Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<1213141516171819202122232425>»
Руководство "ПО"
05.02.2012 09:14:31
papaDi

Репутация: -4
Сообщений: 69
Регистрация: 04.08.2011
у меня такая проблема хочу пару корабликов отредактировать там авторы одну из туррелей сделали ракетной (для автоматического пуска ракет) как эту ракетную туррель сделать обыкновенной (очень надо) тело туррели менять не нужно.....
08.02.2012 20:50:02
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 papaDi писал(а):
хочу пару корабликов отредактировать там авторы одну из туррелей сделали ракетной (для автоматического пуска ракет) как эту ракетную туррель сделать обыкновенной (очень надо) тело туррели менять не нужно.....
 

Попробуй поредактировать TShips: через X3 Editor его открываешь, ищешь нужный тебе корабль, ракетная турель будет отличаться параметром кокпита (он определяет, какие пушки стоят в этой турели) SS_COCKPIT_DEFAULT, по нему ЛКМ 2 раза, меняешь этот параметр в выпадающем меню на какой-нибудь другой кокпит. Иногда это помогает, но может оказаться, что в файле сцены эта турель прописана на С 8, которой в природе у корабля быть не может (так делают на некоторых ракетных турелях) - не уверен, что в этом случае простое копание в TShipsе прокатит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.02.2012 20:50:56.

08.05.2012 10:44:44
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры прописана производительность фабрик (посмотреть, не редактировать)? А то хотел отгрохать комплекс, а в моде новых станций много, не знаю, сколько чего они производят и сколько ресурсов требуют.
28.05.2012 06:04:53
WSADgm

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.04.2012
Добрый день.
Прочитав всю тему так и не нашел способа решения проблемы увеличения количества орудий в турелях.
Такая же проблема как и у выше писавших про не стреляющие имп. пушки.
Захотелось увеличить количество орудий "Одину", он имеет 6 турелей, по 4 орудия носовая, 4 кормовая, по 4 верх/низ и по 6 левая/правая, всего 28 орудий, каждая турельная башня имеет по 2 орудия но фактически стреляет только одним.
Подредактировал носовую турель, к имеющимся в списке четырем орудиям ships\props\bigturret_rightweapon добавил еще 4 штуки ships\props\bigturret_leftweapon.
В носовой турели заработали все 8 орудий, стреляют как положено 4 башни по 2 орудия в каждой, НО перестала работать кормовая турель, заполнившись нестреляющими имп. пушками.
Может быть есть где то параметр ограничивающий количество орудий на корабле или как все же правильнее добавлять орудия, ведь "Один" судя по турельным башням может несть вдвое больше орудий.
28.05.2012 09:08:55
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 WSADgm писал(а):
Может быть есть где то параметр ограничивающий количество орудий на корабле
 

Это системные файлы игры (не текстовые). В чистой игре можно ставить в "главное орудие\турель" не более 12 слотов для оружия. И этого вполне хватает.
21.06.2012 14:35:10
Varcan

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
Люди, подскажите пожалуйста у меня редактор не запускается пишет:
Error loading active mod "mods/ITS_X3TC_AP_CP_Bacis_6.cat".
This is not fatal.Maybe your"Directory with data" is different from real
X3 patch?
потом:
Error starting program: (LoadX3Data): Component 'MSCOMCTL.OCX'
or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
Что делать?

Версия 3.2

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.06.2012 14:37:25.

21.06.2012 15:01:14
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Varcan писал(а):
Люди, подскажите пожалуйста у меня редактор не запускается пишет:
 

Снова прописать папку с игрой . а лучше перезагрузить данные игры.
21.06.2012 15:27:42
Varcan

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
спасибо заработоло:lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.06.2012 12:14:47.

25.06.2012 12:16:36
Varcan

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
ЛОХАНУЛСЯ

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.07.2012 08:22:52.

25.06.2012 12:29:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Varcan писал(а):
а можно с помощью Х3 Эдитора поменять размер короблей:rolleyes:
 

Забавный вопрос:lol:
НЕТ
25.06.2012 17:17:34
Varcan

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2012 08:23:22.

25.06.2012 17:22:40
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
и вправду странный вопрос:rolleyes:. в 3д максе можно наверняка, изменяя размер модели. (там есь специальный инструмент для этого)
25.06.2012 17:24:58
Varcan

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 14.06.2012
спс просто хотел поменять корабль из игры а в макс лезть не хочу
08.07.2012 21:17:38
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
доброго времени суток такая проблема: не получается поставить дополнительные варианты оружие т е плазм пушка и тд, на корабли м3
11.07.2012 15:27:35
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Tsad писал(а):
доброго времени суток такая проблема: не получается поставить дополнительные варианты оружие т е плазм пушка и тд, на корабли м3
 
 
Что значит дополнительные варианты, подробнее?
14.07.2012 16:36:49
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Возникла необходимость пересобрать мод. Перекинул из старого мода TLasers и TBullets, добавил в кат/дат эффекты оружия, но в игре почему-то новые эффекты не появились. У новых пушек эффект выстрела вообще отсутствует. В чем может быть проблема?
16.07.2012 10:21:43
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Ivan_USER писал(а):
Доброго времени суток.
Возникла необходимость пересобрать мод. Перекинул из старого мода TLasers и TBullets, добавил в кат/дат эффекты оружия, но в игре почему-то новые эффекты не появились. У новых пушек эффект выстрела вообще отсутствует. В чем может быть проблема?
 

Правильно ли перекинул сами эффекты и указал путь к ним? Кроме того, на базе какой версии игры делаешь - если другая версия там могут добавиться новые TLasers и TBullets? Тогда надо уже их править по новой. А вообще при пересборке для новой версии я всегда заново прописывал types.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.07.2012 19:24:40.

16.08.2012 11:13:37
Diblack

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2009
народ. не могу понять. я пытаюсь переделать гиперион. уже во всех файлах tships его поменял. в игре его скриптом вызываю. а он такой же как и был. единственно что поменялось это доступные лазеры. и то только в туррелях. а не в главном. в чем загвозка?
16.08.2012 14:47:58
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Diblack писал(а):
народ. не могу понять. я пытаюсь переделать гиперион. уже во всех файлах tships его поменял. в игре его скриптом вызываю. а он такой же как и был. единственно что поменялось это доступные лазеры. и то только в туррелях. а не в главном. в чем загвозка?
 

Менять надо только в последнем(13catdat), если у вас версия Х3ТС_3.2.
В главной меняется простым добавлением/удалением типа оружия (нужного/ненужного).
Может быть. Изменили tships. Сохранитесь, загрузитесь.Создавайте корабль.
16.08.2012 15:44:01
Diblack

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 05.05.2009
 XXXL писал(а):
Менять надо только в последнем(13catdat), если у вас версия Х3ТС_3.2.
В главной меняется простым добавлением/удалением типа оружия (нужного/ненужного).
Может быть. Изменили tships. Сохранитесь, загрузитесь.Создавайте корабль.
 


как оказалось надо еще было в addon 2  изменить.     а вот список лазеров для туррелей так и не победил. как оказалось
«<1213141516171819202122232425>»
Список игр