X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<169170171172173174175176177178179180181182183>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
10.01.2013 16:50:53
Fandorin63

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 02.01.2013
 Unknown_pilot писал(а):
                         А Параниды назначат вас Жрецом-Герцогом и подарят станцию, если вы найдете три планеты с трехглазыми существами в трехсолнечной системе, в которой 3 ряда планет и в которой открывается вид на 3                    галактики
 

Интересно а как взят сие задание?
10.01.2013 17:05:48
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Кто нибудь Шрайк обкатывал? Йокогаму сменил на него.....Флаки с верху и с низу по кругу тяжёлый болтер.....Не поспешил ли я?
10.01.2013 17:29:16
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 leer0 писал(а):
Назначил клавишу для новостей - результата нет, и из интерфейса связи со станцией новости не появляются.
 
Исправлено. Файл 9500-L007.xml обновлен.
10.01.2013 18:18:45
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
             Короче, прошу прощения, но меня взорвало

 vel800 писал(а):
 
 


         1. Ты молодец! Драконы - не хааки, они всего лишь космическая жизнь, так что сектор не прописан ни под кого. Они там всегда жили (по крайней мере и у меня тоже), после твоей зачистки они восстанавливают свой ареал обитания.
         2. Не замечал у себя такого
         3. Фантом - яхта премиум класса, а не боевой эсминец. Поэтому она совершенно не годится для боя, а ее вооружение рассчитано только на защиту от пиратов, охотников за головами и назойливых поклонниц.
И дизайн у нее лучше, чем в 1.2 (Он для Аргона). Гиперион остался у Паранидов.
       
 
 Intersect писал(а):
 


             И ЛЕВИАФАН, И КИОТО уже отлечились! Вот пожалуйста

             Кое-кто тут недовольно прогнали меня с первой рекламой модификации, заставив все переносить в спец. тему. Вот результат - никто ничего "не видит"

 Fandorin63 писал(а):
сыроват..............половина врагов тупо висят..............Сюжетов вообще нет не каких. Перевод......уже по моему 3- 4 года.
 

              1. Да, мод до сих пор сырой. И что они там все это время делали? Никто не спорит, что они много проделали, но 4 года для такого - многовато :rolleyes:
              2. Сюжеты есть. Начинаются они не сразу. Как и где их получить - достоверно не известно - однако один совет: зарабатывай репутацию
              3 . Перевод? Конечно, без обид тебе, но вот ты команду переводчиков "зацепил" - это всего-лишь мод, поэтому ни 1С, ни Новый Диск не будет тебе его переводить - они о нем не слышали. Перевода нет 4 года, потому что в версии 2.0 нужен совершенно новый, а над переводом стараются сами пилоты. Так что недовольства - в сторону. Ничего личного - они делают все. что могут.

              
 Agro писал(а):
 


             Ну, Шрайк вполне нормальный кораблик........только Йокогаму не продавай - Шрайк может не понравиться
10.01.2013 18:24:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Сюжетные линии мода


1. Сплитский сюжет.
[Переведено]

Условия активации:
- открыты сектора  Жестокое Постоянство, Месть Зирт, Упадок Чин, Дипломатия Ронкар, Далекий Посланник, Меринда Прайм, Рассвет Эона, Свободомыслие, Усмирение Гнева, Прогресс Зирт, Владение Изгнанников, Благословения Турука, Рубеж Патриаршества, Мятеж Ситч, Бдительность Зирт.;
- мин. репутация у Сплитов - 3;
- мин. репутация у боронов - 3.

Когда условия соблюдены, с игроком связывается корабль службы дезинсекции, когда игрок войдет в сплитский сектор.


  • Главный приз сюжета - чертеж Тайпана/Мегалодона (в зависимости о того, на кого работали).

    Несколько моментов из прохождения:
  •  После того, как доставите боронского ученого на сплитский аванпост, будет решающий момент в игре. Борон предложит поработать на него, если соглашаетесь - завершать квест будете за боронов, откажетесь - играть будете на стороне сплитов.
  •  Есть баг в миссиях по доставке истребителей (не создается необходимое количество). Решение радикальное: грузим столько истребителей, сколько есть и взрываем верфь.
  •  Если с корабля, на котором доставили истребители, доставленные корабли не взлетают, взрывайте корабль. Квестодатель огорчится, но миссию зачтет.
    Если же сгенерировались М5 и Вы их привезли - это большое везение, как правило, М5 покидают корабль игрока, в отличие от других.
    По словам пилота miegains, может помочь команда "выпустить истребители".
  •  В последней миссии (абордаж неписями Тайпана/Мегалодона), если абордаж не начинают, проверьте - нет ли в ангаре жертвы истребителей (пока игрок всех их не уничтожит - абордаж не стартанет). Если есть - прыгайте в другой сектор и возвращайтесь, за это время оставшиеся корабли должны отстыковаться.


