Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
19.11.2013 19:19:15 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Magic писал(а):Есть вопрос, у меня нет инета дома, где стоит игруха, обновление не работает. можно ли скачать где-нибудь патч и самому его поставить дома с флешки ? |
| |
Официальных патчей-установщиков для АР нет, никогда не было и никогда не будет. Насчет "неофициальных" - понятия не имею, но даже за расспросы о них можно месяцок попариться в баньке. |
|
|
|
20.11.2013 00:23:46 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Не должно. Тоже, вродь, оттуда брал в своё время. |
|
|
|
20.11.2013 04:46:55 Chemerges
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 18.08.2013 | У меня из-за этих рейтингов не приходило сообщение от специалиста по поставкам Сильной Руки Сплитов (Грязные делишки). Трасса сгенерировалась, персонаж сидел на своем месте... |
|
|
|
20.11.2013 06:04:29 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Chemerges писал(а):У меня из-за этих рейтингов не приходило сообщение от специалиста по поставкам Сильной Руки Сплитов (Грязные делишки). Трасса сгенерировалась, персонаж сидел на своем месте... |
| |
С этого места поподробнее, пожалуйста. На какой версии ставили рейтинги; почему решили, что причина именно в них; на какой версии были выполнены условия получения сюжетки: какой конкретно файл устанавливался (цветные или просто цифровые) и когда именно; искали ли в журнале сообщение, которое, возможно, пришло, а вы его пропустили; почему не писали об этом (что-то не припомню такого баг-репорта). Понимаете, если действительно в текстовике с рейтингами есть проблема (в чем я в данном случае более чем сильно сомневаюсь) - ее надо локализовать и исправить. А если ее нет - не стоит вводить кого-то в заблуждение. Чтобы сообщение совсем не пришло - это уж какой-то совершенно невообразимый глюк. Ноутекст или ридтект - я еще бы понял. Но вообще не прийти - это, скорее, проблема не текстовика. |
|
|
|
21.11.2013 00:56:33 Chemerges
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 18.08.2013 | | eliseeff писал(а):На какой версии ставили рейтинги; почему решили, что причина именно в них; на какой версии были выполнены условия получения сюжетки: какой конкретно файл устанавливался (цветные или просто цифровые) и когда именно; искали ли в журнале сообщение, которое, возможно, пришло, а вы его пропустили; почему не писали об этом (что-то не припомню такого баг-репорта). |
| | На какой версии ставили рейтинги: 3.0 Какой конкретно файл устанавливался: Цветные Искали ли в журнале сообщение, которое, возможно, пришло, а вы его пропустили: Случайно отрыть сюжетку не мог, рейтинг сплитов еще начале игры поднял до 4, торговцы его потихоньку догнали до 7. Строительными миссиями поднимал до 10 специально для получения этой сюжетки. Выполнив условия висел на СУВе в Свободном уделе ожидая сообщения... Почему решили, что причина именно в них: Вторая попытка проводилась на только что переустановленной игре с этими самыми рейтингами и завершилась с тем же результатом. После удаления рейтингов сообщение пришло в течении 5-ти минут. На какой версии были выполнены условия получения сюжетки: 3.1 Почему не писали об этом: Не раз встречал сообщения о том что X3 сильно зависима от компьютера на котором она установлена и не исключал вероятности того, что такой баг мог быть обусловлен особенностями взаимодействия игры с моим железом. Кроме того рейтинги являются не официальным дополнением устанавливаемым на свой страх и риск, за работоспособность которых тех.поддержка не отвечает. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2013 00:57:51. |
|
|
21.11.2013 01:04:44 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Chemerges писал(а):Выполнив условия висел на СУВе в Свободном уделе ожидая сообщения... После удаления рейтингов сообщение пришло в течении 5-ти минут.. |
| |
Получили сообщение также находясь в Свободном уделе? |
|
|
|
21.11.2013 03:30:05 Chemerges
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 18.08.2013 | | RusTer писал(а):Получили сообщение также находясь в Свободном уделе? |
| |
да |
|
|
|
21.11.2013 05:03:14 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Биржи бессмертны или можно уничтожить? |
|
|
|
21.11.2013 09:36:54 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Ромастр писал(а):Биржи бессмертны или можно уничтожить? |
| |
А что мешает проверить?  Можно уничтожить.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.11.2013 09:39:19. |
|
|
21.11.2013 11:58:58 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | можно как то настроить игру так, чтобы показывало на карте все открытые объекты? очень не удобно бывает в бою: часть врагов можно выбрать для атаки, часть надо выбирать вручную из списка кораблей на карте или сканировать кнопкой "T". то же соме со станциями. все сразу на карте не отображаются. я как понимаю есть какое то ограничение? |
|
|
|
21.11.2013 12:35:48 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | provizor писал(а):можно как то настроить игру так, чтобы показывало на карте все открытые объекты? |
| |
Нет. Вселенная динамична и спустя какое-то время станция может пропасть. И, кстати, даже если она потом появится, то ее снова нужно "засветить" своим радаром. | provizor писал(а): то же соме со станциями. все сразу на карте не отображаются. я как понимаю есть какое то ограничение? |
| |
Да, и это ограничение называется радаром. Как вариант быстрого открытия содержимого сектора - почитай в поиске о "методе 3000" |
|
|
|
21.11.2013 14:25:35 Trofimoff
Репутация: 2 Сообщений: 31 Регистрация: 04.11.2013 | Господа, вопрос по М7 в Альбионе. С М6 я не мудрствовал лукаво – переставил плазмогены с Новы на Скирон, щиты до упора, вот и вся недолга. Но с М7 уже надо думать – игрушка дорогая.
Много читал, сравнивал, понял то, что мой критерий выбора корабля (щиты / корпус / скорость) в принципе неверный. Выбирать надо слоты / оружие, энергию, а потом уж вышеуказанное.
Раскрученные Тигр и Пантера выглядят так, что аж подташнивает – на них не сяду ни за что.
Сейчас склоняюсь к Деймосу. Также понял, что Зажигательный Бомбомёт – мастхев. В общем, планируется так. В нос (8 слотов) 2 Силовые Пушки и 6 УИГ. Из 5ти турелей две могут нести зажигалки – туда их и ставим с командой «стрелять по моей цели». Оставшиеся 3 турели ставим силовые пушки с командой «сбивать ракеты»
По крупным работают УИГ с зажигалками, мелочь отсекается двумя носовыми силовыми пушками и тремя турелями с ними же.
Для чего я всё это сюда пишу. Есть какой просчёт в логике или всё именно так и должно сработать? |
|
|
|
21.11.2013 15:25:35 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | С силовыми пушками аккуратнее в дружественном окружении - обижаться будут. А еще испробуй силовухи против капшипов в ближнем бою - очень познавательно. Просто приближаешься и со всех возможных стволов жаришь капшип силовухами. У них урон по площади поражения, а площадь у капшипов большая. |
|
|
|
21.11.2013 16:30:11 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | | tranzistor писал(а):Нет. Вселенная динамична и спустя какое-то время станция может пропасть. И, кстати, даже если она потом появится, то ее снова нужно "засветить" своим радаром. Да, и это ограничение называется радаром. Как вариант быстрого открытия содержимого сектора - почитай в поиске о "методе 3000" |
| |
нет нет, я не про это. эти моменты я знаю. я про то, что если в зоне действия радара окажется туча вражеских кораблей, то почему то не все они будут на экране с красными квадратами. то есть часть будет выделена, часть будет просто тупо физически на глаз отображаться. ладно, сейчас попробую скриншот сделать вот:   то есть на экране сейчас всего 14 кораблей, хотя по факту их в разы больше засечено моим радаром. и это не накладывание значков друг на друга, потому что можно вертеться как угодно и летать в разные точки космоса, а значки не "раздвоятся". если в секторе есть скопление контейнеров, то ты не увидишь их все, а отобразится всего несколько, если вообще отобразится. такая ерунда еще со времен Возрождения у меня. припекло только сейчас - неудобно противник в пылу сражения может пролететь перед носом без рамочки и мне приходится его сканировать клавишей "Т", чтобы не стрелять впустую без автонаведения. когда тебя распиливают толпой, как то не до этого |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.11.2013 17:13:51. |
|
|
21.11.2013 19:02:21 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | | provizor писал(а):противник в пылу сражения может пролететь перед носом без рамочки |
| |
Извини, такого ни разу не встречал. Так что только пожимаю плечами - не знаю. |
|
|
|
21.11.2013 23:48:00 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | provizor писал(а):противник в пылу сражения может пролететь перед носом без рамочки и мне приходится его сканировать клавишей "Т", чтобы не стрелять впустую без автонаведения. когда тебя распиливают толпой, как то не до этого |
| |
А правильно настроенным турелькам до одного места, в рамочке твой враг или нет. А ещё есть "Shift + T", "Del", "Ins", "Home", "End", "Page Up", "Page Down".  |
|
|
|
22.11.2013 00:24:36 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | | RusTer писал(а):А правильно настроенным турелькам до одного места, в рамочке твой враг или нет. А ещё есть "Shift + T", "Del", "Ins", "Home", "End", "Page Up", "Page Down".  |
| |
турельки само собой) а комбинации знаю. просто пытаюсь понять - это у всех так и это никак нельзя честным путем изменить или только я один такой неудачник?) вон у товарища выше все ок или он просто не обращал внимания взял к примеру миссию по защите станции. так как с пиратами отношения портить не хочется, я по ним не стреляю. просто стою и жду пока военные в секторе сами за меня все сделают. но если прилетает м8, то тут беда - несколько ракет и станции нет. наловчился перехватывать ракеты. если по одной пускает то не страшно. нажал Т и поймал ракету. но если он несколько пускает сразу, то времени на сканирование не остается и тут бы мышкой по ним щелкать побыстрее. да не по чему щелкать =\ к ксенонам если залететь и за тобой погонится кто то и при этом кораблей очень мало в секторе, то ракеты с рамочкой летают. то есть в игре есть какое то ограничение по отображению. видимо для того, чтобы излишне не перегружать экран информацией |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2013 00:30:05. |
|
|
22.11.2013 16:13:47 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Привет всем! вот у меня вопрос - обязательно сбивать корабли землян в первой миссии основного сюжета? А то этот Дерик загонял меня по секторам... Ясно. буду редиской. спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.11.2013 16:57:12. |
|
|
22.11.2013 16:54:04 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Ромастр писал(а):вот у меня вопрос - обязательно сбивать корабли землян в первой миссии основного сюжета? |
| |
Да (вроде, 3 штуки достаточно). |
|
|
|
22.11.2013 20:32:58 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | | Евгения писал(а):Да (вроде, 3 штуки достаточно). |
| |
Хватило 2( ятаган и мельнир). Кстати, в миссии в Меж Миров надо к земного кораблю приблизится обязательно на 9-10 км. Иначе он не убиваем))) НПС продают б\у корабли класса м3+?( эклипс венти и т.п.). Ну и прочие корабли, добавленные в игре. Или только старые образцы? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.11.2013 18:16:21. |
|