Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
05.01.2013 14:20:20 bondvt04
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | Привет всем! Вопрос скрптописателям. Хочу скрипт для создания корабля/кораблей. Дернул пример отсюда http://other-games.ru/publ/cheats/x/x3_zemnoj_konflikt/31-1-0-344 . Всё гут, но "add default items to ship" не достаточно, я хочу создавать корабли, полность укомплектованные (речь идет не об оружии, а о engine tuning, cargo bay extension, fight command software MK1,2 etc). Поэтому, посидев часик (раньше скриптов не писал), переписал скрипт так: Arguments 1: number , Number , 'number of ships' 2: type , Var/Ship Type , 'ship type' 3: owner , Var/Race , 'owner' 4: position , Var/Sector , 'position'
001 while $number 002 |$ship = create ship: type=$type owner=$owner addto=$position x=null y=null z=null 003 |$ship ->add default items to ship 004 | 005 |$ship = $ship -> add 1 units of Singularity Engine Time Accelerator 006 |$ship = $ship -> add 1 units of Boost Extension 007 |$ship = $ship -> add 1 units of Trading System Extension 008 |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK1 009 |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK2 010 |$ship = $ship -> add 1 units of Trade Command Software MK3 011 |$ship = $ship -> add 1 units of Best Buys Locator 012 |$ship = $ship -> add 1 units of Best Selling Price Locator 013 |$ship = $ship -> add 1 units of Fight Command Software MK1 014 |$ship = $ship -> add 1 units of Fight Command Software MK2 015 |$ship = $ship -> add 1 units of Special Command Software MK1 016 |$ship = $ship -> add 1 units of Navigation Command Software MK1 017 |$ship = $ship -> add 1 units of Explorer Command Software 018 |$ship = $ship -> add 1 units of Supply Command Software 019 |$ship = $ship -> add 1 units of Carrier Command Software 020 |$ship = $ship -> add 1 units of Patrol Command Software 021 |$ship = $ship -> add 1 units of Ore Collector 022 |$ship = $ship -> add 1 units of Jumpdrive 023 |$ship = $ship -> add 1 units of Jumpdrive Components 024 |$ship = $ship -> add 1 units of Docking Computer 025 |$ship = $ship -> add 1 units of Duplex Scanner 026 |$ship = $ship -> add 1 units of Triplex Scanner 027 |$ship = $ship -> add 1 units of Freight Scanner 028 |$ship = $ship -> add 1 units of Mineral Scanner 029 |$ship = $ship -> add 1 units of Bioscanner 030 |$ship = $ship -> add 1 units of Transporter Device 031 |$ship = $ship -> add 1 units of Cargo Lifesupport System 032 |$ship = $ship -> add 1 units of System Override Software 033 |$ship = $ship -> add 1 units of System Override Software 034 |$ship = $ship -> add 1 units of Video Enhancement Goggles 035 |$ship = $ship -> add 1 units of Software Signature Scrambler 036 |$ship = $ship -> add 1 units of Spacefly Collector 037 |$ship = $ship -> add 1 units of Unfocussed Jumpdrive 038 |$ship = $ship -> add 1 units of Argon Law Enforcement License 039 |$ship = $ship -> add 1 units of Boron Law Enforcement License 040 |$ship = $ship -> add 1 units of Split Police License 041 |$ship = $ship -> add 1 units of Paranid Police License 042 |$ship = $ship -> add 1 units of Teladi Company Security License 043 | 044 |$ship = $ship -> add 20000 units of Rudder Optimisation 045 |$ship = $ship -> add 20000 units of Cargo Bay Extension 046 |$ship = $ship -> add 20000 units of Engine Tuning 047 | 048 |dec $number = 049 end 050 return null
Корабли создаются, но без вышеописанных варесов. Дело 146% не в том, что мы пытаемся добавить XL товар на корабль с M грузами или 20000 units of Cargo Bay Extension на корабль с макс 750 груза. Если отдельно запускать скрипт по добавлению объектов на корабль и указывать к примеру 100 ракет весом 1 при оставшемся месте 30, то добавится только 30 ракет, игра четко работает с левыми значениями. Честно я даже не знаю в чем дело, было бы гут, если кто-то поможет. Если всё получится, желательно добавить такой скриптик куда-то, где народ будет легко находить его. Потому, что это самый сок - создавать 100500 кораблей разных рас и натравливать их друг на друга или самому с ними драться. А при "add default items to ship" иногда даже не ставится Fight Command Software, что портит всю малину. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 14:23:42. |
|
|
05.01.2013 14:39:58 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Скрипт на создание н-ного количества кораблей, указанного игроком. Вот Описание: создает указанное игроком число одинаков укомлектованых (тоже указывается игроком) кораблей Версия: 1.0 Разработан для: оригинал - мод X-Tended Terran Conflict, поэтому для юзера требуется оптимизация под игру, в которой будет использоваться. Язык: Любой Инструкция:
1. Скачать файл, положить в папку Scripts в папке с игрой.
2. Запустить игру
3 Зайти в редактор скриптов (для включения ввести в поле "Имя пилота" - "thereshallbewings". Внимание: Соблюдайте реестр
4. Найти по текущему названию скрипт, зайти в окно редактирования.
5. Алгоритм не трогаем, изменяем данные только в строке Create ship и Install/Add
6. Исполняем скрипт, нам будут предложены все необходимые параметры (в том числе и желаемое кол-во созданных кораблей)
7 Hаслаждаемся!))) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 14:41:10. |
|
|
05.01.2013 14:59:17 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | темой не ошибся ?  |
|
|
|
05.01.2013 16:14:49 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Aten писал(а):темой не ошибся ? |
| |
Слишком мелкий скрипт, чтобы его копировать в тему "Скрипты и моды". Хотя.......давайте проголосуем! |
|
|
|
05.01.2013 16:21:49 bondvt04
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | Сенк за скрипт. Жаль, что он, кажется, для локализованной версии. Мои ошибки были такие: вместо $ship = $ship -> add 1 units of Trading System Extension надо $ship = $ship -> install 1 units of Trading System Extension и не присваивать результат, т.е. окончательный вариант такой: = $ship -> install 1 units of Trading System Extension
В предложенном от Unknown_pilot, на мой взгляд, есть пара недостатоков, в первую очередь для меня - он для русской локализации. Для себя запилил вариант, где: 1. перед запуском не нужно редактировать скрипт - все нужные переменные вынесены в параметры 2. можно указывать не только сектор, но и позицию для создаваемой армии. Можно создавать много интересных ситуаций :) Кстати, если хотим агрессивных врагов, указываем в качестве овнера ксенонов - хааки и пираты не всегда нападают первыми. 3. Rudder Optimisation, Cargo Bay Extension и Engine Tuning рассчитываются автоматически. Сам скрипт:
Arguments 1: number , Number , 'number of ships' 2: type , Var/Ship Type , 'ship type' 3: owner , Var/Race , 'owner' 4: position , Var/Sector Position , 'position'
001 while $number 002 |$x = $position[0] 003 |$y = $position[1] 004 |$z = $position[2] 005 |$sector = $position[3] 006 |$ship = create ship: type=$type owner=$owner addto=$sector x=$x y=$y z=$z 007 | 008 |$freeRudder = $ship -> get free volume of ware Rudder Optimisation in cargo bay 009 |$freeCargo = $ship -> get free volume of ware Cargo Bay Extension in cargo bay 010 |$freeEngine = $ship -> get free volume of ware Engine Tuning in cargo bay 011 |= $ship -> install $freeRudder units of Rudder Optimisation 012 |= $ship -> install $freeCargo units of Cargo Bay Extension 013 |= $ship -> install $freeEngine units of Engine Tuning 014 | 015 |= $ship -> install 1 units of Singularity Engine Time Accelerator 016 |= $ship -> install 1 units of Boost Extension 017 |= $ship -> install 1 units of Trading System Extension 018 |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK1 019 |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK2 020 |= $ship -> install 1 units of Trade Command Software MK3 021 |= $ship -> install 1 units of Best Buys Locator 022 |= $ship -> install 1 units of Best Selling Price Locator 023 |= $ship -> install 1 units of Fight Command Software MK1 024 |= $ship -> install 1 units of Fight Command Software MK2 025 |= $ship -> install 1 units of Special Command Software MK1 026 |= $ship -> install 1 units of Navigation Command Software MK1 027 |= $ship -> install 1 units of Explorer Command Software 028 |= $ship -> install 1 units of Supply Command Software 029 |= $ship -> install 1 units of Carrier Command Software 030 |= $ship -> install 1 units of Patrol Command Software 031 |= $ship -> install 1 units of Ore Collector 032 |= $ship -> install 1 units of Jumpdrive 033 |= $ship -> install 1 units of Jumpdrive Components 034 |= $ship -> install 1 units of Unfocussed Jumpdrive 035 |= $ship -> install 1 units of Docking Computer 036 |= $ship -> install 1 units of Duplex Scanner 037 |= $ship -> install 1 units of Triplex Scanner 038 |= $ship -> install 1 units of Freight Scanner 039 |= $ship -> install 1 units of Mineral Scanner 040 |= $ship -> install 1 units of Bioscanner 041 |= $ship -> install 1 units of Transporter Device 042 |= $ship -> install 1 units of Cargo Lifesupport System 043 |= $ship -> install 1 units of System Override Software 044 |= $ship -> install 1 units of System Override Software 045 |= $ship -> install 1 units of Video Enhancement Goggles 046 |= $ship -> install 1 units of Software Signature Scrambler 047 |= $ship -> install 1 units of Spacefly Collector 048 |= $ship -> install 1 units of Argon Law Enforcement License 049 |= $ship -> install 1 units of Boron Law Enforcement License 050 |= $ship -> install 1 units of Split Police License 051 |= $ship -> install 1 units of Paranid Police License 052 |= $ship -> install 1 units of Teladi Company Security License 053 | 054 |$ship ->add default items to ship 055 | 056 |dec $number = 057 end 058 return null
Единственное, найден баг - строка "$freeCargo = $ship -> get free volume of ware Cargo Bay Extension in cargo bay", видимо, не отрабатывает, как надо. Это значит, что корабли создаются с прокачанными до максимума скоростью и "ловкостью", но со стартовым грузовым отсеком. Может у кого-то есть соображения? В конце концов, я написал "get free volume of ware" ткнув пальцем в небо, хз, как делать по трушному, может есть предназначенные для этого функции. Юзал сей замечательный ресурс: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2013 16:24:16. |
|
|
05.01.2013 16:29:49 bondvt04
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | И да, я голосую, чтобы такие скрипты выносили в отдельный раздел. Очень интересно создавать прокачанные армии и творить зло, т.е. дизбаланс) Кстати, помимо скрипта по созданию ОДНОТИПНЫХ кораблей, хотелось бы иметь срипт/скрипты для создания тематических групп кораблей, например 2 M3 и 3-4 M5 пиратов или ксеноновский LX и несклько L, M и N. |
|
|
|
05.01.2013 16:43:16 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | bondvt04 писал(а): кажется, для локализованной версии. |
| |
Он для любой версии, просто тип корабля и товары нужно будет поменять, так как ID названия в разных версиях отличаются | bondvt04 писал(а): 1. перед запуском не нужно редактировать скрипт - все нужные переменные вынесены в параметры |
| |
По желанию  . Я сделал как можно меньше переменных для себя - так юзать скрипт "скоростней"  | bondvt04 писал(а): 2. можно указывать не только сектор, но и позицию для создаваемой армии. Можно создавать много интересных ситуаций :) Кстати, если хотим агрессивных врагов, указываем в качестве овнера ксенонов - хааки и пираты не всегда нападают первыми. |
| | То же самое, что и п.1. Также после строки Create ship можно добавить строку COMMANDS из раздела команд автопилота - тогда сразу после создания корабли начинают драться, будь хоть это пацифисты-Бороны | bondvt04 писал(а):3. Rudder Optimisation, Cargo Bay Extension и Engine Tuning рассчитываются автоматически. Сам скрипт: |
| |
Не всегда. Может "недоборщить", может "переборщить". Лучше самому указать  | bondvt04 писал(а): срипт/скрипты для создания тематических групп кораблей |
| |
Будет. Это 1ое) 2ое - создавал скрипт, когда хотел "красиво" воевать, возможно где-то остался - Создается авианосец (полностью укомплектован) вместе с пристыковаными к нему истребителями, которые сразу же вылетают в бой  |
|
|
|
05.01.2013 16:52:31 bondvt04
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 | Ждем скриптов для создания групп пиратов, например! :) |
|
|
|
06.01.2013 21:08:28 Kokosik
Репутация: 12 Сообщений: 141 Регистрация: 30.10.2011 | Не подскажите как пользоваться командой destruct? нужно удалить бессмертный Ксенонский Q... что нужно выбирать из констант и что вводить переменной?
|
|
|
|
06.01.2013 22:15:24 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Kokosik писал(а):Не подскажите как пользоваться командой destruct? нужно удалить бессмертный Ксенонский Q... что нужно выбирать из констант и что вводить переменной? |
| | Вот готовый скрипт Собственно, захотите разобраться что и как устроено - просмотрите его в редакторе - так всего одна команда  П.С. распаковывать в папку Scripts, которая находится в папке с игрой |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2013 22:54:02. |
|
|
08.01.2013 15:10:56 omon
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.01.2013 | Заранее извиняюсь если не в той теме написал этот вопрос.Я тут новенький не судите строго,просто скажите если что- куда такого рода вопросы задавать. Так вот сам вопрос:Пробовал сочетать моды добавляющие по 100+ кораблей и оружия,например с установленным TOTT v1.3 и AMT_TOTT_v4.4 пытался установить поверх шиппаки такие как Osiris ship pack и Parrallel worlds.
И сохранялся,а потом загружался,и в чит меню искал.В итоге или кораблей нету,или выбивает игру при загрузке.Лазил по форумам, узнал что с Albion prelude многие сочетаются.Но всё же не хочется терять TOTT((.
Поэтому к вам знатокам и обратился.Какие моды глобальные можно сочетать с шиппаками? Если поможете буду очень благодарен. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2013 15:21:57. |
|
|
08.01.2013 20:45:33 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | В принипе, никакие. Глобальные моды не совместимы друг с другом (в том числе и шиппаки), об этом не раз предупреждали создатели модов. Почему и как - к ним вопросы, также как и возможная совместимость их модов с хоть- чем то |
|
|
|
09.01.2013 02:42:45 omon
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 08.01.2013 | | Unknown_pilot писал(а): В принипе, никакие. Глобальные моды не совместимы друг с другом (в том числе и шиппаки), об этом не раз предупреждали создатели модов. Почему и как - к ним вопросы, также как и возможная совместимость их модов с хоть- чем то |
| |
Благодарю что избавили от постоянных и излишних переустановок игры)А то даже на резервной версии для тестирования,иногда даже если делал бэкапы,всёравно крашилась игра. |
|
|
|
12.01.2013 18:03:21 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Как посмотреть и где, к какому кораблю присвоены свои текстуры? |
|
|
|
20.01.2013 10:16:40 USG232
Репутация: -5 Сообщений: 20 Регистрация: 17.01.2013 | Добрый день! Господа подскажите мод где возвращена старая добрая система захвата кораблей(до 2.5), если такого нет то как это сделать вручную. |
|
|
|
20.01.2013 14:38:06 USG232
Репутация: -5 Сообщений: 20 Регистрация: 17.01.2013 | Ребят подскажите где зарыты настройки по захвату больших и малых кораблей.... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2013 14:38:38. |
|
|
23.01.2013 09:48:00 Fandorin63
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 02.01.2013 | Народ подскажите установил скрипт или он был уже в ТОТТ но в общем скрипт добавляет на верфи мобильные мини заводы (в принципе они похожи на TS но написано фабрика кристаллов и.т.п.) В общем сут такая я купил один для пробы но он тупо как TS ток летает и все команды стандартные больше не каких как блин пользоваться ими? Может есть где мануал? |
|
|
|
23.01.2013 21:30:12 Ymasaki3
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.01.2013 | люди подскажите пожалуйста мод/скрипт увеличивающий размер щитов х10 или около того, когдато на глаза попадался сейчас найти не могу :( |
|
|
|
24.01.2013 07:37:54 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | Ymasaki3 писал(а):люди подскажите пожалуйста мод/скрипт увеличивающий размер щитов х10 или около того, когдато на глаза попадался сейчас найти не могу :( |
| |
Может это: https://x3tc.net/x3_forum/?tid=46 ?Увеличивай там все что тебе надо. |
|
|
|
24.01.2013 21:49:24 Ymasaki3
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.01.2013 | увы не это :( это на цель только, глобальных затяжных боев с ним не получится :( |
|
|