X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<121314151617181920212223242526>»
X-Rebirth
02.08.2011 17:42:41
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Harvey_Birdman писал(а):
О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. 
 
Ох, как уже только не переводили фразу ("unlikely female") про спутницу ГГ, теперь уже она просто "симпатичная".
 Harvey_Birdman писал(а):
Они путешествует на старом, истрепанном корабле.
 
Хм...почему-то, фразу про корабль упростили ("in an old, battered ship with a glorious past"), по-моему, корабль-то должен быть не простой, а с какой-то историей, "славным прошлым". Хотя, быть может, разработчики просто прибавили это для красного словца и корабль будет самым обычным.
 Harvey_Birdman писал(а):
Ну, за что купил, за то продал. И все же, похоже, переплатил.
 
Всегда интересно почитать альтернативный перевод оригинального текста.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 17:47:39.

02.08.2011 17:46:03
Harvey_Birdman

Репутация: 44
Сообщений: 25
Регистрация: 24.05.2010
 Евгения писал(а):
Ох, как уже только не переводили фразу ...
 

Ну, за что купил, за то продал. И все же, похоже, переплатил.
02.08.2011 17:56:15
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Agro писал(а):
Ну я например люблю лично сесть за штурвал и на Тире "навалять", "братве", а тут какая то команда, отдать команду екипажу, наверное отстой...
 


Я конечно понимаю, меня эта новость сначало тоже огорчила, но опять же если подумать, а на кой черт нам прямое управление Эсминцами, Авианосцами!?
Ну, я понимаю, что еще на M7/M6 есть еще какой-то кайф: Довольно неплохие скорость/наличие прямого управления главными орудиями(не у всех). А Эсминцы/Авианосцы что? Дермовейшая скорость, простите за выражение, вместо прямого управление главными орудиями - туррели.

Скорость "черепахи" и прыжок с одной туррели на другую несколько не доставляет, я дак этими M2/M1 вообще пользоваться не стал, всегда отдавал управление компу, и катался на своем Агамемноне, ну и пересаживался на Пантеру(из-за 32 истребителей в ангаре, осколочных бомбометов, и хорошей скорости). Так что непрямое управление M2/M1 - это плюс, от этого игра ну нисколько не теряет, имхо.

А вот разделение на секции у M2/M1 и комплексов - это большой плюс, такого нехватало в "Иксах", все-таки новый геймплей, какой-никакой.ъ

PS. Новую "X" очень жду, куплю лицензию, как поступил с X3: Terran Conflict.
02.08.2011 18:14:58
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Harvey_Birdman писал(а):
 Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации - и больше мажете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!
 

Меня вот это смущает.
С одной стороны это все тот же привычный jumpdrive но кабы не было просто тупого перехода аля black prophecy. Атмосфера разлетится к чертям
02.08.2011 18:19:31
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Rushman писал(а):
Меня вот это смущает.
С одной стороны это все тот же привычный jumpdrive но кабы не было просто тупого перехода аля black prophecy. Атмосфера разлетится к чертям
 


Мне кажется, что это будет что-то похожее на на Freelancer'овские гиперпереходы, возможно, ошибаюсь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 18:20:41.

02.08.2011 18:29:03
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Terron писал(а):
Мне кажется, что это будет что-то похожее на на Freelancer'овские гиперпереходы, возможно, ошибаюсь.
 

Мгновенно в любую часть вселенной?
02.08.2011 18:41:37
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Rushman писал(а):
Мгновенно в любую часть вселенной?
 


Там про это не упоминалось, просто вначале нужно долететь до сектора, а потом просто можно промотать этот путь, и думаю это время будет учтено как игровое.
А разве мгновенное перемещение - ни есть установленный гиперпрыжковый двигатель на корабле (Тоже ведь мгновенное перемещение в любую часть вселенной)?

Все-таки, я думаю, что с любого места в секторе нельзя будет переместиться в другой сектор, нужно будет, скорее всего, долететь до какого-то определенного места (Червоточина), где этот перелет возможен, скорее всего будет что-то подобие врат, а если можно будет с любого места попасть в другой сектор, то отпадет нужда в использовании Гиперпрыжкого двигателя.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 18:52:08.

