Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<121314151617181920>»
Sword of the Stars 1 и 2
06.05.2013 12:59:43
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Кто-нибудь пробовал последнюю версию/бету?
06.05.2013 14:44:14
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Кто-нибудь пробовал последнюю версию/бету?
 

А что там?
 Борщевик писал(а):
Именно это я и хотел узнать. Есть ли прогресс, или как всегда.
 

http://sots2.rorschach.net/Version
Последний патч был 10 апреля.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2013 18:01:17.

06.05.2013 17:45:55
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
А что там?
 
Именно это я и хотел узнать. Есть ли прогресс, или как всегда.
07.05.2013 20:13:37
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Последний патч был 10 апреля.
 
Значит у меня новая бета обновлялась. Ясно.
10.05.2013 15:07:26
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
Левиафан TL (:lol:) , простите , сверхтяжелый транспорт , может построить станцию , или он просто может перевозить только мониторы и возможно станции?

Вон нейман меня разочаровал. В первой части , что бы уничтожить его , нужно было несколько десятков дредноутов , а тут 4 флота стандартных крейсеров хватило . При этом , ни нео берсерки , ни конструкция , ни луны не отреспауниваются.
Зато саранча впечатлила.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.05.2013 14:29:32.

11.05.2013 21:16:27
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Левиафан TL (:lol:) , простите , сверхтяжелый транспорт , может построить станцию , или он просто может перевозить только мониторы и возможно станции?
 
Перевозить станции пробовал, но насчёт строительства ничего с уверенностью сказать не могу.

Начал новую игру на последней бете - по прежнему у ИИ явные проблемы с экспансией.Вокруг хватает пригодных и весьма ценных миров, но ИИ их не пытается колонизировать.
 Антарес писал(а):
Зато саранча впечатлила.
 

Саранча действительно впечатляет своей мощью. Выносится флотом дредноутов с хорошим оснащением во много-много ходов по 1-2 луны за ход и с тотальным капремонтом после каждого боя.
А вот Убийца Систем слабее, чем я ожидал. Оказывается нужно всего лишь 2 дредноута с термоядерными торпедами, базовыми ракетами, мезонными лучами и эффективной ПРО. Впрочем с указанным оснащением хватит и эскадры крейсеров, если не подходить на расстояние мезонной атаки противника.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2013 21:36:28.

13.05.2013 11:01:32
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Перевозить станции пробовал, но насчёт строительства ничего с уверенностью сказать не могу.

Начал новую игру на последней бете - по прежнему у ИИ явные проблемы с экспансией.Вокруг хватает пригодных и весьма ценных миров, но ИИ их не пытается колонизировать.

Саранча действительно впечатляет своей мощью. Выносится флотом дредноутов с хорошим оснащением во много-много ходов по 1-2 луны за ход и с тотальным капремонтом после каждого боя.
А вот Убийца Систем слабее, чем я ожидал. Оказывается нужно всего лишь 2 дредноута с термоядерными торпедами, базовыми ракетами, мезонными лучами и эффективной ПРО. Впрочем с указанным оснащением хватит и эскадры крейсеров, если не подходить на расстояние мезонной атаки противника.
 

А ИИ загнал себе -10 000 000 и проиграл , хотя его союзник ещё держится , но на него эти луны полетели , так что , думаю , что ему конец.


Первый раз такое. Даже не стал рисковать и пробовать колонизировать её

Короче захватил садовника , а как его использовать , понятия не имею .
 Борщевик писал(а):
Короче говоря я вообще не понимаю чем думали программисты, когда писали ИИ.
 

В первой части и в Lords of Winter ИИ был нормальный , не знаю что с ним случилось...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.05.2013 11:01:42.

19.05.2013 20:00:59
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
У меня в последней игре двое из 8 ИИ уже убили себя развалом экономики, к тому моменту, как я до них доберусь, возможно уже никого и не останется.

Тут случайно загрузил автосохранение, в котором ИИ сделал 2 или 3 хода за меня и ужаснулся.Он угробил мою экономику, вдвое уменьшились торговые доходы(которые в полтора раза превышали налоговый доход), начал кучу левого строительства и использовал для обороны системы колонизационный флот, когда в ней находился гораздо более мощный боевой.
Кроме того, я периодически изучаю прототипы ИИ в надежде на адекватные модели, но почему то они в средние и тяжёлые слоты ставят рентгеновские лазеры, когда у них открыты мезонные лучи и АМ-пушки(в т.ч. 3х ствольные), используют стандартные мостики, когда открыты улучшенные версии, не устанавливают модули, кроме дополнительного реактора(который, кстати не нужен в виду избытка свободной энергии).Ну а о тактике атаки и защиты системы я вообще ничего хорошего сказать не могу. Однажды доверил оборону системы автоматике, в итоге потерял станцию, хотя мои силы были превосходящими. ИИ нормально не перехватывает противника и при обороне дробит силы, причём каждая единица ведёт себя по своему и никакой концентрации огня нет.Короче говоря я вообще не понимаю чем думали программисты, когда писали ИИ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2013 10:01:37.

15.06.2013 15:54:39
ork

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 15.06.2013
Что означают цифры 1 2 3 в ячейках вооружения, в разделе дизайна кораблей, в первой  Sword of the Stars? Если кто что-нибудь знает пожалуйста помогите, заранее благодарен
15.06.2013 17:54:44
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 ork писал(а):
Что означают цифры 1 2 3 в ячейках вооружения, в разделе дизайна кораблей, в первой  Sword of the Stars? Если кто что-нибудь знает пожалуйста помогите, заранее благодарен
 
Это группы орудий. С их помощью можно поставить задачу кораблю, какими орудиями разрешено стрелять. По умолчанию все орудия корабля стоят в 1 группе, то есть можно приказать не стрелять этими орудиями. С дополнения "Рождённые кровью"(Born of Blood) можно приказать группе орудий стрелять только в определённую группу кораблей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.06.2013 17:56:23.