    Сюжеты 2 и 3 (зависит от того, в чью пользу завершили Сплитский сюжет).

    2. Боронский:
    [Переведено]

    Усл. активации:
    - игрок прошел Сплитский сюжет в пользу боронов;
    - боевой рейтинг - 20;
    - торговый рейтинг - 20;
    - рейтинг боронов - 10.

    Сектор - Меринда Прайм.
    Игрок получает предложение приобрести чертежи Мегалодона.

    3. Сплитский:
    [Переведено]

    Усл. активации:
    - игрок прошел Сплитский сюжет в пользу сплитов;
    - боевой рейтинг - 20;
    - торговый рейтинг - 20;
    - рейтинг сплитов - 10.

    Сектор - Месть Зирт.
    Игрок получает предложение приобрести чертежи Тайпана.


    4. Несчастливый Левиафан (единственный сюжет, попадающий в "Журнал миссий").
    [Переведено]

    Усл. активации:
    - мин. рейтинг Аргона - 5;
    - открыты сектора Острие лезвия, Сонора.

    Игрок получает сообщение с приглашением начать сюжет.


  • Главный приз - чертеж Левиафана.


    5. Ксенонский сюжет.
    [Переведено]

    - мин. рейтинг землян - 1;
    - мин. рейтинг боронов - 1;
    - открыты:  Сектора: 304, 404, 406, Ксенонские: 101, 104, 202, 203, 204, 303, Сирокко Прайм, Острие Лезвия, Разлом Расширения.

    Игрок получает сообщение с приглашением начать сюжет.


  • Главный приз - чертеж ксенонского I (плюс ещё мелочи, вроде Асгарда и возможности купить Военный аванпост).

    Прим.: в миссии, где нужно исследовать сектор Сирокко Прайм, игрок должен дождаться миссионный (с синей книжкой который) корабль борона. Если он всё никак не прилетает - значит, ксеноны не дают ему прохода. Летите и убивайте супостатов, которые мешают бороны прилететь в сектор и продолжить сюжет.


    6. Пиратский сюжет.
    [Переведено]
    Усл. активации:
    - мин. рейтинг у пиратов - +4;
    - открыты сектора Клятва верности, Неудачные решения, Точка входа, Терминус, Первый Поход, Сириус 3, Теневые Сделки.

    Игрок получает сообщение при входе в любой пиратский сектор.

  • Главный приз - возможность купить чертежи Киото за 50% от рыночной стоимости корабля.

    Прим.: в миссии, где нужно повторно отравиться с пиратской дамой в Сектор Х, следует учесть несколько моментов:
    - хорошо подготовьтесь (летите на корабле, который в состоянии отбиться от хааков, захватите с собой ещё один запасной корабль не крупнее класса М6);
    - когда мисс Бонни спросит Вас о силовом луче, выбирайте вариант, где нужно поменяться с ней кораблями, после чего дама забирает тот корабль, в котором Вы находились до обмена и улетает;
    - корабль дамы отправьте к Пир.станции в секторе Клятва верности;
    - когда подтащите Киото к станции, переместитесь в одолженный корабль, пристыкуйтесь к станции и получите сообщение, где Вас просят пересесть в свой корабль;
    - как только переместитесь в свой корабль (тот самый, на котором ранее улетела пиратская дама), Киото заберут и миссия зачтется.


    7. Паранидский сюжет.
    [Переведено]
    Усл. активации:
    - мин. рейтинг паранидов - +4;
    - открыты сектора 1718, 0611, Врата Пандоры, Святой Путь, Бин, Армстронг, Колинз, Конрад, Мабари, Сириус 3, Альдрин, Нью Хемпшир.

    Игрок получает сообщение с приглашением начать сюжет.

  • Главный приз - чертеж Олимпа.

    Прим.: в процессе прохождения будет миссия, где игрок должен просканировать три пассажирских транспорта. Чтобы началось автоматическое сканирование, игрок должен лично сесть в выданный Шпионский дрон и приблизиться к цели сканирования.


