Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 177



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<171172173174175176177178179180181182183184185>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
05.01.2013 14:20:20
bondvt04

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
Привет всем! Вопрос скрптописателям. Хочу скрипт для создания корабля/кораблей. Дернул пример отсюда http://other-games.ru/publ/cheats/x/x3_zemnoj_konflikt/31-1-0-344 . Всё гут, но "add default items to ship" не достаточно, я хочу создавать корабли, полность укомплектованные (речь идет не об оружии, а о engine tuning, cargo bay extension, fight command software MK1,2 etc). Поэтому, посидев часик (раньше скриптов не писал), переписал скрипт так:
Arguments
1: number , Number , 'number of ships'
2: type , Var/Ship Type , 'ship type'
3: owner , Var/Race , 'owner'
4: position , Var/Sector , 'position'

001   while $number
002   |$ship = create ship: type=$type owner=$owner addto=$position x=null y=null z=null
003   |$ship ->add default items to ship
004   |
005   |$ship = $ship -> add 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
006   |$ship = $ship -> add 1 units of Boost Extension
007   |$ship = $ship -> add 1 units of Trading System Extension
008   |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK1
009   |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK2
010   |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK3
011   |$ship = $ship -> add 1 units of Best Buys Locator
012   |$ship = $ship -> add 1 units of Best Selling Price Locator
013   |$ship = $ship -> add 1 units of Fight Command Software MK1
014   |$ship = $ship -> add 1 units of Fight Command Software MK2
015   |$ship = $ship -> add 1 units of Special Command Software MK1
016   |$ship = $ship -> add 1 units of Navigation Command Software MK1
017   |$ship = $ship -> add 1 units of Explorer Command Software
018   |$ship = $ship -> add 1 units of Supply Command Software
019   |$ship = $ship -> add 1 units of Carrier Command Software
020   |$ship = $ship -> add 1 units of Patrol Command Software
021   |$ship = $ship -> add 1 units of Ore Collector
022   |$ship = $ship -> add 1 units of Jumpdrive
023   |$ship = $ship -> add 1 units of Jumpdrive Components
024   |$ship = $ship -> add 1 units of Docking Computer
025   |$ship = $ship -> add 1 units of Duplex Scanner
026   |$ship = $ship -> add 1 units of Triplex Scanner
027   |$ship = $ship -> add 1 units of Freight Scanner
028   |$ship = $ship -> add 1 units of Mineral Scanner
029   |$ship = $ship -> add 1 units of Bioscanner
030   |$ship = $ship -> add 1 units of Transporter Device
031   |$ship = $ship -> add 1 units of Cargo Lifesupport System
032   |$ship = $ship -> add 1 units of System Override Software
033   |$ship = $ship -> add 1 units of System Override Software
034   |$ship = $ship -> add 1 units of Video Enhancement Goggles
035   |$ship = $ship -> add 1 units of Software Signature Scrambler
036   |$ship = $ship -> add 1 units of Spacefly Collector
037   |$ship = $ship -> add 1 units of Unfocussed Jumpdrive
038   |$ship = $ship -> add 1 units of Argon Law Enforcement License
039   |$ship = $ship -> add 1 units of Boron Law Enforcement License
040   |$ship = $ship -> add 1 units of Split Police License
041   |$ship = $ship -> add 1 units of Paranid Police License
042   |$ship = $ship -> add 1 units of Teladi Company Security License
043   |
044   |$ship = $ship -> add 20000 units of Rudder Optimisation
045   |$ship = $ship -> add 20000 units of Cargo Bay Extension
046   |$ship = $ship -> add 20000 units of Engine Tuning
047   |
048   |dec $number =
049   end
050   return null

Корабли создаются, но без вышеописанных варесов. Дело 146% не в том, что мы пытаемся добавить XL товар на корабль с M грузами или 20000 units of Cargo Bay Extension на корабль с макс 750 груза. Если отдельно запускать скрипт по добавлению объектов на корабль и указывать к примеру 100 ракет весом 1 при оставшемся месте 30, то добавится только 30 ракет, игра четко работает с левыми значениями. Честно я даже не знаю в чем дело, было бы гут, если кто-то поможет. Если всё получится, желательно добавить такой скриптик куда-то, где народ будет легко находить его. Потому, что это самый сок - создавать 100500 кораблей разных рас и натравливать их друг на друга или самому с ними драться. А при "add default items to ship" иногда даже не ставится Fight Command Software, что портит всю малину.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 14:23:42.

