Improved Races |
17.03.2012 15:29:59 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | Активировать редактор скриптов, сохраниться, загрузиться. У меня было что надо 2 раза сохр.-загр. и тогда должно появиться. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 15:30:18. |
|
|
17.03.2012 17:42:33 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Shuul писал(а):Активировать редактор скриптов, сохраниться, загрузиться. У меня было что надо 2 раза сохр.-загр. и тогда должно появиться. |
| |
Более подробное тестирование скрипта все еще нужно? Будете в следующем улучшении ксенонов и хааков добавлять? | Shuul писал(а):Да, тестирование всегда надо Но Вы просто играйте, и коли что заметите странное( или хорошее ) сообщайте. Ксеноны и Хааки будут введены, но не в ближайшее время, вся команда занята работой над X-Timelines. Но мы это обязательно сделаем) может через неделю а может и через пару дней. |
| |
Спасибо за ответ  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 19:50:02. |
|
|
17.03.2012 19:46:23 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Невиновный писал(а):Более подробное тестирование скрипта все еще нужно? Будете в следующем улучшении ксенонов и хааков добавлять? |
| |
Да, тестирование всегда надо  Но Вы просто играйте, и коли что заметите странное( или хорошее  ) сообщайте. Ксеноны и Хааки будут введены, но не в ближайшее время, вся команда занята работой над X-Timelines. Но мы это обязательно сделаем) может через неделю а может и через пару дней. | Ну все буду ставить, отношения со всеми основными максимальные. |
| |
Там есть замечательная функция(Реалистичные отношения), она их подпортит  придется выбирать союзников, если ты ее включишь конечно, но я рекомендую чтобы почувствовать войну и IR полностью  Вот если интересно, так будет выглядеть бой в X-Timelines с IR 2.0: http://download.xtimelines.net/IR_Big.pngобратите внимание на гравидар, там очень много мелочи, а с новой логикой весь бой действительно похож на войну, а не на "стенка на стенку" А вот тка новый интерфейс, внутри игровой чат, и журнал динамических миссий: http://www.egosoft.com/x/xnews/img/201109_xr_news_01.jpgЗаметьте возможность выносить состояние кораблей в звене на экран(справа) |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.03.2012 22:40:33. |
|
|
17.03.2012 22:42:07 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | а на ТОТТе нормально будет? |
|
|
|
17.03.2012 22:59:21 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | вооова писал(а): а на ТОТТе нормально будет? |
| |
Не тестилось. Может ты нам скажешь?  Если этот мод меняет характеристики щитов (1МГ стал 2МГ) или добавляет новые типы щита то это приведет к не правильной их установке на корабли IR и соответственно к их недееспособности. Для устранения надо написать новый CWP скрипт под мод, но пока этого в планах нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:02:04. |
|
|
17.03.2012 23:17:18 Drakon58
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 29.01.2012 | Shuul Не могли бы вы более детально поведать об X-Timelines? Что он изменит? Требования к железу? Внутри игровой чат означает присутствие сетевого режима? Будет ли официальная поддержка русского языка Прошу прощения, что пишу в этой теме. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:21:49. |
|
|
17.03.2012 23:33:57 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Drakon58 писал(а):Shuul Не могли бы вы более детально поведать об X-Timelines? Что он изменит? Внутри игровой чат означает присутствие сетевого режима? Будет ли официальная поддержка русского языка Прошу прощения, что пишу в этой теме. |
| |
Изменит все)) начиная от банального баланса кораблей и оружия вплоть до другой формы экономики, динамических миссий основанных на событиях в игре и например что ВСЕ корабли в игре(даже торговцы) будут строиться на верфях рас за реальные ресурсы. Вот небольшая табличка как работает наша экономика (но на англ.), шахт не будет, все будет копаться из астероидов кораблями http://i.imgur.com/i5dRl.pngНасчет железа не волнуйтесь, в нашей команде работают самые гениальные скриптеры (Litcube, Jack08), все будет идти намного шустрее чем оригинал, уже в текущих бетах у меня на 12 фпс больше в пустом космосе, а в бою на 30-40 нежели в оригинальной игре. Мультиплеера пока не будет, этот вопрос будет рассмотрен после выпуска мода, но спросить совета прямо в игре вы сможете)) Много говорить не буду, на Эгософте есть форум со скринами и немного информации. http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3679553#3679553Сейчас мод в активном создании, уже было несколько бета версий, но без экономики. Как только мы создадим стабильную версию, я создам тему на этом форуме, а пока наслаждайтесь IR2.0, жаль правда что без XTL у него функционал не полный  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:38:53. |
