Вопросница по чистой игре X3:TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Вопросница по чистой игре X3:TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой игре X3:TCВойти
Количество: 2648
«<121314151617181920212223242526>»
Вопросница по чистой игре X3:TC
20.07.2015 14:10:24
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Jack92 писал(а):
Так я купил и даже дозаправку поставил, а они все равно прут напролом через ксенонский сектор 472.
Кстати говоря, батарей они очень мало с собой возят 30-10.
 

Проапгрейдить трюм и увеличить резерв батарей для прыжка в настройках корабля.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.07.2015 14:14:28.

20.07.2015 14:35:11
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 MaksOS023 писал(а):
Проапгрейдить трюм и увеличить резерв батарей для прыжка в настройках корабля.
 

Я теперь все понял!

 F.A.Q. писал(а):

10-значит купить батареи на прыжок через 10 врат.
 


Большое спасибо за ответ!



21.07.2015 19:00:54
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Хренакс писал(а):
Купить им прыжковые двигатели и настроить автозаправку.
 
Этого недостаточно. Еще необходимо установить параметр "Автопрыжок - да", иначе будут ходить пешком. Причем если установить этот параметр после приказа на торговлю, все равно будут ходить пешком. После изменения этого параметра нужно перезапустить приказ торговцу. Еще и дальность автопрыжка можно выставить в "0", чтобы прыгал сразу.
 Gleb1798 писал(а):
Извините , может уже есть подобная тема , но я ее не нашел.
Проблема в следующем , из-за чего , и каким образом исчезают станции в секторах - пример исчезла станция Ветвь , в секторе Сатурн , вместе с моими коряблями .
В сообщении было написано , ваш зефир был уничтожен в секторе Сатурн , Ветвь
Прошу помогите , как исправить.
 
Станции НПС в игре могут исчезать по двум причинам: на станцию кто-то напал и уничтожил или станцию ликвидировала сама игра. Алгоритмы, действующие во втором случае, доподлинно неизвестны, можно только гадать. Одно из кустарных объяснений - "Вселенная динамична, станции банкротятся" (как обанкротилась верфь?). Важно просто помнить, что такое явление случается.
 eliseeff писал(а):
Ваш Зефир самоубился апстену. Кстати, в вашем присутствии, ибо в удаленке это невозможно.
 
Я бы не был столь категоричен. Помнится, у меня бывали случаи таких происшествий в удаленных секторах. Может, память меня и подводит, но автор вопроса утверждает далее, что не присутствовал в секторе Сатурн когда случился инцидент, что является косвенным подтверждением возможности таких событий.
Если уничтожается станция, а вместе с ней и пристыкованные корабли игрока, то в журнал вносится сообщение об их гибели, но без указания данной станции как виновника. Здесь же ситуация другая - виновник верфь.
Также автор вопроса сообщал, что его Зефир не покидал станцию. Но вряд ли он постоянно следил за верфью в Сатурне и своим кораблем. А ведь пристыкованные корабли могут самостоятельно, без уведомления игрока, покидать доки и ангары станций, а затем вновь стыковаться в них. Это происходит, когда стыковочных мест не хватает для вновь прибывающих кораблей. Возможно еще, что сама верфь в это время "производила" очередной флот и ему требовались парковочные места.

Gleb1798, можно еще погадать над причинами, но выходов все равно только два: либо переиграть с сохранения покуда верфь еще на месте, либо поставить свечку своему Зефиру и остальным и приобрести новый Зефир, не велика потеря.

И не создавайте больше тем ради одного вопроса. Для него уже существует практически универсальная - эта Вопросница.

21.07.2015 23:56:47
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pusher писал(а):
Я бы не был столь категоричен. Помнится, у меня бывали случаи таких происшествий в удаленных секторах. Может, память меня и подводит, но автор вопроса утверждает далее, что не присутствовал в секторе Сатурн когда случился инцидент, что является косвенным подтверждением возможности таких событий.
 

А я вот буду категоричен, на что имею полные основания.

Коллизии в удаленке не просчитываются не только ради облегчения жизни процессору. Их просто невозможно просчитывать при существующем движке, который моделирует ТОЛЬКО ОДИН сектор - тот, в котором находится игрок.

Поэтому убицца апсену корабль может исключительно в присутствии игрока, пусть даже плеернейм этого и не заметит.
22.07.2015 01:37:42
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
 eliseeff писал(а):
А я вот буду категоричен, на что имею полные основания......
 
