Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
24.05.2009 12:14:45 parkan
Репутация: 0 Сообщений: 32 Регистрация: 29.03.2009 | Можете написать скрипт, удаляющий (чтоб не было вообще!) бооольшую планетку в секторе Альдрин? Подозрение, что именно она создаёт большую часть "тормозов" в секторе. |
|
|
|
24.05.2009 12:15:57 z00mer
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 23.05.2009 | | VladikF писал(а):Куда тебе столько Ентерпрайзов?Ну давай я попробую адаптировать ))) П.С:Вообщето я хотел включить Энтерпрайз в свой мод |
| |
Ну и включишь))Мне просто оч хочется уже начать на нем летать))) |
|
|
|
24.05.2009 14:52:55 Ilinor
Репутация: -187 Сообщений: 69 Регистрация: 25.04.2009 | Сделайте кто-нибудь Инкуб! |
|
|
|
24.05.2009 17:24:14 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Колосс писал(а):Если можно что за оружие и продукты ты создаешь? (Если уже что нибудь создал дай ссылку.) |
| |
Когда создам - описания появятся тут: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=363 |
|
|
|
24.05.2009 17:36:00 MegaBarton
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 15.01.2009 | Всем привет! Заранее извиняюсь за, может быть, глупый вопрос, но я вообще не силен в скриптах, а просто хочу получить удовольствие от игры! Вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из знающих людей пошагово и понятно объяснить мне процедуру создания корабля? Напишу более доходчиво - ВСЁ, что я хочу - это сделать так, чтобы рядом со мной или на любой станции в секторе "Альдрин" появился МОЙ корабль "Весенний Цветок". В арсенале имеется какой-то скрипт-пак, называется "Cheat Collection Package 07.11.2008" и просграмма X Plugin Manager. Версия игры - НД 2,0а. Если не затруднит, приветствуются самые легкие и "немозгодробительные" пути. Еще раз заранее спасибо за понимание и помощь! Очень жду ответов.
P.S. "пошагово и понятно объяснить" - имеется ввиду прямо по пунктам, какие кнопочки где нажимать и т.д.. Понимаю, не у всех, наверное, хватит время на такого нуба, как я, но поймите меня тоже - хочется просто начать игру с "Весенним Цветком" и ничего больше) Ну... желательно с вооружением и щщитами сразу, но это уже по желанию/возможности. Спасибо! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.05.2009 17:39:13. |
|
|
24.05.2009 18:31:33 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Энтерпрайз не работает  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.05.2009 19:37:42. |
|
|
24.05.2009 19:31:34 Ilinor
Репутация: -187 Сообщений: 69 Регистрация: 25.04.2009 | Сделает кто Инкуб а? А я бы вам в Войне племен помог  . |
|
|
|
24.05.2009 19:40:15 z00mer
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 23.05.2009 | | VladikF писал(а):Энтерпрайз не работает |
| |
Жалко((( |
|
|
|
24.05.2009 20:28:25 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | MegaBarton писал(а):Всем привет! Заранее извиняюсь за, может быть, глупый вопрос, но я вообще не силен в скриптах, а просто хочу получить удовольствие от игры! Вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из знающих людей пошагово и понятно объяснить мне процедуру создания корабля? Напишу более доходчиво - ВСЁ, что я хочу - это сделать так, чтобы рядом со мной или на любой станции в секторе "Альдрин" появился МОЙ корабль "Весенний Цветок". В арсенале имеется какой-то скрипт-пак, называется "Cheat Collection Package 07.11.2008" и просграмма X Plugin Manager. Версия игры - НД 2,0а. Если не затруднит, приветствуются самые легкие и "немозгодробительные" пути. Еще раз заранее спасибо за понимание и помощь! Очень жду ответов. |
| |
меню читера https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46 создавай хоть корабль хоть станцию  |
|
|
|
25.05.2009 09:05:35 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | MegaBarton писал(а):Всем привет! Заранее извиняюсь за, может быть, глупый вопрос, но я вообще не силен в скриптах, а просто хочу получить удовольствие от игры! Вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из знающих людей пошагово и понятно объяснить мне процедуру создания корабля? Напишу более доходчиво - ВСЁ, что я хочу - это сделать так, чтобы рядом со мной или на любой станции в секторе "Альдрин" появился МОЙ корабль "Весенний Цветок". В арсенале имеется какой-то скрипт-пак, называется "Cheat Collection Package 07.11.2008" и просграмма X Plugin Manager. Версия игры - НД 2,0а. Если не затруднит, приветствуются самые легкие и "немозгодробительные" пути. Еще раз заранее спасибо за понимание и помощь! Очень жду ответов.
P.S. "пошагово и понятно объяснить" - имеется ввиду прямо по пунктам, какие кнопочки где нажимать и т.д.. Понимаю, не у всех, наверное, хватит время на такого нуба, как я, но поймите меня тоже - хочется просто начать игру с "Весенним Цветком" и ничего больше) Ну... желательно с вооружением и щщитами сразу, но это уже по желанию/возможности. Спасибо! |
| |
Как более или мение знающий и соображающий отвечаю: Не совсем понятно что именно ты хочешь сделать... Ты хочешь нарисавоть свою модель корабля на основе Цветка? Или ты хочешь изменить характеристики Цветка...:rolleyes:? Или ты хочешь написать скрипт который просто добавит тебе в начале игры корабль Цветок? |
|
|
|
25.05.2009 10:31:51 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | Я забыл спросить сколько ждать "Хаакского Флита" и "Кионного лазера Кл4? (Чтобы не лазить сто раз). И кстати, я писал просьбу о создании "Пусковой Установки Tag Gun" гдето в прошлых темах. Сколько мне этой "Пусковой Установки" ждать? Ах да. Я когда писал про "Хаакский Флит" забыл написать: Он может находиться в продаже на Верфь Земли. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо давать эти корабли в пользование Хаакам!!! А то они все мои эсминцы и авианосцы кровью и потом заработные за 30 секунд в пух и прах!!! ) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.05.2009 10:49:35. |
|
|
25.05.2009 10:57:10 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Колосс писал(а):Я забыл спросить сколько ждать "Хаакского Флита" и "Кионного лазера Кл4? (Чтобы не лазить сто раз). И кстати, я писал просьбу о создании "Пусковой Установки Tag Gun" гдето в прошлых темах. Сколько мне этой "Пусковой Установки" ждать? Ах да. Я когда писал про "Хаакский Флит" забыл написать: Он может находиться в продаже на Верфь Земли. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо давать эти корабли в пользование Хаакам!!! А то они все мои эсминцы и авианосцы кровью и потом заработные за 30 секунд в пух и прах!!! ) |
| |
Че? Страшно стало? А им каково будет, когда ты купишь его?:lol: Только что сделал КЛ-4 Мощность поднялась с 84 до 150 Потребление с 4000 до 6500 А вот мой старый мозг пока не нашел как изменить дальность поражения...:rolleyes: П.с. Мож кто подскажет... мне просто время не хочется терять на поиски... дел много... П.с.2 Ща изменяю характеристики Хаакской матки... чтобы она была действительно МАТКОЙ а не пчолкой.... |
|
|
|
25.05.2009 11:05:00 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | Уважаемый MistR Я слышал что ты умееш писать скрипты это правда ???? |
|
|
|
25.05.2009 11:23:41 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):А вот мой старый мозг пока не нашел как изменить дальность поражения...:rolleyes: |
| |
В TLaser смотрим projectile (грубо говоря пулю) необходимой пушки и ищем ее в TBullets. К примеру у кионки кл-3 это SS_BULLET_KH_GAMMA. Теперь ищем в TBullets Неизвестный Объект, ID которого было бы SS_BULLET_KH_GAMMA. Дальность можно увеличить двумя способами: увеличить параметр Lifetime (длительность "жизни" снаряда в секундах, при этом параметр Range(дальность) увеличится самостоятельно), или, что менее хорошо, увеличить параметр Speed. Я рекомендую менять только Lifetime |
|
|
|
25.05.2009 12:37:48 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Вот Хаакская Матка! Корабль улучшен во всех характеристиках – Воистину грознейшее оружие!  + Кионный Лазер КЛ-4 Дальность – 8 с лишним км Урон – щит/18к и корпус/11к максимум энергии 6500 потребление 1.2к/с Корабль продается в Аргон прайм, фабрика КЛ-4 ваша и там же (по истине не дешевое производство оружия!:lol:) Качать тут: http://art.mucha.ru/Matka.rarП.с. На тестирование времени не было… сами понимаете.  |
|
|
|
25.05.2009 12:39:55 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rezerv-1943 писал(а):Уважаемый MistR Я слышал что ты умееш писать скрипты это правда ???? |
| |
Как видишь не покладая рук...:lol: | UncleAlex писал(а):В TLaser смотрим projectile (грубо говоря пулю) необходимой пушки и ищем ее в TBullets. К примеру у кионки кл-3 это SS_BULLET_KH_GAMMA. Теперь ищем в TBullets Неизвестный Объект, ID которого было бы SS_BULLET_KH_GAMMA. Дальность можно увеличить двумя способами: увеличить параметр Lifetime (длительность "жизни" снаряда в секундах, при этом параметр Range(дальность) увеличится самостоятельно), или, что менее хорошо, увеличить параметр Speed. Я рекомендую менять только Lifetime |
| |
Э-э-х... Если бы минут так на десять раньше... Но все равно спасибо!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2009 12:42:07. |
|
|
25.05.2009 14:46:32 Лёха
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 15.05.2009 | Кто нибудь из модеров в силах создать вот ето http://www.ncc1701shipyard.com/images/narada.jpg? Корабль Нарада, который уничтожает любимый всеми энтерпрайз в начале фильма Звездный путь. Или хотябы перекрасить Хаакский эсминец в коричневый цвет и сделать брюхо овальным чтоб стало похоже на ето чудо. Если есть хоть 1 из перечисленных возможностей, напишите. Подгоню Характеристики корабля (немного фактов, немного отсебятины).  |
|
|
|
25.05.2009 16:49:55 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | | MistR писал(а):Как видишь не покладая рук... |
| |
Ты бы не мог свезтся с UncleAlex чтобы Галактику с Вайперами и сайлонские корабли и вот ещё Рагнарок и Роджер Янг , если не трудно и Энтерпрайз сделать как бесхозные корабли , каждый корабль в одельный орхив плиззз . Да коардинаты не забуте в текстовый файл положить . |
|
|
|
25.05.2009 18:12:38 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Rezerv-1943 писал(а):Ты бы не мог свезтся с UncleAlex чтобы Галактику с Вайперами и сайлонские корабли и вот ещё Рагнарок и Роджер Янг , если не трудно и Энтерпрайз сделать как бесхозные корабли , каждый корабль в одельный орхив плиззз . Да коардинаты не забуте в текстовый файл положить . |
| |
Он по моиму и так этим занимается... он недавно просил скрипт для создания корабля... Спроси у него... если он будет этим заниматься то я напишу скрипт... П.с. Если я не ошибаюсь то эти корабли относятся к класу Бигшипов, как всем известно биг шипы не захватываются как истребители... только абордаж... |
|
|
|
25.05.2009 18:22:57 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Я повторюсь, но скажу, что разборку модов на отдельные корабли начну осуществлять только после окончания сессии, или хотя бы зачетной недели. | Лёха писал(а):Кто нибудь из модеров в силах создать вот ето http://www.ncc1701shipyard.com/images/narada.jpg? Корабль Нарада, который уничтожает любимый всеми энтерпрайз в начале фильма Звездный путь. Или хотябы перекрасить Хаакский эсминец в коричневый цвет и сделать брюхо овальным чтоб стало похоже на ето чудо. Если есть хоть 1 из перечисленных возможностей, напишите. Подгоню Характеристики корабля (немного фактов, немного отсебятины). |
| |
Лёх, ну я же уже сказал) Мы не в состоянии. Зарегайся на там точно помогут |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2009 18:26:05. |
|