    8. Теладийский сюжет (на получение чертежей Феникса).
    [Переведено]

    - мин. боевой рейтинг - 20;
    - мин. торг. рейтинг - 20;
    - рейтинг телади - +10.
    Сектор - Атропос 4.




    Сюжет "Холодная война" доступен только со старта "Посреди холода". Как и когда она стартует (и стартует ли вообще - не знаю).
    [Переведено]
    Прим.: похоже, в данной версии мода сюжет отсутствует.

  • Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 31.03.2013 11:28:01.

    10.01.2013 18:40:47
    Intersect

    Репутация: 31
    Сообщений: 277
    Регистрация: 07.05.2011
    Исправил у себя Осаку,там не та модель турели была прописана.
    10.01.2013 19:09:08
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
    Что касается перевода (чтобы не думали, что работа простаивает и перевода не будет):

  •  7211-L007.xml -  Rossy перевел описания щитов, исправленные описания фабрик, часть описаний секторов (в общем, свою часть работы сделал), весь этот перевод находится у Вадима (сколько он перевел из своей части работы - неизвестно). Если надо - могу взять у Rossy его часть перевода и добавить в имеющийся файл. Если нет - тогда уже дожидайтесь полностью переведенный файл.
  •  7214-L007.xml - переведено всё, кроме рассказов для Гал. новостей. Эти рассказы переводит stre1nikov.
  •  7217-L044.xml - переведено 7 сюжеток.
  •  9500-L007.xml - частичный перевод новостей ГалНет, сегодня обновила файл, где исправлена ошибка из-за которой не появлялись статьи + добавлена моя часть перевода. Полагаю, Виталий скоро расправится со своей огромной частью текста и мы получим полностью переведенные новости.

    Все остальные файлы переведены. Текстовики воспринимаются игрой как корректные и при начале игры цифры "2.0" в титрах отображаются зеленым.

    В общем, товарищи пилоты, полный перевод мода не за горами.
  • Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.01.2013 19:55:49.

    10.01.2013 20:12:48
    Legion72

    Репутация: 3
    Сообщений: 84
    Регистрация: 01.01.2013
     Intersect писал(а):
    Исправил у себя Осаку,там не та модель турели была прописана.
     

    Подскажи как исправить?
    2 часа провозился, в итоге тоже починил. Но они не двигаются, статично в 1 одном положении зависли, но зато стреляют.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2013 21:23:02.

    10.01.2013 20:52:31
    Fandorin63

    Репутация: 0
    Сообщений: 31
    Регистрация: 02.01.2013
    Не я не в коем случае не хотел обидеть людей кто на своем энтузиазме и как говорится по доброй воле занимался переводом!!! Если кого задело то прошу прощения просто подумал что уж какая небуд контора типа 1с перевод сделала бы но да я совсем забыл что это мод и забугорный мод. Немного не ТОТТ и не АМТ
    Ребят а ест ли норм перевод хотя бы всего вооружения, оборудования ну в общем того что ставится на корабли а то у меня половина о ружей типа цыфры да вообще фигня полная не поймешь что за лазер что за пулемет что за модуль Буду очень признателен если подскажите!!!! И тоже самое назначил клаву на новости жму а не чего не происходит

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2013 20:57:00.

    10.01.2013 21:24:24
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Fandorin63 писал(а):
     о ружей типа цыфры да вообще фигня полная не поймешь что за лазер что за пулемет что за модуль
     
    Что за цифры? Если ридтексты, то какой-то файл либо неправильно установлен, либо его вообще нет. Всё, что есть из переведенного текста - во втором сообщении темы.
    Скачивать и закидывать в папку t надо все файлы.
    10.01.2013 21:27:44
    Intersect

    Репутация: 31
    Сообщений: 277
    Регистрация: 07.05.2011
     Legion72 писал(а):
    Подскажи как исправить?
    2 часа провозился, в итоге тоже починил. Но они не двигаются, статично в 1 одном положении зависли, но зато стреляют.
     
    если с эдитором 2 дружишь в личке обьясню,если нет соберу небольшой патчик(~80кб)
    10.01.2013 22:06:45
    Fandorin63

    Репутация: 0
    Сообщений: 31
    Регистрация: 02.01.2013
    Любопытно получилось скачал я я этот русификатор и у меня было все щиты переведены на русский а теперь они  по английски а было так 5гДж, 25гДж и.т.д стало (ток по английски) хуго шилд, смал шилд и.т.д
    Лан фиг с ним бум открывать инфу по кораблю и там смотреть что написано хуго или смал или биг
    Народ а у меня одного такой баг игра виснет когда я на корабле отдаю приказ автопилоту атаковать цель находясь сам в этом же корабле?