     Спорить не буду, просто расскажу свой случай. В секторе Яркая прибыль несколько шахтёров роют руду для Михи. Я периодически проверяю их состояние. Однажды заметил, что у Грифа 25 проц корпус. Послал его пристыковаться к станции, пока самому некогда было заниматься его ремонтом. Он благополучно и  разбился апсену прямо на моих глазах, хотя глаза смотрели из Омикрона. Плюнул 3 раза и переиграл.
22.07.2015 01:59:18
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шурави писал(а):
     Спорить не буду, просто расскажу свой случай. В секторе Яркая прибыль несколько шахтёров роют руду для Михи. Я периодически проверяю их состояние. Однажды заметил, что у Грифа 25 проц корпус. Послал его пристыковаться к станции, пока самому некогда было заниматься его ремонтом. Он благополучно и  разбился апсену прямо на моих глазах, хотя глаза смотрели из Омикрона. Плюнул 3 раза и переиграл.
 

С соответствующей записью в журнале? Мамой поклянетесь?
22.07.2015 08:44:47
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
 eliseeff писал(а):
С соответствующей записью в журнале? ......
 
 Так торопились обвинить меня во вранье ( а ОНО мне нуно ? ), что не дочитали до конца. Было же сказано ,, плюнул и переиграл,, Поскольку шахтёра я спас, то и записи о его кончине нет.  Однако,  поправка - То был  КАЙМАН шахтёр ( до сих пор долбит астероиды в Яркой прибыли.)
22.07.2015 13:19:15
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шурави писал(а):
 Так торопились обвинить меня во вранье ( а ОНО мне нуно ? ), что не дочитали до конца.
 

Не стоит хватать меня за язык, не имея на то веских оснований.

Во-первых, о вранье не сказано ни слова. Вранье и поспешно сделанный вывод о причине гибели - это разные вещи. Во-вторых, дочитал я именно до конца. Отсюда и предположение: если корабль погиб на глазах - зачем вам было лезть в журнал.

Однако если вы не смотрели в журнал, как вы можете утверждать, что корабль именно убился апстену, а не скушал, например, ракету, которые в удаленке "долетают" мгновенно и на любое расстояние?
22.07.2015 14:14:05
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
 eliseeff писал(а):
...... зачем вам было лезть в журнал.   
 
  Хаар всемогущий!  я уже устал  оправдываться.   Я и не знал, что в журнале делается запись о погибших кораблях. Залез туда только сегодня, после вашего сообщения. Про Каймана ничего не нашёл, поднапряг мозг (после ночной вахты его пока раскрутишь........) и  тогда догадался, что нечего было и искать. Раз игра переиграна, то и журнал переписан. На счёт ракет не знаю, как они летают, видно ли их на карте ..... Но ведь ракету кто-то должен был запустить, не правда ли ? Я ещё не видел астероидов, оснащённых самонаводящимися ракетами . В секторе не было НИ ЕДИНОГО чужого корабля., а на моих ракет не было вообще (это я уже в порядке бреда - типа охранник Кентавр пристрелил гада за то, что он его толкнул, и пролил горячий кофе на только что выглаженную форму !)
22.07.2015 17:27:38
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шурави писал(а):
  Хаар всемогущий!  я уже устал  оправдываться.
 

А вы не оправдывайтесь. Вас никто ни в чем еще не обвиняет.

Просто не делайте скоропалительных выводов, которые вы делаете чуть не на каждом шагу.

Ваша логика не выдерживает никакой критики и напоминает логику одной барышни из фильма "Моя прекрасная леди": кто шляпку спер, тот и тетку пришил. Если вы не видите другой возможной причины, это еще не значит, что ее не может быть. Между прочим, как и то, что вы не видели ни одного вражеского корабля, это не значит, что их не было вне зон сканеров ваших кораблей. А я ведь не зря упоминал, что ракеты долетают не только мгновенно, но и на любое расстояние.

Мало того, гибель от ракеты я указал лишь как возможный альтернативный пример. Одна из распространенных логических ошибок - ошибка единственной причины. Вы подвержены ей необычайно.
26.07.2015 00:01:46
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Решил я добыть себе экранирование грузового отсека. Имеется место в доке, Эксп. ЭМПП в Касатке, Пустельга с грузовым дроном и квантовыми трубками. Посылаю дрон с трубками с Пустельги. Пока он летит, перевожу Эксп. ЭМПП из Касатки в док и жду смены строки.

Но после смещения строки баг, используемый для размножения (т.е. в Доке должны были появиться 2 экранирования, в Касатке -2) не появился.

Версия 3.2c стимовская.
В чём или в ком дело?
26.07.2015 03:37:38
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
В чём или в ком дело?
 