05.01.2013 14:39:58
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
                                                    Скрипт на создание н-ного количества кораблей, указанного игроком.

                                                                                                Вот

            Описание: создает указанное игроком число одинаков укомлектованых (тоже указывается игроком) кораблей

            Версия: 1.0

            Разработан для: оригинал  - мод X-Tended Terran Conflict, поэтому для юзера требуется оптимизация под игру, в которой будет использоваться.

            Язык: Любой


           Инструкция:

           1. Скачать файл, положить в папку Scripts в папке с игрой.

           2. Запустить игру

           3 Зайти в редактор скриптов (для включения ввести в поле "Имя пилота" - "thereshallbewings". Внимание: Соблюдайте реестр

           4. Найти по текущему названию скрипт, зайти в окно редактирования.

           5. Алгоритм не трогаем, изменяем данные только в строке Create ship и Install/Add

           6. Исполняем скрипт, нам будут предложены все необходимые параметры (в том числе и желаемое кол-во созданных кораблей)

           7 Hаслаждаемся!)))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 14:41:10.

05.01.2013 14:59:17
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
темой не ошибся ?
05.01.2013 16:14:49
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Aten писал(а):
темой не ошибся ?
 


       Слишком мелкий скрипт, чтобы его копировать в тему "Скрипты и моды".

       Хотя.......давайте проголосуем!

     
  Оформлять мне этот скрипт в разделе "Собрание СКРИПТов и МОДов  5  
  Не оформлять  3  
  Учтено голосов: 8

05.01.2013 16:21:49
bondvt04

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
Сенк за скрипт. Жаль, что он, кажется, для локализованной версии. Мои ошибки были такие:
вместо
$ship = $ship -> add 1 units of Trading System Extension
надо
$ship = $ship -> install 1 units of Trading System Extension
и не присваивать результат, т.е. окончательный вариант такой:
= $ship -> install 1 units of Trading System Extension

В предложенном от Unknown_pilot, на мой взгляд, есть пара недостатоков, в первую очередь для меня - он для русской локализации. Для себя запилил вариант, где:
1. перед запуском не нужно редактировать скрипт - все нужные переменные вынесены в параметры
2. можно указывать не только сектор, но и позицию для создаваемой армии. Можно создавать много интересных ситуаций :) Кстати, если хотим агрессивных врагов, указываем в качестве овнера ксенонов - хааки и пираты не всегда нападают первыми.
3. Rudder Optimisation, Cargo Bay Extension и Engine Tuning рассчитываются автоматически. Сам скрипт:

Arguments
1: number , Number , 'number of ships'
2: type , Var/Ship Type , 'ship type'
3: owner , Var/Race , 'owner'
4: position , Var/Sector Position , 'position'