|
|
17.03.2012 23:35:47 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | Ребаланс кораблей не хочется(если будет слишком заметно), а так- я бы попробовал этот мод.  | Shuul писал(а):Ребаланс будет значительным. Поверьте, в лучшую сторону и по совершенно другому пути нежели в SRM, XRM и иже с ними)) |
| |
Если в лучшую сторону, то ладно  Только эта сторона у многих не совпадает. Орудийные слоты и турели тоже менять будете? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:43:05. |
|
|
17.03.2012 23:41:02 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Невиновный писал(а):Ребаланс кораблей не хочется(если будет слишком заметно), а так- я бы попробовал этот мод. |
| |
Ребаланс будет значительным. Поверьте, в лучшую сторону и по совершенно другому пути нежели в SRM, XRM и иже с ними)) |
|
|
|
17.03.2012 23:43:30 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | А я все еще не до конца понимаю  после установки мода,вся игра будет на английском? |
|
|
|
17.03.2012 23:45:48 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | вооова писал(а):А я все еще не до конца понимаю после установки мода,вся игра будет на английском? |
| |
Я займусь переводом после его выхода, или до него) |
|
|
|
18.03.2012 01:33:48 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Если не секрет то скажите пожалуйста , как давно вы этот мод разрабатываете и сколько людей в этом участвует? |
|
|
|
18.03.2012 20:03:10 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Aten писал(а):Если не секрет то скажите пожалуйста , как давно вы этот мод разрабатываете и сколько людей в этом участвует? |
| |
Не секрет, разрабатывается около года, над ним работают 5 человек, но потихоньку разработка подходит к концу)) Эта тема про IR2.0, давайте ее придерживаться, а про мод будет больше информации немного позже в отдельной теме |
|
|
|
19.03.2012 02:48:25 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | Можете написать последовательность установки IR 2.0 в АП файла .spk? а то никак не получается  |
|
|
|
19.03.2012 12:38:13 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | вооова писал(а):Можете написать последовательность установки IR 2.0 в АП файла .spk? а то никак не получается |
| |
Чувак, не пугай меня  1. Устанавливаешь плагин (все равно как, через СПК или архивом) 2. Загружаешь или начинаешь новую игру 3. Активируешь редактор скриптов(важно!) 4. Сохраняешься, потом загружаешься 5. И в Настройках жизни(не знаю как в русской версии X3) должна появиться IR 6. Не забудь настроить горячую клавишу для него. Кстати это же ты хотел IR на TOTT поставить? Ну и как? это у тебя на нем проблемы?(хотя с установкой проблем там быть не должно) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2012 12:40:27. |
|
|
19.03.2012 12:57:12 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | | Shuul писал(а):Чувак, не пугай меня
1. Устанавливаешь плагин (все равно как, через СПК или архивом) 2. Загружаешь или начинаешь новую игру 3. Активируешь редактор скриптов(важно!) 4. Сохраняешься, потом загружаешься 5. И в Настройках жизни(не знаю как в русской версии X3) должна появиться IR 6. Не забудь настроить горячую клавишу для него.
Кстати это же ты хотел IR на TOTT поставить? Ну и как? это у тебя на нем проблемы?(хотя с установкой проблем там быть не должно) |
| |
Я все установил в папку аддона,и в саму папку игры,все сделал так как написано,в настройках жизни вообще ничего нет,в меню для назначения клавиш тоже ничего нету  А на счет ТОТТ,там внесен новый тип щитов 10гдж (ставлю на Albion Prelude) И как именно вы активируете редактор скриптов? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2012 13:22:59. |
|
|
19.03.2012 13:50:02 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | вооова писал(а):И как именно вы активируете редактор скриптов? |
| |
Меняешь имя игрока на Thereshallbewings (в точности!!! с большой Т и 2 l), игра подвиснет на пару секунд и имя игрока не должно поменяться, если оно поменялось вы сделали это неверно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2012 13:51:54. |
|
|
19.03.2012 17:44:33 вооова
Репутация: -41 Сообщений: 243 Регистрация: 14.10.2011 | | Shuul писал(а):Меняешь имя игрока на Thereshallbewings (в точности!!! с большой Т и 2 l), игра подвиснет на пару секунд и имя игрока не должно поменяться, если оно поменялось вы сделали это неверно. |
| |
Ну это,значит,я сделал правильно. |
|
|
|
19.03.2012 20:16:56 Drakon58
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 29.01.2012 | Как на счёт функции очистки вселенной? Как вернуть сектора первоначальным владельцам?
|
|
|
|
19.03.2012 22:07:01 Shuul
Репутация: 27 Сообщений: 52 Регистрация: 16.03.2012 | | Drakon58 писал(а):Как на счёт функции очистки вселенной? Как вернуть сектора первоначальным владельцам? |
| |
К сожалению данная функция появиться только в следующих версиях. |
|
|