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2013 23:11:54.

    10.01.2013 23:29:10
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     Fandorin63 писал(а):
    Народ а у меня одного такой баг игра виснет когда я на корабле отдаю приказ автопилоту атаковать цель находясь сам в этом же корабле?
     
    У меня игра не виснет.
    10.01.2013 23:36:16
    Intersect

    Репутация: 31
    Сообщений: 277
    Регистрация: 07.05.2011
     Fandorin63 писал(а):
    Любопытно получилось скачал я я этот русификатор и у меня было все щиты переведены на русский а теперь они  по английски а было так 5гДж, 25гДж и.т.д стало (ток по английски) хуго шилд, смал шилд и.т.д
    Лан фиг с ним бум открывать инфу по кораблю и там смотреть что написано хуго или смал или биг
    Народ а у меня одного такой баг игра виснет когда я на корабле отдаю приказ автопилоту атаковать цель находясь сам в этом же корабле?
     
    Мне любопытно в какую версию ХТС ты играешь?Даже без переводов в 2.0 не было цифровых названий щитов.
    11.01.2013 00:07:40
    vel800

    Репутация: 39
    Сообщений: 180
    Регистрация: 12.05.2011
    1. Число неприятных сюрпризов постепенно увеличивается. Похоже, про такую интересную составляющую игры, как абордаж, можно забыть. С ракетника не пробовал, хотя здесь уже писали, что результат никакой. Абордажный транспортёр тоже «улучшили». Он не работает. Пробовал множество раз и картинка всегда одна - десы не закидываются с расстояния больше 1.5 км., а часто - густо и с меньшего. Щитов нет, вообще, а ответ: «Команда отклонена». Несколько раз удавалось, таки, высадить десант, но они начинали с резки корпуса. Т.е., вариант, когда абордажного тр-ра нет в природе. Дважды удавалось забросить десяток десов на Полаки, но только раз после многих попыток, четверо выживших произвели захват.  Они у меня по всем дисциплинам (5), но бой - (2-4). Сканировал я Полаки - ничего особого там не было.  Пробовал потренировать на М7 и М6. Почему - то, если и высаживаются, то, вместо 10-и, всегда 5. А потом: «Абордаж провалился!» Короче, снова развели!
    2. Р2Р в Альдринских секторах не работает, хотя репутация у них хорошая и они, по идее, должны быть дружественными.
    3. Теперь, о «сбалансированности». Корабли «усреднили» так, что взглядом, практически не зацепиться. Ладно. Но, вот остальное… Турели тупят ужасно и часто сводят на нет все героические усилия. А, как можно понять такие случаи. В ксеноноском №1716 всё прошло, как надо. Всех их коцнул и станцию - тоже. Местные тоже активно участвовали. В №1718 впервые узрел Ксенонов I. Сначала испугался. Там же махина и 12 щитов! Но, на то и игра! Поднапрягся и увалил. В самой глубине сектора остался один К, который слабее моего утюга и по щитам, и по вооружению. Их я уже немало положил. Но, этот оказался Рэмбо неубиваемый! Пока я к нему на выстрел подходил, он ухитрялся мне уже снять 60% 10 щитов, из которых 4-е усиленные! Даже, когда удавалось пристроиться так, что все мои 48 фотонок одновременно в него лупили, всё равно его 7 щитов падали медленнее, чем мои! С надцатой попытки мне удалось его наказать, но в самый последний момент, когда у меня уже 2% осталось.
    4. Самое обидное, что написали бы честно: «Да, в этой версии абордажного транспортёра нет. Но, есть ЭМИ, которая отстреливает ракеты и капсулы. Кстати, я своих десов по полной программе учил, а некоторые, небось, подсократились. Их пацаны теперь броню резать не умеют. Надо доучивать, но чего ради? Здесь уже высказывались, что абордаж, вообще, ни к чему. Они и так пачками сдаются! Может, кому - то и повезло! Но, только сдаются они коцаные, а ремонтного лазера здесь, по всей видимости, тоже нет. Я спутников у сплитов навешал везде. Постоянно высматриваю. Ни одного продажного шахтёра! Единственный раз видел, но 100% и пустогою  Из скафандра «поднимать» броненосцы - дело неблагодарное, а ремонт на верфи стоит, совершенно сумасшедших денег. Ремонт сдавшегося хаакского Фрегата обошёлся в 38 млн. Но, тут, для меня дело даже и не в деньгах. Всё это было интересно! Захватить, не просто корыто дырявое, а с почти целым корпусом, подрихтовать и в строй поставить. Или получить такой корабль, который купить нельзя! В 1.2 у меня почти весь военный флот состоял из абордажных призов.
    5. Становится скучно!
    11.01.2013 00:20:18
    HAD-95

