выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.Войти
Тема устарела

Количество: 676
«<121314151617181920212223242526>»
выбор м2. под себя или в патрулирование. хвалим или ругаем.
05.07.2010 10:47:26
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
 


а разве компьютер просчитывает упреждение для каждой турели отдельно, или оно все же берется из расчета среднеарифметического скорости снаряда для всех пушек в данной батарее?
05.07.2010 11:19:25
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Евгения писал(а):
То есть, Гауссы вхолостую выплёвывают драгоценные боеприпасы на протяжении почти что 2 км?
 

Гаусы, я обычно включаю против М2, если их нет то в трюме 2 лишних Фотонки лежат.
 UncleAlex писал(а):
а разве компьютер просчитывает упреждение для каждой турели отдельно, или оно все же берется из расчета среднеарифметического скорости снаряда для всех пушек в данной батарее?
 

Я просто описал свои наблюдения за Бореем. А как там что просчитывается не знаю. Пробовал разные варианты и тактики. И остановился на этом. Как говорится, каждому свое
05.07.2010 11:29:21
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 UncleAlex писал(а):
а разве компьютер просчитывает упреждение для каждой турели отдельно, или оно все же берется из расчета среднеарифметического скорости снаряда для всех пушек в данной батарее?
 


упреждение каждой пушки рассчитывается отдельно (постоянно использую УИГ + ЭП на Гиперионе - по разным траекториям попадают обе). Однако смысл установки в турель М2 разных стволов в увеличении дальности (раньше начинает работать турель, а цель как правило уже в зоне поражения) например Гаусс-пушек установкой 1-2 Ионных (фотонные слишком отличаются по дальности) в эту же турель, либо 7ПСТ + Фотонка(Ксенон К). Также на Одиссей полезно вместе с силовыми поставить одну более "дальнобойную" пушку для включения турели "пораньше".
05.07.2010 11:48:30
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Евгения писал(а):
То есть, Гауссы вхолостую выплёвывают драгоценные боеприпасы на протяжении почти что 2 км?
 
По моим наблюдениям, при прямом сближении время разворота турелей компенсирует это.Пока боковые турели разворачиваются дистанция уже сокращается для ионок и через пару сек для гауса.Носовой турелью обычно управляю сам, так что в ней ставил 6 ионок и 2 гауса, в боковые 2 гауса, 5 ионок и 1 фотонку именно для компенсации времени разворота, ибо турели начинают разворачиваться только при выходе на дистанцию, а разворот у них совсем не быстрый.
09.07.2010 14:02:29
SPAWN

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 05.02.2010
Привет всем! Столкнулся с небольшой проблемой: приобрел корабль М2 Вальгалла, но он не помещается в прыжковые врата. Как бы не залетал, все время тараню их, а пролезть не могу. Пробовал прыжковым двигателем воспользоваться, но на выходе из врат застреваю в них... Можно ли это как-нибудь исправить?
09.07.2010 14:07:29
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 SPAWN писал(а):
Привет всем! Столкнулся с небольшой проблемой: приобрел корабль М2 Вальгалла, но он не помещается в прыжковые врата. Как бы не залетал, все время тараню их, а пролезть не могу. Пробовал прыжковым двигателем воспользоваться, но на выходе из врат застреваю в них... Можно ли это как-нибудь исправить?
 
 

  
пользоваться Вальгаллой нужно удалённо!
 Или вот так
09.07.2010 14:22:34
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 SPAWN писал(а):
Привет всем! Столкнулся с небольшой проблемой: приобрел корабль М2 Вальгалла, но он не помещается в прыжковые врата.
 

Все пилоты Вальгалл! Немедленно собрать все личные вещи и отправиться в соответствующее место. Тут обсуждаются только корабли из чистой игры.
03.09.2010 20:37:21
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
Акума- таится ли в ней опасность?

У пиратского клана Яки есть свой эсминец. Если ваша репутация с ними позволяет стать обладателем такового, то Акуму можно купить у них на верфи ( в патчах до 2.5 это не возможно). Или можно захватить этот корабль с помощью абордажа. Когда я была еще не опытна в игре, то это был мой первый кораблик, добытый с помощью абордажа. Я его тогда укомплектовала и пыталась на нем воевать. Правда безрезультатно. Поднабравшись опыта решила попробовать сделать это снова.
Для того, чтоб иметь более полное понятие как этот кораблик выглядит, вот небольшой мой ролик.

http://www.youtube.com/watch?v=ojxVrAHODVA

Далее приступим к технической части вопроса.
Расположение турелей, зоны их обстрела, вооружение корабля, команда турелям - все это можно увидеть на скринах.

