Вопросница по чистой игре X3:TC | 20.07.2015 14:10:24 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Jack92 писал(а):Так я купил и даже дозаправку поставил, а они все равно прут напролом через ксенонский сектор 472. Кстати говоря, батарей они очень мало с собой возят 30-10. |
| |
Проапгрейдить трюм и увеличить резерв батарей для прыжка в настройках корабля. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2015 14:14:28. |
| | 20.07.2015 14:35:11 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | MaksOS023 писал(а):Проапгрейдить трюм и увеличить резерв батарей для прыжка в настройках корабля. |
| |
Я теперь все понял! | F.A.Q. писал(а): 10-значит купить батареи на прыжок через 10 врат. |
| |
Большое спасибо за ответ!  |
|
| | 21.07.2015 19:00:54 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Хренакс писал(а):Купить им прыжковые двигатели и настроить автозаправку. |
| |
Этого недостаточно. Еще необходимо установить параметр "Автопрыжок - да", иначе будут ходить пешком. Причем если установить этот параметр после приказа на торговлю, все равно будут ходить пешком. После изменения этого параметра нужно перезапустить приказ торговцу. Еще и дальность автопрыжка можно выставить в "0", чтобы прыгал сразу. | Gleb1798 писал(а):Извините , может уже есть подобная тема , но я ее не нашел. Проблема в следующем , из-за чего , и каким образом исчезают станции в секторах - пример исчезла станция Ветвь , в секторе Сатурн , вместе с моими коряблями . В сообщении было написано , ваш зефир был уничтожен в секторе Сатурн , Ветвь Прошу помогите , как исправить. |
| |
Станции НПС в игре могут исчезать по двум причинам: на станцию кто-то напал и уничтожил или станцию ликвидировала сама игра. Алгоритмы, действующие во втором случае, доподлинно неизвестны, можно только гадать. Одно из кустарных объяснений - "Вселенная динамична, станции банкротятся" (как обанкротилась верфь?). Важно просто помнить, что такое явление случается. | eliseeff писал(а):Ваш Зефир самоубился апстену. Кстати, в вашем присутствии, ибо в удаленке это невозможно. |
| |
Я бы не был столь категоричен. Помнится, у меня бывали случаи таких происшествий в удаленных секторах. Может, память меня и подводит, но автор вопроса утверждает далее, что не присутствовал в секторе Сатурн когда случился инцидент, что является косвенным подтверждением возможности таких событий. Если уничтожается станция, а вместе с ней и пристыкованные корабли игрока, то в журнал вносится сообщение об их гибели, но без указания данной станции как виновника. Здесь же ситуация другая - виновник верфь. Также автор вопроса сообщал, что его Зефир не покидал станцию. Но вряд ли он постоянно следил за верфью в Сатурне и своим кораблем. А ведь пристыкованные корабли могут самостоятельно, без уведомления игрока, покидать доки и ангары станций, а затем вновь стыковаться в них. Это происходит, когда стыковочных мест не хватает для вновь прибывающих кораблей. Возможно еще, что сама верфь в это время "производила" очередной флот и ему требовались парковочные места. Gleb1798, можно еще погадать над причинами, но выходов все равно только два: либо переиграть с сохранения покуда верфь еще на месте, либо поставить свечку своему Зефиру и остальным и приобрести новый Зефир, не велика потеря. И не создавайте больше тем ради одного вопроса. Для него уже существует практически универсальная - эта Вопросница. |
|
| | 21.07.2015 23:56:47 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pusher писал(а):Я бы не был столь категоричен. Помнится, у меня бывали случаи таких происшествий в удаленных секторах. Может, память меня и подводит, но автор вопроса утверждает далее, что не присутствовал в секторе Сатурн когда случился инцидент, что является косвенным подтверждением возможности таких событий. |
| |
А я вот буду категоричен, на что имею полные основания. Коллизии в удаленке не просчитываются не только ради облегчения жизни процессору. Их просто невозможно просчитывать при существующем движке, который моделирует ТОЛЬКО ОДИН сектор - тот, в котором находится игрок. Поэтому убицца апсену корабль может исключительно в присутствии игрока, пусть даже плеернейм этого и не заметит.  |
|
| | 22.07.2015 01:37:42 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | | eliseeff писал(а):А я вот буду категоричен, на что имею полные основания...... |
| |
