Improved Races
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Improved Races

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Improved RacesВойти
Тема устарела

Количество: 790
«<121314151617181920212223242526>»
Improved Races
17.03.2012 15:29:59
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
Активировать редактор скриптов, сохраниться, загрузиться. У меня было что надо 2 раза сохр.-загр. и тогда должно появиться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 15:30:18.

17.03.2012 17:42:33
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Shuul писал(а):
Активировать редактор скриптов, сохраниться, загрузиться. У меня было что надо 2 раза сохр.-загр. и тогда должно появиться.
 

Более подробное тестирование скрипта все еще нужно? Будете в следующем улучшении ксенонов и хааков добавлять?
 Shuul писал(а):
Да, тестирование всегда надо Но Вы просто играйте, и коли что заметите странное( или хорошее ) сообщайте.
Ксеноны и Хааки будут введены, но не в ближайшее время, вся команда занята работой над X-Timelines. Но мы это обязательно сделаем) может через неделю а может и через пару дней.
 

Спасибо за ответ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 19:50:02.

17.03.2012 19:46:23
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Невиновный писал(а):
Более подробное тестирование скрипта все еще нужно? Будете в следующем улучшении ксенонов и хааков добавлять?
 


Да, тестирование всегда надо Но Вы просто играйте, и коли что заметите странное( или хорошее ) сообщайте.

Ксеноны и Хааки будут введены, но не в ближайшее время, вся команда занята работой над X-Timelines. Но мы это обязательно сделаем) может через неделю а может и через пару дней.

 
Ну все буду ставить, отношения со всеми основными максимальные.
 


Там есть замечательная функция(Реалистичные отношения), она их подпортит придется выбирать союзников, если ты ее включишь конечно, но я рекомендую чтобы почувствовать войну и IR полностью


Вот если интересно, так будет выглядеть бой в X-Timelines с IR 2.0: 
http://download.xtimelines.net/IR_Big.png
обратите внимание на гравидар, там очень много мелочи, а с новой логикой весь бой действительно похож на войну, а не на "стенка на стенку"

А вот тка новый интерфейс, внутри игровой чат, и журнал динамических миссий:
http://www.egosoft.com/x/xnews/img/201109_xr_news_01.jpg
Заметьте возможность выносить состояние кораблей в звене на экран(справа)

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 17.03.2012 22:40:33.

17.03.2012 22:42:07
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
а на ТОТТе нормально  будет?
17.03.2012 22:59:21
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
 а на ТОТТе нормально  будет?
 


Не тестилось. Может ты нам скажешь?

Если этот мод меняет характеристики щитов (1МГ стал 2МГ) или добавляет новые типы щита то это приведет к не правильной их установке на корабли IR и соответственно к их недееспособности. Для устранения надо написать новый CWP скрипт под мод, но пока этого в планах нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:02:04.

17.03.2012 23:17:18
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Shuul
Не могли бы вы более детально поведать об X-Timelines?
Что он изменит? Требования к железу? Внутри игровой чат означает присутствие сетевого режима? Будет ли официальная поддержка русского языка
Прошу прощения, что пишу в этой теме.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:21:49.

17.03.2012 23:33:57
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Drakon58 писал(а):
Shuul
Не могли бы вы более детально поведать об X-Timelines?
Что он изменит? Внутри игровой чат означает присутствие сетевого режима? Будет ли официальная поддержка русского языка
Прошу прощения, что пишу в этой теме.
 


Изменит все)) начиная от банального баланса кораблей и оружия вплоть до другой формы экономики, динамических миссий основанных на событиях в игре и например что ВСЕ корабли в игре(даже торговцы) будут строиться на верфях рас за реальные ресурсы. Вот небольшая табличка как работает наша экономика (но на англ.), шахт не будет, все будет копаться из астероидов кораблями http://i.imgur.com/i5dRl.png

Насчет железа не волнуйтесь, в нашей команде работают самые гениальные скриптеры (Litcube, Jack08), все будет идти намного шустрее чем оригинал, уже в текущих бетах у меня на 12 фпс больше в пустом космосе, а в бою на 30-40 нежели в оригинальной игре.

Мультиплеера пока не будет, этот вопрос будет рассмотрен после выпуска мода, но спросить совета прямо в игре вы сможете))

 Много говорить не буду, на Эгософте есть форум со скринами и немного информации. http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3679553#3679553
Сейчас мод в активном создании, уже было несколько бета версий, но без экономики.
Как только мы создадим стабильную версию, я создам тему на этом форуме, а пока наслаждайтесь IR2.0, жаль правда что без XTL у него функционал не полный

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:38:53.