001   while $number
002   |$x = $position[0]
003   |$y = $position[1]
004   |$z = $position[2]
005   |$sector = $position[3]
006   |$ship = create ship: type=$type owner=$owner addto=$sector x=$x y=$y z=$z
007   |
008   |$freeRudder = $ship -> get free volume of ware Rudder Optimisation in cargo bay
009   |$freeCargo = $ship -> get free volume of ware Cargo Bay Extension in cargo bay
010   |$freeEngine = $ship -> get free volume of ware Engine Tuning in cargo bay
011   |= $ship -> install $freeRudder units of Rudder Optimisation
012   |= $ship -> install $freeCargo units of Cargo Bay Extension
013   |= $ship -> install $freeEngine units of Engine Tuning
014   |
015   |= $ship -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator
016   |= $ship -> install 1 units of Boost Extension
017   |= $ship -> install 1 units of Trading System Extension
018   |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK1
019   |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK2
020   |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK3
021   |= $ship -> install 1 units of Best Buys Locator
022   |= $ship -> install 1 units of Best Selling Price Locator
023   |= $ship -> install 1 units of Fight Command Software MK1
024   |= $ship -> install 1 units of Fight Command Software MK2
025   |= $ship -> install 1 units of Special Command Software MK1
026   |= $ship -> install 1 units of Navigation Command Software MK1
027   |= $ship -> install 1 units of Explorer Command Software
028   |= $ship -> install 1 units of Supply Command Software
029   |= $ship -> install 1 units of Carrier Command Software
030   |= $ship -> install 1 units of Patrol Command Software
031   |= $ship -> install 1 units of Ore Collector
032   |= $ship -> install 1 units of Jumpdrive
033   |= $ship -> install 1 units of Jumpdrive Components
034   |= $ship -> install 1 units of Unfocussed Jumpdrive
035   |= $ship -> install 1 units of Docking Computer
036   |= $ship -> install 1 units of Duplex Scanner
037   |= $ship -> install 1 units of Triplex Scanner
038   |= $ship -> install 1 units of Freight Scanner
039   |= $ship -> install 1 units of Mineral Scanner
040   |= $ship -> install 1 units of Bioscanner
041   |= $ship -> install 1 units of Transporter Device
042   |= $ship -> install 1 units of Cargo Lifesupport System
043   |= $ship -> install 1 units of System Override Software
044   |= $ship -> install 1 units of System Override Software
045   |= $ship -> install 1 units of Video Enhancement Goggles
046   |= $ship -> install 1 units of Software Signature Scrambler
047   |= $ship -> install 1 units of Spacefly Collector
048   |= $ship -> install 1 units of Argon Law Enforcement License
049   |= $ship -> install 1 units of Boron Law Enforcement License
050   |= $ship -> install 1 units of Split Police License
051   |= $ship -> install 1 units of Paranid Police License
052   |= $ship -> install 1 units of Teladi Company Security License
053   |
054   |$ship ->add default items to ship
055   |
056   |dec $number =
057   end
058   return null

Единственное, найден баг - строка "$freeCargo = $ship -> get free volume of ware Cargo Bay Extension in cargo bay", видимо, не отрабатывает, как надо. Это значит, что корабли создаются с прокачанными до максимума скоростью и "ловкостью", но со стартовым грузовым отсеком. Может у кого-то есть соображения? В конце концов, я написал "get free volume of ware" ткнув пальцем в небо, хз, как делать по трушному, может есть предназначенные для этого функции. Юзал сей замечательный ресурс:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 16:24:16.

05.01.2013 16:29:49
bondvt04

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
И да, я голосую, чтобы такие скрипты выносили в отдельный раздел. Очень интересно создавать прокачанные армии и творить зло, т.е. дизбаланс) Кстати, помимо скрипта по созданию ОДНОТИПНЫХ кораблей, хотелось бы иметь срипт/скрипты для создания тематических групп кораблей, например 2 M3 и 3-4 M5 пиратов или ксеноновский LX и несклько L, M и N.
05.01.2013 16:43:16
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 bondvt04 писал(а):
 кажется, для локализованной версии.
 


           Он для любой версии, просто тип корабля и товары нужно будет поменять, так как ID названия в разных версиях отличаются

 bondvt04 писал(а):
 1. перед запуском не нужно редактировать скрипт - все нужные переменные вынесены в параметры
 


           По желанию . Я сделал как можно меньше переменных для себя - так юзать скрипт "скоростней"

 bondvt04 писал(а):
 2. можно указывать не только сектор, но и позицию для создаваемой армии. Можно создавать много интересных ситуаций :) Кстати, если хотим агрессивных врагов, указываем в качестве овнера ксенонов - хааки и пираты не всегда нападают первыми.
 

          
          То же самое, что и п.1. Также после строки Create ship можно добавить строку COMMANDS из раздела команд автопилота - тогда сразу после создания корабли начинают драться, будь хоть это пацифисты-Бороны

 bondvt04 писал(а):
3. Rudder Optimisation, Cargo Bay Extension и Engine Tuning рассчитываются автоматически. Сам скрипт:
 


        Не всегда. Может "недоборщить", может "переборщить". Лучше самому указать

 bondvt04 писал(а):
 срипт/скрипты для создания тематических групп кораблей
 


        Будет. Это 1ое)

        2ое - создавал скрипт, когда хотел "красиво" воевать, возможно где-то остался - Создается авианосец (полностью укомплектован) вместе с пристыковаными к нему истребителями, которые сразу же вылетают в бой
05.01.2013 16:52:31
bondvt04

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
Ждем скриптов для создания групп пиратов, например! :)
06.01.2013 21:08:28
Kokosik

Репутация: 12
Сообщений: 141
Регистрация: 30.10.2011
Не подскажите как пользоваться командой destruct? нужно удалить бессмертный Ксенонский Q... что нужно выбирать из констант и что вводить переменной?
06.01.2013 22:15:24
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 Kokosik писал(а):
Не подскажите как пользоваться командой destruct? нужно удалить бессмертный Ксенонский Q... что нужно выбирать из констант и что вводить переменной?
 


         Вот готовый скрипт

         Собственно, захотите разобраться что и как устроено - просмотрите его в редакторе - так всего одна команда

         П.С. распаковывать в папку Scripts, которая находится в папке с игрой

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2013 22:54:02.

08.01.2013 15:10:56
omon

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.01.2013
Заранее извиняюсь если не в той теме написал этот вопрос.Я тут новенький не судите строго,просто скажите если что- куда такого рода вопросы задавать.
Так вот сам вопрос:Пробовал сочетать моды добавляющие по 100+ кораблей и оружия,например с установленным TOTT  v1.3  и AMT_TOTT_v4.4   пытался установить поверх шиппаки такие как Osiris ship pack и Parrallel worlds.

И сохранялся,а потом загружался,и в чит меню искал.В итоге или кораблей нету,или выбивает игру при загрузке.Лазил по форумам, узнал что с Albion prelude многие сочетаются.Но всё же не хочется терять TOTT((.

Поэтому к вам знатокам и обратился.Какие моды глобальные можно сочетать с шиппаками?
Если поможете буду очень благодарен.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2013 15:21:57.

08.01.2013 20:45:33
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 omon писал(а):
 


          В принипе, никакие. Глобальные моды не совместимы друг с другом (в том числе и шиппаки), об этом не раз предупреждали создатели модов. Почему и как - к ним вопросы, также как и возможная совместимость их модов с хоть- чем то
09.01.2013 02:42:45
omon

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 08.01.2013
 Unknown_pilot писал(а):
          В принипе, никакие. Глобальные моды не совместимы друг с другом (в том числе и шиппаки), об этом не раз предупреждали создатели модов. Почему и как - к ним вопросы, также как и возможная совместимость их модов с хоть- чем то
 



Благодарю что избавили от постоянных и излишних переустановок игры)А то даже на резервной версии для тестирования,иногда даже если делал бэкапы,всёравно крашилась игра.
12.01.2013 18:03:21
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Как посмотреть и где, к какому кораблю присвоены свои текстуры?
20.01.2013 10:16:40
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
Добрый день! Господа подскажите мод где возвращена старая добрая система захвата кораблей(до 2.5), если такого нет то как это сделать вручную.
20.01.2013 14:38:06
USG232

Репутация: -5
Сообщений: 20
Регистрация: 17.01.2013
Ребят подскажите где зарыты настройки по захвату больших и малых кораблей....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2013 14:38:38.

23.01.2013 09:48:00
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
Народ подскажите установил скрипт или он был уже в ТОТТ но в общем скрипт добавляет на верфи мобильные мини  заводы (в принципе они похожи на TS но написано фабрика кристаллов и.т.п.) В общем сут такая я купил один для пробы но он тупо как TS  ток летает и все команды стандартные больше не каких как блин пользоваться ими? Может есть где мануал?
23.01.2013 21:30:12
Ymasaki3

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 23.01.2013
люди подскажите  пожалуйста мод/скрипт увеличивающий размер щитов х10 или около того, когдато на глаза попадался сейчас найти не могу :(
24.01.2013 07:37:54
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Ymasaki3 писал(а):
люди подскажите  пожалуйста мод/скрипт увеличивающий размер щитов х10 или около того, когдато на глаза попадался сейчас найти не могу :(
 
Может это: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46 ?Увеличивай там все что тебе надо.
24.01.2013 21:49:24
Ymasaki3

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 23.01.2013
 AresZT писал(а):
Может это: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46 ?Увеличивай там все что тебе надо.
 

увы не это :( это на цель только, глобальных затяжных боев с ним не получится :(
«<171172173174175176177178179180181182183184185>»
Список игр