё формат obj для моделей ты забыл  |
|
|
|
11.11.2010 20:26:11 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | YOYOMAN писал(а):Ещё формат obj для моделей ты забыл |
| |
Если установить плагин то и jpg будет ;) :D |
|
|
|
11.11.2010 20:43:09 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | VladikF писал(а):Если установить плагин то и jpg будет ;) :D |
| | jpg это формат изображений мах его и так читает как текстуру.  |
|
|
|
15.11.2010 18:59:02 Walli
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.03.2010 | Подскажите где найти X3 Editor TC с русским интерфейсом. И если есть то дайте ссылку на руководство по нему! |
|
|
|
15.11.2010 19:37:41 Walli
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 05.03.2010 | Ну или хотя бы совет как его настроить!!!!!!!!!!!!!!! Помогите люди добрые!!!!!!!! |
|
|
|
16.11.2010 18:19:18 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
16.11.2010 20:06:38 ARTAXERX
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 | Наверное мне сюда? Всем привет. Стал магнатом. Командором средний циклический догод около 600 млн. Штаб квартира. Но вот моделирование не купишь. Это место наверное то что нужно, задам первый вопрос; 1. Кок моделируют корабли(меня не всё устраивает), с помощью 3д мах ? 2. Эти модели можно втроить в игру?:rolleyes: |
|
|
|
16.11.2010 20:09:38 ARTAXERX
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 | Вопросы сняты, я шапку пропустил, форума. |
|
|
|
16.11.2010 20:33:12 Set_one
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 15.11.2010 | У меня проблема. Пробовал экспортировать модели шипов из tc в reunion, опыт есть что где менять знаю, но вот беда - после экспорта в рэунион модельку корабля не видно, только сопла видны и текстура кокпита. Текстуры на месте, перепроверял. Пробовал даже эффекты из tc перекидывать - результат прежний. Надеюсь на вашу помощь. |
|
|
|
16.11.2010 22:15:52 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | В реунион нет шейдеров от ТС |
|
|