22.09.2013 17:49:58
Sinner

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 13.07.2009
 Terran50 писал(а):
Рекомендую спросить там, где вы взяли этот... репак.
 

Репак поймал на спутниковой рыбалке. Проблему решил просто. В место монитора у меня стоит телевизор LG и разрешение в панели управления nvidia стояло 1920х1080, изменив разрешение на 1280х720 всё заработало.
22.09.2013 20:32:00
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Sinner писал(а):
Репак поймал на спутниковой рыбалке. Проблему решил просто. В место монитора у меня стоит телевизор LG и разрешение в панели управления nvidia стояло 1920х1080, изменив разрешение на 1280х720 всё заработало.
 

Мда , ответить на вопрос через 6 месяцев .
 Борщевик писал(а):
Пробовал недавно играть(с последними патчами) - ИИ всё так же убог, как раньше, если даже не тупее. Прескорбно.
 

Печально .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2013 09:45:43.

23.09.2013 07:21:08
Sinner

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 13.07.2009
 Антарес писал(а):
Мда , ответить на вопрос через 6 месяцев .
 

Игру давно забросил, пока не поймал другой репак с похожей проблемой.
23.09.2013 09:34:01
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Пробовал недавно играть(с последними патчами) - ИИ всё так же убог, как раньше, если даже не тупее. Прескорбно.
________
Начал новую игру в надежде на исправление ИИ и теперь недоумеваю. То ли его всё-же подправили, то ли он на разных картах играет по разному. Поставил себе семь сложных противников в одной команде и уже количество ходов перевалило за 230, а я всё дредноуты открыть не могу и экспансию мою ИИ давит на корню. Несколько раз ИИ даже хорошие тактические решения принимал.  В общем пока играть интересно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2013 10:39:06.

23.12.2013 11:16:11
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Может кто ответить на такой вопрос:
При недостатке снабжения/энергии/экипажа скорость стрельбы орудий уменьшается, вопрос в том, суммируются ли эти показатели для всего флота, или же считаются для каждого корабля отдельно? Т.е. если у меня корабли имеют недостаток снабжения помогут ли корабли поддержки увеличить их скорострельность?

И несколько скринов для красоты.
   
   
23.12.2013 15:27:42
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Может кто ответить на такой вопрос:
При недостатке снабжения/энергии/экипажа скорость стрельбы орудий уменьшается, вопрос в том, суммируются ли эти показатели для всего флота, или же считаются для каждого корабля отдельно? Т.е. если у меня корабли имеют недостаток снабжения помогут ли корабли поддержки увеличить их скорострельность?
 

Для каждого отдельно - хотя дальность полета флота зависит от снабжения всех кораблей.
Нет. Ну сам посуди, как корабль поддержки запихнет в другой корабль, который и так заполнен до предела, еще что-то?
23.12.2013 18:17:00
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Нет. Ну сам посуди, как корабль поддержки запихнет в другой корабль, который и так заполнен до предела, еще что-то?
 
Я спросил не про логику, а про игровую механику. Просто со снабжением здесь проблемы, особенно у защитных платформ и БЭ.
23.12.2013 19:24:35
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Я спросил не про логику, а про игровую механику. Просто со снабжением здесь проблемы, особенно у защитных платформ и БЭ.
 

Если под БЭ полдразумевается бредовый перевод Battleriders (Боевые Эсминцы) (ДОА, есть еще небоевые эсминцы, называются TL! :lol:), то у них есть скрытый бонус к супплаю/энергии/команде. Их штрафы не затрагивают, пока ты не превысишь потребление на 300%.
А игровая механика в плане снабжения таки довольно логична - супплай корабли не могут запихать в корабли флота больше припасов, чем в кораблях есть места, но если в бою кораблям дамажат модули снабжения, снижая супплай - супплай весла его восстановят до прежнего значения.
23.12.2013 20:01:38
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Если под БЭ полдразумевается бредовый перевод Battleriders (Боевые Эсминцы) (ДОА, есть еще небоевые эсминцы, называются TL! :lol:), то у них есть скрытый бонус к супплаю/энергии/команде. Их штрафы не затрагивают, пока ты не превысишь потребление на 300%.
А игровая механика в плане снабжения таки довольно логична - супплай корабли не могут запихать в корабли флота больше припасов, чем в кораблях есть места, но если в бою кораблям дамажат модули снабжения, снижая супплай - супплай весла его восстановят до прежнего значения.
 
За инфу спасибо, хотя в тесте замедление стрельбы платформ заметно даже при не очень значительном превышении. Этот бонус только у эсминцев?
Да, я про Battleriders.

В принципе логика ИИ в игре сейчас более-менее адекватная, главная проблема его убогости, на мой взгляд, в плохих прототипах кораблей(ИИ очень любит X-ray ставить в большую башню и пускает в атаку флот из кораблей точечной обороны) и дибильной тактике поведения(дробление сил, неадекватный перехват, что ему мешает встречать врага в точке входа в систему).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2013 20:03:16.

23.12.2013 21:20:04
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
ИИ очень любит X-ray ставить в большую башню и пускает в атаку флот из кораблей точечной обороны
 

Флот лиирских крейсеров точечной обороны под управлением дредноута с Х-рей лазерами во всех турелях. Ты НЕ_ХОЧЕШЬ что бы это ЧУДОВИЩЕ подошло к твоим кораблям на расстояние выстрела.
«<121314151617181920>»


Список игр