Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<170171172173174175176177178179180181182183184>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
21.12.2012 04:56:53
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 САНЯ571 писал(а):
Здравствуйте!
Кому не трудно ответьте здесь на вопрос по Оружейным Платформам, я маленько в другой теме спросил, вот ссылка на пост.  https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=235281
 

Скрипт есть. Он вшит в мод ТОТТ1.3 и наверно есть отдельно.Автор by.@ztek.
Спросите здесь.http://www.des-studio.su/portal.php?sid=9a1f5959f8f52d3f82703ee2b3638598
23.12.2012 14:41:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как воспроизвести фразу бортового космпьютера " Атономные дроны отсутствуют".  Я пробовал первые две команды из раздела Аудиокоманд, не вышло. У меня книга по скриптам для Х2, может тамошняя таблица симплов устарела и код этой фразы уже другой. Друзья, если можно, напишите конкретно.
23.12.2012 16:05:23
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как воспроизвести фразу бортового космпьютера " Атономные дроны отсутствуют".
 

 Код:
  1. START speak text: page=13 id=1100045 priority=1
 

просто воспользовался ctlr+f в 0001-L007.xml

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2012 16:06:07.

23.12.2012 17:50:29
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Seruif писал(а):
 Код:
  1. START speak text: page=13 id=1100045 priority=1
 

просто воспользовался ctlr+f в 0001-L007.xml
 

Вон оно как. Все ясно большое спасибо
25.12.2012 12:41:45
denRw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2012
подскажите закачал мод Star Wars Total Conversion http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=326588 установил вродь как в описании (написано закиньте в папку и усе будет)но модели кораблей не встали што делать поскажите а то отдельные XsP модельки с др модов не оч сделаны
а чуть не забыл игра запакованная v3,2 TC и 2.0 AP

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.12.2012 12:44:48.

25.12.2012 13:16:11
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 denRw писал(а):
подскажите закачал мод Star Wars Total Conversion http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=326588 установил вродь как в описании (написано закиньте в папку и усе будет)но модели кораблей не встали што делать поскажите а то отдельные XsP модельки с др модов не оч сделаны
а чуть не забыл игра запакованная v3,2 TC и 2.0 AP
 

а мод для какой версии?
25.12.2012 13:29:34
denRw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2012
 YOYOMAN писал(а):
а мод для какой версии?
 

не написано написано ток что для TC + AP

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.12.2012 13:36:59.

25.12.2012 13:36:17
denRw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2012
 denRw писал(а):
не написано ток что для TC + AP
 

цитата Actual download is called SW Chronicles 2.0 (although the name is not stated I think). Anyone can try it. Just unpack in your game folder (AP or TC).
26.12.2012 18:00:40
SMT5001

Репутация: 8
Сообщений: 135
Регистрация: 07.10.2010
Можно через Х3 редактор добавить уже существующий в игре корабль к продаже на рассовую верфь? Если можно то как?
26.12.2012 18:53:03
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 SMT5001 писал(а):
Можно через Х3 редактор добавить уже существующий в игре корабль к продаже на рассовую верфь? Если можно то как?
 


Раз, Два (для общей грамотности).
27.12.2012 09:44:21
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
Всем доброго времени суток... подскажите как и с помощью чего изменить COMMAND_TYPE_SHIP в скрипте? заранее спасибо...
31.12.2012 19:33:07
VVLN

Репутация: 3
Сообщений: 19
Регистрация: 26.02.2012
Можно ли с помощью скриптов заполучить полностью работающую ШК?Если можно-как это сделать?
31.12.2012 19:42:55
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VVLN писал(а):
Можно ли с помощью скриптов заполучить полностью работающую ШК?Если можно-как это сделать?
 

Просто нужно ее не создавать в секторе, а запихнуть в трюм TL, а потом разместить в нужном месте обычной командой "построить станцию". ШК будет полностью функциональной.
03.01.2013 11:14:21
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2013 20:09:19.

03.01.2013 12:27:11
anzifer

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2012
Добрый день.
Установил скрипты из коллекции Lucike. Проблема - при запуске консоли МEFOS, внизу меню не появляется план полетов военных транспортов.
С чем это связано?
Вроде и в меню АИ все включено. Влияет ли порядок установки скриптов (скрипты, потом библиотека)?
03.01.2013 12:42:13
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 anzifer писал(а):
Добрый день.
Установил скрипты из коллекции Lucike. Проблема - при запуске консоли МEFOS, внизу меню не появляется план полетов военных транспортов.
С чем это связано?
Вроде и в меню АИ все включено. Влияет ли порядок установки скриптов (скрипты, потом библиотека)?
 

Вот полный скрипт MEFOS:
Скачать - распаковать содержимое в папку с игрой с заменой всех файлов.
04.01.2013 18:38:48
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Знатоки скриптописания, подскажите, пожалуйста, в каких файлах изменяется повышение репутации и сумма вознаграждения, за выполнение миссий?
За ранее благодарен!
04.01.2013 21:53:02
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 ЛЕОПАРД писал(а):
Знатоки скриптописания, подскажите, пожалуйста, в каких файлах изменяется повышение репутации и сумма вознаграждения, за выполнение миссий?
За ранее благодарен!
 


                  По-моему, это не в скриптах кроется, а в файлах каталогов - director (кто еще знает, поправьте меня, если не прав)
04.01.2013 23:01:26
Hunt81

Репутация: -1671
Сообщений: 53
Регистрация: 18.05.2010
Спросите Магистра Выхухолиса  в гугле, он скажет. Если конечно умеете спрашивать. Во всяком случае в том что касается репутации.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2013 23:02:51.

05.01.2013 09:11:21
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ЛЕОПАРД писал(а):
Знатоки скриптописания, подскажите, пожалуйста, в каких файлах изменяется повышение репутации и сумма вознаграждения, за выполнение миссий?
За ранее благодарен!
 

Это MD-скрипты начинаются на 0.(0.19, 0.22, 0.27 и т.д.)
На есть скрипты на уменьшение оплаты.
«<170171172173174175176177178179180181182183184>»
Список игр