02.08.2011 23:04:53
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Евгения писал(а):
"in an old, battered ship with a glorious past"
 

     Что-то меня эта фраза немного смущает. Не хватало только, чтобы разрабы "привязали" игрока к этому "славному кораблю" в угоду упрощениям. Вообще, у меня начинает складываться впечатление что Эгософт собирается сделать БТФ с таким-то графоном и "кинематографичностью"...
02.08.2011 23:08:48
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
 Outsider писал(а):
     Что-то меня эта фраза немного смущает. Не хватало только, чтобы разрабы "привязали" игрока к этому "славному кораблю" в угоду упрощениям. Вообще, у меня начинает складываться впечатление что Эгософт собирается сделать БТФ с таким-то графоном и "кинематографичностью"...
 


Перезагрузка серии, же
02.08.2011 23:12:55
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Врядли они так поступят с фанами ,капитал же для чего то нужен
 Harvey_Birdman писал(а):
Зачем делать скрины? В пдф лежат, вполне себе, приличные сканы.
Да и аакуратная ссылка, по мне, лучше чем превью или "простыня" текста.
И то, что у тебя широкоформатник, не мешает сделать хорошие скрины. Просто придется поработать ручками. Там "подрезать", тут "подклеить".
Извините. Что-то меня в офтоп понесло.
 

 
Вот так я предлагал

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 23:32:16.

03.08.2011 01:08:13
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Про пред заказ известно что-нибудь?
03.08.2011 09:12:01
РОНЕС

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2010
Я конечно понимаю, меня эта новость сначало тоже огорчила, но опять же если подумать, а на кой черт нам прямое управление Эсминцами, Авианосцами!?
Ну, я понимаю, что еще на M7/M6 есть еще какой-то кайф: Довольно неплохие скорость/наличие прямого управления главными орудиями(не у всех). А Эсминцы/Авианосцы что? Дермовейшая скорость, простите за выражение, вместо прямого управление главными орудиями - туррели.

Скорость "черепахи" и прыжок с одной туррели на другую несколько не доставляет, я дак этими M2/M1 вообще пользоваться не стал, всегда отдавал управление компу, и катался на своем Агамемноне, ну и пересаживался на Пантеру(из-за 32 истребителей в ангаре, осколочных бомбометов, и хорошей скорости). Так что непрямое управление M2/M1 - это плюс, от этого игра ну нисколько не теряет, имхо.

А вот разделение на секции у M2/M1 и комплексов - это большой плюс, такого нехватало в "Иксах", все-таки новый геймплей, какой-никакой.ъ

да это будет неплохо всегда хотел седеть и наслаждаться шоу как это было в неплохом но очень туговатым нексосом

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.08.2011 09:13:58.

03.08.2011 10:12:13
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
мне вот интересно - а будут ли земляне? ведь данная катастрофа по идее не должна их коснуться, так как они  могут самостоятельно строить врата. причем никак не зависящие от остальной сети.
03.08.2011 10:46:28
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Есле надо будет прокачка экипажа при боевых действиях на кораблях, и от их выучки будет победа или поражение, то точно "стыряли" у Звёздных Волков 2, и будет "отстойно"...
03.08.2011 10:48:47
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
мне вот интересно - а будут ли земляне? ведь данная катастрофа по идее не должна их коснуться, так как они  могут самостоятельно строить врата. причем никак не зависящие от остальной сети.
 

Соогласен, Земляне разработали модуль "прыжок в точку" нафига им ворота? Они могут быть монополистами по продажам в этой "новой вселенной". На мой взгляд "Возрождение", опоздало со своими идеями, наши "модеристы" уже всё внедрили...
03.08.2011 10:50:27
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Надо было Земной Конфликт нормально "отделать", а не делать его "сырым", и площадкой для Модов

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.08.2011 10:51:24.

03.08.2011 11:07:43
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Agro писал(а):
Надо было Земной Конфликт нормально "отделать", а не делать его "сырым", и площадкой для Модов
 

Вот так и жигули ''отделывают'' двадцать лет:lol:когда другие меняют модельный ряд раз в два года

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2011 11:13:31.

03.08.2011 11:19:03
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Denurk писал(а):
Вот так и жигули ''отделывают'' двадцать лет:lol:когда другие меняют модельный ряд раз в два года

 

Присутствует...
03.08.2011 11:24:50
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Agro писал(а):
Есле надо будет прокачка экипажа при боевых действиях на кораблях, и от их выучки будет победа или поражение, то точно "стыряли" у Звёздных Волков 2, и будет "отстойно"...
 


Такой ахинеи, я думаю, что не будет - она ни к чему.
03.08.2011 13:26:29
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 Terron писал(а):
Такой ахинеи, я думаю, что не будет - она ни к чему.
 

Будем надеятся...:rolleyes:
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр