Приколы! |
14.08.2009 21:42:02 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Sanctum писал(а):А сколько планируешь заработать? |
| |
Калькулятора под рукой нет! Не смотрю я на деньги! Итак девать некуда! Вальгалу вон сейчас обарудую!:lol: |
|
|
|
14.08.2009 21:44:02 Sanctum
Репутация: 333 Сообщений: 6290 Регистрация: 30.06.2009 | | 453цу писал(а): Калькулятора под рукой нет! Не смотрю я на деньги! Итак девать некуда! Вальгалу вон сейчас обарудую!:lol: |
| |
ОФФТОП: А разве в описании миссий не сказано сколько денег обещают? Ты выложи все цифры во Флейме, а я их подсчитаю. |
|
|
|
14.08.2009 21:47:44 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Sanctum писал(а):ОФФТОП: А разве в описании миссий не сказано сколько денег обещают? Ты выложи все цифры во Флейме, а я их подсчитаю. |
| |
Так там одна сумма - сколько обещают, и плюс вторая - сколько настреляешь. А настреляет он стопудово НАМНОГО больше... |
|
|
|
17.08.2009 09:06:28 CapitanFree
Репутация: 4 Сообщений: 61 Регистрация: 04.08.2009 | |
|
17.08.2009 09:32:12 CapitanFree
Репутация: 4 Сообщений: 61 Регистрация: 04.08.2009 | Пристыковываюсь к станции и слышу: "Компания Egosoft благодарит за приобретение нашего продукта". |
|
|
|
17.08.2009 18:07:21 CrusadeR
Репутация: 149 Сообщений: 175 Регистрация: 08.06.2009 | В версии 1.4 был такой прикол, если на Пустельге вылетаеш из врат и сразу жмеш Тав то кораблик прыгает обратно в ворота. ТАм же наблюдал следующую картину (жаль нет скрина) как два Скирнира пытались влететь в одни ворота из которых в ето время вылетел я, как результат - мой корабль цел, а 2 Скирнира разбились о Врата. |
|
|
|
17.08.2009 18:24:03 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Многие из вас видели станции по тренировке десанта "Наемник", которые представляют из себя небольшой стыковочный узел и зависший рядышком в дрейфе Титан. Так вот, любопытный факт: этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета!  Судя по всему, хитроумные аргонские Ынжынеры посчитали, что так легче будет прятать эсминец в кустах:lol:. Да, еще интересны черные отметины на корпусе - никак следы от попаданий тяжелых орудий, что намекает на то, что данный Титан является ветераном. |
|
|
|
17.08.2009 18:32:00 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Outsider писал(а): Многие из вас видели станции по тренировке десанта "Наемник", которые представляют из себя небольшой стыковочный узел и зависший рядышком в дрейфе Титан. Так вот, любопытный факт: этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета!
 Судя по всему, хитроумные аргонские Ынжынеры посчитали, что так легче будет прятать эсминец в кустах:lol:. Да, еще интересны черные отметины на корпусе - никак следы от попаданий тяжелых орудий, что намекает на то, что данный Титан является ветераном. |
| |
Это не камуфляж, это десантники-неудачники, не успевшие вовремя затормозить на учениях! :lol: |
|
|
|
17.08.2009 18:47:21 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Outsider писал(а):этот Титан зачем-то выкрашен в камуфляжные цвета! |
| |
Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol: |
|
|
|
17.08.2009 19:23:04 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Nomat писал(а):Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol: |
| |
Мне все-таки хочется верить, что это камуфляжная покраска. Стелс-эсминец - это же так пафосно!  |
|
|
|
17.08.2009 19:35:53 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Nomat писал(а):Неее... Вот к этому кораблю смело можно применить понятие "Ржавая посудина"!:lol: |
| |
А откуда взяться ржавчине без кислорода, а?  |
|
|
|
17.08.2009 19:40:27 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | eliseeff писал(а):А откуда взяться ржавчине без кислорода, а? |
| |
Не придирайся к словам, тема же Приколы!  |
|
|
|
17.08.2009 19:42:23 five-one
Репутация: 8 Сообщений: 17 Регистрация: 09.08.2009 | | eliseeff писал(а):А откуда взяться ржавчине без кислорода, а? |
| |
+1 Да и вообще, вот сколько уже играю, всё не могу понять: откуда в космосе звук?  |
|
|
|
17.08.2009 19:44:19 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | five-one писал(а):+1 Да и вообще, вот сколько уже играю, всё не могу понять: откуда в космосе звук? |
| |
Это слуховые галлюцинации от чрезмерного потребления космовиски и космотравы  Побочные эффекты  | CapitanFree писал(а):Просто разрабы решили, что без звука скучно будет играть. |
| |
Что факт, то факт: играбельность и реализм плохо сочетаются. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2009 19:57:21. |
|
|
17.08.2009 19:56:04 CapitanFree
Репутация: 4 Сообщений: 61 Регистрация: 04.08.2009 | Просто разрабы решили, что без звука скучно будет играть. |
|
|
|
18.08.2009 21:39:39 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Минут 3 я летал вокруг него ждал пока светавухи доделают дело, но у него, то 0% 0%, то 0% 2%. F9 нажимал когда у него по нолям было, но не успел! В конце концов пришлось идти на таран!  |
|
|
|
19.08.2009 19:21:03 CrusadeR
Репутация: 149 Сообщений: 175 Регистрация: 08.06.2009 | Прикол не прикол, а просто правда: в Х3 Земной конфликт самая большая скорость у корабля 635 м/с, так вот прикиньте как бы он мог вообще передвигатся в реальном космосе, если космическая скорость, или круговая скорость V1 - скорость, необходимая для обращения спутника по круговой орбите вокруг Земли или другого космического объекта. Если R - радиус орбиты, а G - гравитационная постоянная, то V1 = (GM/R)1/2. Для Земли V1=7.9 км/с. Вторая космическая скорость, называемая также скоростью убегания, или параболической скоростью V2 - минимальная скорость, которую должно иметь свободно движущееся тело на расстоянии R от центра Земли или другого космического тела, чтобы, преодолев силу гравитационного притяжения, навсегда покинуть его. Из законов механики следует простое соотношение: V2 = 21/2V1. Для Земли V2 = 11.2 км/с. Кроме этих общепринятых существуют еще две редкоупотребимые величины: 3-я и 4-ая космические скорости - это скорости ухода, соответственно, из Солнечной системы и Галактики. Их точные значения нельзя определить по ряду причин. Например, 3-ю космическую скорость обычно определяют как параболическую при M = M (масса Солнца) и R = 1 а.е. (радиус орбиты Земли), получая значение V3 = 42 км/с. Но при старте с поверхности Земли или с околоземной орбиты необходимо преодолеть еще притяжение планеты. Выйдя из сферы притяжения Земли (практически, удалившись от нее на несколько диаметров планеты), аппарат сохраняет орбитальную скорость Земли (29.8 км/с), поэтому необходимое приращение скорости до 42 км/с зависит от того, в каком направлении аппарат должен покинуть Солнечную систему. Взлетая с поверхности Земли и наилучшим образом используя орбитальное движение планеты, аппарат может при старте иметь 3-ю космическую скорость всего 16.6 км/с, а для полета в неблагоприятном направлении его необходимо разогнать до 72.8 км/с! Если к тому же учесть притяжение других планет, которое может как ускорить, так и притормозить аппарат, то диапазон возможных значений 3-й космической скорости станет еще больше. По тем же соображениям весьма неопределенным является и значение 4-й космической скорости, необходимой для межзвездных и межгалактических путешествий. Солнце обращается вокруг центра Галактики со скоростью около 220 км/с. Поэтому для путешествия к центру нашей звездной системы эту скорость нужно погасить. А чтобы отправиться к периферии Галактики или выйти за ее пределы, необходимо к орбитальной скорости Солнца добавить еще 250-300 км/с (точное значение не известно, поскольку нет точных данных о распределении вещества в Галактике).
Итак товарищи разработчики - за Реализм - НЕЗАЧЁТ |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2009 19:21:50. |
|
|
19.08.2009 23:03:00 five-one
Репутация: 8 Сообщений: 17 Регистрация: 09.08.2009 | CrusadeR, ну, это все прекрасно понимают, кто знаком с физикой. Тем не менее, согласись, что играть на такой скорости - невозможно. Мимо врага пролетишь и не заметишь, а про сражения я вообще молчу  . Но вот, например, звук могли бы сделать нормально: надо лишь убрать звуки взрывов и попаданий по другим кораблям, а также звуки выстрелов других кораблей. Ну, еще звуки столкновения др. кораблей с чем-либо, кроме игрока. |
|
|
|
19.08.2009 23:11:36 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | CrusadeR писал(а):Итак товарищи разработчики - за Реализм - НЕЗАЧЁТ |
| |
Если что-то не нравится, всегда есть чудесный выход. А реализма в компьютерных играх никогда не было и не будет. А если бы был, то игры эти однозначно не приносили бы никакого удовольствия. |
|
|
|
20.08.2009 01:28:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Как ни спорьте, а есть "законы жанра". Джордж Лукас, открывая первую пресс-конференцию по ЗВ, сказал: "Чтобы пресечь ненужные вопросы - сразу определимся: я знаю, что в вакууме звук не распространяется!"  Лучше просто поржать над этими приколами! Ведь мы-то - умнее, мы-то - в курсе!!!:lol::lol::lol: Ловите лулзы!!! |
|
|