X3: Time Of The Truth |
23.05.2011 11:30:52 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Marchel писал(а):Кто нибудь даст ссылку на АМТ |
| |
1. Заходите на сайт мода. 2. Ищете тему про АМТ. 3. Читаете первый пост. 4. В первом посте находите "Скачать" и скачиваете. |
|
|
|
23.05.2011 20:12:04 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...простите други возможно первая попытка была неудачной... так вот по сути мода... первое - переработка карты вселенной и второе - зависимость рейтинга рас... поясняю по сути... первое - мне претит что центральные сектора находятся в "некоторой близости друг от друга"... и по второму - у нас тама если вы помните были гильдии... тако вот по идее предложения ежели рейтин растет у рас одной гильдии то автоматом падает у рас второй (третьей четвертой а не шпиен ли?) |
|
|
|
23.05.2011 22:32:46 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.05.2011 10:52:19. |
|
|
25.05.2011 18:02:37 ARES
Репутация: 0 Сообщений: 97 Регистрация: 12.04.2009 | Мод уж больно сильно тормозит или это только у меня, версия мода 1.1 установлен на чистую игру , а так мод достаточно интересен |
|
|
|
25.05.2011 18:15:08 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | ARES писал(а):Мод уж больно сильно тормозит или это только у меня, версия мода 1.1 установлен на чистую игру , а так мод достаточно интересен |
| |
На чем играешь? |
|
|
|
25.05.2011 19:41:17 ARES
Репутация: 0 Сообщений: 97 Регистрация: 12.04.2009 | процессор AMD X4 640, 3 гига оперативки, видео джифорс GTX 460 да и чистая игра без мода нетормозит |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2011 19:43:25. |
|
|
25.05.2011 20:12:08 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | ARES писал(а):Мод уж больно сильно тормозит или это только у меня, версия мода 1.1 |
| |
Мдя... в шапку бы резко возросшие минимальные требования со словами: " Нууу, хотя бы..." В последней версии тормозов никаких не будет, но кто знает, когда это случится. |
|
|
|
25.05.2011 21:19:57 Dagger
Репутация: 2 Сообщений: 18 Регистрация: 05.01.2011 | Нормальный мод, не лагает, кораблики, сектора, Ксеноны красивые... Озвучка конечно  ...  :lol:... Да и пиратские сюжетки напрягают... И Ксенонский старт... Но до выхода X-Tended 2.0 - самое то... | ARES писал(а): процессор AMD X4 640, 3 гига оперативки, видео джифорс GTX 460 да и чистая игра без мода нетормозит |
| |
У моего ноутбука в несколько раз хуже железо, и не жалуюсь:lol:... Тормоза только от Нептуна до Марса, и то, только если смотреть на станции, что с модом, что без мода. |
|
|
|
26.05.2011 16:01:31 sshozjain
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 26.05.2011 | Эмм...ребят собственно как и где начинается сюжетка X3: Time Of The Truth (старт скромный торговец), а то чет ни как не могу начать( |
|
|
|
26.05.2011 16:15:59 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | sshozjain писал(а):Эмм...ребят собственно как и где начинается сюжетка X3: Time Of The Truth (старт скромный торговец), а то чет ни как не могу начать( |
| |
через 4 часа игры на старте "Враг государства". |
|
|
|
26.05.2011 16:43:19 sshozjain
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 26.05.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):через 4 часа игры на старте "Враг государства". |
| |
Аааа....вот где собака зарыта\ Ну чтож пасибки за помощь) |
|
|
|
27.05.2011 08:28:32 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | ARES писал(а): процессор AMD X4 640, 3 гига оперативки, видео джифорс GTX 460 да и чистая игра без мода нетормозит |
| |
Что-то у тебя встало не так. У меня феном 555, 4 гига и 9600 г т, фпс 60-70 после установки спутников во всех секторах. Версия игры какая? АМТ стоит? |
|
|
|
27.05.2011 23:35:36 leorik1
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2011 | Общий привет! По поводу тормозов у меня проблем нет на версии ТоТТ 1.1. Е 8500, 4Gb DDR2, GF 275GTX. Жуткие тормоза были только при первом заходе в Эллизиум света. Это было связано с увеличением сектора после установки мода АМТ 4.3. Потом тормоза пропали даже при появлении ксенонской армады из 25-50 кораблей в любом секторе. Технически проблема решена на мой взгляд. Открыты уже все сектора и спутники во всех секторах. Максимальные настройки качества графики. Кораблики АМТ просто чудо. Отдельный респект команде АМТ. Меня, и не только меня, интересуют более глобальная проблема завершённости игры после выполнения последнего квеста. И тут уже совсем не важно на каком ты корабле и какая подписка из флота у тебя за спиной. После выполнения последнего квеста игра заканчивается, потому как больше в космосе делать нечего. Сектора захватывать возможность есть, но развивать экономику в этих секторах, а тем более использовать их для формирования собственной империи шансов нет. Корабли врагов спавнятся лавинообразно. Можно попытаться удерживать несколько секторов в течении суток, но интерес пропадает. И летаешь по космосу как дурень со ступой и игра превращается в "Царя горы". На мой взгляд нужно с помощью скриптов создать возможность после захвата сектора полноценно им распоряжаться. Нападения должны иметь место (для этого и нужен флот), но они должны изменить свою природу. Корабли врагов не должны появляться в секторе просто так, а только через врата и интервал атак не должен быть коротким. Всё-таки это уже сектор игрока. И враги должны иметь время для формирования эскадры. Ещё есть несколько вопросов к аудитории. Кто-нибудь заметил, что эффективно сформировать флот и командовать им не получается. Невозможно создать эскадру, в которой каждый кораблик выполняет чётко поставленные задачи. При боевых действиях всё смешивается и истребители летят на бигшипы, а бигшипы со своими мощьнейшими пушками гоняют космомух. Даже в сформированном звене команда для всех кораблей как для одного. Никакой тактики сражения. В итоге я собираю кораблики для коллекции а сам летаю в одиночку на ракетном фрегате и в состоянии сам вынести любой сектор. Зачем тогда развивать экономику? Даже CODEA мод этой проблемы полностью не решает. Кроме того у меня за неделю игры не один пилот не прокачался даже на лычку, что не даёт возможность цеплять к авианосцу флот поддержки из эсминцев и ракетных фрегатов. А ракетные фрегаты вообще при удалённом командовании просто консервные банки. Даже ракетный залп произвести не могут самостоятельно. Только попробуй оставить в секоре врага флот без присмотра. Линкоры и эсминцы не могут противостоять даже м3. Их расстреливают изо всех орудий, а они в ответ молчат. О какой охране секторов может идти речь? Пожалуй этого хватит. Пока эти проблемы не будут решены, игра будет интересна, пока есть сюжет. Я не силён в скриптописани, но обращаюсь ко всем, кому не безразлична Вселенная Х. Никакие новые сетора, корабли и станции проблему не решат. Я знаю, что эти вопросы нужно затрагивать в других разделах, но пока этот мод самый яркий в плане развития. |
|
|
|
28.05.2011 01:14:06 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | leorik1 писал(а):Меня, и не только меня, интересуют более глобальная проблема завершённости игры после выполнения последнего квеста. И тут уже совсем не важно на каком ты корабле и какая подписка из флота у тебя за спиной. После выполнения последнего квеста игра заканчивается, потому как больше в космосе делать нечего. |
| |
опытный пилот и ярый фанат иксов (а не только бродилок/квестов/стрелялок) всегда сам себе придумает чем заняться, даже при существующих возможностях... это я про оригинал, не говоря уже о тотт. | leorik1 писал(а):Кто-нибудь заметил, что эффективно сформировать флот и командовать им не получается. |
| |
а вы не думали что это все-таки космический и, в некотором роде, экономический симулятор, а не тактический, и уж точно не стратегия? но если уж приспичило... | leorik1 писал(а):Невозможно создать эскадру, в которой каждый кораблик выполняет чётко поставленные задачи. При боевых действиях всё смешивается и истребители летят на бигшипы, а бигшипы со своими мощьнейшими пушками гоняют космомух. ... Никакой тактики сражения. |
| |
... в известной степени это все реально и в оригинале если есть голова на плечах, возможностей предостаточно. | leorik1 писал(а):Зачем тогда развивать экономику? |
| |
смотри мой первый комментарий в этом посте. | leorik1 писал(а):Линкоры и эсминцы не могут противостоять даже м3. Их расстреливают изо всех орудий, а они в ответ молчат. |
| |
а вы попробуйте дать команды не только им, но и их турелям  | leorik1 писал(а):... игра будет интересна, пока есть сюжет. |
| |
эта игра бесконечна простите за бОльший обьем цитат, нежели моего текста |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 28.05.2011 01:50:25. |
|
|
28.05.2011 03:15:10 leorik1
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2011 | Я играю в Иксы ещё с Экстендета. Там была динамика прохождения. И по поводу неопытности пилотирования готов поспорить. Я говорю лишь о том, что в самом движке есть баг, которым я сам иногда пользуюсь. В частности готов поделиться давним открытием. Когда проходишь антихааккскую ветку, есть задания на сопровождения конвоя. Конвой тупит мрачно. Особенно ТМ. Ну никак не хочет пролетать в врата. Уже десятки корветов хааков завалил вперемежку с кластерами, а он всё никак в врата не прыгнет. В итоге попробывал тактику тупого забивания на конвой вообще. И выяснил чудесную вещь. Если в секторе вообще не появляться, то конвой без проблем сам добирается до места назначения и квест засчитывается. На всякий случай приставляю несколько корветов охраны конвоя. Но ни разу на конвой хааки не напали. Они появляются, когда в секторе игрок. Но у этого плюса есть минус, который касается кораблей игрока в другом секторе. Я специально наблюдал за поведением эсминцев и корветов из другого сектора. Звено из 5 м3 запросто разбирают эсминец. Как только влетел в сектор, все корабли оживают и молотят нечисть со всех пушек. Зачем наращивать флот, если он не выполняет своих функций удалённо в полной мере. А если атака сразу на несколько секторов, что в этой версии очень часто, то во всех секторах одновременно пребывать не сможешь. Вот о чём я хотел сказать. Даже команды уничтожать цели удалённо просто игнорируются. Или свои корабли случайно залпами валят своих. В финальной миссии антихаакской ветки я просто бросаю в сектор навороченный М0 и за несколько минут он выносит все эсминцы и авианосцы. Но это правило срабатывает только в финальной части компании. Ведь хааки активируются, когда сам прыгаешь в сектор. Это тоже баг. Что касается бесконечности игры, то тут тоже можно поспорить. Летать по секторам в роли терминатора без динамического равития просто надоедает. Когда прошёл все сюжетки, хочется большего, а не вечную мясорубку без конца и края, просто защищая захваченные сектора. Видно кому -то это нравится, но скоро надоест. Хочется развивать империю, экономику, стать захватчиком. Мало ли чего прозволит этот движок. Я уже привык, что на этом сайте очень много цензоров и нападки в свой адрес просто игнорирую. У моего предыдущего сообщения есть только одна цель - на самом деле сделать игру интересной и бесконечной. |
|
|
|
28.05.2011 04:14:57 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | [quote=leorik1] Эти ньюансы игры как бы давно уже известны. Что касается прохождения антихаакской ветки, то не во всех миссиях можно тупо ждать когда конвой прибудет. Когда тебе дают задание проследить за хааком, игрок уже должен быть в данном секторе, иначе станцию хааков становится бессмертной. Вот так можно сюжетку запороть. |
|
|
|
28.05.2011 04:27:31 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Товарищи, прошу помощи. поставил поверх ТОТТа вот этот мод. я знаю, что он несовместим. в итоге движки земных капшипов выглядят так:  как видно, для каждого движка работают 3 Lensflare. вопрос: почему? подозреваю, что как-то связано с Бета-ЭМПП (у нее тоже тройной выстрел) но не знаю как.  заранее спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2011 04:31:40. |
|
|
28.05.2011 07:47:49 ИванВладимыч
Репутация: 223 Сообщений: 1211 Регистрация: 24.08.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а): | |
Я в истерике! Человек поставил друг на дружку два несовместимых мода, зная о их несовместимости, в теперь жалуется на всего - то неправильную модель... Я плакалЪ... Скажи спасибо, что у тебя после старта на Уране планета с тобой не заговорила, а перед стекло не начали летать мухоморы... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.05.2011 08:26:53. |
|
|
28.05.2011 07:53:17 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | ИванВладимыч писал(а):в теперь жалуется на вам - то неправильную модель... |
| |
Я не жалуюсь, я пытаюсь выяснить причину несовместимости. З.Ы, модель как раз правильная. неправильно прописаны вспышки. вот только где они прописаны? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2011 07:57:21. |
|
|
28.05.2011 08:09:19 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Я не жалуюсь, я пытаюсь выяснить причину несовместимости. З.Ы, модель как раз правильная. неправильно прописаны вспышки. вот только где они прописаны? |
| |
Ты из килрога Тшипс-то удали из тайпс в кат-дате, и из обжектс папку шипс видимо целиком придется выкинуть, и то либо глюки остануться, либо инверсионный след пропадет... Кстати, если хочешь порадоваться, сядь в любой корвет и поперемещайся по турелям, или в Грифон загляни, тебя много нового ждет. |
|
|