Спорить не буду, просто расскажу свой случай. В секторе Яркая прибыль несколько шахтёров роют руду для Михи. Я периодически проверяю их состояние. Однажды заметил, что у Грифа 25 проц корпус. Послал его пристыковаться к станции, пока самому некогда было заниматься его ремонтом. Он благополучно и разбился апсену прямо на моих глазах, хотя глаза смотрели из Омикрона. Плюнул 3 раза и переиграл. |
|
| | 22.07.2015 01:59:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шурави писал(а): Спорить не буду, просто расскажу свой случай. В секторе Яркая прибыль несколько шахтёров роют руду для Михи. Я периодически проверяю их состояние. Однажды заметил, что у Грифа 25 проц корпус. Послал его пристыковаться к станции, пока самому некогда было заниматься его ремонтом. Он благополучно и разбился апсену прямо на моих глазах, хотя глаза смотрели из Омикрона. Плюнул 3 раза и переиграл. |
| |
С соответствующей записью в журнале? Мамой поклянетесь?  |
|
| | 22.07.2015 08:44:47 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | | eliseeff писал(а):С соответствующей записью в журнале? ...... |
| |
Так торопились обвинить меня во вранье ( а ОНО мне нуно ? ), что не дочитали до конца. Было же сказано ,, плюнул и переиграл,, Поскольку шахтёра я спас, то и записи о его кончине нет. Однако, поправка - То был КАЙМАН шахтёр ( до сих пор долбит астероиды в Яркой прибыли.) |
|
| | 22.07.2015 13:19:15 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шурави писал(а): Так торопились обвинить меня во вранье ( а ОНО мне нуно ? ), что не дочитали до конца. |
| |
Не стоит хватать меня за язык, не имея на то веских оснований. Во-первых, о вранье не сказано ни слова. Вранье и поспешно сделанный вывод о причине гибели - это разные вещи. Во-вторых, дочитал я именно до конца. Отсюда и предположение: если корабль погиб на глазах - зачем вам было лезть в журнал. Однако если вы не смотрели в журнал, как вы можете утверждать, что корабль именно убился апстену, а не скушал, например, ракету, которые в удаленке "долетают" мгновенно и на любое расстояние? |
|
| | 22.07.2015 14:14:05 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | | eliseeff писал(а):...... зачем вам было лезть в журнал. |
| |
Хаар всемогущий! я уже устал оправдываться. Я и не знал, что в журнале делается запись о погибших кораблях. Залез туда только сегодня, после вашего сообщения. Про Каймана ничего не нашёл, поднапряг мозг (после ночной вахты его пока раскрутишь........) и тогда догадался, что нечего было и искать. Раз игра переиграна, то и журнал переписан. На счёт ракет не знаю, как они летают, видно ли их на карте ..... Но ведь ракету кто-то должен был запустить, не правда ли ? Я ещё не видел астероидов, оснащённых самонаводящимися ракетами . В секторе не было НИ ЕДИНОГО чужого корабля., а на моих ракет не было вообще (это я уже в порядке бреда - типа охранник Кентавр пристрелил гада за то, что он его толкнул, и пролил горячий кофе на только что выглаженную форму !) |
|
| | 22.07.2015 17:27:38 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шурави писал(а): Хаар всемогущий! я уже устал оправдываться. |
| |
А вы не оправдывайтесь. Вас никто ни в чем еще не обвиняет.  Просто не делайте скоропалительных выводов, которые вы делаете чуть не на каждом шагу. Ваша логика не выдерживает никакой критики и напоминает логику одной барышни из фильма "Моя прекрасная леди": кто шляпку спер, тот и тетку пришил. Если вы не видите другой возможной причины, это еще не значит, что ее не может быть. Между прочим, как и то, что вы не видели ни одного вражеского корабля, это не значит, что их не было вне зон сканеров ваших кораблей. А я ведь не зря упоминал, что ракеты долетают не только мгновенно, но и на любое расстояние. Мало того, гибель от ракеты я указал лишь как возможный альтернативный пример. Одна из распространенных логических ошибок - ошибка единственной причины. Вы подвержены ей необычайно. |
|
| | 26.07.2015 00:01:46 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Решил я добыть себе экранирование грузового отсека. Имеется место в доке, Эксп. ЭМПП в Касатке, Пустельга с грузовым дроном и квантовыми трубками. Посылаю дрон с трубками с Пустельги. Пока он летит, перевожу Эксп. ЭМПП из Касатки в док и жду смены строки.  Но после смещения строки баг, используемый для размножения (т.е. в Доке должны были появиться 2 экранирования, в Касатке -2) не появился.  Версия 3.2c стимовская. В чём или в ком дело? |
|
| | 26.07.2015 03:37:38 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Ноль не размножается.  Подобным образом у меня когда-то не получилось размножить ШК, когда их уже не осталось, а в размножении я собирался использовать пустую строчку. | Шурави писал(а):А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному? |
| |
Покупал. У новорождённого Герцога. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:59:55. |
| | 26.07.2015 09:14:20 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:15:10. |
| | 26.07.2015 09:35:49 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | RusTer писал(а):Ноль не размножается.  Подобным образом у меня когда-то не получилось размножить ШК, когда их уже не осталось, а в размножении я собирался использовать пустую строчку. |
| | Но ведь кто-то использовал, | Шурави писал(а):А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному? |
| |
Вроде бы в начале игры на ШК Герцога и Сильной руки есть некоторые количества. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:55:30. |
| | 26.07.2015 14:39:51 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | А потом что, фигвам ? В прошлой жизни прошёл Сильную Руку - ничего не обломилось, в этот раз за Герцега отвоевал ( сколько раз параниды ниже плинтуса опускали !!!) и тоже ни чего не светит? Мне эта система не очень- то и нужна. Ну, так - пусть бы была на всякий случай  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 14:43:00. |
| | 31.07.2015 10:08:29 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Как отучить галактических торговцев покупать и продавать товары Штаб-квартире и тем самым портить соотношение ресурсов для постройки? |
|
| | 31.07.2015 10:56:45 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | UnknownObject писал(а):Как отучить галактических торговцев покупать и продавать товары Штаб-квартире и тем самым портить соотношение ресурсов для постройки? |
| |
1. Поставить рядом два ДО с тем же перечнем товаров и более выгодными ценами. При этом следить за наличием товаров и свободного места. 2. Отстреливать торговцев летящих к ШК. 3. И самое главное - никаких галаторговцев. :lol:  |
|
| | 31.07.2015 22:45:47 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | eliseeff писал(а):Коллизии в удаленке не просчитываются не только ради облегчения жизни процессору. Их просто невозможно просчитывать при существующем движке, который моделирует ТОЛЬКО ОДИН сектор - тот, в котором находится игрок.
Поэтому убицца апсену корабль может исключительно в присутствии игрока, пусть даже плеернейм этого и не заметит.  |
| |
Похоже, я был все же неправ, подозревая возможность обратного. Прошерстил давеча свои альбионпрелюдные скриншоты, обнаружил эти:  - на заднем плане, вероятно, маячит тот самый Комплекс-убийца (значит, сектор не удаленный).  - у ксенонов даже верфи воюют; вероятно, именно эта верфь выбрана целью (значит, сектор не удаленный).  - это какой-то прикол.  Ну и до кучи еще один прикол -  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2015 22:54:03. |
| | 01.08.2015 15:47:48 Jack92
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2011 | | pusher писал(а):Этого недостаточно. Еще необходимо установить параметр "Автопрыжок - да", иначе будут ходить пешком. Причем если установить этот параметр после приказа на торговлю, все равно будут ходить пешком. После изменения этого параметра нужно перезапустить приказ торговцу. Еще и дальность автопрыжка можно выставить в "0", чтобы прыгал сразу. |
| |
Очень важная информация, спасибо! |
|
| | 05.08.2015 04:26:32 Шурави
Репутация: 31 Сообщений: 355 Регистрация: 28.11.2014 | Ахтунг, ахтунг ! Увага! Г-н Елисеев и другие исследователи Неопознанных НЕлетающих объектов. Во время очередного прыжка в сектор НФП мне попалось сразу 8 (да-да, это цифра ВОСЕМЬ  ) Один похож на танк с башней, но без гусениц, у другого бивни (как у Кобры, только 2 а не 4) Ещё один похож на хагацкий корвет (такие щупальцы во все стороны) только у него ещё светящиеся окошки. А еще один с окошками был по-видимому станцией или полустанком. Но меня не пустили, сколько я не стучался ( Коброй !!!! :lol: ) Хозяева вообще какие-то не гостеприимные, даже космич муху не пустили в дом (Хотя я их понимаю - сам мух не люблю ) На этот раз предвидя все ,, надо было...,, я наделал снимков. Но все желающие могут сами посмотреть, пощупать руками (жаль в космосе нельзя понюхать ) любой из них. А я ведь ещё не все восемь видел, может там и похлеще есть! Всё ЭТО будет возможно если мне доходчиво (без ,, купите учебник ,, и тд) объяснят, как выложить сохранение игры на файлообменник  |
|
|
|