Ноль не размножается.
Подобным образом у меня когда-то не получилось размножить ШК, когда их уже не осталось, а в размножении я собирался использовать пустую строчку.

 Шурави писал(а):
А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному?
 
Покупал. У новорождённого Герцога.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:59:55.

26.07.2015 09:14:20
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:15:10.

26.07.2015 09:35:49
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 RusTer писал(а):
Ноль не размножается.
Подобным образом у меня когда-то не получилось размножить ШК, когда их уже не осталось, а в размножении я собирался использовать пустую строчку.
 

Но ведь кто-то использовал,
 Шурави писал(а):
А вообще, кто-нибудь когда нибудь покупал экранирование легально, по-честному?
 

Вроде бы в начале игры на ШК Герцога и Сильной руки есть некоторые количества.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 09:55:30.

26.07.2015 14:39:51
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
 UnknownObject писал(а):
Но ведь кто-то использовал,

Вроде бы в начале игры ............
 
 А потом что, фигвам ? В прошлой жизни прошёл Сильную Руку - ничего не обломилось, в этот раз за Герцега отвоевал ( сколько раз параниды ниже плинтуса опускали !!!) и тоже ни чего не светит? Мне эта система не очень- то и нужна. Ну, так - пусть бы была на всякий случай

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 14:43:00.

31.07.2015 10:08:29
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Как отучить галактических торговцев покупать и продавать товары Штаб-квартире и тем самым портить соотношение ресурсов для постройки?
31.07.2015 10:56:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
Как отучить галактических торговцев покупать и продавать товары Штаб-квартире и тем самым портить соотношение ресурсов для постройки?
 
1. Поставить рядом два ДО с тем же перечнем товаров и более выгодными ценами. При этом следить за наличием товаров и свободного места.
2. Отстреливать торговцев летящих к ШК.
3. И самое главное - никаких галаторговцев. :lol:
31.07.2015 22:45:47
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 eliseeff писал(а):
Коллизии в удаленке не просчитываются не только ради облегчения жизни процессору. Их просто невозможно просчитывать при существующем движке, который моделирует ТОЛЬКО ОДИН сектор - тот, в котором находится игрок.

Поэтому убицца апсену корабль может исключительно в присутствии игрока, пусть даже плеернейм этого и не заметит.
 

Похоже, я был все же неправ, подозревая возможность обратного. Прошерстил давеча свои альбионпрелюдные скриншоты, обнаружил эти:

   - на заднем плане, вероятно, маячит тот самый Комплекс-убийца (значит, сектор не удаленный).

   - у ксенонов даже верфи воюют; вероятно, именно эта верфь выбрана целью (значит, сектор не удаленный).

   - это какой-то прикол.

Ну и до кучи еще один прикол -   

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2015 22:54:03.

01.08.2015 15:47:48
Jack92

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
 pusher писал(а):
Этого недостаточно. Еще необходимо установить параметр "Автопрыжок - да", иначе будут ходить пешком. Причем если установить этот параметр после приказа на торговлю, все равно будут ходить пешком. После изменения этого параметра нужно перезапустить приказ торговцу. Еще и дальность автопрыжка можно выставить в "0", чтобы прыгал сразу.
 

Очень важная информация, спасибо!
05.08.2015 04:26:32
Шурави

Репутация: 31
Сообщений: 355
Регистрация: 28.11.2014
Ахтунг, ахтунг ! Увага! Г-н Елисеев и другие исследователи Неопознанных НЕлетающих объектов. Во время очередного прыжка в сектор НФП мне попалось сразу 8 (да-да, это цифра ВОСЕМЬ) Один похож на танк с башней, но без гусениц, у другого бивни (как у Кобры, только 2 а не 4) Ещё один похож на хагацкий корвет (такие щупальцы во все стороны) только у него ещё светящиеся окошки. А еще один с окошками был  по-видимому станцией или полустанком. Но меня не пустили, сколько я не стучался ( Коброй !!!! :lol: ) Хозяева вообще какие-то не гостеприимные, даже космич муху не пустили в дом (Хотя я их понимаю - сам мух не люблю ) На этот раз предвидя все ,, надо было...,, я наделал снимков. Но все желающие могут сами посмотреть, пощупать руками (жаль в космосе нельзя понюхать ) любой из них. А я ведь ещё не все восемь видел, может там и похлеще есть! Всё ЭТО будет возможно если мне доходчиво (без ,, купите учебник ,, и тд) объяснят, как выложить сохранение игры на файлообменник
«<121314151617181920212223242526>»
Список игр