Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<121314151617181920212223242526>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
28.07.2011 14:35:01
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
А корабли в стиле "Яки" будут?
Я уже кучу модов перевернул с ног на голову, но нашёл только X-TENDED ДЛЯ X3TC с ОДНИМ Красивым фрегатом в этом стиле. Хотелось бы ещё M3, M4, M5, M6, ТЯЖЁЛЫЙ M7, M7M и TS для полного счастья!
28.07.2011 15:06:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MaksOS023 писал(а):
А корабли в стиле "Яки" будут?
Я уже кучу модов перевернул с ног на голову, но нашёл только X-TENDED ДЛЯ X3TC с ОДНИМ Красивым фрегатом в этом стиле. Хотелось бы ещё M3, M4, M5, M6, ТЯЖЁЛЫЙ M7, M7M и TS для полного счастья!
 

Ну, сделай, да предложи включить в этот шип-пак. Если ты не понял, это не уголок Деда Мороза, а все, что будет в паке, перечислено на первой странице.
28.07.2011 21:29:57
leer0

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 10.12.2008
Я все понимаю, время на доработку того, сего, всякие сложности. Давно слежу за этим замечательным проектом, но увы...Был "Osiris mod", теперь "шип-пак", и каждый раз "еще немного, еще чуть-чуть". Есть ли смысл ждать? Может дядьке Алексу стоит от нас отказаться (простых пилотов, не имеющих таких навыков, как  скриптописание и т.д.), кототорые просто играют в игру, устанавливают моды, читают форумы... наивно ждут. И честно написать...
28.07.2011 21:42:59
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 leer0 писал(а):
Я все понимаю...Есть ли смысл ждать? Может дядьке Алексу стоит от нас отказаться... И честно написать...
 
Отставить нюни распускать!!! Если всё понимаешь, то либо жди, либо займись чем-то полезным, чтобы скоротать ожидание...
28.07.2011 21:51:13
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 leer0 писал(а):
Может дядьке Алексу стоит от нас отказаться ... И честно написать...
 


Не дядька Алекс, но отвечу:
 
Псевдоним: UncleAlex
Откуда: Новосибирск
Регистрация: 21.03.2009 23:53
Последний визит: 20.06.2011 03:49 (39 суток назад)
 

 eliseeff писал(а):
это не уголок Деда Мороза, а все, что будет в паке, перечислено на первой странице.
 

В версии которая шла после той, что выложена на сайте список кораблей не изменился. Просто были исправлены недочеты. Несколько ошибок присутствовало, но все они были переданы Алексу и часть он даже исправил до  того как исчез со связи. Это предрелизная версия, в которую надо было добавить только скрипты на верфи, об этом он сам писал в последних сообщениях, так что извините ребята, - все что есть, это все что будет. Как уже говорили некоторые - ждите Алекса. Тогда хотя бы появится смысл писать - будет кому ответить что то новое, чего тут еще не повторили по несколько раз.
В крайнем случае в армии у нас пока что год служат, если не появится позже, тогда и начнем волноваться.
31.07.2011 00:44:55
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Кто нибудь подскажите. Не будет ли осирис конфликтовать с другими шип модами? например вот с этим http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269847
Просто тут много шикарных земных кораблей (а я земные корабли очень люблю). Так вот. Не будет ли конфликтов серьезных?
31.07.2011 00:47:27
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
Конфликты будут. Шиппаки вообще мало совместимы между собой.
Собственно, для этого и делаются шиппаки: упорядочить и согласовать между собой разные корабли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2011 01:13:37.

31.07.2011 02:16:01
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Flesh007 писал(а):
Кто нибудь подскажите. Не будет ли осирис конфликтовать с другими шип модами? например вот с этим http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269847
 

Этот мод уже является частью Осириса. все эти корабли там есть.
01.08.2011 16:11:05
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Вообще то хотел написать „Дяде Алексу”но после прочтения сообщений на этой странице решил поинтересоваться у всех кому интересен этот шип-пак.На первой странице „Дядя Алекс” спрашивал предложения по поводу баланса кораблей,вот мое предложение кораблям М1,М2 и М7 я увеличил скорость в 2 раза по сравнению с оригиналом,а то пока эсминец доползет до поля боя там останутся только обломки твоих станций))).По части защиты я увеличел количество щитов в 2 раза,а корпус привел в приблизительное соотношение с размерами корабля.пример Колосс 6*2гдж щитов и 9400000 хула вместо родных 400 тысяч.По части других кораблей М6,ТS,TP,TM и М8 скорость в 3 раза выше оригинала с сохранением баланса.Истребители всех мастей скорость увеличена в 4 раза,под увеличеную скорость переделаны ракеты и пушки,а то попасть по некоторым кораблям почти нереально.У кого есть идеи по поводу баланса тяжелых кораблей между расами,пример у Аргона сбалансированые корабли,у Сплитов быстрые с большим запасом энергии оружия,но слабые щиты и долго востанавливается энергия и на щитах,и на оружии.Жду предложений,коментариев не только от „Дяди Алекса”,хотя желательно услышать и его мнение)))
01.08.2011 16:39:37
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Intersect писал(а):
 

Заметил интересную закономерность: чем больше человек собирается менять в балансе, тем меньше он понимает, к чему это приведет...

Баланс - штука сложная, и все взаимосвязи очень трудно себе представить. Потянул в одном месте - надо ослабить в другом. Иначе в десяти местах порвется. А повысив скорости, прежде всего просаживаем FPS.

Чем больше глобальных изменений в балансе, тем тщательнее надо всеобъемлюще тестировать результат. А накидать идей - дело нехитрое. Гигантомания детектед. Надоело. Сделайте уже модель скафандра в десять раз меньше, а все значения расстояний, размеров и скоростей в игре поделите на ноль помножьте на десять. Может, успокоитесь...
02.08.2011 09:39:14
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
А я заметил другую закономерность,одни постоянно спрашивают когда выйдет пак,вторые кричат что мод спекся,третьи критикуют и первых,и вторых.И только единицы действительно помогают автору этого пака.Кого обидел извените просто давайте будем иметь терпение и не будем захламлять тему
02.08.2011 10:24:21
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
То есть именно  ты (единица) очень помог автору своими идеями сейчас?
02.08.2011 11:28:39
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Нет Йопть я о себе не говорил,я имел ввиду MarcArhcholda   Cardinala которые помогают с тестированием и правкой баланса,Malstrime который помогает со скриптами.Если не прав извените и поправьте
03.08.2011 18:28:42
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Обнаружил такую вещь у М3+ АОГ Вернанди:
при установке пушек в главный слот у него на морде нарисовывается какая-то турель, на которую даже переключиться не выходит;
на кормовую же турель переключиться можно, но она не стреляет
04.08.2011 20:01:33
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Кто разбирается подскажите где в каком файле указывается какую продукцию производит завод и какие нужны ресурсы,если в Tfactory то где?а то решил попробовать добавить несколько пушек,а с добавлением заводов проблемка.В часности попробую сам склепать линейку кинетический пушек для Землян.Обьясните где я недосмотрел или протупил
04.08.2011 22:35:18
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Intersect писал(а):
Кто разбирается подскажите
 


Попробуй задать вопрос тут или тут. Потому что пока вы не зададите вопрос там, вам никто там и не ответит. Только не надо в обеих темах одновременно, это приветствуется еще меньше чем вопрос не по адресу.
05.08.2011 12:42:53
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Понял,буду разбираться.Спасибо
08.08.2011 12:18:56
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
поиграл в новый осирис мод , и сразу заметил ,что для аргона практически нет кораблей(львиная доля это аог и земляне, на которых практически не летаю), и еще в паке было бы неплохо внести класс легких эсминцев , типа как  Time Of The Truth
09.08.2011 09:55:12
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Типа легких эсминцев тут есть корабли,только они а классе М7-Киото землян(бывший Сендай А),Осирис аргонцев(бывший Циклоп),и т.д.Кстати кто нибудь сталкивался с тем что станции не обьединяются стыковочным узлом?
16.08.2011 13:05:14
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
UncleAlex
Хотелось спросить специально было убрано на М3 викинг плазменное и т д оружие, немного непонятен смысл этого файтера без плазмы и ускорителей
«<121314151617181920212223242526>»


Список игр