Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
23.01.2010 13:14:00 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | strelok89 писал(а):я чет так и не понял) это мод готов или еще в разработке?) и если готов, то где его скачать мона?) |
| |
В разработке, в ней родимой  |
|
|
|
23.01.2010 16:55:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Опрос: Стоит ли менять текстуры патрульных кораблей для их визуальной отличности в космосе?
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2010 00:52:45. |
|
|
23.01.2010 19:46:21 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Judgin писал(а):Извиняюсь перед авторами, мод еще не сделан, приходят новые идеи, чтото меняется. Да и времени свободного наверняка мало. Но всетаки можно ли в анонсе мода или в вопроснице или отдельным постом, создать "предворительный мануал": что уже точно будет и что точно не будет в моде. В плане баланса кораблей, оружия, щитов, экономики и "оживления" игры. Чтобы нас, простых пилотов, порадовать и чтобы знать какие предложения вы еще рассматриваете, а какие уже нет. |
| |
Для начала сделаем ФАК... а до мануало еще рано. |
|
|
|
23.01.2010 19:47:23 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Judgin писал(а):Извиняюсь перед авторами, мод еще не сделан, приходят новые идеи, чтото меняется. Да и времени свободного наверняка мало. Но всетаки можно ли в анонсе мода или в вопроснице или отдельным постом, создать "предворительный мануал": что уже точно будет и что точно не будет в моде. В плане баланса кораблей, оружия, щитов, экономики и "оживления" игры. Чтобы нас, простых пилотов, порадовать и чтобы знать какие предложения вы еще рассматриваете, а какие уже нет. |
| |
Сейчас пишется основная сюжетная линия, скрипты, и делаются модели. Что то из "предварительного мануала" уже имеется а что ещё нет, поэтому такой мануал появится возможно при выходе тестовой версии. |
|
|
|
23.01.2010 19:55:07 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):Камрады, у меня к вам такой вопрос (по Jobs). Допустим в Джобс есть строчка, отвечающая за М7, патрулирующий какой-нибудь там сектор. В меню настройки корабля не указан конкретный тип, а указан лишь класс - фрегат. Это значит, что респавнящийся корабль должен быть фрегатом этой расы. Любым из фрегатов - ракетным, обычным... Почему в таком случае на патруль не выходят Аргонские Гриффоны, Астреи Тяжеловозы, не говоря уж о кораблях, которые добавляются с модами? |
| |
Чесно говоря не замечал... возможно что в ОБЖе пропиисано так, что при отсутствии конкретного типа он использует только SS_SH_A_M7, без всяких приставок в нем... Я просто еще до джопса не добрался...  |
|
|
|
26.01.2010 19:45:13 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Так... появился первый результат тестирования. Просьба не писать коменты и вопросы в теме тестирования! Пишите их тут! |
|
|
|
27.01.2010 00:02:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):*разочарование от всего, блин, сердца, от всей души, от всей моей сущности!* Удосужишься объяснить почему? |
| |
Настройка ИИ увязана настолько сильно в разные вещи, что затрагивает чуть ли не все файлы и их параметры. Даже взять тот Тлазерс в котором не осталось ничего от старой игры! Вы думаете что все зашито в один скрипт? Уверяю вас это не так! |
|
|
|
27.01.2010 18:51:46 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв? |
|
|
|
27.01.2010 18:57:04 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв? |
| |
Если так интересно, что же не записывался в тестеры...? |
|
|
|
27.01.2010 18:59:03 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | MistR писал(а):Если так интересно, что же не записывался в тестеры...? |
| |
Боюсь, что мне вшибут отказом  Хотя, если не возражаете?.. |
|
|
|
27.01.2010 19:48:44 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Volchinko писал(а):Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв? |
| |
  |
|
|
|
27.01.2010 23:27:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Это не значит что там написано с моих слов.... эти слова для того, что бы дать знать тестерам, что каждая статья должна пройти мой контроль по утечке информации. | Volchinko писал(а):Боюсь, что мне вшибут отказом Хотя, если не возражаете?.. |
| |
Я бы не возразил.... Но не я все решаю. У некоторых сокомпаньенов появились сомнения в твоем безкорыстном предложении... Возможно на другое тестирование (я имею ввиду окончательное), там претензий не будет... П.с. На данный момент набор тестеров завершен. |
|
|
|
27.01.2010 23:44:53 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | MistR писал(а):Это не значит что там написано с моих слов.... эти слова для того, что бы дать знать тестерам, что каждая статья должна пройти мой контроль по утечке информации.
Я бы не возразил.... Но не я все решаю. У некоторых сокомпаньенов появились сомнения в твоем безкорыстном предложении... Возможно на другое тестирование (я имею ввиду окончательное), там претензий не будет...
П.с. На данный момент набор тестеров завершен. |
| |
Все равно - как-то уж больно слишком восторжено. Подозреваю. |
|
|
|
28.01.2010 00:12:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Volchinko писал(а):Все равно - как-то уж больно слишком восторжено. Подозреваю. |
| |
Базару ноль... Я этот баланс разрабатывал чисто теоритически и чисто устраняя некоторые нехватки или переборы разрабав. но у меня нет времени самому все протестировать! Я вас уверяю, что в статьях я не указывал что точно нужно писать, а лишь говорил что не следует там писать. А так же принудительно просил описать подробный бой... что так никто и не сделал.  Вообщем у меня нет смысла сейчас вам вешать лапшу на уши, как будто вы мои спонсоры:rolleyes: да и ваше внимание ни как не усугубит разработке мода. П.с. Что хотите, то и думайте. |
|
|
|
28.01.2010 10:22:50 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | | громозека писал(а):... Нпс работают слаженно и пока ты занят одним красиво рассредоточившись валят тебя с разных позиций. Нпс теперь умеют работать в команде и такой халявы как в стандартной игре уже не будет... |
| |
ага "лед тронулся", да как - сразу по неписям вдарили ! сводки с поля боя крайне заинтриговали, жаль прозевал раздачу :rolleyes: но очень надеюсь на продолжение  |
|
|
|
28.01.2010 11:18:53 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Не наезжайте на MistRа. Он для всех старается. Я сам думал что сейчас кучу огрехов найду и буду критиковать. Теперь думаю так: Ничто не заставит меня пользоваться старым балансом потому как очень скучный  У меня есть теперь новый очень интересный ( блин нельзя писать в подробностях) ХА-ХА-ХА.:lol: Конечно там еще хватает недоработок но это исправимо. |
|
|
|
28.01.2010 20:42:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | KirA писал(а):ага "лед тронулся", да как - сразу по неписям вдарили ! сводки с поля боя крайне заинтриговали, жаль прозевал раздачу :rolleyes: но очень надеюсь на продолжение  |
| |
Не переживайте, это первое тестирование (наверное чисто предварительное и краткое) самые большие будет тестирование оружия. Для последующих тестов будет требоваться более чем 3 человека... Главное что бы вы могли правильно тестировать...) |
|
|
|
29.01.2010 07:22:37 ravenkey
Репутация: 41 Сообщений: 71 Регистрация: 25.09.2009 | предлагаю ввести миссии, в которых нужно будет не только уничтожить преступника, но и сдать его полиции на ближайшей торговой станции. предлагаю ввести в игре новый корабль - спасательный модуль без щитов и способный переносить только 1-2-4 пассажира, плюс встроенная система жизнеобеспечения и специально созданный (прописанный) модуль - аварийный маяк. задача его чтобы влетая в сектор купсулу было слышно и видно из далека. как яркая вспышка. (для истребителя и много для больших кораблей) с единственной командой - стыковаться с ближайшей станцией, он должен создаваться скриптом в момент гибели любого враждебного корабля. ввести возможность ловить их любым кораблем размером начиная от М6 с установленным буксировочным лучем и десантом на борту. (т.е. создать специальный скрипт, который бы отвечал за автопилот именно спасательных модулей и специальный скрипт типа, подобрать пассажиров с аварийной капсулы десантом) после чего капсула будет самоуничтожаться. скорость модулю дать не больше 100. и запретить всем кораблям стрелять по капсулам (кроме ксенонов и хааков) капсулу может подобрать специальное судно (в каждом секторе должно быть) TL - эвакуатор. к нему должны пристыковываться только капсулы и или пилотов (скафандры)
--- думаю теоретически это реализуемо. |
|
|
|
29.01.2010 13:36:34 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | А у вас будут новые руды (например золотая алмазная и т. д.)??? Простите если вопрос уже был...
|
|
|
|
29.01.2010 13:42:56 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Makcuym писал(а):А у вас будут новые руды (например золотая алмазная и т. д.)??? Простите если вопрос уже был... |
| |
Вопросов не было, но ответ есть, читай про новые ресурсы  |
|
|