Приколы!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Приколы!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Приколы!Войти
Тема устарела

Количество: 2415
«<121314151617181920212223242526>»
Приколы!
14.08.2009 21:42:02
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Sanctum писал(а):
А сколько планируешь заработать?
 

   Калькулятора под рукой нет! Не смотрю я на деньги! Итак девать некуда! Вальгалу вон сейчас обарудую!:lol:
14.08.2009 21:44:02
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 453цу писал(а):
   Калькулятора под рукой нет! Не смотрю я на деньги! Итак девать некуда! Вальгалу вон сейчас обарудую!:lol:
 

ОФФТОП:
А разве в описании миссий не сказано сколько денег обещают? Ты выложи все цифры во Флейме, а я их подсчитаю.
14.08.2009 21:47:44
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sanctum писал(а):
ОФФТОП:
А разве в описании миссий не сказано сколько денег обещают? Ты выложи все цифры во Флейме, а я их подсчитаю.
 

Так там одна сумма - сколько обещают, и плюс вторая - сколько настреляешь. А настреляет он стопудово НАМНОГО больше...
17.08.2009 09:06:28
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
17.08.2009 09:32:12
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
Пристыковываюсь к станции и слышу: "Компания Egosoft благодарит за приобретение нашего продукта".
17.08.2009 18:07:21
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
В версии 1.4 был такой прикол, если на Пустельге вылетаеш из врат и сразу жмеш Тав то кораблик прыгает обратно в ворота.
ТАм же наблюдал следующую картину (жаль нет скрина) как два Скирнира пытались влететь в одни ворота из которых в ето время вылетел я, как результат - мой корабль цел, а 2 Скирнира разбились о Врата.
17.08.2009 18:24:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     Многие из вас видели станции по тренировке десанта "Наемник", которые представляют из себя небольшой стыковочный узел и зависший рядышком в дрейфе Титан. Так вот, любопытный факт: этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета!
          

     Судя по всему, хитроумные аргонские Ынжынеры посчитали, что так легче будет прятать эсминец в кустах:lol:. Да, еще интересны черные отметины на корпусе - никак следы от попаданий тяжелых орудий, что намекает на то, что данный Титан является ветераном.
17.08.2009 18:32:00
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Многие из вас видели станции по тренировке десанта "Наемник", которые представляют из себя небольшой стыковочный узел и зависший рядышком в дрейфе Титан. Так вот, любопытный факт: этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета!
          

     Судя по всему, хитроумные аргонские Ынжынеры посчитали, что так легче будет прятать эсминец в кустах:lol:. Да, еще интересны черные отметины на корпусе - никак следы от попаданий тяжелых орудий, что намекает на то, что данный Титан является ветераном.
 

Это не камуфляж, это десантники-неудачники, не успевшие вовремя затормозить на учениях! :lol:
17.08.2009 18:47:21
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Outsider писал(а):
этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета!
 


Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol:
17.08.2009 19:23:04
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Nomat писал(а):
Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol:
 

     Мне все-таки хочется верить, что это камуфляжная покраска. Стелс-эсминец - это же так пафосно!
17.08.2009 19:35:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nomat писал(а):
Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol:
 

А откуда взяться ржавчине без кислорода, а?
17.08.2009 19:40:27
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 eliseeff писал(а):
А откуда взяться ржавчине без кислорода, а?
 


Не придирайся к словам, тема же Приколы!
17.08.2009 19:42:23
five-one

Репутация: 8
Сообщений: 17
Регистрация: 09.08.2009
 eliseeff писал(а):
А откуда взяться ржавчине без кислорода, а?
 

+1 Да и вообще, вот сколько уже играю, всё не могу понять: откуда в космосе звук?
17.08.2009 19:44:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 five-one писал(а):
+1 Да и вообще, вот сколько уже играю, всё не могу понять: откуда в космосе звук?
 

     Это слуховые галлюцинации от чрезмерного потребления космовиски и космотравы Побочные эффекты
 CapitanFree писал(а):
Просто разрабы решили, что без звука скучно будет играть.
 

     Что факт, то факт: играбельность и реализм плохо сочетаются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2009 19:57:21.

17.08.2009 19:56:04
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
Просто разрабы решили, что без звука скучно будет играть.
18.08.2009 21:39:39
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
   Минут 3 я летал вокруг него ждал пока светавухи доделают дело, но у него, то 0% 0%, то 0% 2%. F9 нажимал когда у него по нолям было, но не успел! В конце концов пришлось идти на таран!
19.08.2009 19:21:03
CrusadeR

Репутация: 149
Сообщений: 175
Регистрация: 08.06.2009
Прикол не прикол, а просто правда: в Х3 Земной конфликт самая большая скорость у корабля 635 м/с, так вот прикиньте как бы он мог вообще передвигатся в реальном космосе, если космическая скорость, или круговая скорость V1 - скорость, необходимая для обращения спутника по круговой орбите вокруг Земли или другого космического объекта. Если R - радиус орбиты, а G - гравитационная постоянная, то V1 = (GM/R)1/2. Для Земли V1=7.9 км/с. Вторая космическая скорость, называемая также скоростью убегания, или параболической скоростью V2 - минимальная скорость, которую должно иметь свободно движущееся тело на расстоянии R от центра Земли или другого космического тела, чтобы, преодолев силу гравитационного притяжения, навсегда покинуть его. Из законов механики следует простое соотношение: V2 = 21/2V1. Для Земли V2 = 11.2 км/с.
Кроме этих общепринятых существуют еще две редкоупотребимые величины: 3-я и 4-ая космические скорости - это скорости ухода, соответственно, из Солнечной системы и Галактики. Их точные значения нельзя определить по ряду причин. Например, 3-ю космическую скорость обычно определяют как параболическую при M = M (масса Солнца) и R = 1 а.е. (радиус орбиты Земли), получая значение V3 = 42 км/с. Но при старте с поверхности Земли или с околоземной орбиты необходимо преодолеть еще притяжение планеты. Выйдя из сферы притяжения Земли (практически, удалившись от нее на несколько диаметров планеты), аппарат сохраняет орбитальную скорость Земли (29.8 км/с), поэтому необходимое приращение скорости до 42 км/с зависит от того, в каком направлении аппарат должен покинуть Солнечную систему. Взлетая с поверхности Земли и наилучшим образом используя орбитальное движение планеты, аппарат может при старте иметь 3-ю космическую скорость всего 16.6 км/с, а для полета в неблагоприятном направлении его необходимо разогнать до 72.8 км/с! Если к тому же учесть притяжение других планет, которое может как ускорить, так и притормозить аппарат, то диапазон возможных значений 3-й космической скорости станет еще больше. По тем же соображениям весьма неопределенным является и значение 4-й космической скорости, необходимой для межзвездных и межгалактических путешествий. Солнце обращается вокруг центра Галактики со скоростью около 220 км/с. Поэтому для путешествия к центру нашей звездной системы эту скорость нужно погасить. А чтобы отправиться к периферии Галактики или выйти за ее пределы, необходимо к орбитальной скорости Солнца добавить еще 250-300 км/с (точное значение не известно, поскольку нет точных данных о распределении вещества в Галактике).

Итак товарищи разработчики - за Реализм - НЕЗАЧЁТ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2009 19:21:50.

19.08.2009 23:03:00
five-one

Репутация: 8
Сообщений: 17
Регистрация: 09.08.2009
CrusadeR, ну, это все прекрасно понимают, кто знаком с физикой. Тем не менее, согласись, что играть на такой скорости - невозможно. Мимо врага пролетишь и не заметишь, а про сражения я вообще молчу. Но вот, например, звук могли бы сделать нормально: надо лишь убрать звуки взрывов и попаданий по другим кораблям, а также звуки выстрелов других кораблей. Ну, еще звуки столкновения др. кораблей с чем-либо, кроме игрока.
19.08.2009 23:11:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 CrusadeR писал(а):
Итак товарищи разработчики - за Реализм - НЕЗАЧЁТ
 

     Если что-то не нравится, всегда есть чудесный выход. А реализма в компьютерных играх никогда не было и не будет. А если бы был, то игры эти однозначно не приносили бы никакого удовольствия.
20.08.2009 01:28:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Как ни спорьте, а есть "законы жанра". Джордж Лукас, открывая первую пресс-конференцию по ЗВ, сказал: "Чтобы пресечь ненужные вопросы - сразу определимся: я знаю, что в вакууме звук не распространяется!"

Лучше просто поржать над этими приколами! Ведь мы-то - умнее, мы-то - в курсе!!!:lol::lol::lol:
Ловите лулзы!!!
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр