Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<121314151617181920212223242526>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
23.01.2010 13:14:00
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 strelok89 писал(а):
я чет так и не понял) это мод готов или еще в разработке?) и если готов, то где его скачать мона?)
 

В разработке, в ней родимой
23.01.2010 16:55:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Опрос: Стоит ли менять текстуры патрульных кораблей для их визуальной отличности в космосе?

  Нужно!  35  
  Наверное да.  1  
  Пофик  6  
  Лучше не стоит  6  
  Нет!  6  
  Учтено голосов: 54

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2010 00:52:45.

23.01.2010 19:46:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Judgin писал(а):
Извиняюсь перед авторами, мод еще не сделан, приходят новые идеи, чтото меняется. Да и времени свободного наверняка мало. Но всетаки можно ли в анонсе мода или в вопроснице или отдельным постом, создать "предворительный мануал": что уже точно будет и что точно не будет в моде. В плане баланса кораблей, оружия, щитов, экономики и "оживления" игры. Чтобы нас, простых пилотов, порадовать и чтобы знать какие предложения вы еще рассматриваете, а какие уже нет.
 
Для начала сделаем ФАК... а до мануало еще рано.
23.01.2010 19:47:23
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Judgin писал(а):
Извиняюсь перед авторами, мод еще не сделан, приходят новые идеи, чтото меняется. Да и времени свободного наверняка мало. Но всетаки можно ли в анонсе мода или в вопроснице или отдельным постом, создать "предворительный мануал": что уже точно будет и что точно не будет в моде. В плане баланса кораблей, оружия, щитов, экономики и "оживления" игры. Чтобы нас, простых пилотов, порадовать и чтобы знать какие предложения вы еще рассматриваете, а какие уже нет.
 

  Сейчас пишется основная сюжетная линия, скрипты, и делаются модели. Что то из "предварительного мануала" уже имеется а что ещё нет, поэтому такой мануал появится возможно при выходе тестовой версии.
23.01.2010 19:55:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
Камрады, у меня к вам такой вопрос (по Jobs).
Допустим в Джобс есть строчка, отвечающая за М7, патрулирующий какой-нибудь там сектор. В меню настройки корабля не указан конкретный тип, а указан лишь класс - фрегат. Это значит, что респавнящийся корабль должен быть фрегатом этой расы. Любым из фрегатов - ракетным, обычным...
Почему в таком случае на патруль не выходят Аргонские Гриффоны, Астреи Тяжеловозы, не говоря уж о кораблях, которые добавляются с модами?
 
Чесно говоря не замечал... возможно что в ОБЖе пропиисано так, что при отсутствии конкретного типа он использует только SS_SH_A_M7, без всяких приставок в нем...   Я просто еще до джопса не добрался...
26.01.2010 19:45:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Так... появился первый результат тестирования. Просьба не писать коменты и вопросы в теме тестирования! Пишите их тут!
27.01.2010 00:02:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
*разочарование от всего, блин, сердца, от всей души, от всей моей сущности!*
Удосужишься объяснить почему?
 
Настройка ИИ увязана настолько сильно в разные вещи, что затрагивает чуть ли не все файлы и их параметры. Даже взять тот Тлазерс в котором не осталось ничего от старой игры! Вы думаете что все зашито в один скрипт? Уверяю вас это не так!
27.01.2010 18:51:46
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв?
27.01.2010 18:57:04
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв?
 
Если так интересно, что же не записывался в тестеры...?
27.01.2010 18:59:03
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Если так интересно, что же не записывался в тестеры...?
 

Боюсь, что мне вшибут отказом Хотя, если не возражаете?..
27.01.2010 19:48:44
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
Пока что я вижу только восторженые отзывы. Интересно, а кто-нибудь даст КРИТИЧЕСКИЙ отзыв?
 



27.01.2010 23:27:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 eliseeff писал(а):
 
Это не значит что там написано с моих слов....  эти слова для того, что бы дать знать тестерам, что каждая статья должна пройти мой контроль по утечке информации.
 Volchinko писал(а):
Боюсь, что мне вшибут отказом Хотя, если не возражаете?..
 

Я бы не возразил....    Но не я все решаю. У некоторых сокомпаньенов появились сомнения в твоем безкорыстном предложении...   Возможно на другое тестирование (я имею ввиду окончательное), там претензий не будет...

П.с. На данный момент набор тестеров завершен.
27.01.2010 23:44:53
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 MistR писал(а):
Это не значит что там написано с моих слов....  эти слова для того, что бы дать знать тестерам, что каждая статья должна пройти мой контроль по утечке информации.

Я бы не возразил....    Но не я все решаю. У некоторых сокомпаньенов появились сомнения в твоем безкорыстном предложении...   Возможно на другое тестирование (я имею ввиду окончательное), там претензий не будет...

П.с. На данный момент набор тестеров завершен.
 

Все равно - как-то уж больно слишком восторжено. Подозреваю.
28.01.2010 00:12:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Volchinko писал(а):
Все равно - как-то уж больно слишком восторжено. Подозреваю.
 
Базару ноль... Я этот баланс разрабатывал чисто теоритически и чисто устраняя некоторые нехватки или переборы разрабав. но у меня нет времени самому все протестировать! Я вас уверяю, что в статьях я не указывал что точно нужно писать, а лишь говорил что не следует там писать. А так же принудительно просил описать подробный бой... что так никто и не сделал.

Вообщем у меня нет смысла сейчас вам вешать лапшу на уши, как будто вы мои спонсоры:rolleyes: да и ваше внимание ни как не усугубит разработке мода.

П.с. Что хотите, то и думайте.
28.01.2010 10:22:50
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
 громозека писал(а):
... Нпс работают слаженно и пока ты занят одним красиво рассредоточившись валят тебя с разных позиций.  Нпс теперь умеют работать в команде и такой халявы как в стандартной игре уже не будет...
 

ага "лед тронулся", да как  - сразу по неписям вдарили !
сводки с поля боя крайне заинтриговали, жаль прозевал раздачу :rolleyes: но очень надеюсь на продолжение
28.01.2010 11:18:53
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Не наезжайте на MistRа. Он для всех старается. Я сам думал что сейчас кучу огрехов найду и буду критиковать. Теперь думаю так: Ничто не заставит меня пользоваться старым балансом потому как очень скучный У меня есть теперь новый очень интересный ( блин нельзя писать в подробностях) ХА-ХА-ХА.:lol:
Конечно там еще хватает недоработок но это исправимо.
28.01.2010 20:42:56
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 KirA писал(а):
ага "лед тронулся", да как  - сразу по неписям вдарили !
сводки с поля боя крайне заинтриговали, жаль прозевал раздачу :rolleyes: но очень надеюсь на продолжение
 
Не переживайте, это первое тестирование (наверное чисто предварительное и краткое) самые большие будет тестирование оружия. Для последующих тестов будет требоваться более чем 3 человека... Главное что бы вы могли правильно тестировать...)
29.01.2010 07:22:37
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
предлагаю ввести миссии, в которых нужно будет не только уничтожить преступника, но и сдать его полиции на ближайшей торговой станции.
предлагаю ввести в игре новый корабль - спасательный модуль без щитов и способный переносить только 1-2-4 пассажира, плюс встроенная система жизнеобеспечения и специально созданный (прописанный) модуль - аварийный маяк. задача его чтобы влетая в сектор купсулу было слышно и видно из далека. как яркая вспышка. (для истребителя и много для больших кораблей) с единственной командой - стыковаться с ближайшей станцией, он должен создаваться скриптом в момент гибели любого враждебного корабля. ввести возможность ловить их любым кораблем размером начиная от М6 с установленным буксировочным лучем и десантом на борту. (т.е. создать специальный скрипт, который бы отвечал за автопилот именно спасательных модулей и специальный скрипт типа, подобрать пассажиров с аварийной капсулы десантом) после чего капсула будет самоуничтожаться.
скорость модулю дать не больше 100. и запретить всем кораблям стрелять по капсулам (кроме ксенонов и хааков)
капсулу может подобрать специальное судно (в каждом секторе должно быть) TL - эвакуатор. к нему должны пристыковываться только капсулы и или пилотов (скафандры)

---
думаю теоретически это реализуемо.
29.01.2010 13:36:34
Makcuym

Репутация: 39
Сообщений: 187
Регистрация: 29.03.2009
А у вас будут новые руды (например золотая алмазная и т. д.)???
Простите если вопрос уже был...
29.01.2010 13:42:56
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Makcuym писал(а):
А у вас будут новые руды (например золотая алмазная и т. д.)???
Простите если вопрос уже был...
 

Вопросов не было, но ответ  есть, читай про новые ресурсы
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр