Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<1213141516171819
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
16.05.2016 21:43:07
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 X3XD12 писал(а):
Доброго времени суток !

может я не туда попал но все же напишу можно ли изменить корабль при начале новой игры  ? к примеру я начинаю новую игру за 'разорившегося наемника' и чтобы вместо аспида был какой то М6 ?
 


Ты поднял очень интересный вопрос...

Ведь если ещё на старте у тебя будет офигенный корабль, то консоль можно и не включать, так?

Друг, я сам был шокирован и ты будешь, узнав насколько ЛЕГКО это можно сделать

По адресу "11.cat :: L / true / gamestarts.pck" (открывать Text Viewer-ом) находишь интересующую тебя стартовую позицию и всего навсего меняешь ID корабля на тот, что хочешь

Удачи!

P.S.: Если будут вопросы - пиши в личку, а то в этой теме(и не только в этой), похоже, люди вымерли...
28.05.2016 10:16:57
Djullz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.08.2013
доброго времени суток,пилоты-скриптеры. давно хотел заняться написанием скрипта но не простой .а скрипт-сюжетку...Возник такой вопрос как посмотреть скрипт целиком:например Ulixa " Droid invision"? В игре (в скрипт-редакторе)я смотрел так и не разобрался где начало где конец,а хотелось бы. Может кто что посоветует, подскажет,но желательно со ссылками и доходчиво,а то я только учусь и в этом деле "нуб"
02.06.2016 09:00:11
Djullz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.08.2013
отбой
11.07.2016 10:08:54
barsic

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.06.2016
Здравствуйте. В уроке 5 в коде есть пропущенные строки (006,011 и т.д.). Как это сделать? Заранее спасибо.
12.07.2016 20:22:52
barsic

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 09.06.2016
Вопрос снят. Разобрался.
20.08.2016 02:12:27
kernel

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 10.07.2016
Уважаемые скриптеры, может кто заинтересуется сделать мод такой? Что бы на док. станциях совместимое оружие и ракеты для корабля выделялись зеленным цветом и в отдельных областях, в самом верху списка товаров. Что бы применимо было как к кораблю игрока, так и к собственности когда удаленно снаряжаешь. Это было бы очень комфортно.
21.04.2017 14:55:16
Djullz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.08.2013
всем привет.хотел скриптом создать обломки станций,но получается только кольцо кесслера и обломки ксенонского корабля из Х-2.где можно посмотреть таблицу описания спец объектов   для Х-3
04.12.2017 16:42:16
Destrous

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 02.12.2017
Доброго времени суток.
1. Возможно ли редактором скриптов добавить кораблю возможность использовать несовместимое с ним оборудование (пушки, щиты, ракеты) например: кораблю Венти добавить кионный лазер кл-2, или же щит на 200мДж вместо 25мДж
Ну или примерно как это сделать без использования editor'а

2. Изменение характеристик корабля без editor'а, скорость зарядки лазера, мощность лазера, генератор щита.
---
В редакторе уже 2дня ковыряюсь, но так и не нашел.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.12.2017 16:49:58.

04.12.2017 17:51:47
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destrous писал(а):
Доброго времени суток.
1. Возможно ли редактором скриптов добавить кораблю возможность использовать несовместимое с ним оборудование (пушки, щиты, ракеты) например: кораблю Венти добавить кионный лазер кл-2, или же щит на 200мДж вместо 25мДж
Ну или примерно как это сделать без использования editor'а

2. Изменение характеристик корабля без editor'а, скорость зарядки лазера, мощность лазера, генератор щита.
---
В редакторе уже 2дня ковыряюсь, но так и не нашел.
 

Нет
«<1213141516171819
Список игр