    Репутация: 165
    Сообщений: 449
    Регистрация: 30.12.2008
     vel800 писал(а):
    ...
     

    Возможно у ксенона были милитари супер пупер щиты. А бигшипы корпус регенят.
    11.01.2013 00:44:02
    Fandorin63

    Репутация: 0
    Сообщений: 31
    Регистрация: 02.01.2013
    Нет версия мода скачана  по ссылке с этой ветки а вот перевод я брал частично с
    В общем у меня такие проблемы с игрой - Мои кораблики не как не хотят отстыковываться от станции пока я сам не пересяду в них и сам не вылечу с станции, далее они не как не хотят атаковать противника на автопилоте будь я  сам в нем или на другом корабле, далее все враги даже хаки все весят тупо некоторые стреляют даже но не преследуют меня . В секторах где мне не рады и дают время что бы я унес свой зад, после отведенного времени слышу угрозы но действий нет не каких.
    И последнее после некоторого времени игра начинает тормозить фпс падает в общем даже мышкой по списку команд не просто попасть ((

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2013 01:35:25.

    11.01.2013 08:04:20
    MaksOS023

    Репутация: 309
    Сообщений: 459
    Регистрация: 27.07.2011
     Fandorin63 писал(а):
     

    Я с подобным сталкивался, но в чистой игре (у меня лицензиоонка).

     MaksOS023 - цитата из "Технические проблемы с игрой!" писал(а):
    Такое бывает, если случайно "не ту кнопку" нажать. У меня вообще все горячие клавиши перестают работать и автопилот вместе с ними, корабль летит только пока я держу кнопку "TAB". Управление только мышкой.

    Как это исправить? Единственный способ известный мне: вырубить игру комбинацией "ALT" + "F4". Жёстко, но стандартный способ выключения игры приведёт к зависанию компьютера. Потом смело врубаем Земной конфликт, загружаем последнюю сохранёнку и летаем без проблем, пока снова не нажмём "не ту кнопку" )).
     


    Но лучше: переустановить игру, поставить мод и перевод, сделанный энтузиастами нашего форума.
    11.01.2013 08:26:15
    Agro

    Репутация: 31
    Сообщений: 702
    Регистрация: 31.10.2009
     Unknown_pilot писал(а):
              

                    Ну, Шрайк вполне нормальный кораблик........только Йокогаму не продавай - Шрайк может не понравиться
     


    Короче Йокогаму продал, пересел на Шрайк и не жалею......По кругу тяжёлые Болтеры, верх и низ Флаки....Ангар на 8 корыт....Захапал LX, ща будет любимый истребок.....прекрасно, что он узкий, в него трудно попасть, практически нет мёртвых зон, 8 щитов (правда генератор щитов слабоват по сравнению с Йокогамой, но можно переодически прыгать к воротам и подзаряжатся). Система "Тайфун" как ни странно лучше работает на Шрайке чем на Йокогаме, щас запускаю ракеты только с помощью неё....Вообще если нет в моде АОГ в свободной продаже, Теладийские корыта хорошая замена.....У мене є мрія купити собі Теладійського Змія, бо він працює на Гаусс гарматах, але репутація потрібна +9....Как не странно репутация у Телади растёт только когда, что то продаёшь.....У меня вопрос! Теладийским корпорациям можно продавать нивиддиум? И вообще где остались жирные астеры с нивиддиумом? 1716 занят постоянно Ксенами.....Чо делать.....
    P.S. Да забыл добавить, что орудия главного колибра стреляют очень кучно, и нет такого разброса как на Йокогаме.....

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2013 08:42:16.

    11.01.2013 10:05:57
    vit484070

    Репутация: 3
    Сообщений: 134
    Регистрация: 27.08.2011
     
     И вообще где остались жирные астеры с нивиддиумом
     
    ?

    Картав помощь.
    «<169170171172173174175176177178179180181182183>»
    Список игр