17.03.2012 23:35:47
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Shuul писал(а):
 

Ребаланс кораблей не хочется(если будет слишком заметно), а так- я бы попробовал этот мод.
 Shuul писал(а):
Ребаланс будет значительным. Поверьте, в лучшую сторону и по совершенно другому пути нежели в SRM, XRM и иже с ними))
 

Если в лучшую сторону, то ладно Только эта сторона у многих не совпадает. Орудийные слоты и турели тоже менять будете?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.03.2012 23:43:05.

17.03.2012 23:41:02
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Невиновный писал(а):
Ребаланс кораблей не хочется(если будет слишком заметно), а так- я бы попробовал этот мод.
 


Ребаланс будет значительным. Поверьте, в лучшую сторону и по совершенно другому пути нежели в SRM, XRM и иже с ними))
17.03.2012 23:43:30
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
А я все еще не до конца понимаю после установки мода,вся игра будет на английском?
17.03.2012 23:45:48
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
А я все еще не до конца понимаю после установки мода,вся игра будет на английском?
 


Я займусь переводом после его выхода, или до него)
18.03.2012 01:33:48
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Если не секрет то скажите пожалуйста , как давно вы этот мод разрабатываете и сколько людей в этом участвует?
18.03.2012 20:03:10
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Aten писал(а):
Если не секрет то скажите пожалуйста , как давно вы этот мод разрабатываете и сколько людей в этом участвует?
 


Не секрет, разрабатывается около года, над ним работают 5 человек, но потихоньку разработка подходит к концу))

Эта тема про IR2.0, давайте ее придерживаться, а про мод будет больше информации немного позже в отдельной теме
19.03.2012 02:48:25
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
Можете написать последовательность установки IR 2.0 в АП файла .spk?
а то никак не получается
19.03.2012 12:38:13
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
Можете написать последовательность установки IR 2.0 в АП файла .spk?
а то никак не получается
 


Чувак, не пугай меня

1. Устанавливаешь плагин (все равно как, через СПК или архивом)
2. Загружаешь или начинаешь новую игру
3. Активируешь редактор скриптов(важно!)
4. Сохраняешься, потом загружаешься
5. И в Настройках жизни(не знаю как в русской версии X3) должна появиться IR
6. Не забудь настроить горячую клавишу для него.

Кстати это же ты хотел IR на TOTT поставить?
Ну и как? это у тебя на нем проблемы?(хотя с установкой проблем там быть не должно)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2012 12:40:27.

19.03.2012 12:57:12
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Shuul писал(а):
Чувак, не пугай меня

1. Устанавливаешь плагин (все равно как, через СПК или архивом)
2. Загружаешь или начинаешь новую игру
3. Активируешь редактор скриптов(важно!)
4. Сохраняешься, потом загружаешься
5. И в Настройках жизни(не знаю как в русской версии X3) должна появиться IR
6. Не забудь настроить горячую клавишу для него.

Кстати это же ты хотел IR на TOTT поставить?
Ну и как? это у тебя на нем проблемы?(хотя с установкой проблем там быть не должно)
 


Я все установил в папку аддона,и в саму папку игры,все сделал так как написано,в настройках жизни вообще ничего нет,в меню для назначения клавиш тоже ничего нету

А на счет ТОТТ,там внесен новый тип щитов 10гдж

(ставлю на Albion Prelude)
И как именно вы активируете редактор скриптов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2012 13:22:59.

19.03.2012 13:50:02
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 вооова писал(а):
И как именно вы активируете редактор скриптов?
 


Меняешь имя игрока на Thereshallbewings (в точности!!! с большой Т и 2 l), игра подвиснет на пару секунд и имя игрока не должно поменяться, если оно поменялось вы сделали это неверно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.03.2012 13:51:54.

19.03.2012 17:44:33
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Shuul писал(а):
Меняешь имя игрока на Thereshallbewings (в точности!!! с большой Т и 2 l), игра подвиснет на пару секунд и имя игрока не должно поменяться, если оно поменялось вы сделали это неверно.
 


Ну это,значит,я сделал правильно.
19.03.2012 20:16:56
Drakon58

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 29.01.2012
Как на счёт функции очистки вселенной?
Как вернуть сектора первоначальным владельцам?
19.03.2012 22:07:01
Shuul

Репутация: 27
Сообщений: 52
Регистрация: 16.03.2012
 Drakon58 писал(а):
Как на счёт функции очистки вселенной?
Как вернуть сектора первоначальным владельцам?
 


К сожалению данная функция появиться только в следующих версиях.
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр