Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<172173174175176177178179180181182183184185186>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
25.01.2013 12:54:39
dddddd

Репутация: -4
Сообщений: 6
Регистрация: 21.01.2013
Подскажите, есть ли что нибудь для решения этой проблемы ?..
Просто бесит, когда (по крайней мере) носовая турель крупных кораблей, не точно стреляет по врагу, который ровно идёт на тебя. (крупными орудиями) Замечал это, когда стреляет по вражескому Ксенону - Кей, и Джей. (кажись так называются.)
Из - за этого, приходится по возможности всё время переходить в ручную, что бы быстрее уничтожить врага, более точными попаданиями.
Не приятно, когда из за этого, дольше убиваешь, и в пустую, частично расход энергии лазера. Особенно при сильных сражениях.
28.01.2013 00:39:40
snegovik1608

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.01.2013
Народ всем здрасти. У меня такая проблема установил игру пропатчил поставил ТОТТ - АМТ как пологаетса, начал играть. Ивот встречаю ксенон Q (м7) и невижу его визуально? на радаре есть, ракеты летят но не попадают, в прицел беретса, А попасть немогу( Подскажите как исправить такую фигню?
28.01.2013 15:47:49
milord

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2013
Народ выручайте. играю в x3 terran conflict 3.2 прохожу земную компанию. в миссии Инфильтрация в момент попытки подобрать двух астронавтов игра вылетает. Причем мне кажется она вылетает в тот момент когда я или астронавты отдалимся от станции на определенное не большое расстояние. Попытка предусмотрительно смотаться в другой сектор не помогает, астронавты вылетают из шлюза, игра сразу виснет и вылетает, без вывода ошибки. за астронавтами гонялся вручную - вылетает. Подскажите кто как боролся с этим?!
02.02.2013 03:42:30
milord

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.01.2013
 milord писал(а):
Народ выручайте. играю в x3 terran conflict 3.2 прохожу земную компанию. в миссии Инфильтрация в момент попытки подобрать двух астронавтов игра вылетает. Причем мне кажется она вылетает в тот момент когда я или астронавты отдалимся от станции на определенное не большое расстояние. Попытка предусмотрительно смотаться в другой сектор не помогает, астронавты вылетают из шлюза, игра сразу виснет и вылетает, без вывода ошибки. за астронавтами гонялся вручную - вылетает. Подскажите кто как боролся с этим?!
 

Если кому потребуется, помогла полная перестановка игры с переносом сохранений!
06.02.2013 00:26:15
Barbarossa

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 01.02.2013
В моде ТОТТ неизвестный сектор к юго-западу от "Низвержения безбожника" имеет жуткий фон в виде поверхности звезды. Подскажите, как поменять бэкграунд и где хранятся настрйоки сектора?
08.02.2013 16:10:42
singular1190

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.02.2013
 ILL-JAH писал(а):
Может это поможет:

001   $cursector=get sector from universe index: x=0, y=0
002   $cursector -> set owner race to Аргон
003   return null

Вместо нулей ставим координаты нужного сектора. Вместо "Аргон" ставим нужную расу.
 


В продолжение вопроса: А как захватить ксенонский сектор? Да так, что бы корабли не респаунились?
08.02.2013 19:38:56
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
Есть где-нибудь скрипт,который удаляет ролики после постройки станций?или как это по-другому сделать можно?
09.02.2013 06:08:56
Эльфин

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 23.01.2013
Такое сойдет?
Правда там еще много чего добавлено, но и ролики строительства тоже убраны.
09.02.2013 10:52:55
вооова

Репутация: -41
Сообщений: 243
Регистрация: 14.10.2011
 Эльфин писал(а):
Такое сойдет?
Правда там еще много чего добавлено, но и ролики строительства тоже убраны.
 




Там ни одной рабочей ссылки нету
09.02.2013 11:08:27
Эльфин

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 23.01.2013
 вооова писал(а):
Там ни одной рабочей ссылки нету
 

Ччччерт! А года полтора назад все было. Давно ставил когда-то, и все нормально скачивалось. Поиск по сайту в помощь или  если тут нет, так может хоть там найдется.
09.02.2013 12:07:08
singular1190

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.02.2013
Ещё вопрос к скриптоваятелям:
Стабильности ради хочу удалить все обломки в секторе. Как это сделать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2013 12:07:54.

09.02.2013 17:44:01
P_o_s_T

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 14.01.2013
Помогите пожалуйста...

Подскажите где можно найти скрипт, который добавляет TL стыковочные узлы для TS ?


P.S: Если пишу не в ту тему - извиняюсь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2013 17:48:14.

09.02.2013 19:39:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 P_o_s_T писал(а):
Помогите пожалуйста...

Подскажите где можно найти скрипт, который добавляет TL стыковочные узлы для TS ?


P.S: Если пишу не в ту тему - извиняюсь.
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=0 от YOYOMAN
11.02.2013 19:35:50
sofunny

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2013
Недавно номинально "прошла" чистую игру, ближе к концу поняла, что чего то не хватает.
Подскажите пожалуйста (если будут проблем с установкой, подробно) несколько модов, или пак.
Хочется( губа не дура, уж извиняйте):
Максимальной близости к оригинальной, не измененной игре)
Кокпитов, на 3.2, покрасивее.
Какой нибудь скрипт на эпичность-политику, чтобы иногда были большие красивые баталии между фракциями, но чтобы при этом без выжженной земли повсюду)
Комфорта, возможно что-нибудь на увеличение производительности)

X3TC upgrade MOD (XUM) v 2.2.2 - Хорошая вещь? А то в его теме жалоб много) и как к нему кокпиты прикрутить?)

П.С. Извините за наглость, форум прошерстила порядочно, но хочется субъективных опытных мнении)
12.02.2013 10:07:02
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 sofunny писал(а):

Подскажите пожалуйста (если будут проблем с установкой, подробно) несколько модов, или пак.
Хочется( губа не дура, уж извиняйте):
Максимальной близости к оригинальной, не измененной игре)
Кокпитов, на 3.2, покрасивее.
Какой нибудь скрипт на эпичность-политику, чтобы иногда были большие красивые баталии между фракциями, но чтобы при этом без выжженной земли повсюду)
Комфорта, возможно что-нибудь на увеличение производительности)
 

 Да, уж губа не дура это точно. Однако ты просишь не совместимые вещи. Что значит кокпиты и максимальная приближенность к чистой игре?
Кокпиты и друугие добавленные объекты из вне, это как раз на мой взгляд самое удаленное. Потом эпические сражения и при этом повышение производительности, В принципе любой лишний объект в игре уже требует от компа дополнительных ресурсов. Чем больше модов тем меньше производительность. Ты уж опредились как нибудь, или чистая игра с обычной производительностью или моды.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2013 10:09:46.

12.02.2013 15:59:50
Ребус

Репутация: -1
Сообщений: 5
Регистрация: 12.02.2013
народ подскажите плиз как язык в игре поменять было вс. норм установил пач 3\2  стало все по английски не разобраться не как

12.02.2013 16:41:08
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ребус писал(а):
народ подскажите плиз как язык в игре поменять было вс. норм установил пач 3\2  стало все по английски не разобраться не как
 

В директории игры находим файл lang.dat, открываем его блокнотом, видим там единственную цифру 44, заменяем её на 7, сохраняем, радуемся русскому языку в игре.
Просто я работая волшебником! :rolleyes: :lol:
12.02.2013 16:57:50
sofunny

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2013
 ФОРВАРД писал(а):
  Что значит кокпиты и максимальная приближенность к чистой игре?
 


Под чистой игрой и приближенностью к ней, я подразумеваю, в первую очередь, дефолтные сюжетные линии, корабли, оружие, етс.
А кокпиты это как раз исключительно эстетическая примочка.
Насчёт производительности и эпических сражении, да. понимаю) Но есть же удачно оптимизированные моды, где, допустим, убирается туманы  и прочие декорации-убиицы, и при этом добавляется эпичности?))

С обычной игрой я разобралась, так вот, хочется заново, но уже с модами)
16.02.2013 12:53:46
lisik60

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 23.03.2012
Поставил скрипт добавляющий торговую команду "Посмотреть баланс производства" , но выдает readtext .
Используется файл 0010-L007.xml но в игре есть файл 0010-L007.pck , так вот , когда я его удаляю , скрипт начинает работать , но при входе в игру , снятии с паузы приходит сообщение  , что языковой файл Pilot Union отключен (что такое Pilot Union я так и не понял). Кроме этого ни каких изменений или глюков в игре я не заметил.
Собственно вопрос : можно ли эти два файла объединить , и если да , то где найти программу для распаковки pck файлов . Я с сайта скачал одну программу , но она почему-то не работает.
16.02.2013 17:08:25
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 lisik60 писал(а):
Поставил скрипт добавляющий торговую команду "Посмотреть баланс производства" , но выдает readtext .
Используется файл 0010-L007.xml но в игре есть файл 0010-L007.pck , так вот , когда я его удаляю , скрипт начинает работать , но при входе в игру , снятии с паузы приходит сообщение  , что языковой файл Pilot Union отключен (что такое Pilot Union я так и не понял). Кроме этого ни каких изменений или глюков в игре я не заметил.
Собственно вопрос : можно ли эти два файла объединить , и если да , то где найти программу для распаковки pck файлов . Я с сайта скачал одну программу , но она почему-то не работает.
 

Где-то читал. Переименовываем .pck в .rar. Распаковываем. Добавляем .xml. Сравниваем. Если page ID и ID совпадают, то править скрипт, если нет, то добавляем ID в соотвествущий page ID. Просто Блокнотом - аккуратно.
«<172173174175176177178179180181182183184185186>»
Список игр