     
     
     

Акума имеет такие ТТХ

  

Скорость- высокая.
Управляемость - низкая.
Ускорение-среднее.
Трюм-средний.
Генератор энергощитов- средний
Скорость зарядки лазера -низкая
Макс.энергия лазера- средняя.
Защищенность(кол-во щитов 3х2Гдж)- низкая.
Итог: главные показатели желают лучшего.Только скорость хорошая, но в бою этого мало.Поэтому считаю, что по ТТХ этот кораблик ниже среднего. Еще учитывать надо что в носовой турели у него всего 4 орудия, а у многих других эсминцах 8. Это минус.
От себя могу добавить пару слов. Внешний вид у Акумы мне показался несуразным. В боевых условиях дизайн корабля не только ему не помогает, но и мешает. Чтобы уклонятся от выстрелов, надо проявлять чудеса пилотажа. Поскольку я на кудесницу не очень похожа, то Акума принимает в бою большую часть выстрелов на себя. Вид из кабины мне понравился. Можно видеть когда начинают стрелять и носовые и боковые турели. Расположение самих турелей (имеется ввиду всех, а не только перечисленных) мне не очень понравилось. Есть много других кораблей у которых турели расположены более удобно.

Теперь давайте посмотрим как Акума проявит себя в бою. Сражение 1х1 с ксенон К или Кушкой это для нее семечки. Я даже сама кораблем не управляла, а дала команду на атаку цели. Что из этого вышло - видео.

http://www.youtube.com/watch?v=uYVmafRCVuo

http://www.youtube.com/watch?v=xQS5QozltZc

Цели уничтожены. Со щитами порядок.

Теперь немного поменяла вооружение (поставила его, как указано на скринах. Пыталась экономить энергию и не летать с просаженными лазерами в бою). Решила произвести максимальную зачистку одного из ксенонских секторов. Вот тут то скажу - давненько таких сражений у меня не было. Сектор попался слабоват из-за того, что в нем было много сопутствующих для меня обстоятельств. Это и то, что в секторе были другие дружественные корабли и отвлекали частично противника на себя. Еще враги были разбросаны по сектору, а не летали вместе. Не смотря на все это Акума еле справилась, а у меня стало на несколько седых волос больше. Как же, я вам скажу, сложно на ней уклонятся от выстрелов противника. Видео боя и некоторые скрины прилагаю.

http://www.youtube.com/watch?v=KIDlSdcj-8Y



Дальше зачистку не посчитала нужным проводить. И так ясно, что сектор легко теперь зачистить.
А вот если бы не было сопутствующих обстоятельств? Тогда скажу с полной уверенностью, этот легкий эсминец противник порвал бы, как Тузик грелку.
Мой вывод: не годится Акума для самостоятельной зачистки ксенонских секторов. Уж очень малый процент успеха. Ее даже мелочь ксенонская в достаточном кол-ве существенно потрепать может. Что уже говорить о крупных кораблях, когда и они и мелочь все вместе будут.

С Яки и пиратами особо потягаться не удалось. Мною были пойманы и атакованы лишь их единичные крупные корабли с небольшой поддержкой мелочи. Бой 1х1 с такими кораблями для Акумы не сложен. А вот если бы больших кораблей при одновременном бое было бы хотя бы 3 и их поддерживали бы вражеские истребители, то не долго бы выстоял наш эсминец в таком сражении.
Некоторые скрины из этих боев и видео.

     
     

http://www.youtube.com/watch?v=wGsGXdLPvPE

Ну что, теперь осталось сходить в гости к хаакам.
Видео и скрины.

http://www.youtube.com/watch?v=Qbg7MhUw9e8

     

Скажу что Акуме повезло воевать 1х1 с Эсминцем. А если бы ее одновременно атаковали и хаакский Эсминец и хаакский Авианосец, то щитов у нашего кораблика явно бы не хватило, чтоб удержать натиск врага. И остались бы от Акумы "рожки да ножки".

Ну вот, господа пилоты, разрешите мне подвести итог.

Имеем нелепый дизайн и низкую управляемость. Из-за этих 2 факторов совершенно не возможно хорошо уклоняться от выстрелов противника. Корабль плоха защищен, что тоже отрицательно сказывается в бою. Ударная мощь тоже хромает из-за того, что в носовых турелях всего 4 орудия, да и приличной скорости, чтоб удирать от любого противника не один М2 не имеет.
Использовать Акуму как главный ударный корабль, который готов сразиться с любым врагом, не рекомендую. Гулять по ксенонским и хаакским секторам тоже советую осторожно (что для вора главное? То же самое и вы должны успеть в случае существенной опасности).
К пиратам и Яки на огонек заглядывать можно. Только не заигрывайтесь сильно в их секторах, не то и по шапке схлопотать можно.
В руках опытного и умелого пилота на Акуме можно, конечно, и летать и воевать и даже побеждать, если все делать с умом и осторожностью.
А вот взяла бы я этот кораблик для себя? Уж не обезсутьте, но нет. Мне Акума совершенно не понравилась. Это практически один из худших, на мой взгляд, из всех М2 в игре. Это мое субъективное мнение. Однако сколько людей, столько и мнений. Может кто-то думает и иначе.
05.09.2010 13:47:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Agro писал(а):
Убийственная цитата
 

Сударь, смилуйтесь, либо сократите цитату до ключевого предложения, либо дайте ссылку на цитируемый пост.
Ну нельзя же так пугать!
Сопоставьте по размерам цитату и свой комментарий.

 Agro писал(а):
Конечно Тир и Вальгала это бесспорно!!! Рекомендую скрипт на форзаж щитов и система МАРС!!!
 
Про Тир - принимается. А с остальным - в скрипто-модовый отсек пройдите, и там делитесь впечатлениями.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2010 13:50:03.

05.09.2010 23:04:08
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Ромастр писал(а):
 из всего выше написанного вывод такой: ставь X3R и играй!!
 У человека натура такая,что он сам может и любит создавать себе трудности. Было бы желание...
 

К трудностям : есть вполне оправданный вариант их себе обеспечить .

Почему игрок может уничтожить целый флот противника и уйти без царапины? Очевидный ответ: не попадают, причина - стрейф. И ладно истребители или даже корветы - им можно они легкие. Но каким образом эсминец так маневрирует решительно непонятно!

Ну да ладно это игра и не будем к ней придираться. Я все веду к чему, то что бои капшипов должны быть без стрейфа , причем имхо это очевидно по расположению орудий (самые тяжелые всегда по бокам). И наверное так и задумывалось разработчиками но толи поленились толи упростили так неизвестно.

В общем попробуйте не прикасаться к WASDу хотя бы пару боев - получите море новых эмоций .
06.09.2010 00:14:10
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Rushman писал(а):
каким образом эсминец так маневрирует решительно непонятно!
 

Человек, это космос, космос!!! Для которого при отсутствии гравитационных и прочих сил действует формула Циолковского.
Которая нам говорит, что скорость приданная ракетным двигателем кораблю будет равняться произведению удельного импульса этого двигателя на натуральный логарифм отношения массы корабля до запуска двигателя к массе корабля после выключения двигателя (т.е. тупо отношение массы корабля по отношению к ней же за вычетом массы потраченного топлива).
Простая вроде формула ведь. А чем больше корабль, тем мощнее у него двигатели и тем больше на нем топливные баки...
06.09.2010 00:28:38
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 procyonlotor писал(а):
Человек, это космос, космос!!! Для которого при отсутствии гравитационных и прочих сил действует формула Циолковского.
Которая нам говорит, что скорость приданная ракетным двигателем кораблю будет равняться произведению удельного импульса этого двигателя на натуральный логарифм отношения массы корабля до запуска двигателя к массе корабля после выключения двигателя (т.е. тупо отношение массы корабля по отношению к ней же за вычетом массы потраченного топлива).
Простая вроде формула ведь. А чем больше корабль, тем мощнее у него двигатели и тем больше на нем топливные баки...
 
 
Эх, не хочу устраивать бессмысленные научные споры, да еще на ночь глядя, да еще и перед понедельником . Но все же, где это там у эсминцев такие боковые или маневровые двигатели которые разгоняют корабль боком лучше чем вперед?(вопрос риторический если что) И к слову физику сюда приплетать ну совсем имхо не к месту, вопервых ее нет а во вторых вопрос не о том
06.09.2010 00:45:44
procyonlotor

Репутация: 17
Сообщений: 90
Регистрация: 11.11.2009
 Rushman писал(а):
Эх, не хочу устраивать бессмысленные научные споры, да еще на ночь глядя, да еще и перед понедельником . Но все же, где это там у эсминцев такие боковые или маневровые двигатели которые разгоняют корабль боком лучше чем вперед?
 

Ну, предположим, что маневрирование в бою - настолько важный аспект боя, что на него расходуется огромное количество топлива... Но да, физики в игре маловато.
По идее размер корабля влиять должен на скорость разворота (из-за длины), а так вся разница в скорости будет упираться в объемы взятого на борт топлива.
06.09.2010 11:59:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 procyonlotor писал(а):
Ну, предположим, что маневрирование в бою - настолько важный аспект боя, что на него расходуется огромное количество топлива... Но да, физики в игре маловато.
По идее размер корабля влиять должен на скорость разворота (из-за длины), а так вся разница в скорости будет упираться в объемы взятого на борт топлива.
 

К чему тут топливо??? В игре оно не отображается. И почему ты решил что корабли должны летать на топливе??? А может  у них силовая установка работает на мощном реакторе. Да и к чему топливо маневровым двигателям?? Расслабся, и не думай про это. ЭТО ИГРА
08.09.2010 13:50:56
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Долго выбирал что купить,уже почти на Борее остановился,Тир тоже очень нравиться-но подсчитав что от его трюма ничего не останеться после установки сингулярок,решил что лучше Осаки нет ничего,сам летаю сейчас на Тигре-задрали чесно говоря турели с их двумя ЗЛК которые гладят всех,я думаю световые пушки будут куда приятнее
16.10.2010 13:49:54
Jeck_Aubrey

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.08.2010
Вот хочется иметь небольшую флотилию из двух-трёх М2 (или два М2 и один М1) одного типа, чтобы Ксенонов с Хааками выносить... Вместе с их секторами.
Корабли хочется одной расы и одного типа. Борей мне не нравится, потому что не красивый. Извините, конечно, за мою бурную фантазию, но у меня Борей ассоциируется с фаллоимитатором. :lol::rolleyes:
Вот либо юзать корабли АОГ (Один + 2 Тира (скрипт на верфь АОГ стоит)), либо Аргон (Колосс + 2 Титана), или вообще 3 Осаки... Деньги есть, фабрики исправно работают...
16.10.2010 13:55:39
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Тир вдвое мощнее Титана, выбор очевиден. Хотя последний втрое красивее. Сектора имхо лучше выносить лично на одном эсминце.
16.10.2010 15:00:57
Jeck_Aubrey

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.08.2010
ИМХО, у Тира слишком маленький трюм - ПСТ всё место себе забирают!
16.10.2010 15:20:57
Starbuck

Репутация: 1
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2010
Есть лишь два эсминца, о которых стоит подумать всерьёз и на долго, долго присматривалась к классу М2, сравнивала основные параметры и боевые качества на деле. Вывод: лучший и самый мощный эсминец в игре - Осака. Вооружёный до зубов и отличающийся очень маленьким размером, этот корабль способен творить чудеса под умелым управлением игрока. Главное его преимущество в небольшом размере и очень маленькой высоте самого корпуса, также очень помогает в бою его "раздвоенный корпус". При вражеской атаке в лоб, очень легко уклонятся используя форму корабля, на максимальной дистанции, при минимальных манёврах попасть по нему не реально вообще, проверено. Если использовать его как основной игровой корабль, то вооружение однозначно такое: перед проекторы, остальное световые пушки. Мелочь неуспевает и пискнуть, а остальные ложатся с двух залпов проекторов, редкие экземпляры с трёх. Единственный недостаток Осаки - несуразная внешность, напрягающая отсутствием фантазии у ........ 
 Второй вариант эсминца - это Тир. Корабль в личном пользовании конечно далеко не слабый, но вся его хвалёная защита, разбивается в дребезги о пару есминцев зависших по бортам. Маневрировать он способен только при атаке нос в нос, в остальных случаях его форма и содержание проигрывают внешности. Но, в случае с удалённым патрулём, этот корабль превосходит любой существующий в галактике, перед и борта увешанные проекторами, развеют в космосе любого противника. Если исспользовать карту сектора и отдавать приказы Тиру, он с лёгкость уничтожает армаду тостеров. Главный недостаток - минимум неделя тренировки десов и накопления кредитов для абордажа.
Про остальные, могу добавить лишь список недостатков: Пиратские - длинные и неповоротливые, неудобное расположение орудий, Боронские - аквариумы, уклонятся сложно, да и незачем тратить время обкатывая ЭТО, Аргонский - сундук не страдающий тактическим преимуществом ни в одной из известных ситуаций, Слитский - маловато защиты, да и против истребителей не силён он вовсе, Паранидский - блюдце-ублюдце, молчу-молчу... как такое могло стать боевым кораблём? Телади - гиганская свалка недостатков всех остальных кораблей. Борей - затычка в попе тостера, корабль не плох в бою, но определённо проигрывает Тиру. Ну и конечно корабли самих тостеров, груда космического мусора, сырая и недоработанная, такой космической свалке с антенами аля "я-ёжик" позавидует любая Акума или Бригантина. Не пойму до сих пор, кайфа, который ловят игроки от захвата этих каряг, в них даже десант от смеха дохнет.      
16.10.2010 16:19:45
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Starbuck писал(а):
 

 
Объявление.

Хороший хирург поможет плохому танцору.
 
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр